Закрытая школа vs Девятые врата

  • Автор темы Автор темы stu
  • Дата начала Дата начала
А причем здесь "дела оркестровые"?
p/s Я бы сценаристов этой гребаной закрытой школы повесил на первой попавшейся березе. Единственное, что в ней есть, так это саундтрек, и тот, как оказывается, спи...ный.:fool:
 
Вот что он сам пишет:
Сериал длится уже несколько сезонов, и отнюдь не всё, что попадает в эфир, имеет отношение к нам. Там есть много музыкального материала, в том числе и "тут вот режиссер музыку написал", и песни, и т.д.
Так что все ясно!

stu, Nady Это не красиво! Как можно так подумать? Мы же музыканты а не торгаши из рынка кот сплетни пускают. У нас должно быть в душе свет..
 
Последнее редактирование:
А причем здесь "дела оркестровые"?

Может и правда надо было во флэйме... но вроде речь о саундтреке) И как правило, на такие вопросы, знают ответы люди, находящиеся тут)

Стас, бывает всякое... Партия скажет надо, значит надо!

Дима, да я всё понимаю... и никого не пытаюсь обвинить) Правда интересно стало)) ведь композиторы разные...
Ладно просто взять за референс можно... сами так работаем... но тут ведь местами нота в ноту! И ситуация интересной показалась...
Сначала пришла мысль что купили право на использование... но почему тогда переделали... не ясно...

Bayarkhuu, согласен) И поэтому, еще раз подчеркну, я никого ни в чем не обвиняю и не осуждаю.
 
Последнее редактирование:
Stu, вот не лень же)
И ведь сам же не маленький, всё знаешь.
Во-первых: трек этот, насколько я помню, не из закрытой школы (не всё то Рахманинов, что прелюдия "Душа" :laugh:), а из проекта Монтекристо, коему уже (русской версии) года четыре. Во-вторых: в современном продюсерском кино часто в жесткой форме присутствует референсная система. В самом примитивном её значении. И у компании, которая производила тот проект, это было в порядке вещей. "Дайте нам точно, как в референсе, только чистое по правам". На Монтекристо это было особенно сильно навязываемо. Тем более что в оригинальной версии было уже много музыки, за которую намертво цеплялись продюсеры. Поэтому всем композиторам, работавшим на проекте, приходилось выдавать клоны основных треков, переламывая в себе раздражение. Я и сам тогда в проект "карминубурану" ваял, которая хоть по нотам и не такая, но простой слушатель вообще не отличает...

А чисто по-человечески - я мог бы навскидку назвать с десяток примеров от Морриконе до отечественных творцов, где до ноты содрано из Моцарта и Малера и до современников. Но мне мешают две вещи - врожденное чувство такта и наличие других интересов.
Так зачем тебе это? Не обижайся)
 
  • Like
Реакции: Landre и sergun
stu, Nady Это не красиво! Как можно так подумать? Мы же музыканты а не торгаши из рынка кот сплетни пускают. У нас должно быть в душе свет..

А что тут некрасивого? Вы нам внятно обьясните, какого черта плагиат делает в коммерческом проекте? Если к этому непричастны наши коллеги, тогда кто?
Иначе не вижу, что тут некрасивого в вопросе.
 
Stu, вот не лень же)
И ведь сам же не маленький, всё знаешь.
Во-первых: трек этот, насколько я помню, не из закрытой школы (не всё то Рахманинов, что прелюдия "Душа" :laugh:), а из проекта Монтекристо, коему уже (русской версии) года четыре. Во-вторых: в современном продюсерском кино часто в жесткой форме присутствует референсная система. В самом примитивном её значении. И у компании, которая производила тот проект, это было в порядке вещей. "Дайте нам точно, как в референсе, только чистое по правам".

Простите, у меня вот два вопроса.

1. А приятно с плагиатом работать?
2. Если нет, то зачем на это соглашаться? Деньги?

Есть цитирование, а есть плагиат. Так вот здесь, как по мне, поднят вопрос плагиата.
 
Есть цитирование, а есть плагиат

Ну что ж, запишите нотами мелодию одного и другого трека, и сложите один лист на другой. Совпадет? Перешлите правообладателю. А то что-то он не подает в суд, хотя для этого в нашей системе имеются все возможности. Не совпадет? Тогда ждите приглашения в суд от правообладателей проекта. За клевету и нанесение вреда деловой репутации.
Это к вопросу о терминах.

