Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а мне самому нравится исключительно нестандартная и эксперементальная музыка- Lo-Fi музыка, нравятся грязные зарисовки на акустической гитаре и вопли в героиновом бреду, записанные дома в гостиной на

Ну вот - теперь всё понятно!
И про стальные лампы, длинною в жизнь (кстати, вы матчасть выучили? прочитали где-то про срок службы ламп в микрофонах?) и про ваши противоречивые посты ...

Когда-то я жил в Новосибирске и был знаком с целой школой гитаристов, которые презирали людей, играющих внятно и красиво.
Называли их "чистюлями" ... смешно было их слушать на сцене...
Так же, как и Макара, собственно.


Андрей Гераськин,
а у вас как дела с выбором?
Чтось определилось?

Кстати - будете ак.гитару писать - маякните - я подъеду, если смогу, со своей гитарой и микрофоном, не буду вслух говорить, с каким.
 
Cifrovoymag, если вы считаете что дело там только в Tube, то дальше нам разговаривать с вами не о чем. с тлм170 скажу честно не работал, а вот с тлм 103, 49 и у87аи приходилось часто. ваш на записи похож на первые 2. удачи :mosking:
Я просто так и не прочитал в чём хуже запись которую я выложил и то что выложили вы музыкой??Так разговор не про музыку а прос вязку микрофона и преда.Я не слышу чтобы голос в машине времени звучал лучше или хуже.))Звучит он по другому,в силу другого голоса,записи,сведения.Но я подвчеркнул что по другому это - не хуже,не лучше.)Если вы конкретно что-то можете написать по поводу звука милости просим.:)
К слову.Телефункен ламповый за 350 тысяч оказался редкостным говном.

И ещё.Onion.Давайте выкидывайте свои записи,по вашему мнению где голос в другой связке звучит лучше,чем в той записи,которую выкидывал я.Или вы знаете какая связка была из преда и микрофона у машины времени,в этой песне?))
 
Последнее редактирование:
Была большая статья в "Звукорежиссёре"о работе над этим альбомом Машины Времени, где подробно рассказано как и на что писалось, как сводилось и тд.
Зачем гадать - прочтите!
 
Michail, вот они )
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/03/soundrec.htm
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/04/mawinavrem.htm
Или вы знаете какая связка была из преда и микрофона у машины времени,в этой песне?))
Ну написано что весь вокал в U47 писался... "в родной преамп" ))) Хотя думаю имеется в виду БП а преамп был в пульте который )

"С вокалом тоже все было очень интересно. Нам поставили четыре микрофона и записали четыре версии одной песни — в каждый микрофон. И все вслепую выбрали один и тот же микрофон — Neumann U 47 довоенного производства с «родной» мембраной и «родным» преампом. Он был собран в лаборатории Маркони по заказу Ноймана, и это суперлегендарный микрофон. В него пели Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, битлы, на нем была сделана последняя запись Глена Миллера, после которой он улетел и погиб."

Это из второй ссылочки )

К слову.Телефункен ламповый за 350 тысяч оказался редкостным говном.
Если вы про U47 то я в шоке... лично мне он очень нравится ) Хотя я конечно не работал с ним )))))))) Но по тестам и многим трекам записанным в него, он мясо )
 
Последнее редактирование:
Вот сочитание Лонга и Безтрансформаторного микрофона нойман 170.Эта запись не претендует на гремми.))Но разве голос звучит плохо?
Мне кажется (из различных тестов), что 170 должен звучать "погуще", может с обрезкой низа/добавлением высоких немного перестарался?
 
Мне кажется (из различных тестов), что 170 должен звучать "погуще", может с обрезкой низа/добавлением высоких немного перестарался?


Да вы правы,густоты у этого мика много,даже больше чем надо.))) Я не очень люблю гулкую нижнюю середину и низа в таких голосах.Поэтому я её на самом деле вырезал достаточно.))
 
Michail, вот они )
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/03/soundrec.htm
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/04/mawinavrem.htm

Ну написано что весь вокал в U47 писался... "в родной преамп" ))) Хотя думаю имеется в виду БП а преамп был в пульте который )

"С вокалом тоже все было очень интересно. Нам поставили четыре микрофона и записали четыре версии одной песни — в каждый микрофон. И все вслепую выбрали один и тот же микрофон — Neumann U 47 довоенного производства с «родной» мембраной и «родным» преампом. Он был собран в лаборатории Маркони по заказу Ноймана, и это суперлегендарный микрофон. В него пели Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, битлы, на нем была сделана последняя запись Глена Миллера, после которой он улетел и погиб."

