Кристина Агиллера - лажа, или так надо?

http://www.youtube.com/watch?v=xB7pQpNx-F4
Прослушайте кусок, начиная с 2.37 по 2.58.
Ребята, как вы думаете - это лажа? Или так надо? Я не могу понять.
Это не лажа - это прикол, но чёткий. Пропускаются 1-я и 3-я шестнадцатые и поётся на 2-ю и 4-ю. Аналогия чёса на гитаре когда сверху глушишь а снизу поддеваешь - попробуй так шестнадцатыми и получится как а Агилеры
 
Испанский ГалстоГ, на записи-то стринг не стали двигать - мажет, да и ладно, а вот как начала, небось, на живых выступлениях разваливаться секция бэков, тут-то и смекнули, что без барабанов здесь никак ;)


keyboarder, иногда перед ответом полезно читать если не всю тему, то хотя бы последних пару страниц
 
Там все элементарно, просто спешит нарочито
Вообще-то вместо "спешит нарочито" есть нормальный термин - шестнадцатые синкопы...

Вот это действительно элементарно, только надо соответствующую музыку слушать, и мыслить шестнадцатыми, а не четвертушками.
 
Вообще-то вместо "спешит нарочито" есть нормальный термин - шестнадцатые синкопы...

Вот это действительно элементарно, только надо соответствующую музыку слушать, и мыслить шестнадцатыми, а не четвертушками.

по моему все-таки не синкопы а триоли
 
по моему все-таки не синкопы а триоли
Это не триоли, Стас. В латинской и африканской музыке (и ее производных) бывают подтриоленными ОТДЕЛЬНЫЕ субдоли, но в сабжевом случае этого нет - здесь все довольно простенько.

Сумятицу может внести "окружение" - здесь некоторые коллеги правильно отметили, что вносит сумбур взаимодействие разных партий, которые не все с правильным таймингом (из-за недокомпенсации атак и т.п.)

Не сочти за голословность и понты - я в такой музыке сорок лет, и с носителями культур довелось поработать. И я из них выдавливал информацию, сколько мог ))))

А намек для всех - если слушать только музыку с прямой бочкой или академическую со сплошным ad lib, остальная будет казаться "неправильной". ))))) Расширяйте кругозор, коллеги - это дает больше простора для вашего же кайфа ;-)
 
А намек для всех - если слушать только музыку с прямой бочкой или академическую со сплошным ad lib, остальная будет казаться "неправильной". ))))) Расширяйте кругозор, коллеги - это дает больше простора для вашего же кайфа ;-)
Согласен полностью, вопрос правда по другому стоял. Адлибитум тоже имеет свою трактовку согласно времени и стилистики, также трели и морденты и и т.п. Про джазовую музыку можно долго рассказывать - пишется одно играется другое!
 
Адлибитум тоже имеет свою трактовку согласно времени и стилистики
Дело в том, что ритмика ВСЕЙ современной музыки, независимо от стилей и жанров, уходит корнями в Африку (в основном). Так вот, любое ad lib на самом деле довольно жестко регламентировано - чуть ли не на уровне национальных конституций )))))

Многие каноны просто незыблемы, и кажущееся ad lib - только следствие множественной вариационности, не более. Проблема же многих наших музыкантов в том, что они пытаются применять чужое наследие, не анализируя его толкой, зато пропуская его через призму национального восприятия. :russian: А у славян ритмика никогда не была фишкой )))).
Поверьте, ни у кого из американских (северных и южных) музыкантов вопрос, подобный ТС, попросту не возникнет НИКОГДА...

К вопросу о жесткой регламентации - недостаточное усвоение этнических особенностей выкупается по мелочах, которые на самом деле очень грубы для носителей. Например, партия клаве НЕЗЫБЛЕМА, а у нас на клавес или ковбеле норовят сыграть баянные вариации.

