Neumann TLM 102

  • Автор темы Автор темы Wantuz
  • Дата начала Дата начала
3 года пользуюсь 103-ми и ни разу не возникало желания их на что-нибудь поменять. Постоянно присылают начитки с разных микрофонов, ни один из которых не устраивает меня так, как мои 103


а Вы профессиональный диктор или рэп читаете?
 
извините, но я бы его вообще не использовал.
какой то он уж очень специфический.
После нескольких сессий отложил его и больше не доставал от туда.
Так и остался он погребенным под кучей пыли в дальнем углу...
Вкусовщина, конечно, но имеет место быть.
 
и всеже хороший аккуратный ламповый микрофон всегда лучше транзисторного будет как не крути ибо запись с такого микрофона можно долго и комфортно слушать (много раз замечал при сведении, когда на репиде вокальный семпл гоняешь час, то с транзисторного микрофона уже тошнит от звука этого семла, а вот с лампы все впорядке. также и музыку захочется слушать дольше-этим и объясняется успех старых записей-неутомляемость слуха в отличие от современных транзисторно-цифровых треков) :search:
 
Андрей Гераськин, ну вот какраз на студии современные нойманны и берут только для одной задачи "чтоб лох цепинел" от вида его. (у меня на работе тоже 87аи висел пыль собирал для этих задач ) :acute:
 
Попросил коллегу записать стишок 102-м. :prankster2:
Сигнал записан напрямую в Motu 828 mk3. Говорит, что динамическую обработку отключил, хотя картинка подозрительно плотная...
В общем, наслаждаемся :wink2:
http://www.sendspace.com/file/pb1u8c
 
  • Like
Реакции: onion
Ребят,чет я уснул=)короче занят был по полной!седня провели запись-вот каппа,девушка пела=)Только дело в том что преамп dbx 286a и не все еще отстроил(с высокими еще не разобрался,мониторов сейчас нет для контроля).Связка-Neumann TLM 102-DBX 286a-TC Electronic Konnect 6.На акапелле ничего нет(ни Eq,ни компрессии).Так что вот-слушаем,зацениваем,отписываем!звук и вправду плотный=)
http://www.sendspace.com/file/l0s4u2
:yes3:
 
Treble123,

Очень попахивает компрессоров, ну да ладно. Показалось, что деесору сдесь работы полон рот.

А почему файл стерео, просьба неиспользовать более жаргон (капа), такие слова запрещены на форуме.:hysteric:
 
вроде все с дбх убрал -незнаю почему в стерео.лоджик отрендерил так=)да-дессором надо работать,но на данный момент совсем нет времени настраивать...как нибудь на след неделе выложу другие записи уже отстроенные.
 
как нибудь на след неделе выложу другие записи уже отстроенные.
вот, как раз, отстраивать -то ничего и не надо! Люди хотят услышать чистый сигнал с микрофона, чтобы оценить его качества (микрофна : )) ).
 
Последнее редактирование:
ну просто я ща могу с компрессора ваще все убрать-компрессию на 0 дессер на 0 гейт и энхансеры убрать и записать))
 
ну просто я ща могу с компрессора ваще все убрать-компрессию на 0 дессер на 0 гейт и энхансеры убрать и записать))
Проще нажми кнопку "bypass" и не надо будет ничего убирать:wink: А записать надо, если можешь, запиши пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
короче нажимаю кнопку process bypass и все=)как придут на запись-я запишу и отошлю)где то в течении недели)ну или просто кто нить погундит в микро и отошлю=)
 
Treble123,

Сразу бы так, а то нет компресии, нет компресии. Выкладывают чистый сигнал без обработак, а то как сравнивать.
 
какой то он уж очень специфический.
После нескольких сессий отложил его и больше не доставал от туда.


А какая у вас модификация - чёрный или серебристый?
И - если его хорошо уронить, может измениться к худшему...

Также могу предложить махнуть его на что-то более для вас полезное, тот же Роуд НТ1 с моей доплатой или пред Симетрикс 601 или ...
 
Есть подозрение, что мембрана из риса, или из чего она там у него, может через год-другой износиться.

