Mark Erman - Eternidad - Закрытая школа
Wojciech Kilar - Vocalise - The Ninth Gate (1999г.)
Может кто в курсе как так получилось?))
Wojciech Kilar - Vocalise - The Ninth Gate (1999г.)
Может кто в курсе как так получилось?))
Стас, бывает всякое... Партия скажет надо, значит надо! :holloween:Может кто в курсе как так получилось?))
Так что все ясно!Сериал длится уже несколько сезонов, и отнюдь не всё, что попадает в эфир, имеет отношение к нам. Там есть много музыкального материала, в том числе и "тут вот режиссер музыку написал", и песни, и т.д.
А причем здесь "дела оркестровые"?
Стас, бывает всякое... Партия скажет надо, значит надо!
stu, Nady Это не красиво! Как можно так подумать? Мы же музыканты а не торгаши из рынка кот сплетни пускают. У нас должно быть в душе свет..
Stu, вот не лень же)
И ведь сам же не маленький, всё знаешь.
Во-первых: трек этот, насколько я помню, не из закрытой школы (не всё то Рахманинов, что прелюдия "Душа" :laugh, а из проекта Монтекристо, коему уже (русской версии) года четыре. Во-вторых: в современном продюсерском кино часто в жесткой форме присутствует референсная система. В самом примитивном её значении. И у компании, которая производила тот проект, это было в порядке вещей. "Дайте нам точно, как в референсе, только чистое по правам".
Есть цитирование, а есть плагиат
1. А приятно с плагиатом работать?
2. Если нет, то зачем на это соглашаться? Деньги?
Ну что ж, запишите нотами мелодию одного и другого трека, и сложите один лист на другой. Совпадет? Перешлите правообладателю. А то что-то он не подает в суд, хотя для этого в нашей системе имеются все возможности. Не совпадет? Тогда ждите приглашения в суд от правообладателей проекта. За клевету и нанесение вреда деловой репутации.
Это к вопросу о терминах.
Может, это только у меня так плохо с сольфеджио, но я, кроме вступления ля-минор - ля мажор, не слышу ничего, попадающего под определение термина "плагиат". Впрочем, повторяю, есть желание поспорить - есть для этого правовые площадки. Думаю, 1-й канал, правообладатель сериала, искренне позабавится.
Вот интересные такие вопросы ))) Как будто непрофессиональные что-ли.. Что значит "зачем соглашаться"? Работа есть работа, а не хобби. Никто почему-то не ругается на производителей Айфуна, которые сделаны даже из айфоновских деталей ))
А что тут некрасивого? Вы нам внятно обьясните, какого черта плагиат делает в коммерческом проекте? Если к этому непричастны наши коллеги, тогда кто?
Иначе не вижу, что тут некрасивого в вопросе.
Ну все таки, это нельзя назвать "снял трек". Снял трек - это вноль... Здесь же другая история.. Это называется сыграйте другие ноты в предложенных условиях. И такие вещи действительно бывают, тут удивляться нечему.. Вот танцоры, к примеру, досконально повторяют движения Майклов Джексонов, Джексон в свою очередь, повторял Джеймса Брауна и т.д... К аранжировщикам приходят, говорят, сделайте как у Бритни Спирс и делают же, ничего... Другое дело, что киномузыка, особенно телековая и сериальная в частности, это как правило вещь весьма прикладная. Они как сами снимаются на скорую руку(за редким исключением) так и от композиторов требуют скорости космической, причем все со своими муз. вкусами и пристрастиями.. В общем тема для обсуждения долгая и неблагодарная на мой взгляд. Бывает работа творчество, а бывает работа просто работа.Если тебе простите "отваливают бабла" за то, чтобы ты снял трек, это не композитор
Сплетни это не красиво. Вам что больше делать ничего? Вот что имеется ввиду...
Не знаю как в России. А у нас реальность такого, кот я сталкиваюсь каждый раз после удачного проекта. Сообщение (комментах фэйсбука, и разных ссылках)(нет ни какого доказательств) что то вроде этого появляется в интернете от коллеги кот обижено на меня, за то что я сделал работу и стал он узнаваемым а у него нет.. Дальше распростроняется информация уже не в проф среде в мега размере. А люди не из муз среды начинает грязю плевать меня . А им как что обьяснишь? Про ноты аккорды не раскажешь все равно не поймут. В итоге остается испорченная репутация. Вот ЭТо называется как раз в моем понимании Сплетни.Где вы здесь увидели сплетни? Идет разбор кто стырил трек, в узком кругу, с публичной информацией.
Плагиат это точное повторение мелодической линии в кол-ве 5-ти нот. 4-ре ноты не считаются. В данном случае ошибка в том, что скопирована не мелодия, а саунд. Вот это ошибка. Но опять же это могла быть режиссёрская идея-фикс, которую композитор (и аранжировщик) тупо воплотил в жизнь.. Не поверю, что перед тем как делать фонограмму создателей не терзали смутные сомнения.. :mamba::biggrin: Терзали. Однако всё-равно сделали. Это кажется странным, только если не иметь ввиду возможное давление "сверху". Если иметь, то всё понятно. Мне совершенно недавно пришлось делать абсолютно такую же хрень - вокалист попросил снять в ноль (несколько раз мне в скайп об этом написал) аранжировку рнбишной звезды для того чтобы перепеть (ремикс типа) классическое пр-е (он оперный вокалист). Именно так и сказал - "ничего не надо менять то есть вообще - более того, я хочу чтобы эта рнбишная аранжировка именно так и пёрла, чтобы сразу стало понятно откуда это и что это.." И я с радостью её снял. В ноль. Ибо - у меня есть "добро" (задокументированное в скайпе к тому же), согласно которому я лично никакой ответственности за это наглое копирование не несу. Другое дело, если бы он этого не хотел, тогда я прежде всего подставил бы его, пользуясь интеллектуальным продуктом, созданным не мной.. Так что если есть добро "сверху" - рыбяты абсолютно ни при чём. Как грица. Кста если хотите могу выложить тут кусочек демо этой рнбишной фанеры на классическую арию. И эта, чё вы на Серёгу наезжаете, он же не один там работает, мож это и не его идея-работа, а он тут ща вынужден оправдываться за всех..
Не знаю как в России. А у нас реальность такого, кот я сталкиваюсь каждый раз после удачного проекта. Сообщение (комментах фэйсбука, и разных ссылках)(нет ни какого доказательств) что то вроде этого появляется в интернете от коллеги кот обижено на меня, за то что я сделал работу и стал он узнаваемым а у него нет.. Дальше распростроняется информация уже не в проф среде в мега размере. А люди не из муз среды начинает грязю плевать меня . А им как что обьяснишь? Про ноты аккорды не раскажешь все равно не поймут. В итоге остается испорченная репутация. Вот ЭТо называется как раз в моем понимании Сплетни.
А тут всё же сама музыка другая, как ни крути. Мелодия сочинена, гармония тоже
Так оно как к нынешнему топику относится? То что вы описали, мерзко, согласен.
А здесь как раз любой слышит, и не нужно ничего обьяснять про ноты.
Он же уже обьяснил для коллег, языком кот мы понимаем. ИМХО нужно закрыть тему так как мы не имеем право обсуждать личность, тем более распространять ложную информацию про него. И он имеет право не оправдываться перед форумом.