Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio.

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.564
7.738
113
Братислава
Хочу представить то, чем плотно занимался весь последний год - мастеринг бандл.
Официальный сайт www.dmaxaudio.com

Бандл состоит из 4-х плагинов:

DEQ Type A - 10 полосный графический эквалайзер, отличительной особенностью которого является "конкретное звучание" особенно на НЧ. С точки зрения физики - любой эквалайзер "размазывает сигнал". Особенно этим страдают цифровые EQ давая то самое "ватно-плюгинное" звучание микса. в DEQ я постарался минимизировать этот эффект и даже при достаточно большом вмешательстве "острота звучания" и атаки барабанов и баса не теряются.

DLIM - "классический" мастеринговый loudness maximizer, основанный на очень быстром подавлении сигнала. Отличительной особенностью его является "правильная" форма огибающей из-за чего он вносит меньше заметных уху искажений нежели конкуренты и более "деликатно" обращается с миксом даже при очень сильной (до -8/-7 total RMS) степени подавления. DLIM содержит в себе очень интересную функцию - в нем можно управлять спекром искажений, которые он вносит в сигнал и подстраивать его работу под разные стили музыки. Перед использование pls ознакомьтесь с мануалом, чтобы понять принцип управления плагом.

DMAX - моя гордость. Это первый в мире пик лимитер, который не использует в своей работе оченьбыстрое подавление сигнала! Благодаря этому он не искажает стереокартину и намного лучше сохраняет транзиенты на барабанах нежели обычные лимитеры. DMAX можно использовать как loudness maximizer на миксе при умеренных (до -8db) уровнях подавления. DMAX по своей работе похож на аналоговые пик лимитеры. Он будет корректно работать только на миксах содержащих барабаны и перкуссию или на барабанно/перкуссионных дорожках при сведении! Не пытайтесь им лимитировать гармонические инструменты, ничего хорошего из этого не получится. Перед использование pls ознакомьтесь с мануалом, чтобы понять принцип управления плагом.

DSE - стероулучшалка основанная на эквализации S-канала и подмешивании к нему ультранизкой частоты. Предназначена в основном для мастеринга, но может быть использована при сведении на стереодорожках. Из моно - стерео не делает! :)

Все плагины доступны в форматах PC VST 32/64 или MAC VST. Ниже - демоверсии плагинов с описаниями на русском.
Приобрести плагины можно на сайте в разделе Purchase. До 15 января 2012 действует скидка в 20%.

Для зарегистрированных пользователей RMM предоставляется дополнительная скидка в 10%. Для этого введите RMM226503 в поле "Personal discount". Время акции ограничено.

Enjoy!
 

Вложения

Надо было вам еще больше цену поставить.. Умоляю, пройдитесь по всем плагинам которые существуют. Реально, очень много всяких полезностей и удобностей, которые разработчики пока не реализовали!!:cool2:
 
  • Like
Реакции: valday01
Кратко по пакету.
16bit дизеринг в DMAX работает лучше по вч, сравнительно с apogee uv22.
На драм секции DMAX показался уместнее, чем DLIM. DMAX на драм секции дает интересный звук, особенно в сочетании в DEQ, получается довольно живо и натурально.
По поводу DLIM, в принципе, сравнивая со Slate Digital FGX - DLIM звучит лучше, особенно в НЧ, чище я бы сказал.
Касательно DEQ - для мастеринга одно из лучших решений.
DEQ +DSE связка must have.
 
сегодня опробую демки ..
автору респект ) если DLIM будет лучше инвизибла - прикуплю :)

если еще не сделали- рекомендую на gearslutz в подфоруме new product alert ,создать топ :)
 
> рекомендую на gearslutz в подфоруме new product alert ,создать топ :)

уже. и на KVR новость выйдет когда модератор проснется и approval сделает.

> как насчет аудио примеров, не увидел их и на сайте?

лучший критерий звучания - собственный уши! ИМХО само собой. :)
 
С середины лета использую DEQA - очень нравится. У него не стандартной формы "колокола", что часто бывает очень удобно.
Рекомендую ещё обратить внимание на DSE - очень интересная расширялка.

Andrew_S., ждём DEQ B :).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А сколько демо длится?

p.s прочитал мануал- разобрался ))))
 
Последнее редактирование:
free demo версии имеют точно такой же функционал, что и коммерческие с единственной разницей - они делают 1 сек паузы после 1 мин работы. никаких дополнительных ограничений нет.

free demo не переделываются в рабочие, после покупки вы получите другие файлы.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и SoundExplosion
если DLIM будет лучше инвизибла
Два месяца использую DLIM в качестве альтернативы Инвизиблу - всё ок!
Так держать Андрей! Ждём продолжения линейки.

P.S. А не планируется ещё DC-фильтра? Было бы не плохо его в лимитер внедрить.)))
 
Блин, в первую же минуту проб DLIM убил меня... это круто. Ушёл пробовать остальное. Если ок, то пойду узнавать про цены.))
 
