А это в принципе не важно. Главное выбрать для себя лучший, а потом можно будет и маски снимать.Мне кажется, что в миксе определить, где какой инструмент звучит, будет не так-то просто.
Помочь могу только на этапе отбора ибо по профилю.
А это в принципе не важно. Главное выбрать для себя лучший, а потом можно будет и маски снимать.Мне кажется, что в миксе определить, где какой инструмент звучит, будет не так-то просто.
На синематиках можно, Серж. Там спец. фишки есть для такогону ты попробуй эту тему на чём-нить другом сыграть
Со своей стороны обещаю файл проекта под 5 куб со всеми миди-партиями струнных и аудиотреками остальных инструментов оркестра. Вам останется только чистый программинг. Длительность фрагмента около 40 секунд (струнные не все время играют)
smack, для меня это очень ценно - спасибо!В силу этого осмелюсь позиционировать себя как беспристрастного оценщика возможностей библ.
Как неожиданно!)я обратил внимание на незаслуженно забытый Cinematic Strings и практически вычеркнул из своего списка Ласс
Ну, и какой же это слепой тест? )))))Здесь только Ласс
Ну, ты же его не видишь))) Только слышишьНу, и какой же это слепой тест?
Dark Knight inspired :mosking::good:Здесь только Ласс
Есть немного, но это в силу того, что я не использовал эквалайзеры.Господа, а что никто не слышит, что эта библа с явным браком? Какой-то мерзкий пердеж в инфра-диапазоне, да еще хруст к тому же
Там просто в твоём примере Ласс эквалайзеры не при чём, там семплерный набор в том патче который ты взял - левый вообще. Я же приводил в пример другой патч. Он звучит совершенно не так, как у тебя. На 200% не так. Вообще ничего общего.неиспользование эквалайзеров в случае с Ласс дает куда более мерзкий результат
Но как быть с синтюковыми атаками во втором?и второй -
Поэтому лучше всех четвёртый!)))Но как быть с синтюковыми атаками во втором?