Какие классические композиторы Вам нравятся (1 онлайн

То, что понравилось из новых для меня имён за последнее время, помимо всем известных, - Хенрик Гурецкий.
 
Ну вот например Кент Нагано, и вроде не плохой дирижёр, а вот сделал так, как не надо делать. Ну всё погано у Нагано. Гы!. Ну, а про звук я вообще промолчу. http://www.liveinternet.ru/users/4000491/post169451199. В начале оркестр просто тормозит, солисты опаздывают бесбожно. Жуть!
Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.
 
Когда-то я выпивал с Львом Терменом и он поведал мне версию, по которой он, выпивая с Равелем, подсказал ему идею Болеро. А он самого Ленина видел ! В смысле - Термен !:-)
Это сам Термен, который VOX? Если да, то просто офигеть. А ещё завидую тебе, что ты с ним выпивал. Представляю себе, сели, нарезали колбаску, или шпротики открыли, и ты ему, - Ну, поднимем, что ли? А Морис пил?
 
Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.
Да это всё понятно. Но. Как в Мальчише-Кибальчише, - И всё бы хорошо, да вот, что-то не хорошо! И играют они не чисто, охриненное отстование. Это просто возмутительно! Причём в зале Чайковского!!! Это не оркестр, это лабухи.
P.S. Единственный вменяемый музыкант в этом оркестре это трубач. Все остальные, вроде, как обкурились. Флейтиста, задушил бы собственными руками.
 
Последнее редактирование:
Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.
И я бы не сказал, что прям таки по руке. Дерижёр склонен запаздывать с жестикуляцией, может вообще не шевелить руками, а одними бровями дережировать. И это факт. Какая нафиг рука?
 
Послушал Нагано, странное ощущение, оркестр будто бы не сыгран или на дирижера все забили и кто в лес кто по дрова играет, не очень критично, но напрягает
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Послушал Нагано, странное ощущение, оркестр будто бы не сыгран или на дирижера все забили и кто в лес кто по дрова играет, не очень критично, но напрягает
Вот, Рустамыч. Ухватил таки самую суть. А вот у Караяна, и вроде бы хулиганы какие-то, но драйв такой прёт. Ух!
 
И я бы не сказал, что прям таки по руке. Дерижёр склонен запаздывать с жестикуляцией, может вообще не шевелить руками, а одними бровями дережировать. И это факт. Какая нафиг рука?
Дирижер работает с коллективом до выступлений - вы же музыканты надеюсь! И обычно доводит музыкантам и отрабатывает свою трактовку произведения, а на выступлении обычно показывает ключевые моменты, ферматы и т.д. Здесь представлена именно восточная трактовка - мне она тоже не нравиться, музыканты понравились - вся духовая группа. По трактовке каждый играет свое соло (своя история, рассказ) по моему очень убедительно!
 
Я не очень понимаю, что такое восточная трактовка. Вот если бы они на национальных японских иструментах это исполнили, вот тогда бы я визжал от восторга. Оригинально, ново, самобытно. И это всё понятно, что кондуктор работает с коллективом До выступления, про это можно было и не упоминать. Но сдесь на лицо, халатность, разгильдяйство, и т.д. Как ни странно, Светланов был убедительней. Хоть и убыстрял в конце. Трактовка, блин.
Р.S. Значит хреновый коллектив набрал. Вот такое может быть? И причём на запись!!!
 
Последнее редактирование:
Так вроде бы русские исполняют со своим русским музыкальным багажем и философией, а не японцы! Естественно что нам ближе наше - русское.

Вот если бы они на национальных японских иструментах это исполнили, вот тогда бы я визжал от восторга.
 
Да, это естественно. Но люди-то они наёмные. Чего им самурай нашептал, то они и сыграли, а там хоть трава не рости. И какой тут нафиг багаж, когда жрать охота? Тут Шульберта с Стравинским и с Шнитке наперекос, ну всё хорошо. Да?
Р.S. Да и спор-то у нас ни об чём. Ес?
 
Последнее редактирование:
Claude Debussy - за прозрачность и мягкость, переливы вверх-вниз (переложения на гитару и маримбу, нмв хороши)
Paul Hindemith - за своеобразную мелодику, окрас звучания, движение партий, задумчивость (интересно "подгружает", будто читаешь Шопенгауэра)
Philip Glass - за динамичность и тембры (конечно, не все любят минимализм)
 
Спора нет! Из своего опыта: Когда дирижер КНР дирижировал Гимн России - я чуть мундштук у кларнета не проглотил, а музыканты долго переглядывались. А вообще из классиков очень по душе романтики!
 
Спора нет! Из своего опыта: Когда дирижер КНР дирижировал Гимн России - я чуть мундштук у кларнета не проглотил, а музыканты долго переглядывались. А вообще из классиков очень по душе романтики!

А это когда было? Тут вроде тоже проходила сЦыла, как наш гимн, где-то, ТАК обгадили, что хоть стой, хоть падай.
 
В конце мая этого года проходил фестиваль "Волны Амура"- проводил Халилов, из приглашенных был Государственный оркестр КНР
 
Посмотрел. Здорово. Профи. Чтобы на марше играть бес сбоев!!! Великолепно! Не, правда, понравилось. Ну, а эти клоуны с пластмассовыми ружьишками, были просто смешны. Лично я, сам, служил с этим карабином. Карабин-то отличный, бьёт на пол версты точно. Корейцы с Чукчами за него золотом кладут. Супер! Но вот такое, с боевым, хрен проделаешь. Вы его в руке фиг удержите, а тут прям летают (сужу так, как сам имел дело с ним, аж 2 года). Хрень полная. А вот коренйцы, блин, понравились. Вот те раз!!! А почему Чайковский не давался? Именно ударные. Удивительно.
Р.S. А ты, что, в военном оркестре?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают