Слепой тест спиккато струнных

Какой вариант лучше?


  • Всего проголосовало
    79
Мне кажется, что некоторые коллеги восприняли капитуляцию ласса, как личное оскорбление.
На самом деле, для меня ласс до сих пор остается самым "незвучащим" инструментом.
Возможно, я просто не умею его готовить? Что ж, может быть кто-то из спецов по лассу согласится поучаствовать в следующем тесте по легато? Тогда будет и объективность выше.
Уважаемый dist почему-то отказался...
Я уже дописываю тестовый кусочек - полный оркестр, чтобы можно было оценить звучание в миксе.
Нужно просто запрограммировать партии струнных (виолончели, контрабасы, альты, скрипки).
Присутствует легато, стаккато, деташе.
Ну - кто возьмется?
 
если бы ты написал "белая клавиша между двумя чёрными
Вот там у тебя вместо одной правильной черненькой одна неправильная беленькая.
:pleasantry:

Спикатты ласса мне субъективно не нравятся сами по себе ввиду своей грубости и разношерстности. Сделать ими интонационный центр во фразе сущее наказание. Но они здорово добавляют читаемости при подмешивании к другим библиотекам. А вот легато ласса суперские. Их можно заставить много чего.
Правда с ХС не могу сравнить за неимением.

Кстати, какой именно патч из синематиков? Одинокий без других позиций микрофонов?
 
Последнее редактирование:
Кстати, мне вот сейчас вообще гениальная идея пришла.
А почему бы не сделать так, чтобы для каждого варианта легатного теста был свой программер?
Потратьте 40 минут времени, это окупится интереснейшими результатами!
Со своей стороны обещаю файл проекта под 5 куб со всеми миди-партиями струнных и аудиотреками остальных инструментов оркестра. Вам останется только чистый программинг. Длительность фрагмента около 40 секунд (струнные не все время играют)
Тогда тест будет вообще суперобъективный.
Я к примеру делаю Альбионы. Что у нас еще есть?
Синематик, Ласс, ХС, Сейшн стрингс (да-да, не надо его недооценивать!), Адажио...
Кто хочет поучаствовать?

Кстати, какой именно патч из синематиков? Одинокий без других позиций микрофонов?
Я там мешал все три позиции, чтобы добиться наиболее острого, но при этом и достаточно объемного звука. Встроенный ревер отключал.
 
Последнее редактирование:
dist почему-то отказался...
Так не спец же я по ЛАССу! Я вообще в оркестровой теме студент ещё. Была у нас когда-то тема Тренинг LASS - там уже делали тест на легато и не только. Хорошая была тема, перспективная, жаль развития не получила.

вместо одной правильной черненькой одна неправильная беленькая
Там в первом проведении звучит чёрненькая, во втором беленькая (в оригинале). У меня в обоих беленькая - авторская интерпретация)))

тема разворачивается в холивор
Коллеги, ну какой холивар? Холивар - это когда "мой ЛАСС круче твоего Синематика" или наоборот. Просто ЛАСС мы все давно знаем - его сильные и слабые стороны. К слабым отнесём "звук с мерзотинкой", как удачно выразился кто-то у нас же на форуме, к сильным можно отнести весьма реалистичное легато и очень острые читаемые спикаты. Они узнаваемые, т.к. заюзанные до смерти. А тут вдруг такое... Вот мне и стало интересно что же за такой ласс, который звучит не как ласс.

Суть дела теперь ясна: в ЛАССе действительно есть очень кривой ансамблевый патч, использовать который ранее мне не приходилось. Так случилось, что Denk Belikov, использовал для своего теста именно его (Ens Spic High). Если взять неансамблевый патч (Vlns Full Spiccato, к примеру) - звучит совершенно иначе. Что и подтверждается примером.

Собственно вот итог всего "разбирательства". В этом и отличие от холивара - здесь есть конструктивный понятный результат.
 
А как вам эти варианты?

Тут конечно не тот ревер что в исходных примерах, но всё же...
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    375,7 KB · Просмотры: 57
  • 2.mp3
    2.mp3
    375,7 KB · Просмотры: 56
  • 3.mp3
    3.mp3
    375,7 KB · Просмотры: 55
Насчет сравнения в целом. Не подумайте что умничаю... просто мыслями поделиться хочется. И уж какие есть))

Если честно, не верю в объективность таких тестов. Слишком много условий и переменных. И даже тест со всем оркестром ничего не даст по моему мнению. Все случаи не предусмотреть.

