_2

Заведите может быть топик для оценки аранжировщика по уже выполненным ранее работам? Не у всех же есть время новые аранжи сейчас делать...
 
Да, не, надо предложить:
1. Все тестируемые в игре автоматом получат сертификат аранжировщика в "ассоциации";
2. Все экзаменаторы получат автоматом все мыслимые и немыслимые сертификаты в "ассоциации" и останутся членами аттестационной комиссии "ассоциации" пожизненно;
3. Все заказчики автоматом получат сертификат заказчика в "ассоциации"... и усе!!!:clap:
 
Да, не, надо предложить:
1. Все тестируемые в игре автоматом получат сертификат аранжировщика в "ассоциации";
2. Все экзаменаторы получат автоматом все мыслимые и немыслимые сертификаты в "ассоциации" и останутся членами аттестационной комиссии "ассоциации" пожизненно;
3. Все заказчики автоматом получат сертификат заказчика в "ассоциации"... и усе!!!:clap:
Добавлю от себя, для логического завершения.
4. "ассоциация" медленно превратится опять в этот форум.
5. Вместо денег за работы, выполненные членами "ассоциации" будут платить лайками и "спасибо".
6. Крутиться работы, выполненные "ассоциацией", будут вместо радио/ТВ только на этом форуме.
 
Поскольку периодически выступаю в роли заказчика (продюсера) аранжировок, могу поучаствовать в качестве экзаменатора, то бишь оценивать аранж (набросок). Правда обсуждать могу только явно коммерческие направления, в "я так вижу, я творец" не разбираюсь. Наберется полный комплект игры, попробуем. Постараюсь быть минимально субъективным :) хотя это сложно.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ну кто-то хоть что-то делает ? У всех работа неотложная за хорошие деньги? Или просто нет мыслей ? Или отдых пока ? Или гармонизовать не получатся ?
В чём загвоздка , форум?
 
Или просто нет мыслей ? Или отдых пока ? Или гармонизовать не получатся ?
В чём загвоздка , форум?
Мысли-то есть, но надо же вначале "Miracle" из чрева выпустить. Потому как душит, дышать не даёт. Более-менее сшито (http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100000), теперь можно и о Crucify подумать. Танцверсию пока отложил, поразвлекаюсь в шансоне, а там видно будет...
 
В чём загвоздка , форум?
Мне просто неинтересно кому-то снова что-то доказывать по стопицотпятидесятому кругу. Работы хватает. Высокооплачиваемой? Вряд ли. Но живу на эти деньги так что жаловаться грешно. Какую-то из прошлых аранжировок, которые сам считаю удачными, я бы выложил. А какой смысл любому состоявшемуся и практикующему мейкеру ввязываться в этот конкурс - я честно не понимаю.
 
Не конкурс. Попытка формализовать оценку качества работы в игровой форме. Lalaigor написал, к примеру: я сразу отличу хорошего (читай опытного, со вкусом, с понимаем стиля и т.д.) от другого. Я тоже отличу. Скорее всего, наши мнения совпадут. Но это только я так предполагаю, критерий истины практика. И как эти оценки описать словами внятно? Поэтому если б десяток играющих набрался, могло бы что-то получится.
 
я сразу отличу хорошего от другого. Я тоже отличу.
И я отличу. Но не обязательно по формальной конкурсной работе. По любой. Я уже не помню кто породил этот афоризм: "музыканта можно узнать уже по тому, как он играет гамму". При всей его гиперболизации, понятное любому художнику рациональное зерно показано достаточно явно: покажите мне любую работу этого человека и я пойму вижу я в нём талант или нет. Всё же просто.

А здесь я наблюдаю излишнюю формализацию, протокольное состязание. А если меня не прёт капа? Аранжировщики разные бывают. Один умеет себя мотивировать на любую работу хоть джаз-рок, хоть дэнс, хоть шансон. Другой берётся избирательно за проекты. Третьего вообще уговаривать нужно. Хорошо, допустим тут нас читает какой-нибудь будущий или настоящий Павел Есенин или Макс Фадеев, как думаете, станет он в этом задании участвовать? И вот для сертификата, разве не достаточно просто услышать "Мало огня" или "Не верь слезам"?

