Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.Ну вот например Кент Нагано, и вроде не плохой дирижёр, а вот сделал так, как не надо делать. Ну всё погано у Нагано. Гы!. Ну, а про звук я вообще промолчу. http://www.liveinternet.ru/users/4000491/post169451199. В начале оркестр просто тормозит, солисты опаздывают бесбожно. Жуть!
Это сам Термен, который VOX? Если да, то просто офигеть. А ещё завидую тебе, что ты с ним выпивал. Представляю себе, сели, нарезали колбаску, или шпротики открыли, и ты ему, - Ну, поднимем, что ли? А Морис пил?Когда-то я выпивал с Львом Терменом и он поведал мне версию, по которой он, выпивая с Равелем, подсказал ему идею Болеро. А он самого Ленина видел ! В смысле - Термен !
Да это всё понятно. Но. Как в Мальчише-Кибальчише, - И всё бы хорошо, да вот, что-то не хорошо! И играют они не чисто, охриненное отстование. Это просто возмутительно! Причём в зале Чайковского!!! Это не оркестр, это лабухи.Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.
И я бы не сказал, что прям таки по руке. Дерижёр склонен запаздывать с жестикуляцией, может вообще не шевелить руками, а одними бровями дережировать. И это факт. Какая нафиг рука?Музыканты играют по руке, и очень чисто играют - это восточный замысел таков! У каждого художника свой мазок.
Вот, Рустамыч. Ухватил таки самую суть. А вот у Караяна, и вроде бы хулиганы какие-то, но драйв такой прёт. Ух!Послушал Нагано, странное ощущение, оркестр будто бы не сыгран или на дирижера все забили и кто в лес кто по дрова играет, не очень критично, но напрягает
Дирижер работает с коллективом до выступлений - вы же музыканты надеюсь! И обычно доводит музыкантам и отрабатывает свою трактовку произведения, а на выступлении обычно показывает ключевые моменты, ферматы и т.д. Здесь представлена именно восточная трактовка - мне она тоже не нравиться, музыканты понравились - вся духовая группа. По трактовке каждый играет свое соло (своя история, рассказ) по моему очень убедительно!И я бы не сказал, что прям таки по руке. Дерижёр склонен запаздывать с жестикуляцией, может вообще не шевелить руками, а одними бровями дережировать. И это факт. Какая нафиг рука?
Вот если бы они на национальных японских иструментах это исполнили, вот тогда бы я визжал от восторга.
Да, полностью согласен.Claude Debussy - за прозрачность и мягкость, переливы вверх-вниз
Спора нет! Из своего опыта: Когда дирижер КНР дирижировал Гимн России - я чуть мундштук у кларнета не проглотил, а музыканты долго переглядывались. А вообще из классиков очень по душе романтики!
Прикольно. А мундштук-то цел? ))В конце мая этого года проходил фестиваль "Волны Амура"- проводил Халилов, из приглашенных был Государственный оркестр КНР
звучат мягко по корейски, видно все отточено, музыканты упакованы сэльмерами и буфэтамиСлушай, ну и как они, которые из КНР?
А почему Чайковский не давался? Именно ударные. Удивительно.