МедведЪ, а вы считаете что лонг и современный безтрансфоматорный нойманн-это предел совершенства? так вот даже встроенные преампы в моем Apogee Ensemble звучат гораздо музыкальнее лонга, заметив это, в ужасе продал. долгое время пользовался встроенными преампами, и недавно взял Focusrite ISA (внимание: если кто-то имеет впечатление от этой марки не самые лучшие поработав/послушав фокусы серии НЕ ISA/RED, то это совершенно другое и я сам плевался када слушал фокусы серии платинум/грин, а темболее встроенные в коробки shitydesign, которые так и светят брендом Focusrite на сайте и упаковке/рекламных проспектах). что касается микрофона так еще на работе сравнив в полной мере свой Rode NTK с нойманном u87ai я кипеточком писал как ЭТО может стоить таких денег (единогласное мнение всего персонала студии что нтк лучше, после чего своих стали писать в нтк, а у87 пылился для лоха стоял). я сомниваюсь что линейка тлм лучше чем u87ai звучит, особенно tlm103/49 с которыми имел несчастье работать. так что по мне, если хотите именно нойман, то стоит рассматривать только старые u47/67/87, но сегодня в хорошем состоянии их очень мало, платить за дорогие реплики u47 тоже неразумно ибо это далего не u47 (если уж очень хочется, то Peluso не хуже других реплик тембр повторяет со скудными вч и жирным басом, но стоит не так убийсвенно как тотже Телефункен современный).. а так если похорошему то ЛИЧНО мне нравятся микрофоны Rode NTK/K2 и AT4060, которые обладают весьма и весьма управляемым звуком, не нуждающимся в исправлении технического брака при сведении, а также вполне разумной ценой за такой прибор как микрофон без капли понтов и фетиша которые ищут многие в слове Neumann, успокаивая себя что в плохом звуке виновато все что угодно, но не микрофон полюбому,-он же НОЙМАНН!!!! ВЫ ЧТО!! :wacko2: