Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Music_Hawk, вы сам знаете чем достигается ?
Поведайте по секрету...


какие уж тут секреты?

"Мы сам знаете", что расположением вокала или инструмента в фанере - бабы ведают:
Эквализация
Панорама
ну и Ливер Берация ест-нно.
Можно ещё какой-нибудь нестандартный ехвект повесить, для интересу слушателя. Как в своё время с автотюном было.

А что - нынче литературу по звукозаписи читать - "западло реальным пацанам"???

Вроде уже и издато много и выложено и цитировано-перецитировано всё 100 раз.
Даже как-то странно такие вопросы видеть.

Ведь "пресетной" звукозапизди не бывает, звук почти всё время меняется, это ж не статуя Петра 1-го в исполнении Зураба ЦеЦе
 
olegsound, у Андрея классно девки поют и красивые )))
Но когда молодые бывает такое )
Мне бы таких хоть найти )))))))) АндюшО :drinks:оп

У Андрея мне кажется не оч близко звучит, но оно там и не надо, зато сидит в фонерке... Это же не рэп где нужно просто "Ин ё фейс" чтобы аж... сорри - слюни и сопли брызгали ))
Тут надо красиво чтобы вокал слился с музыкой...

Имхо конечно )


Music_Hawk, да какие присеты я вас умоляю )
Просто не раз видел как пишут за бугром известных исполнителей почти в упор, буквально 5 см...
У Агилеры есть трек, Грин Грин уверял что это записано ближе некуда - звучит так будто она мне на ухо шепчет, в наушниках так вообще мурашки по телу...
Панорама ? Ну в центре епт )
Экв? Вч задрать и нч? Имитировать проксимити ? Так оно появится если в упор писать ) Просто бубнеть может...
Автотюн уж точно не приблизит )))

Надо писать грамотно чтобы сведение к творческой части сводилось - там дилейчик, тут хорус на бэки )
А не 14 эквалайзеров включать )
Надо на Элейшен просто писать!!! Тогда точно близко будет, даже с метра и без плагинов. :big_boss:

Мне не "в падлу" читать книги, и я их читаю + практикуюсь )
Я не гопник какой то ))
Просто говорить "читай салага" могу и я )))
На рмм по моему это модно в последнее время...
Давайте закончим перепалку, тема не об этом, модераторы заИп@лись наверно уже это читать.
 
  • Like
Реакции: onion
GaRRin, ничего хорошего не будет точно ибо тлм бестрансформаторные модели и никакого характера звука кроме жесткости и пластика не имеют, а лонг нейтральный и вялый довольно жесткий по звуку преамп, который тоже ниакой характер звуку не добавит..

Вы знаете как обаладатель Безтрансформаторного ноймана И лонга я с вами не могу солгласиться.Как раз таки в нейтральности 170 и заключенна мягкость.Можно выруливать тональный баланс и окрас по своему вкусу!Если ни в один другой мик не звучит,самое оно писать в звук в нейтральности потом создавать окрас.
 
Можно выруливать тональный баланс и окрас по своему вкусу!
удачи )

Если ни в один другой мик не звучит,самое оно писать в звук в нейтральности потом создавать окрас.
если не звучит ни в один другой мик, то нужно задуматься над материалом и исполнением..... создавать окрас=портить звук.
как обаладатель Безтрансформаторного ноймана И лонга
вы не представляете каково было мое счастье, когда я ЭТО продал.. Ну ничего, все с этого начинают. :hi:
 
Приятно удивлён.
Даже не ожидал, честно.
Чисто опытным путём пишете?
Да , пишу в комнате, ничего не заглушаю , ставлю только поп фильтр и все. причем эта запись была еще без лонга, прямо в FF800 преамп микрофон подключен был.
Но вот эффекта близости, как говорил
02_Goliaf, мне добиться не получается. и сделать прям в лицо или чтобы мурашки от шепота- тоже( даже уж и ни знаю как это делается, есть мысль писать даблом и разводить по сторонам, но это немного не тот эффект уже будет. может такой эффект возможен только в заглушенном тон ателье?
 
чтобы мурашки от шепота

Это еще дело характера исполнителя, бывает что секас аж прет в голосе, а бывает ваще никак эмоцию передать нельзя.
"Шепот с дрожью" усилить серьезно и компреснуть прилично, чтобы не клипало, вот тогда детали передадутся, но с ней и шумы другие натянутся.
 
есть мысль писать даблом и разводить по сторонам, но это немного не тот эффект уже будет. может такой эффект возможен только в заглушенном тон ателье?
________________________________________________

дабл тоже хорошо - но при условии класссного вокалис-та(-тки)

а с расстоянием до микрофона поиграйтесь, оно того стОит.
конечно, вокалиста от мика не оттащишь, но на то и продуцер есть и режезвукосёр.
комната может полезть, конечно, но уж тут надо поймать этот момент
ну или тряпочкой комнату, занавесочкой, ковриком её, болезную, душить!

Что касается субтона, который "шёпот" - то это очень редко кому удаётся хорошо.
А уж чтобы "sexy" получилось - тут уж ваще нужны спец условия, как у Гинсбура....
 
Последнее редактирование:
странно , а у меня вокалистки наоборот наровят как можно дальше от мика отойти, а я их наоборот пытаюсь как можно ближе ставить
 
Но вот эффекта близости, как говорил
02_Goliaf, мне добиться не получается. и сделать прям в лицо или чтобы мурашки от шепота- тоже( даже уж и ни знаю как это делается, есть мысль писать даблом и разводить по сторонам, но это немного не тот эффект уже будет. может такой эффект возможен только в заглушенном тон ателье?
Для эфекта близости нужны низкие частоты. У тебя микрофон яркий, даже резкий.
Нужен более жирный микрофон и правильное к нему расстояние - что-бы не не было чрезмерного эффекта близости и что-бы не было слишко далеко.
 