На данный момент объективностью считается - не трогать ничего. Просто загрузить патч и немного покрутить миди.
Но даже в исходных примерах видно - немного изменить огибающую и будет лучше.
Кто-то сразу скажет - ХИМИЯ! И соглашусь - химия... Но! Ведь при создании библиотек тоже пользуются этой химией!
В данный момент НЕ химия у нас, это не измененный патч. Но кто знает как его делали...
В том же ХС например, есть патчи сделанные из одних и тех же семплов.
Старый ист вест оркестр... хотя он уже устарел, но тем не менее на момент выхода считался очень крутым... и тем не менее очень много патчей сделанных из ничего. Даже вторые скрипки просто измененные первые. Насколько я понял, их вообще не писали отдельно и т.д.
Сами производители жестоко ХИМИЧАТ. Не говоря о том, что семплы сами по себе ХИМИЯ.
Для себя за последнее время уяснил одну штуку... не важны источники и средства - главное, как звучит!
Я не имею ввиду что не нужно изучать средства, как раз нужно! Также как и устройство оркестра.
Чтобы понимать что делаешь... и где грани разумного.

Возвращаясь к вопросу объективности. У каждого из нас свои методы выбивать хороший звук.
И например если ласс проиграл сейчас, то это не значит что теперь спиккато ласса отстой. Где-то подойдет. Кто-то может его поменяет так как нужно и т.д.
Поэтому, по моему мнению, такие сравнения, учитывая количество переменных и условий опять же, не могут быть по настоящему объективными.

Но! Считаю что есть смысл сравнивать помещения и тембры.
А если сравнивать артикуляционные возможности... то не нужно ограничиваться одной партией и штрихом.
Тут более эффективным будет взять небольшую композицию и сделать одним инструментом... используя ВСЕ возможности по максимуму. Как инструмента, так и свои собственные.

Тут напрашивается мысль выбрать какое-то не длинное но разнообразное произведение, и воссоздавать его разными инструментами.
Но опять же результат будет зависеть от навыков исполнителя. И опять же 0 объективности.

Может я уже куда-то и не туда ушел в рассуждениях, ведь тут всё просто - спиккато и ноты...
Но вот например в Альбионе втором, есть патчи специальные - Time Machine. Позволяющие укорачивать штрихи.
Химия? Ага... но ведь ЗВУЧИТ! И я буду использовать что звучит... а не то что "не химия".
И не буду использовать просто патчи не измененные... так смысл их сравнивать?
И даже при одном ревере... может что-то будет лучше звучать чем при другом?) А что-то хуже...

Я не претендую на истину... просто поделился мыслями. Не хочу создавать пустые споры... но и открыто отношусь к другим мнениям на этот счет.

stu, Я люблю такой сухой и царапающий звук как в твоём примере №2.

Вот! Я об этом и говорю) Слишком много всего чтобы так сравнивать... в том числе наши предпочтения, ситуация, музыка и т.д. Мне вот как раз не очень такой царапающий нравится)))) Мне больше по душе мой первый))
 
Последнее редактирование:
Причина проста. Denk, у вас такая манера общаться... Немного дерзковато-хамоватая. Это не всем нравится. В том числе и мне. )
То, что вы сейчас пишете, больше похоже на троллинг и провокацию.
Укажите, где я здесь кому хамил.
 
Укажите, где я здесь кому хамил.
Может быть Ned имел в виду пост с "партитурой"?)) Меня он разозлил - я ведь просил миди, а не звуковысотность, которую и так слышно. Выглядело издевательством, если честно. В миди-файле же содержится куча другой информации, так ведь?
Мальчики, не ссорьтесь, плз!
Кстате, да)))
если ласс проиграл сейчас
Ну, проиграл какой-то его левый патч. Ты используешь его ансамблевые спикаты? Если б не эта тема, я б и не узнал о них))
 
  • Like
Реакции: Landre и Ned Howard
То, что вы сейчас пишете, больше похоже на троллинг и провокацию.
Укажите, где я здесь кому хамил.

Это далеко не троллинг и не провокация. Если внимательно посмотреть на мое сообщение, то можно увидеть слово "немного" вполне, так сказать в рамках разумного, и смайлик в конце.
Я пишу исходя из лично своих ощущений. Мне такая манера общения не очень нравится, о чем и сказал. А в целом, ничего такого, вы так диалог ведете, я так.. Люди ж разные.