По поводу DLIM, в принципе, сравнивая со Slate Digital FGX - DLIM звучит лучше, особенно в НЧ, чище я бы сказал.
Да там в первую очередь малый по атаке выживает как нефиг делать. У слэйта он умирает. ПРоверяю сижу. И заметил - при включении слэйта цпу уходит в большом проекта под 95%. Включаю сабж - сразу падает до 55%. Нереально.


ПС - продлжаю пробовать. ЕКУ на бочку в заваленном миксе где не продохнуть, для панча сработал также продуктивно. Почему другие еку так не могут, я хз. Очевидно пакет на покупку.
 
кушают не плохо ...

Но, кушают хорошо не всегда, у моего знакомого кушают хорошо, а вот у меня очень даже скромненько. Всё зависит от системы на которой запущены. Да, они ведь всё-таки мастеринговые, рассчитанные в основном на использовании в мастеринг проекте, который в принципе не загружен большим количеством плагинов.
 
попробовал Dmax при разгоне микса, первое впечатление очень хорошее, слышимых искажений почти не заметно даже при очень сильном разгоне...пока сравниваю, оцениваю..
блин, я очень впечатлен...автору огромный респект!
 
мини-адчёд:

1. использую пакет плагов Андрея Старцева с октября. если в двух словах - весьма качественные плаги получились, имхо.

2. DEQ A – мастеринговый эквалайзер.
музыкальный экв, любит правильно сведенные файлы, в силу использования фиксированных частот. грамотно отрабатывается схема "заметен/не заметен": при подъеме частоты становиццо более заметен, при понижении - не заметен. в силу указанного обстоятельства, есть возможность как и окрасить микс соответствующим образом (холоднее/теплее_ярче/матовее), так и разгрузить/нагрузить определенные частоты для подачи материала на мастеринговый компрессор в цепочке последующей обработки, чтобы добиться нужного тебе эффекта. имхо, уверенная пятерка.

3. DSE - корректный стерео-имейджер, хорошо раздвигает звуковую картинку. позволяет добиваться нужной акцентации на определенных инструментах, при желании, ессна. помогает бороццо с "гуляющей" фазой. фактически, на данный момент, мне не известны аналоги сопоставимой функциональности, разве что, Nugen Stereo-placer. За эту обработку – отдельный респегдт ТС! :drinks:

4. DMAX - максимайзер довольно незаметно (считаю, что «незаметность» - это один из показателей качественности обработки) позволяет добиться желаемой громкости. Справедливости ради, стоит заметить, что максимайзеры Slate и iZotope позволяют сделать файлы чуть более громкими (на аналогичных настройках). Однако за большую громкость придёццо заплатить значительно возрастающим количество цифровых артефактов. Поэтому, считаю максимайзер от Старцева более гибким и музыкальным.

4. DLIM - до него руки ещё не дошли, нуна будет собраццо с силами и дотянуццо... :drinks:

Пожелания разрабу:
1. DMAX – визуализация работы рядом с движком threshold или...
2. ...найти на интерфейсе место для рульного стрелочного индикатора, как у Слейта!
Для чего: чётко видим, когда пережимаем! Из серии индикация для тех, кто с бронепоезда! )))


зы. ништяг! плаги сходу прижились, прошли проверку в боевых условиях, и остануццо в составе моего основного рабочего инструментария надолго...
 
Попробовал эку совсем по чуть-чуть. Скорее не понравился, чем понравился. Мастерингом не занимаюсь.))
Общие впечатления.
1. Везде кнопочки кривенькие - мелочь, конечно, но странная.))
2. Не хватает визуализации - и в эку и в лимитерах.
3. Везде где много фейдеров нужна кнопка ресет для сброса в ноль.
4. Желательна кнопка А/Б.
5. Очень удобно было бы - двойной клик сбрасывает в ноль фейдер.

ЭкуА.
1. 35Гц не работает. Что вкл, что выкл. Даже установил ВстАналайзер - там то же.
2. Очень широкие полосы и невозможность на это влиять. Посмотрел в аналайзере - там при бусте НЧ и СЧ потом появляется какой-то рипл, хотя при такой полосе этого по-моему быть не должно...
Посмотреть вложение 58600

Стерео расширитель.
1. Очень удобно было бы как в воксенговском марвеле с фейдерами - двигать мышкой (правой кнопкой мыши) по фейдерам и "рисовать кривую", чтобы не двигать каждый по отдельности. Мне кажется, что в стерео приоритет не на отдельных полосах, а на широком диапазоне. Могу, конечно, ошибаться)
2. Ультра низкие частоты - я не услышал особой разницы.
3. Нужен фейдер wet/dry.

DMAX и DLIM к сожалению пока не пробовал.
 
35Гц не работает. Что вкл, что выкл. Даже установил ВстАналайзер - там то же.
У меня всё работает.
Очень удобно было бы - двойной клик сбрасывает в ноль фейдер.
Не надо этого. В ноль сбрасывает Ctrl+click, как и в большинстве плагинов.
 