Видите, они поставили 4 микрофона и ИМЕННО ЭТО ГОЛОС больше всего подошел к этому микрофону С сочетании ИМЕННО ЭТОГО СТИЛЯ И ИСПОЛНЕНИЯ.

А Универсальных микрофонов не существует.Нет микрофона,в который бы звучал любой голос.Всё зависит от связок человека,его резонаторов и стиля исполнения и музыки!
 
Последнее редактирование:
Cifrovoymag, уважаемый, 1.связки микрофон-преамп оценивают на сухом материале дабы отбросить все ньансы по сведению, если сравнивать качество и звучание вокала в вашем треке (закрытый, сухой, пластик с низкой детализацией-только общий план) с качеством вокала в треке машины (глубокий, прозрачный, детальный, ЖИВОЙ звук), то ваш трк оооочень сильно отстает. выскажу возможные предположения: в вашем микрофоне новая перетянутая мембрана, которая ничего общего с тем что делал Нойманн не имеет, в вашем микрофоне китайская начинка, капсюль питается по фантомному питанию, что есть основной недостаток транзисторных микрофонов ибо в таком случае весь сигнал звуковой в смеси с напряжением питания проходит через фильтр на убогих бумажных конденсаторах построенном и весь звук легким движением руки превращается в гуано. а лонг туда еще ваты добавляет и призвука медного аля савок. а у машины там мик u47-гордость дедушки Нойманна и обсолютно ВСЕ хиты которые мы знаем сегодня с любыми типами голосов записаны именно в этот микрофон, при записи я так пологаю он напрямую в консоль EMI был включен, которая славится свои воздушным искристым звуком долгие годы. 2. ELAM 250 ничего общего с u47 не имеет и мне тоже не нравится. 3. если вы не слышите что ваша связка мик-преам в вашем треке в подметки не годится связке в треке машины, то у вас серьезные проблемы с контролем/ушами ибо я огромную разницу даже на айподе слышу в каплях ))) а как это сырое звучит я без труда могу себе представить оба трека.


И про стальные лампы, длинною в жизнь (кстати, вы матчасть выучили? прочитали где-то про срок службы ламп в микрофонах?) и про ваши противоречивые посты ...
я инженер по образованию, и ламп этих столько видил сколько вы не продавали за жизнь свою.. )) в моих постах нет ни капли противоречивости. лампы при правильной эксплуатации могут жить очень долго.
 
Последнее редактирование:
Cifrovoymag, вот в сотый раз кидаю ссылку на общеизвестный тест: http://www.mikrofon-vergleich.de/mikrofon_test_vergleich.html
сравните там свой пластик170 с любыми представленными ламповыми моделями (особенно разницу хорошо слышно на акустической гитаре). по поводу лонга, я думаю мне не стоит вам доказывать что перамп от деда Нива лучше преампа от дяди Миши.. больше в данной дискуссии я участвовать не намерн, мне всеравно кто там что купит себе и доказывать что-то я выгоды для себя не вижу-пустая трата времени. всем удачи! :wink3::victory::bye:
 
  • Like
Реакции: Рыбастик
Onion,я больше не буду с вами спорить,а то сейчас будет на 2 страницы общение по поводу "бумажных кондиров".Опять же по поводу вашей ссылки,170 снял гитару и голос так должен был её снять.Зачем вы мне её дали и так знаю как он снимает.))Нейтрально по окрасу и частотке.Вы так и не поняли,что я вам хотел донести за эти посты.:bye:
 
я инженер по образованию, и ламп этих столько видил сколько вы не продавали за жизнь свою.. )) в моих постах нет ни капли противоречивости. лампы при правильной эксплуатации могут жить очень долго.


мдя ... образование видать только дипломное . ну хоть слово "инженер" выучили, и то хорошо.
читая ваши посты, я думал, что вы 8 лет школы не закончили.

про лампы в телевизорах, тут вы наверное да, спец.
а про микрофонные - не надо пылить в глаза прохожим.