Может, это только у меня так плохо с сольфеджио, но я, кроме вступления ля-минор - ля мажор, не слышу ничего, попадающего под определение термина "плагиат". Впрочем, повторяю, есть желание поспорить - есть для этого правовые площадки. Думаю, 1-й канал, правообладатель сериала, искренне позабавится.
 
1. А приятно с плагиатом работать?
2. Если нет, то зачем на это соглашаться? Деньги?

Вот интересные такие вопросы ))) Как будто непрофессиональные что-ли.. Что значит "зачем соглашаться"? Работа есть работа, а не хобби. Никто почему-то не ругается на производителей Айфуна, которые сделаны даже из айфоновских деталей ))
 
Ну что ж, запишите нотами мелодию одного и другого трека, и сложите один лист на другой. Совпадет? Перешлите правообладателю. А то что-то он не подает в суд, хотя для этого в нашей системе имеются все возможности. Не совпадет? Тогда ждите приглашения в суд от правообладателей проекта. За клевету и нанесение вреда деловой репутации.
Это к вопросу о терминах.

Как это все низко с вашей стороны. Особенно предпоследнее предложение, из детского сада напрямую.

Может, это только у меня так плохо с сольфеджио, но я, кроме вступления ля-минор - ля мажор, не слышу ничего, попадающего под определение термина "плагиат". Впрочем, повторяю, есть желание поспорить - есть для этого правовые площадки. Думаю, 1-й канал, правообладатель сериала, искренне позабавится.

Кто-то тут выше говорил что вы не торгаши а музыканты. Вы доказываете обратное. И первым каналом не тыкайте, они давно суют музыку из коммерческих проектов в свои передачи.
 
Вот интересные такие вопросы ))) Как будто непрофессиональные что-ли.. Что значит "зачем соглашаться"? Работа есть работа, а не хобби. Никто почему-то не ругается на производителей Айфуна, которые сделаны даже из айфоновских деталей ))

Дим, смотря какую профессиональную работу ты имеешь в виду. Если тебе простите "отваливают бабла" за то, чтобы ты снял трек, это не композитор. По крайней мере, нельзя доказывать обратное, что уважаемый модератор выше и делает.
 
Serdceedov, дело в том, что я очень люблю саундтрек The Ninth Gate. И меня ситуация несколько удивила и заинтересовала. Это к вопросу о заинтересованности. Еще раз повторю, я не ставил перед собой задачу кого-то в чем-то обвинить или осудить. К вопросу такта... у меня не было цели распространить информацию. Тем более она не закрыта... Тем не менее, прошу прощения за неудобную ситуацию.
 
Прав все-таки Эрнст, сказавший, что интернет на 90 процентов состоит из порно и злобных комментариев))) Прямо вот кипит у людей воспаленное чувство попранной справедливости. Не взирая на реально существующую ситуацию. При которой весь материал, используемый в коммерческих проектах, в принципе не может быть плагиатом, ибо недремлющее око представительств от Юниверсал и Уорнер до ПМИ следит за каждой нотой, каждой строчкой самой затрапезной песенки, используемой в проектах центральных каналов. Тем более таких рейтинговых. Тем более идущих не только в России.

Впрочем, у каждого свой способ удовлетворения.
 
А что тут некрасивого? Вы нам внятно обьясните, какого черта плагиат делает в коммерческом проекте? Если к этому непричастны наши коллеги, тогда кто?
Иначе не вижу, что тут некрасивого в вопросе.

Сплетни это не красиво. Вам что больше делать ничего? Вот что имеется ввиду...
 
Если тебе простите "отваливают бабла" за то, чтобы ты снял трек, это не композитор
Ну все таки, это нельзя назвать "снял трек". Снял трек - это вноль... Здесь же другая история.. Это называется сыграйте другие ноты в предложенных условиях. И такие вещи действительно бывают, тут удивляться нечему.. Вот танцоры, к примеру, досконально повторяют движения Майклов Джексонов, Джексон в свою очередь, повторял Джеймса Брауна и т.д... К аранжировщикам приходят, говорят, сделайте как у Бритни Спирс и делают же, ничего... Другое дело, что киномузыка, особенно телековая и сериальная в частности, это как правило вещь весьма прикладная. Они как сами снимаются на скорую руку(за редким исключением) так и от композиторов требуют скорости космической, причем все со своими муз. вкусами и пристрастиями.. В общем тема для обсуждения долгая и неблагодарная на мой взгляд. Бывает работа творчество, а бывает работа просто работа.
 