> Когда долго пилишь трек - уши в неадеквате, и индикатор очень помогал был.

ок. индикатор в v1.1 приделаю :)

> Посмотрел в аналайзере - там при бусте НЧ и СЧ потом появляется какой-то рипл, хотя при такой полосе этого по-моему быть не должно...

нелинейность АЧХ это "расплата за звучание".

> дикий aliasing в dmax

а с чего вы взяли что там вообще есть алиасинг?

> версии плагов в AU планируются?

да, но с этим все сложнее. к сожалению MAC при всей своей user friendly - это кошмар для разработчик. по большому счету структура всех плагинов одинаковая. есть process replacing в котором происходит обработка, и есть editor - в котором описано управление плагином и gui. process replacing - одинаков для всех систем, отличие идет только в управлении. и товарищи из мака не предлагают каких то готовых решений. они предлагают для начала изучить objective c, потом изучить универсальные графические фреймворки carbon и cocoa (описания - более 1000 страниц на англицком). и все это ради того чтобы "нарисовать" кнопку и фейдер. я попробовал в это вникнуть - сходу не пошло. :( я это точно допинаю, но каких то определенных сроков назвать не могу. anyway все официальные пользователи получат AU бесплатно.
 
Пользуюсь пакетом уже несколько месяцев, и подобной радости не испытывал ни от какого другого профильного софт-продукта :) Мастеринговые плаги уадов-паверкоров (и прочие) фактически уже перестали включаться и вовсе, после достаточно продолжительных сравнений на стилистически разноплановом материале. Пакет заставил поменять и сам принцип наполнения мастер-секции - ранее почему-то всё там хотелось достаточно сильно покрасить/расширить/накачать, теперь же - просто dlim и минимальные вмешательства сабжевых же эквалайзера и расширителя. dmax отлично прижился на группе барабанов. Счастье есть, вобщем :) Огромная благодарность разработчикам! Желаю успехов в продвижении продукта и не останавливаться на достигнутом!
 
  • Like
Реакции: Spartak и Technomax
На DMAX при отжатой кнопке "Fast" чем больше "Threshold", тем сильнее заикается звук, при опускании до -12 вообще начинает выпадать, индикатор VST Performance реагирует соответственно, при небольших значениях порога подергивается слегка, при -12 дергается до 100% нагрузки.Это что? Вин7 х64, Кубейс 6 х64.
 
  • Like
Реакции: TContinental
измерительные приборы - великая вещь! но только в том случае если знаешь что мерять, а главное зачем мерять! :)

во первых - алиасинг - это эффект который возникает при попытке оцифровать сигнал с частотой более половины частоты сэмплирования. поэтому практически все аналогово-цыфровые преобразователи оснащаются таким фильтром. еще проблемы могут возникнуть когда применяется даунсемплинг. в алгоритме DMAX нет оверсемплинга (соответсвенно и даунсемплинга), поэтому алиасингу там взяться не откуда.

во вторых - судя по картинкам я предположу, что вы решили пожать DMAX-ом стационарный синусоидальный сигнал и посмотреть что получится на выходе? ну что идея похвальная, только есть одно НО. я вроде как писал русскими буквами, что НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ DMAX на standalone гармонических инструментах (голосе, гитаре, басгитаре, синусе или косинусе). DMAX эффективно работает только на КОМПЛЕКСНОМ СИГНАЛЕ (читай миксе) СОДЕРЖАЩЕМ В СЕБЕ БАРАБАНЫ И/ИЛИ ПЕРКУССИЮ или на отдельных барабанных и/или перкуссионных треках. я дополнительно сравнил его работу аналоговыми пик-лимитерами. если сильно интересно, то можете попробовать проделать такой же эксперимент с одним из них - уверяю по приборам результат будет еще более "ужасающий" :).

НО к счастью микс - это не стационарный синус. микс - это сложный и постоянно меняющийся по амплитуде и спектру сигнал. и для целей сужения динамического диапазона такого сигнала приходится прибегать к разным ухищрениям и "обманывать ухо". DMAX в частности делает ограничение спектра вносимых искажений, тем самым делая их менее заметными из-за слуховой маскировки. это легко услышать просто попробовав пожать микс. спекранализатор для этого не нужен :).

еще раз повторюсь - DMAX это НЕ классический loudness maximizer, и вместе с явными плюсами он имеет еще и ограничения по применению. в частности - его не надо применять для для пожатия отдельных треков голоса/гитар/etc, также как и миксов с хоровым пением и иже с ними. DMAX хорошо работает только на коротких негармонических сигналах (барабанах и перкуссии) и миксах содержащих такие сигналы.

насчет измерений - дело это хорошее, НО надо очень хорошо понимать физику работы тех или иных эффектов, чтобы правильно трактовать результаты того, что намеряли. не в обиду...

надеюсь на понимание!
 

Сейчас просматривают