в конденсаторных микрофонах уже нечего воровать и изобретать-все давно уже придумано Георгом Нойманном. в современных микрофонах важны 2 вещи-качество сборки и соблюдение технологий описанных Георгом Нойманном и качество комплектующих. поэтому лучшие микрофоны сейчас делают фирмы с высоко организованным производством, как следствие и подтверждение этого факта-отличная повторяемость характеристик микрофонов от партии к партии. и не обязательно хороший микрофон должен дорого стоить и иметь надпись Нойманн.


пишите ахинею, да ещё и других пытаетесь в ней убедить.


а уж ламповый микрофон, если работает, а не лежит, то срок службы лампы ничем не продлишь. ну - если не ронять его спецом.

то у вас лампы стальные дольше обычных служат ...
опять в телевизоре???
 
Music_Hawk, знаете что, во избежании погона, я не стану Вам отвечать публично так, как в праве ответить, но что касается лампы в телевизорах, то 6922/e88cc, которая стоит в большинстве микрофонов, является телевизионной лампой.
то срок службы лампы ничем не продлишь.
модный совет на этом форуме- "почитайте"(с)

то у вас лампы стальные дольше обычных служат ...
опять в телевизоре???
http://www.telefunken-elektroakustik.com/products/vf14k.php они гарантию только на них дают и продолжительностью в 5 лет что никак не может являться сроком службы лампы.
 
onion
Это сообщение было удалено onion. Причина: Music_Hawk, ссысь как моська!

вот и лицо onion .
клинический случай - уже ничего не поможет, по-моему.
http://www.telefunken-elektroakustik...ucts/vf14k.php они гарантию только на них дают и продолжительностью в 5 лет что никак не может являться сроком службы лампы.

опять XXV ... вы же говорили - жизнь!?!?!?
давайте уж хотя бы лет на 60.



6922/e88cc, которая стоит в большинстве микрофонов, является телевизионной лампой.

да на здоровье, но не только - и в ПВО ламповая техника есть и в радиотелескопах и что?

"Дурак - невежда, упорствующий в своём невежестве"





Michail,
ну какие у меня с ним могут быть отношения?
просто жалко местных читателей, такие вот инженеры мозги запудрят, а юзер потом будет ждать от аппаратуры чудес всяких. 87Ai нойман у него вишь в студии пыль собирал ... пальцы веером, сопли пузырями.
 
  • Like
Реакции: serj33music
Я думаю к лонгу ещё подойдёт ламповый 147 нойман. :)

В каком смысле стоит смайлик?
С моей точки зрения, в последнее время эту серию так опустили, что можно по-дешёвке и прикупить...
" Если вас не интересует результат" (С) ММЖ



Всё таки на какую цену расчитывает стартер темы?:)

Вроде бы уже на Гефель с Пелузой замахивался
Около 2000 значит ...
 
Последнее редактирование:
Смайл в хорошем смысле этого смайла.:)
Мне нравится 147. Порою жестковатый,но гибок. Нравится его середина драйвовая.
Могу кинуть связку 147 ноймана и Лонга,если интересно кому.
 
Cifrovoymag, а можно без микса ещё услышать? И если можно, wav или хотя бы повыше битрейт.
 
Cifrovoymag, а можно без микса ещё услышать? И если можно, wav или хотя бы повыше битрейт.

Поддержу!
Если есть возможность, выложите конечно!

Сакраментальный вопрос Андрею - как с выбором мика?
И оффтопный - про гитару - приехал Тэйлор?
 
мик - пока пелузо лидирует у меня, гитара еще не приехала, так как мои люди из штатов сами пока не в курсе когда они уже наконец в Россию поедут. в прошлый раз они были ровно год назад у меня
 
товарищи, расскажите какие микрофоны в связку к Long Stereo Channel будут оптимальны (качество/цена) для записи голоса (муж., иногда жен.)? исходя из того, что на микро планируется потратить сумму как и на Long Stereo Channel.

в данный момент имеется - пред. Behr VX2496 и микро Rode NT3. они по звуку так то чисты (для своей цены, особенно Rode:), но резковаты, плосковаты, плотности нету, никакой теплоты тем более, и Behr где-то говнит еще... поэтому, хочется что-то по лучше...

что скажете про ламповую октаву к Long Stereo Channel?
и про забугорные микро к Long Stereo Channel?
 
вообще, я подозреваю, что Rode NT3 не самый плохой микрофон при нормальном предусилителе...

кстати, как они в связке с лонгом по звуку?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают