Пульт Behringer X32 (MIDAS M32)

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Расскажите и нам, если получится! У меня сейчас пульта нет - ушел обратно по гарантии...
 
@sunet, я слышал о вашей проблеме. Жаль. Я сам стою перед выбором - или X32 Compact или M32R. Смущает цена - почти на 1000€ дороже. Но... пока думаю.
 
Айпад наше всё
по настройке сцен, роутинга, шин и прочее РС вне конкуренции))) даже на Х32 с фейдерами удобнее и оперативнее с РС набирать сцену. а так то да, расположения в клубах чаще всего такие, что айпад наше все. благо рулилка там сделана с умом и очень удобная .
 
Всем доброго здоровья, уважаемые знатоки данного "зверя"... Вообщем, прошу помощи в таком вопросе. Много лет уже в данной индустрии, но вот с этой консолью столкнулся впервой, и вроде многое и порулилось, но никак не могу разрулить панорамирование входных сигналов в группе. Вкратце опишу, что бы было понятнее( наверное больше для проверки самого себя, всё ли так я здесь понял). Имеем 6-ть входов микрофонов, которые выведены на групповую стерео шину, которая вся отстроена и неплохо смикширована. Но... нужно так! 1-й микрофон-панорамирован на 9 часов в лево, 2-й мик...на 11 часов в лево...вообщем, схема до 6-го мик.- постепенно слева на право. Что получаю...Все в центре. Дело в том, что если вх. каналы не отправлять в шину, а сразу на мастер, то с панорамой всё в порядке, но если через группу, то соответственно посыл на мастер на вх. канале отключается, и панорама идет уже завися от группы...Сама групповая шина тоже панорамируется, здесь всё путём, но панорама группы сдвигает все микрофоны, либо в лево, но и соответственно, вправо...А как же в этой групповой шине получить расчёску с лева на право? Я что то где то пропустил?
 
@Yend71, попробуйте здесь панораму покрутить


Снимок.PNG
 
Спасибо. Отпишусь, проверю...но, похоже что здесь будет собака порыта...Иначе, просто невозможно объяснить, ведь, по сути, очень уж детский косяк...
 
Чтобы не заводить новый топик. Есть задача - купить резервный пульт для стационарного пульта Midas Pro2, которому 4 года и работает практически 24/7. Имеем ещё DL251 - 2 штуки. В связи с плохим поведением Roland m200i (пульта на другой площадке и по совместительству выездного пульта), нам нужен в лице покупаемого резервного пульта ещё и выездной микшер, т.е. два в одном. Пока рассматриваем 2 варианта:
1. Midas Pro1-TP. Нравится - практически полная совместимость с PRO2 и с DL251, большое кол-во входов на борту, туровый кейс. Не нравится - малое кол-во физ. фейдеров для проведения сложных мероприятий и ограниченные возможности быстрой регулировки по сравнению с PRO2, цена за про-серию.
2. Midas M32. Насколько мне известно, DL251 можно подружить с M32 на частоте 48 кГц. Нравится - эргономика, хорошая рулилка, кол-во фейдеров, цена. Не нравится - не совместимость шоу PRO2 и M32, нет турового кейса, не известна надёжность в плане перевозок.
Буду очень благодарна за любые подсказки и советы по поводу выбора. Возможно, есть и другие варианты.
 
@sunet, Простите, не увидела. А как он в плане надёжности в перевозках? Имеете опыт?
 
Сделан очень прочно. :) А по управлению возможно самый удобный, только настройки какие-то непрозрачные...с логикой надо разбираться...
 
  • Like
Реакции: irma-kanu
Нам главное, надёжность и прочность и работа в ненадёжных местах с точки зрения электричества . Логика, думаю, не сильно должна отличаться от PRO серии MIDAS, которая к слову не самая интуитивная, но мы привыкли).
 
Нет, само концертное управление очень удобное и интуитивное, а самое главное очень оперативное, но вот рутинг с заковырками... надо просто тыкать и слушать для начала, ибо его графическое изображение на экране очень странное... еще входы назначаются по 8 (как местные или как идущие из стэйдж-бокса), не по одному, но это обычно не имеет особого значения. А корпус литой и ящик очень прочный. При потере питания пульт все запоминает.
 
  • Like
Реакции: irma-kanu
Спасибо! А у него внутри тоже Линукс, как и у Прошек?
[DOUBLEPOST=1516392454][/DOUBLEPOST]
еще входы назначаются по 8
То есть нельзя по одному назначать? В принципе - это не важно, требуется друг за другом чаще всего, но странно, если я правильно поняла
 
В чем работает не знаю, не пишут...
[DOUBLEPOST=1516392595][/DOUBLEPOST]
То есть нельзя по одному назначать?
По одному нельзя, это позволило разработчикам упростиь рутинг и существенно снизить цену... Но выходы, эффекты и пр. назначаются свободно.
[DOUBLEPOST=1516392835][/DOUBLEPOST]Особенно мне нравится регулировка мониторных линий (их может быть до 14 ! ) - выбираем линию, назначаем на выход (выходов всего 22), нажимаем на специальную кнопочку и имеем 16 фэйдеров для регулировки (в два слоя -32) посылов в эту мониторную линию, потом выбираем вторую линию и регулируем ее и так далее.
 
  • Like
Реакции: irma-kanu
Ну понятно, что там процессор и остальное, что касается аппаратной части слабее, чем в про серии. А Вам доводилось с DL251 M32 скрещивать или только с Dl32 или DL16?
 
с боксами не работал... на М32 (полном) все входы-выходы на пульте, мне удобнее использовать малтикор, потому мне назначение входов по 8 до лампочки. Вот если бокс использовать, то может оказаться неудобно, хотя несильно...
 
  • Like
Реакции: irma-kanu
Входы на X32, M32 назначаются по 8 чисто для удобства и быстроты, всегда можно выбрать в config канала любой.
 
Для чего матрикс в мидас м32.

И для чего нужны dca

Хочу пульт приобрести. С цифрой раньше не работал.
 
Ну матрица у М32/Х32 очень похожа на матрицу A&H GL3300. А DCA - те же VCA в аналоге.
 
Ок. А в чем разница матрицы и dca? Bus можно только в матрицы посылать судя по мобильному проге

А в dca что угодно

А куда потом матрицы и dca посылаются?
 
Да никуда DCA не посылаются... это группирование громкости. Допустим настроили группу инструментов, скажем барабанов, сбалансировали громкости и назначили все эти каналы на некий DCA, который назвали Drums. Теперь этим фэйдером можно все барабаны разом делать тише-громче.

А матрица это отдельный дополнительный микшер, который обычно используют в театрах, для подачи дополнительных миксов скажем в задний или боковой канал...я лично ни разу не придумал еще для чего бы ее применить...
 
  • Like
Реакции: notebook и Nikasak
я лично ни разу не придумал еще для чего бы ее применить...

Применений масса. Допустим видео инженерам нужен звук, или вместо портального процессора используются выходы с матриксов, отфильтрованные соотв. образом.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Вот только не понятно куда матрицу можно вывести.

Только на мастер?
Screenshot_2018-04-26-06-23-35-821_com.davidgiga1993.mixingstation.png
[DOUBLEPOST=1524713193][/DOUBLEPOST]Или через роутинг на любой из 16 выходов?
 
@Nikasak, по "иерархии" матрица стоит выше мастера. Мастер можно отправить на матрицу. А матрицу
>Или через роутинг на любой из 16 выходов?< да,
уже можно отправить на любой свободный физический выход.
 
В выходные озвучивали выступление . Настраивал порталы и поймал себя на том , что не могу байпасить эквалайзер на мастере , дабы сравнить сигналы . Подскажите ,как и где можно нажать байпас на графическом эквалайзере , который стоит в инсерте мастер аута?

переключить режим eq - ибо при переключении следующий нулевые настройки кажет :) вот такой байпас получается :)
 
  • Like
Реакции: noshyn
добрый вечер. вопрос довольно нубский, но все таки решился спросить, так как в интернете не нашел инфу (видать плохо искал). как нарулить Ping-Pong Delay в пульте X32? до этого как то не задавался вопросом этим по причине отсутствия надобности и уверенности что он тут есть, но тем не менее не могу нарулить, не знаю как.. подскажите как это сделать либо поделитесь пожалуйста пресетом эффектов, делается эт как я понимаю в плагине Stereo Delay
 
@notebook, да, это стерео делей. Там у него справа вверху есть регулировка двух каналов - Factor L и Factor R. Ставите на одном из них - 1, а на другом - 2. Будет вам пинг-понг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook

Сейчас просматривают