Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mals, Невозможно найти удалённый сервер.
((

Up: Все окей...
Переведу, вникну, спасибо )
 
Последнее редактирование:
Тогда какого ж .... не послушать микрофоны самому !?!?!?!?
где их слушать? в Америку ехать? да и чего там слушать то я не пойму, этож надо какие то замеры делать, графики. это не по мне, мне достаточно что вы просто скажете что это зае*-*ь и нормально
 
2Андрей Гераськин Бери Rode NT2(не китайский), б/у можно взять за 300-400$. Всё нормально стыкуется с этим преампом. У меня такой же. Голос в фанеру укладывается без проблем.Проверял через него AKG несколько моделей(писал перкуссию), Jomeek на вокал - (говнище редкостное), и.т.д.. Насчёт того чего тебе насоветовали, вряд ли ламповые мики будут нормально работать с этим преампом(да и цена ого-го...). Я могу конечно тебе посоветовать вот это например: [media]http://www.muzfond.lv/site/pics/temp/KQ8D4153-small.jpg[/media] Но результат на выходе - увы не ошеломляет..... (во всяком случае то что я слышал).:cray:

PS:Примеры вышлю, но не сегодня.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Слышал что у Дре чтоли такой мик Сони (никогда бы не подумал что они мики делают) и стоит 6 или 8 килобаксов там чтоли... Лампа, охлаждение ее через радиатор - выглядит имхо ужасно, но думал может реально пишет он супер пупер раз такие замудрости там...
Выложи-ка потом, оч интересно, а то наслышан... но не слышал.

Up: http://www.youtube.com/watch?v=0YoJGsE1Fus
Неплохой тестик ) И главное мики сначала не называют где какой - зачетно ))) Сейчас посмотрю )
 
Последнее редактирование:
Выложи-ка потом, оч интересно, а то наслышан... но не слышал.
Вот можешь здесь скачать http://www.muzfond.lv/site/kushenko_disk.html Вокал записан этим микрофоном.:music2:
Не знаю правда или нет, но вроде Марая Керри тоже при записи использует этот микрофон?
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Бери Rode NT2(не китайский), б/у можно взять за 300-400$
роде дешевый, да еще и бу не хочу. мне столько страниц все увряли, что кондер с преампом лонга будет фуфло и надо брать ламповый уговорили, из ламповых понравился внешне пелузо и еще какой то черненький за 1000. больше ничего особо не понравилось, чем они плохи то я все в толк не возьму. мне не надо ничего супер пупер, просто сказали что нади гавно, вот и хочу сменить, чтобы не обзывались
 
Андрей Гераськин, я года 3 назад писал виолончель и скрипку в одной студии на 2 микрофона сразу: Нади как у тебя и Нойман 149 за стопятьсот тыщ. В итоге оставил одну дорогу с Нади. Голос в него, правда, не записывал никогда. Не парься и используй спокойно Нади, тем паче, что ты всё равно посторонних людей в него не записываешь. А те, кто гавном обзываются, те сами так называются!-)
 
чтобы не говорили плохо про меня, что типа зажал бабло на мик

кто не говорил? телки которых ты пишешь?:laugh2: - а не пох?



у меня нет клиентов. единственный клиент- это я сам


ну тут явно несостыковка:girl_cray2: - ты же не поешь!



возьми нойман 102 и успокойся - будет стерильный звук с достаточно жестким и искристым верхом, субтональных певиц писать - пойдет, на академ рок - нет


Андрюх не трать 60-70 тыщ на всякую фигню, купи песню лучше у меня!
 
Последнее редактирование:
Андрюх, давай я тебе свой нтк загоню за 5000 уе :smoke:

хочу сменить, чтобы не обзывались
Андрей, сколко тебе лет ?
Я вообще не понимаю тебя... Ну если ТЕБЕ нравится... накуйя тебе кто то упал ?
 
дайте плиз ссылку на кафель тогда. и еще вот хотел спросить, у меня как с нади не получается сделать вокал в лицо и близким, это я писать не умею или обрабатывать или мик не тот?
 
пробовал, но мне кажется, что тогда он еще дальше отдаляется и я стараюсь сделать его ближе к мику, но тогда еще начинает свистеть на согласных. может надо мик перевернуть башкой вниз?
 
Андрей Гераськин,
ЛАмповые микрофоны все яркие, поэтому свистят частенько, некоторые "драйвят".
Нади 1050 свистит действительно сильно - работал с этим микрофоном.
 
попробуй вокалиста поставить не вплотную к микрофону и компресснуть посильнее.

однозначно не ближе 40-50 см, а если лезет, так его растак, ближе -
ставьте ему (ей) стоп-фальш-микрофон (моё нову-хаву) - типа на стойке журавль и шурр58 (или любой имеющийся) прям под подбородок, чтобы было комфортнее петь. Только проверьте, чтобы отражений не лезло ни от него ни от комнаты, если она у вас без подготовки.
 
olegsound, да Нади вообще по моему страсть на вч дает ( И 105 октава так же (
Ламповые есть и безверхастые, U47 например )
Находил на зарубежном сайте запись диктора в U47 - накрутил море верха а он все равно приятнее любых нади современных...
Ща просто мики другие, жестче звуко как то у всех (

Имхо яркость и резкость - понятие может и близкие, но не одно и тоже означающие )
Если хотите ярче а он резкостью отдает то может конечно характер у мика такой, но я заметил, что это просто из за дешевизны миков (
Дорогие мики обычно в разы мягче, их и пожать можно просто в кирпич и эквом мучать, выкручивая из них что угодно просто )

Все имхо канеш ))
 
Последнее редактирование:
дайте плиз ссылку на кафель тогда. и еще вот хотел спросить, у меня как с нади не получается сделать вокал в лицо и близким, это я писать не умею или обрабатывать или мик не тот?


http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71765
запиздь вокала - дело не простое и многотрудное... не думаю, что дело в микрофоне
 
а я думал наоборот надо как можно ближе ставить певца к мику, чтобы исключать комнату и добавлять записи эффект близости:paint3:
 
Находил на зарубежном сайте запись диктора в U47 - накрутил море верха а он все равно приятнее любых нади современных...
Ну, это он от старости обмяк. :)
Например Нойман 57 не свистел, но был такой драйвовый, что уж черезчур. Нойман 269 (очень дорогой), но яркий, иногда посвистывает.
Слушал демки лампового Виолета Фламинго (за 6000), вроде очень жирный и не свистящий, но по гитаре сложно сказать. :)
 
не получается сделать вокал в лицо
По идее сделать вокал звучащим в лицо, как и указано в инструкции к Stereochannel, призван компрессор, каковым прибор и является. Но это не значит, что нельзя близости голоса добиться софтом.
Потом, ревера меньше на голос - вот вокал стал и ближе...
В данном случае голос обработан компрессором (Long Stereochannel ) как при записи - 1-й файл, так и при последующей обработке-сведении - файл № 2.
Дубли разные, но сути дела это не меняет...
 

Вложения

МедведЪ, сорри но не понял к чему примеры ?
По моему близостью и не пахнет ни разу вообще...
 
  • Like
Реакции: onion
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают