Троелс ведет хорошую маркетинговую кампанию, начиная с переименования из TH и по сей день, привлекая как можно больше людей купить у него то, что им не нужно, ради того, чтобы получить то, что (наверное) пригодится, но главное - получить эсклюзив! Только для избранных! А среди избранных хотят оказаться очень многие. Все грамотно. Есть одно большое "но", к сожалению, в погоне за клиентом мы часто забываем о качестве, что наглядно демонстрируется, и компании, некогда завоевавшие себе хорошую репутацию, падают вниз. Не верю, что в ближайшее время кто-то что-то сможет изменить и сделать что-то подобное тому, чем сделали VSL в свое время. Не покупайтесь на дешевые тизеры (к тому же и не модно уже такое 3D). Ничего лучше Адажио не будет. Кстати, если бы не накрученный ажиотаж, СпитФайр нифига бы не продали. Не знаю чего уж так уникального. Сэмплы живое исполнение не заменят никогда, а библиотек и сегодня предостаточно. Я бы давно уже залез в симфоническую тему, если бы верил, что можно что-то изменить. А может сотворить еще одну симфоническую поделку и назвать ее Zimmer-Williams Great Hollywood Super Strings SpitFire killer Series ))) ... и обязательно продавать только тем кто купит все мои продукты. и выдавать мега-логин и мега-пароль. Уж извините за некоторый цинизм...