Есть что-то армейское, казарменное, в этом подходе, как мне кажется, только не бросайтесь в меня камнями, плз. Я высказываю своё чисто субьективное, единоличное мнение, кого-то как раз мотивируют именно такие конкурсы, просто я не из этого числа. Мне скучно.

UPD: Я предлагаю простой "творческий конкурс", где каждый выкладывает одну свою какую-нибудь работу, которую сам считает своим достижением - why not? Точно так же можно судить, разве нет?
 
Помочь Ассоциации разработать тесты для Сертификации.
Повторюсь - я не считаю, что сертификация, тем более с какими-то категориями, вообще нужна. Вопрос о приеме в члены вполне решаем по уже существующим работам. Прям нормативы какие-то - мастер спорта, кандидат в мастера спорта... А с термином "ролевые игры" отчего-то ассоциируется костюм медсестры... А тут еще порнолаб закрыли, горе-то какое...
 
  • Like
Реакции: Floyd
Помочь Ассоциации разработать тесты для Сертификации.
Ну какие тесты могут быть в творческих конкурсах? Смотри, приходит в ГИТИС поступать девочка, у неё спрашивает комиссия: "Ну-с, что Вы нам подготовили? Песню? Танец? Басню? Пантомиму?" Он танцует или поёт или декламирует, а комиссия, руководствуясь своим субъективным чувством прекрасного ставит оценки - вот тебе и методика. работающая причём. Зачем изобретать велосипед?

Если у ассоциации есть авторитетные члены жюри, они по любой работе "своего" отличат. Хочет человек сертифицироваться, показывает лучшую свою работу, жюри слушает и признаёт: "Годен". Всё.
 
Это двоякий вопрос. Я уже высказывался ранее: нет значка "мастер спорта" - становись на беговую дорожку. :) То есть, если нет работ или они не показательны - сдавай экзамен. Но я думаю, что к игре надо относиться как к игре. Надо чаще играть, господа. Игры развивают, и не только маленьких детей. В игре может выясниться нечто важное, чего в реальной жизни никогда не узнаешь. Надо уметь расслабляться, релаксировать, получать удовольствие от творчества. Тут присутствует множество народу, скептиков всяких затей, но в них-то я как раз и не сомневаюсь, и не нужна им никакая сертфикация. Если от меня что-то будет зависеть, я готов свой список реальных специалистов опубликовать. Меня другое несколько удивляет: где молодняк? Амбициозные молодые творцы, желающие взорвать этот мир? Вот где на самом деле печально. А в стариках я уверен: поворчат, поскрипят, но дело сделают.
 
То есть, если нет работ или они не показательны - сдавай экзамен.
Если нет работ - нахрена ему ассоциация? А он ассоциации? Если работ нет, никакое членство ему не поможет, а для ассоциации самое важное - репутация, нахрена ей члены без работ? Как появятся работы - пусть приходит...
 
"Если нет работ" и если "нет опубликованных работ" - это большая разница.
 
"Если нет работ" и если "нет опубликованных работ" - это большая разница.
К примеру, у меня имеются всякие гимны корпоративные. У коллег, понятное дело, к ним специфическое отношение. Это специфический продукт, и показывать его неудобно, потому как он для конкретных заказчиков предназначен, которые его уже оценили (или не оценили) деньгами.
 
каждый выкладывает одну свою какую-нибудь работу, которую сам считает своим достижением - why not?
Definitely not - потому что профессионализм, если о нем идет речь, подразумевает СТАБИЛЬНОСТЬ.
А "выстрел" в виде ОДНОЙ работы (аранжировки/микса/etc) - не показатель.

Неоднократно наблюдал, как человек после одиночного успешного результатата был не состоянии выдать не то что подобно-достойное - хотя бы приемлемое...

Поэтому в мире и приветствуется, когда в job reference list входят работы, сделанные НЕ в течение краткосрочного периода...

А вот с тем, что
наблюдаю излишнюю формализацию, протокольное состязание.
согласен - в отношении людей, имеющих за плечами подтвержденные работы, принцип обязаловки не подходит.