Serdceedov, к чему этот ценизм? Здесь же не собираются судиться с кем-либо. Просто наличие плагиата с морально-этической точки зрения очевидно.
Впрочем, нельзя отрицать и то, что новый вариант значительно профессиональней звучит и обладает гораздо большим эмоциональным богатством, как в отношении работы со звуком, так и в отношении композиции и мастерства исполнителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTMIK
Сплетни это не красиво. Вам что больше делать ничего? Вот что имеется ввиду...

Где вы здесь увидели сплетни? Идет разбор кто стырил трек, в узком кругу, с публичной информацией.
 
Плагиат это точное повторение мелодической линии в кол-ве 5-ти нот. 4-ре ноты не считаются. :) В данном случае ошибка в том, что скопирована не мелодия, а саунд. Вот это ошибка. Но опять же это могла быть режиссёрская идея-фикс, которую композитор (и аранжировщик) тупо воплотил в жизнь.. :) Не поверю, что перед тем как делать фонограмму создателей не терзали смутные сомнения.. :mamba::biggrin: Терзали. Однако всё-равно сделали. Это кажется странным, только если не иметь ввиду возможное давление "сверху". Если иметь, то всё понятно. Мне совершенно недавно пришлось делать абсолютно такую же хрень - вокалист попросил снять в ноль (несколько раз мне в скайп об этом написал) аранжировку рнбишной звезды для того чтобы перепеть (ремикс типа) классическое пр-е (он оперный вокалист). Именно так и сказал - "ничего не надо менять то есть вообще - более того, я хочу чтобы эта рнбишная аранжировка именно так и пёрла, чтобы сразу стало понятно откуда это и что это.." :) И я с радостью её снял. :) В ноль. Ибо - у меня есть "добро" (задокументированное в скайпе к тому же), согласно которому я лично никакой ответственности за это наглое копирование не несу. Другое дело, если бы он этого не хотел, тогда я прежде всего подставил бы его, пользуясь интеллектуальным продуктом, созданным не мной.. Так что если есть добро "сверху" - рыбяты абсолютно ни при чём. Как грица. Кста если хотите могу выложить тут кусочек демо этой рнбишной фанеры на классическую арию. :) И эта, чё вы на Серёгу наезжаете, он же не один там работает, мож это и не его идея-работа, а он тут ща вынужден оправдываться за всех..
 
Где вы здесь увидели сплетни? Идет разбор кто стырил трек, в узком кругу, с публичной информацией.
Не знаю как в России. А у нас реальность такого, кот я сталкиваюсь каждый раз после удачного проекта. Сообщение (комментах фэйсбука, и разных ссылках)(нет ни какого доказательств) что то вроде этого появляется в интернете от коллеги кот обижено на меня, за то что я сделал работу и стал он узнаваемым а у него нет.. Дальше распростроняется информация уже не в проф среде в мега размере. А люди не из муз среды начинает грязю плевать меня . А им как что обьяснишь? Про ноты аккорды не раскажешь все равно не поймут. В итоге остается испорченная репутация. Вот ЭТо называется как раз в моем понимании Сплетни.
 
Плагиат это точное повторение мелодической линии в кол-ве 5-ти нот. 4-ре ноты не считаются. :) В данном случае ошибка в том, что скопирована не мелодия, а саунд. Вот это ошибка. Но опять же это могла быть режиссёрская идея-фикс, которую композитор (и аранжировщик) тупо воплотил в жизнь.. :) Не поверю, что перед тем как делать фонограмму создателей не терзали смутные сомнения.. :mamba::biggrin: Терзали. Однако всё-равно сделали. Это кажется странным, только если не иметь ввиду возможное давление "сверху". Если иметь, то всё понятно. Мне совершенно недавно пришлось делать абсолютно такую же хрень - вокалист попросил снять в ноль (несколько раз мне в скайп об этом написал) аранжировку рнбишной звезды для того чтобы перепеть (ремикс типа) классическое пр-е (он оперный вокалист). Именно так и сказал - "ничего не надо менять то есть вообще - более того, я хочу чтобы эта рнбишная аранжировка именно так и пёрла, чтобы сразу стало понятно откуда это и что это.." :) И я с радостью её снял. :) В ноль. Ибо - у меня есть "добро" (задокументированное в скайпе к тому же), согласно которому я лично никакой ответственности за это наглое копирование не несу. Другое дело, если бы он этого не хотел, тогда я прежде всего подставил бы его, пользуясь интеллектуальным продуктом, созданным не мной.. Так что если есть добро "сверху" - рыбяты абсолютно ни при чём. Как грица. Кста если хотите могу выложить тут кусочек демо этой рнбишной фанеры на классическую арию. :) И эта, чё вы на Серёгу наезжаете, он же не один там работает, мож это и не его идея-работа, а он тут ща вынужден оправдываться за всех..