На табла, например, каждый акцент привязан к определенной cубдоле многотактового паттерна, поэтому индус сразу вычислит, что играет тарахтит белый дилетант ))))

Я мог бы на эти темы говорить не то что часами - днями, но здесь не время и не место.

И простите за менторский тон, если чо...
 
[video=youtube;hYqkEb8OhzY]http://www.youtube.com/watch?v=hYqkEb8OhzY[/video]
специально для вас нашёл. тоже будете доли считать?) А тут еще и оттяжки и вообще не по сетке, НАВЕРНОЕ ЛАЖА. :russian:
Грув — это действительно чувство, а не математика, впрочем, как и всё остальное.
 
Грув — это действительно чувство, а не математика, впрочем, как и всё остальное.
Да - у носителей. А у желающих влезть в чью-то шкуру без анализа не обойтись... Можно, конечно, просто долбить, тупо насиживая огромное количество попо-часов, но это малоэффективно.

Так что математика - все-таки хорошее подспорье для выражения чувств.

А то можно с таким же успехом сказать, что и теория музыки не нужна ваще - нужно писать, только полагаясь на чувства, а нотная грамота (да и знание матчасти, т.е. сетапа) - по фигу.

К вопросу о сетке - мне жаль, если она у вас сводится к "крупным масштабам". Попробуйте сделать сетку о-о-о-очень мелкой - и вы увидите, как многие "оттяжки" и "поспешки" вполне поддаются осмыслению.

А считать доли перестаешь, когда вникаешь в суть - вот тогда и появляется Музыка.
Я давно не считаю сложные размеры, мельчайшие синкопы и т.п.

Это только в музыкальной школе считают "и-раз, и-два"... Потом ведь даже исполнители/сочинители самой простой музыки уходят от счета вслух ))))) и даже в уме )))))))
 
у славян ритмика никогда не была фишкой )))).
Факт, только смайлы не в ту сторону, имхо :(((

Я мог бы на эти темы говорить не то что часами - днями, но здесь не время и не место.
Эх, где ж они, время с местом-то... А может... вам "на эти темы" книгу написать? Ябкупил.
 
вносит сумбур взаимодействие разных партий, которые не все с правильным таймингом (из-за недокомпенсации атак и т.п.)
Вы хотите сказать,что те, кто данную песню записывал/сводил, попросту упустили это из виду?
Т.е они как бы профаны,которые допустили такой косяк?Или я не понял Вашу мысль?=)

Я мог бы на эти темы говорить не то что часами - днями, но здесь не время и не место.
Может напишете статью по этой теме в свободное время? Думаю всем было бы интересно почитать! =)

Vend, всё просто как по мне=) ничего не напрягло.
 
а 7/8 видимо тут вообще мало кто сможет просчитать и принять.)) типа - музыканты просчитались, долю постоянно косячат, никак не качает на 4/4.))
 
а 7/8 видимо тут вообще мало кто сможет просчитать
после пары дней тренировки 7/8,15/8 уже не кажутся чем-то неритмичным-знаю по опыту.Просто большинство того,что мы слышим в 4/4 и то,что выходит за рамки поначалу не вписывается в шаблон.
 
Тут во всем , что написано , немало правды, но и кривды немало . Есть люди совершенно не образованные ритмически ( ну скажем нотного плана ) , которые так офигенно поют " от вольного " что диву даешься , как это так ... А есть профи , играющие с листа Листа ( сорри за к-бур) , не могущие прохлопать элементарный ритмический рисунок по памяти ...
Не НАДО может?
Задача другая поставлена при рождении ))
 
Есть пионерские речёвки
Есть японские танки
Если вырасти на пионерских речёвках - японские танки будут казаться полнейшим бредом, без ритма, формы и рифмы :biggrin:
Никого не хотел обидеть
 
Давайте ей письмо напишем коллективное !
Мол так и так, старуха рассуди нас, облажалась или случайно круто спела ? А то нас тут уже танки японские окружают !
 

Сейчас просматривают