В отношении же энтузиастов, желающих заявить о себе в качестве добросовестных исполнителей - действительно, пуркуа бы и не па? Другого пути у них может и не быть...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
"Если нет работ" и если "нет опубликованных работ" - это большая разница.
Согласен... Только вот что в наше смутное время считать публикацией? Второй момент - я бы сразу отвел всех, кто делает только собственный материал. Профессия подразумевает работу на клиента. Т.е. если человек заявляет себя в категории "аранжировщик" - рассматриваются его аранжировки, сделанные кому-то, и аранжировки - основной вид его деятельности. Большинство людей, делающих вполне себе неплохой продакшн своего собственного материала, абсолютно беспомощны с чужим. В этом случае они просто могут проходить по категории "композитор". Есть логика?
 
job reference list входят работы, сделанные НЕ в течение краткосрочного периода
Ну хорошо, пускай будет несколько работ - в чём проблема? Я просто не вижу необходимости выполнять какое-то "тестовое задание". Чем оно поможет в случае гарантии стабильности?
 
Только вот что в наше смутное время считать публикацией?
Если есть скачивания или прослушивания, значит публикация, хоть и виртуальная. Тем временем компакт-диски некоторых даже никто в руки не взял, хотя публикация реальная.
 
Ну хорошо, пускай будет несколько работ - в чём проблема? Я просто не вижу необходимости выполнять какое-то "тестовое задание". Чем оно поможет в случае гарантии стабильности?
С точки зрения жестокого капитализма: за эти праздники любой мог оглохнуть, отморозить жизненно важные для музыканта органы, стать алкоголиком, наркоманом (не дай Бог, конечно никому). Следовательно, для профессиональной работы уже непригоден. Хотя портфолио может быть сногсшибатльное за весь предыдущий период. :)
 
за эти праздники любой мог оглохнуть, отморозить жизненно важные для музыканта органы, стать алкоголиком, наркоманом
Если следовать этой логике, то и завтра же любой из нас может попасть под машину, стать лесбиянкой или уйти в запой)) Что же нам каждую неделю забеги устраивать как в армии спортивные праздники?;)
 
Andrey Subbotin,

ИМХО все просто.
Мы пытаемся создать Ассоциацию профессиональных мьюзикмейкеров. Профессионализм подразумевает то, что данный вид деятельности является источником дохода, причем неважно, основным он является или нет. Также профессионализм подразумевает, что этот доход не единовременный, а постоянный, то есть деятельность ведется в течение какого-то промежутка времени, по крайней мере. Вот эта категория людей и должна сертифицироваться. То есть сертификат в данном случае подтверждает профессионализм и качество.
Тем не менее, существует достаточно большая категория лиц, профи не являющихся. Это и новички, и продвинутые любители. Они тоже должны иметь возможность вступить в ассоциацию, но для получения сертификата надо будет удовлетворять некоторым условиям.
Совершенно очевидно, что коли человек - профи, у него есть работы, опубликованные или нет. Внутри этой категории есть круг людей, который априори в сертификации не нуждается - это всем известные аранжировщики, звукорежиссеры, сессионщики и т.д. Я допускаю, что для этой категории процедура сертификации особо не нужна, но это буквально десяток - два людей на всю страну и это как раз "судьи".
Все остальные должны через тестирование пройти, это мое глубочайшее убеждение. Я уже приводил пример, когда где-нибудь в Воркуте сидит талантище, который вполне может сделать продукт высочайшего класса, но мы его не знаем. А он ограничен рамками своего города и узким кругом заказчиков и не публиковался никогда. Как с ним быть? Для него получение сертификата - реальная возможность увеличения заработка, получения заказов от других членов ассоциации и т.д.

Насчет "чужого" материала - я целиком и полностью согласен. Отчасти поэтому и настаиваю на тестировании :)
 
Тем не менее, существует достаточно большая категория лиц, профи не являющихся. Это и новички, и продвинутые любители. Они тоже должны иметь возможность вступить в ассоциацию,
У меня не стыкуется логика - зачем ассоциация тем, кто профи не является, и зачем они ассоциации? Для начинающих должны быть всякие образовательные программы, мастер-классы, и т.д. - об этой стороне деятельности мы уже говорили. Как перестанут быть наинающими - так вступят, если сочтут нужным. Можно придумать что-то типа "студенческой секции" в АЕС, но не вижу необходимости. Нет смысла гнаться за количеством вступивших.
 
Давайте уже встречаться по человечески:) а то форумные обсуждалки все в пар уходят. И учреждать ее надо быстрее - это факт.
 

Сейчас просматривают