Выложите послушать, да :)

Сергей, это все понятно, но вопрос был ребром поставлен, "не плагиат тут и все" "где вы тут услышали плагиат". Это тоже самое что доказывать экономический патриотизм и выводить деньги в офшоры.
Правильно выше сказал Astor-Piazzolla, наличие плагиата с морально-этической точки зрения очевидно.
 
Не знаю как в России. А у нас реальность такого, кот я сталкиваюсь каждый раз после удачного проекта. Сообщение (комментах фэйсбука, и разных ссылках)(нет ни какого доказательств) что то вроде этого появляется в интернете от коллеги кот обижено на меня, за то что я сделал работу и стал он узнаваемым а у него нет.. Дальше распростроняется информация уже не в проф среде в мега размере. А люди не из муз среды начинает грязю плевать меня . А им как что обьяснишь? Про ноты аккорды не раскажешь все равно не поймут. В итоге остается испорченная репутация. Вот ЭТо называется как раз в моем понимании Сплетни.

Так оно как к нынешнему топику относится? То что вы описали, мерзко, согласен.
А здесь как раз любой слышит, и не нужно ничего обьяснять про ноты.
 
Vosk, да всё это верно.:) Просто в данном случае получилось слишком откровенно.=)
Но тут все свои. И так прекрасно понимают, что копирование вступления, инструментовки, фактуры и саунда все же требует значительно бОльшего профессионализма, чем плагиатить оркестровые лупы из краденых библиотек. Я далеко не всегда могу отличить один трек от другого, из тех, что появляются с пометкой "ready make money". А тут всё же сама музыка другая, как ни крути. Мелодия сочинена, гармония тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: sergun
Плагиат - это присвоение чужой собственности путем подписывания её своим именем, если совсем кратко.
В данном случае имеет место другая мелодия. Абсолютно другая. Пусть и похожая характером и звуковым решением, включая вокал.
Именно поэтому определение "плагиат" является неправомерным, а постольку поскольку оно носит отрицательное значение, правообладатель может и кнутом щелкнуть. Закон о клевете работает на удивление уверенно в наших реалиях, в отличие от многих других законов...
Цинизм? Не совсем понял, где он тут вообще? Это реалии, если кто-то решит обвинить правообладателя (в данной ситуации канал) в плагиате - канал вправе принять ответные меры по защите репутации.
Кстати, мне любая форма развития ситуации безразлична. Я - не канал. Я - не композитор этого трека. А даже не муз. продюсер того проекта. Я просто отвечаю на вопрос Stu, кстати, предельно тактично себя ведущего, в плюс ему. И возникающие сопутствующие комментарии.
Если уж кому-то хочется лично мне кости пощекотать за референсо-следование, обсуждайте ту карминубурану) Вэлкам.
http://www.youtube.com/watch?v=_1W4SF0W9d0

А тут всё же сама музыка другая, как ни крути. Мелодия сочинена, гармония тоже

Спасибо. Ключевые слова прозвучали. Значит всё-таки с ушами у меня порядок.) Дальше обсуждение будет идти по кругу, и показывать лишь степень накопившегося раздражения отдельно взятых персон.
Мне жаль нашего общего времени. Всё уже рассказано по сто раз, в том числе и на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Так оно как к нынешнему топику относится? То что вы описали, мерзко, согласен.
А здесь как раз любой слышит, и не нужно ничего обьяснять про ноты.

Он же уже обьяснил для коллег, языком кот мы понимаем. ИМХО нужно закрыть тему так как мы не имеем право обсуждать личность, тем более распространять ложную информацию про него. И он имеет право не оправдываться перед форумом.
 
Он же уже обьяснил для коллег, языком кот мы понимаем. ИМХО нужно закрыть тему так как мы не имеем право обсуждать личность, тем более распространять ложную информацию про него. И он имеет право не оправдываться перед форумом.

Да никто не переходил на личности, что вы :) Позиция всех предельна ясна, все получили ответы.
 
Как я понял, не в плагиате проблема, проблема в том, что композиторы не обладают достаточной творческой свободой и вынуждены рисковать репутацией (я просто уверен, что уровень коллектива Марк Эрман такой, что ему нет нужды от музыкальной беспомощности "плагиатить" или заимствовать, и кстати его вариант мелодически покрасивше на мой вкус) под давлением продюсеров и режиссеров, и это неприятная ситуация для тех, кто работает над музыкой.
 

Сейчас просматривают