Может быть Ned имел в виду пост с "партитурой"
именно, Саша! Как то это слишком по юношески. На конкретные вопросы отвечать "высунутым язычком". )))

Мальчики, не ссорьтесь, плз!
Да никто и не ссорится. У нас же вроде демократия. )) Я вот и сказал.
 
  • Like
Реакции: dist
Тут более эффективным будет взять небольшую композицию и сделать одним инструментом... используя ВСЕ возможности по максимуму. Как инструмента, так и свои собственные.
Второй тест именно таким и будет!
Именно поэтому я прошу, чтобы каждый вариант делал отдельный человек.
Можно применять свои реверы, компрессоры - все, что хотите.
Главное выжать максимум из одного инструмента.
Я сам в принипе смогу все сделать, но может получиться, что не задействую некоторые возможности какого-нибудь инструмента, отчего он будет в проигрыше.
 
stu, 2-й и 3-й выберу, с лё-ёгким преимуществом второго. Но во всех трех нужно делать пространство, сэмплы палятся необъемным, "точечным" звуком.

P.S. Кстати, ЛАСС палится именно звуком близкого съема. Именно этот тембр обычно и считают "звуком с мерзотинкой". Но это натуральный же звук! А чтобы из него нормальный звук концертного зала получить - еще поизвиваться надобно-с :laugh: (Эх, хочу Spaces...)
 
Может быть Ned имел в виду пост с "партитурой"?)) Меня он разозлил - я ведь просил миди, а не звуковысотность, которую и так слышно. Выглядело издевательством, если честно. В миди-файле же содержится куча другой информации, так ведь?
Честно, я совершенно не хотел тебя задеть, просто мидишку я потерял, к тому же, она, кроме нот, мало бы что дала, потому как контроллеры и велосити я адаптировал под каждый инструмент отдельно, и, естественно, не сохранял каждый вариант. То есть возникло неправильное понимание, но я все равно извинился.
 
Ned Howard, ну, положим, мне твоя манера общаться тоже немного не нравиться )))
Предлагаю устаканить отношения совместной работой над легатным тестом. Возьмешься?
 
Но во всех трех нужно делать пространство, сэмплы палятся необъемным, "точечным" звуком.

Согласен... недобор ревера!) На самом деле эти примеры не полные. Так как это ХС и только Mid позиция так как у меня голд. Думаю Vosk выложит полную картину!

Первый же пример - Albion II Loegria. С укороченными стаккато или маркато ли...
Поэтому так мягко...

Да всё от ситуации зависит... я хоть и написал что мне ближе первый пример мой, но всё равно это не для каждой ситуации...


Самое время! Пока там 50%)
 
ну, положим, мне твоя манера общаться тоже немного не нравиться )))
А я то тебе что сделал? ))))

Предлагаю устаканить отношения совместной работой над легатным тестом. Возьмешься?
Я бы с удовольствием, честно, но у меня проблем со временем!:hot:
 
Ребят, кто с синематиками может повозиться?
Музыка офигенная - стилизованный марш из блокбастера :hunter::hunter::hunter:
Получите море удовольствия )))
 
ласс это крута! :dance: вот тока что типа ремикс с ними забацал. Думал не выхиляют, придётся включать третий комп с хс :), но они справились! :yess:
 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre и rusmur
Микс как-то странно звучить - будто это минусовка-задавка.
Нет объемности, панорама сужена, мало что можно в плане звука понять.
Но бегают шустренько. Думаю, Альбион так побегать не заставишь ))
 
Denk Belikov, в
Слепой тест спиккато струнных
наверное они где-то будут использоваться. Хотелось бы услышать пять вариантов миксов с этими спикатами.
Надеюсь на понимание. Жду перепутанные по порядку микса. Предлагаю коллективно выявить лучшего. Спасибо.
 
belovw, я специально "сочинил" (а по правде говоря, содрал у NI) эту фразочку для теста.
Микс с ней не предполагался.
Однако, сейчас я делаю более развернутый тест, в котором присутствует весь оркестр, а струнные звучат то вместе с остальными группами, то по отдельности. Там же используются как короткие, так и длинные штрихи.
Поскольку эта задача более сложная, я и прошу помощи у коллег в программинге партий струнных на каком-либо VI.
Так что, если есть желание и часок свободного времени - приглашаю и вас присоединится к созданию этого уникального теста.
Зы. Мне кажется, что в миксе определить, где какой инструмент звучит, будет не так-то просто.
 

Сейчас просматривают