я такой капсуль впервые вижу ))
________________________________________________


Люди - это же просто фотожаба - закрашено,чтобы дырочки-шмырочки не сРИСовали братья рисоеды.
 
Люди - это же просто фотожаба - закрашено,чтобы дырочки-шмырочки не сРИСовали братья рисоеды.
братья рисоеды нынче так зажрались, что по картинке не срисовывают,-они купят один 102, препарируют его по винтикам и сделают внешне ооочень похожую копию (как случай с см58), что потом будут на сайте ноймана мануалы выкладывать как отличить нойманн от подделки )) да и фотка мембраны взята не с сайта а с обзора какого-то журнала, где все остальные нойманы с незакрашенной мембраной рассматриваются. так что странно это все как-то.
 
все остальные нойманы с незакрашенной мембраной рассматриваются. так что странно это все как-то.

дык может потому, что они уже не новые?
кстати, когда-то фирма Бехринджер пыталась выпросить у нашей лаборатории (НИКФИ) наш измерительный мик - для сравнения, как они написали...
ест-нно на халяву и понятно для каких целей.
у кого они упёрли свой теперешний "измерительный" мик - не удосужился сравнить.
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk, в конденсаторных микрофонах уже нечего воровать и изобретать-все давно уже придумано Георгом Нойманном. в современных микрофонах важны 2 вещи-качество сборки и соблюдение технологий описанных Георгом Нойманном и качество комплектующих. поэтому лучшие микрофоны сейчас делают фирмы с высоко организованным производством, как следствие и подтверждение этого факта-отличная повторяемость характеристик микрофонов от партии к партии. и не обязательно хороший микрофон должен дорого стоить и иметь надпись Нойманн.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
отличная повторяемость характеристик микрофонов от партии к партии
Это обусловлено бОльшим натяжением мембраны, а в старых, особенно клееных капсулах, при действительно большом выходе брака, звук был более детализирован, глубок и характерен))
 
Попросил коллегу записать стишок 102-м. Сигнал записан напрямую в Motu 828 mk3. Говорит, что динамическую обработку отключил, хотя картинка подозрительно плотная... В общем, наслаждаемся http://www.sendspace.com/file/pb1u8c
Тот же самый текст записанный 103-м. Без претензий на тестирование, поскольку разные помещения, разный тракт...
так, для общего представления.
http://www.sendspace.com/file/hz7bdp
 
Инна, просто тогда технология не позволяла сильно равномерно натянуть мембрану.. но в звуке тоже конечно плюсы есть (мне гитара со струнами слабого натяжения тоже больше нравится-звук мягче).. хотя еще больше на звук влияет не сама мембрана, а схема усиления микрофона (я заменил лампу и звук вкорне изменился, прибавилось детальности и глубины). и сейчас я настолько доволен звуком, что из обработки юзаю только пик-лимитер и импульсный ревербиратор ))
 
А какая у вас модификация - чёрный или серебристый?
И - если его хорошо уронить, может измениться к худшему...

Также могу предложить махнуть его на что-то более для вас полезное, тот же Роуд НТ1 с моей доплатой или пред Симетрикс 601 или ...

Серебристый.
Уронить - это вряд ли. Я крайне бережно отношусь ко всем вещам, и даже к не любимым.

Кстати, Роуд после длительного пользования 2000-го как то стараюсь обходить стороной. Это просто микрофоны, которые я не умею "готовить". )))
 
Music_Hawk, в конденсаторных микрофонах уже нечего воровать и изобретать-все давно уже придумано Георгом Нойманном. в современных микрофонах важны 2 вещи-качество сборки и соблюдение технологий описанных Георгом Нойманном и качество комплектующих. поэтому лучшие микрофоны сейчас делают фирмы с высоко организованным производством, как следствие и подтверждение этого факта-отличная повторяемость характеристик микрофонов от партии к партии. и не обязательно хороший микрофон должен дорого стоить и иметь надпись Нойманн.

извините, но это сев бритой кобылы... вы наверное просто не очень в курсе.
или троллите?
 

Сейчас просматривают