Согласен на 100%
И я рад что я нашел свой мик (на данном этапе хотябы уж точно) И нашел расстояние для него идеальное )
:dance3:
 
МедведЪ, а вы считаете что лонг и современный безтрансфоматорный нойманн-это предел совершенства? так вот даже встроенные преампы в моем Apogee Ensemble звучат гораздо музыкальнее лонга, заметив это, в ужасе продал. долгое время пользовался встроенными преампами, и недавно взял Focusrite ISA (внимание: если кто-то имеет впечатление от этой марки не самые лучшие поработав/послушав фокусы серии НЕ ISA/RED, то это совершенно другое и я сам плевался када слушал фокусы серии платинум/грин, а темболее встроенные в коробки shitydesign, которые так и светят брендом Focusrite на сайте и упаковке/рекламных проспектах). что касается микрофона так еще на работе сравнив в полной мере свой Rode NTK с нойманном u87ai я кипеточком писал как ЭТО может стоить таких денег (единогласное мнение всего персонала студии что нтк лучше, после чего своих стали писать в нтк, а у87 пылился для лоха стоял). я сомниваюсь что линейка тлм лучше чем u87ai звучит, особенно tlm103/49 с которыми имел несчастье работать. так что по мне, если хотите именно нойман, то стоит рассматривать только старые u47/67/87, но сегодня в хорошем состоянии их очень мало, платить за дорогие реплики u47 тоже неразумно ибо это далего не u47 (если уж очень хочется, то Peluso не хуже других реплик тембр повторяет со скудными вч и жирным басом, но стоит не так убийсвенно как тотже Телефункен современный).. а так если похорошему то ЛИЧНО мне нравятся микрофоны Rode NTK/K2 и AT4060, которые обладают весьма и весьма управляемым звуком, не нуждающимся в исправлении технического брака при сведении, а также вполне разумной ценой за такой прибор как микрофон без капли понтов и фетиша которые ищут многие в слове Neumann, успокаивая себя что в плохом звуке виновато все что угодно, но не микрофон полюбому,-он же НОЙМАНН!!!! ВЫ ЧТО!! :wacko2:
 
как я понял нади микрофон резкий и добиться им близкого звука не выйдет? правильно я понимаю? стало быть думаю взять пелузу вот такую:
http://www.altomusic.com/shop/Pelus...crophone-With-German--Steel-Tube_pid100177.am
плиз, если кто что про него знает или не дай бог юзал - напишите мне его плюсы и минусы и еще скажите, если он у меня в москве тут навернется или блок сгорит- смогу я его где то отремонтировать или нет? и какой у него срок службы интересно, ну лампы там менять или еще что, а то я в этой не понимаю ни фига. если что у меня наработка примерно 30-50 часов в месяц, вряд ли особо больше
 
Андрей Гераськин, +: ВЫГЛЯДИТ КРУТО, похож на u47 по звуку-мало вч-резать не нада и хороший толстый бас, хорошее тело-нужно меньше компрессора, что сделает вокал более естественным в миксе. -: грязноват как и u47, гармоник иногда может показаться слишком много. нагрузку держит слабо как и оригинальный u47.
если купите в России, то получите заполненный в магазине гарантийный талон и адрес гарантийной мастерской. срок службы немецких стальных ламп составляет примерно длину жизни человека-они сверхстабильны (большинство старых u47 еще имеют внутри родную лампу на сегодняшний день). если что, на сайте телефункена можно их купить.
 
срок службы немецких стальных ламп составляет примерно длину жизни человека-они сверхстабильны (большинство старых u47 еще имеют внутри родную лампу на сегодняшний день)

Нет слов, родные лампы ( NOS ) - есть такое дело, но вечные стальные лампы - дас ист фантастиш... Первая премия за бред!
 
Андрей Гераськин, Забрал бы ты у ЭндиВакса Гефель и не парил бы моск. И бренд кошерный и цена более чем. Чем пытаться на грош пятаков...
 
Music_Hawk, а я не писал что они вечные, не искажайте действительность! просто многие у47 дожили с родной лампой до сегодняшних дней. и вобще пишите по существу, а то полезной информации от Вас круглый 0. илэйшан Ваш мы не купим, если Вы еще не поняли этого.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
а чт олучше гефель или пелуза? мне гефель если честно не оч нравится внешне, такая колбаса длинная. а пелуза красивая, толстенькая. интересно кто из них по звуку лучше будет, а если покупать- то пелузу только в штатах, переплачивать у нас 50 тыс рублей- бред какой то
 
Андрей Гераськин, ну вобщем-то да.. мне гефель тож не очень понравился если честно.. а товар любой если купишь в штатах то по гарантии туда отправлять будешь за свой счет.. бери пелузу-мой совет-к лонгу норм будет.
 
Андрей Гераськин, Забрал бы ты у ЭндиВакса Гефель и не парил бы моск. И бренд кошерный и цена более чем. Чем пытаться на грош пятаков...


и я про то ж... на крайняк за эти деньги он быстро тут уйдёт. И Ваксу подмога финансовая и вам решение проблемы надолго.


починить если что - починим!
у нас с Гефелем было общение на эту тему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают