Пульт Behringer X32 (MIDAS M32)

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Изучать прийдется долго, непрозрачный он. Работать будете скоро, но постоянно будут возникать засады...
 
Все же инетерсует M32 в качестве студийной работы... На сколько по качеству например он лучше связки Digilab SPM-400 x (много) + Digidesign HD192 i/o (серосиние)
 
@sunet, Нас пока никто не торопит , крупных мероприятий пока не видать . В чём у вас засады были ? Наверно монитоные линии и раздача на них ?
 
Я так пока не и понял как можно отдельно назначать мониторные линии. Использовал одну из заготовок (пресетов) - 10 мониторных линий... Не понял как можно организовать реальные, не виртуальные подгруппы... пока так и не привык к рулежке с таблетки - ужасно все неоперативно... на настоящих полных живых концертах слишком много приходится кнопок тыкать чтоб подправить когда возникает проблема... нет, если быть безразличным к тому что происходит на сцене и быть просто звукооператором а не звукорежиссером, то можно ничего и не трогать... а так, в остальном конечно удобно, особенно учитывая что в аналоге пришлось бы целые рэки всяких физических обработок подключать...
 
  • Like
Реакции: notebook
DCA группы в разы удобнее реальных (каковых в 32-м вообще нет - там все виртуально), на концертах помогает тач респонс фейдеров - тронул фейдер - переключися на его настройки автоматически. На таблетке - в основном индикация подключена - для ориентира. Есть в ютубе очень много интересных видео, где коллеги буквально "играют" на пульте: к примеру , а вообще https://www.google.bg/search?q=mixi...Br5WM2oM6Ti8AfmprrgCQ#q=mixing+on+X32&tbm=vid
 
  • Like
Реакции: sunet
каковых в 32-м вообще нет
В описании пишут что есть... Виртуальные хороши, но они не позволяют повесить на всю подгруппу общий эффект, общий EQ.


тронул фейдер - переключися на его настройки автоматически.
А как это сделать? Т.е. это автоматический Select ?
 
  • Like
Реакции: notebook
именно - в настройках задается. Завтра буду у пульта - нарою, где точно.
п.с. - нарыл-таки: Setup-> Config-> AutoSelect
 
Последнее редактирование:
В описании пишут что есть... Виртуальные хороши, но они не позволяют повесить на всю подгруппу общий эффект, общий EQ.

вместо ауксов(BUS в пульте) создаете суб группу, и направляете туда каналы которые Вам нужны. на них можно повесить общий эквалайзер. сейчас попробую сцену сделать и скину Вам в личку файл сцены. откройте в редакторе на компе или загрузите в пульт и посмотрите.
 
  • Like
Реакции: sunet
Ну собственно Бус он так и остается, просто в нем суммируются определенные каналы, а потом подаются уже в мастер а не на аукс выход, ну а в бусе же есть и EQ и прочее, вот только как настроить рутинг пока не понял...
 
  • Like
Реакции: notebook
Всем привет! Такая проблема: есть пульт MIDAS M32 и Stagebox midas 251. Фантомное питание работает только когда подключение микрофонов идет с борта, через стейдж не работает. Из-за чего это может быть-где-то может в функциях пульта включается? В инструкциях ничего об этом нет, кто сталкивался с подобным?
 
обычно на сценические мониторы подается сумма левого и правого каналов . Если мне нужен на мониторах сцены левый правый каналы , как на морде ,как это сделать ? С борта берём 2 дырки , это понятно . Шина будет одна с левым и правым или шины с раздельными каналами , но залинкованы по уровню ?
 
Да, стереоисточник подается на два залинкованных канала. соответсвенно левый подается в левый монитор и правый на правый.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
не совсем понял , как на шину подать именно левый канал , а на другую именно правый .
 
Допустим что мы обозвали шину 1 левой мониторной и шину 2 правой мониторной и срутировали их на выходы 1 и 2. Также допустим что мы подали скажем клавишу на входы 1 (левый) и 2 (правый) и направили аукс 1 входа 1 на шину 1, а аукс 2 входа 2 на шину 2. Теперь левый канал клавишы будет выходить на мониторный выход 1, а правый на мониторный выход 2.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
@Shcapkov, Вы когда залинкуете Шину в стерео, сигнал автоматом будет подаваться в левую и правую шину.

upd. ответили уже. а Микрофон будет подаваться в обе шины. в моно, это ж моно источник.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
Сразу сказали бы что речь о микрофоне...зачем микрофону стереомониторинг? И как у вас микрофон поступает на два канала, непонятно о чем вы... Для солистов обычно ставят два монитора, но сигнал посылает на оба один и тот же, моно.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@sunet,Не подумайте , что я лошок , вы не правильно поняли . Вы когда ответ писали , не сказали , что шины залинкуются и автоматом будет и левый и правый и в этом случае понятно ,что сигнал с микрофона будет в центре .
Вы на примере клавишь ответили . Понятно 2 дырки на входе и две шины на выходе , даже не линкованые можно панарамировать лефт/райт и будем иметь "стерео" на мониторах . А вот куда микрофон послать в этом случае ? Это если без линка .
[DOUBLEPOST=1493159075][/DOUBLEPOST]@sunet, На счёт мониторов. Конечно же самая распространенная практика моно сумма в мониторах на сцене . Однако есть товарищи , которые просят левый и правый канал на сценических мониторах . Так сказать , для полного погружения . Я практикующий вокалист , да и аранжировки пишу периодически и тоже люблю , если есть возможность левый и правый на мониторах . Вот , как то так.
 
Да, но мониторных линий при этом становится в два раза меньше...я не встречал таких требований, хотя работал на фестивалях с лучшими музыкантами всех континентов в буквальном смысле слова... думаю что клавишнику разве что стоит сделать стерео мониторинг...
 
  • Like
Реакции: notebook
@sunet, это при работе с минусовкой . Когда хороший состав на сцене , там и так полное погружение и естественное панарамирование .
[DOUBLEPOST=1493200902][/DOUBLEPOST]А , как вы пульт переносите, в кейсе ?
 
Есть конечно , но начальник не купил , хотя за бугром дешевле . теперь думаем , как самим сделать .
 
Более того, ящик покупаемый вместе с пультом стоит очень дешего...на томане вообще отличные недорогие ящики. футляры и пр, которые делают специально для этого магазина.
 
Для x18 буквально на днях вышел новый asio драйвер который работает с вполне приличными задержками
до 6 - 8 мс roundtrip
Так что пульт превращается в 18/18 звуковуху ...(точнее это было и раньше но только на запись
потому что было 30 мс фиксированных) а сегодня пробовали синты в реалтайме vsti , с железными ..все отлично пашет )

бехры молодцы..

мало того ,звуковух с таким количеством входов без адата - нет на рынке совсем ....
для x32 интересно появился такой же драйвер ?
 
  • Like
Реакции: notebook, OZet и sunet
Да , он доступен для всех микшеров линейки x

asio driver 3.34 это круто вообще :)
причем это вполне добротная звуковуха ...

ad/da CS5368 CS4385

Rme ufx такой же ad ) к примеру
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook, WAW70RMM и OZet
И еще , с прошивки 1.12 x линейка понимает MCU ...
так что можно рулить по миди с чего угодно что его передает ..

В среду попробую с m audio ctrl 49 , отпишусь , интересно )
 
  • Like
Реакции: notebook и WAW70RMM

Сейчас просматривают