Рояли от Imperfect Samples

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.076
113
Берлин
Друзья,
скоро новый год, а я хочу хороший рояль. Что называется для души. Но никак не могу определиться:
Fazioli (Ebony Concert Grand) или Steinway & Sons Concert Grand.
Видео и аудиопримеры - здорово, конечно, но меня почему-то путают ещё сильнее. Может кто-то сравнивал на собственном опыте? Вообще было бы просто интересно почитать мнения, а не послушать примеры. Кто что думает. Какой рояль к какому "стилю" (композитору) подходит больше? Какой более универсальный и в джазик влезет?
Или может я что-то упустила и есть что-то ещё вкуснее из роялей?
 
  • Like
Реакции: Barklay
импефекты криво спрограмлены, но звук самый лучший на рынке. мне больше всего нравится вайт гранд у них.

также сайнсемплз пиано ин блу шикарная библа
 
  • Like
Реакции: Barklay
Да,Imperfect Ebony ИМХО халтурно сделана,in Blue часто пользую,но вот замены железяки просто для занятий на ф-но
так и не нашел (обычная DGX-620).Тактильные ощущения какие-то кривые от VST.Пианисты,поделитесь пжлста,насколько
вам комфортно с библиотеками работать?Может это только у меня такие "трудности" :-)))
 
Тактильные ощущения какие-то кривые от VST
так сформулировать запрос может только женщина. :) Ты вроде музжчина ж, сформулируй конкретно чтобы было понятно что ты имеешь ввиду под кривыми тактильными ощущениями :)
 
импефекты криво спрограмлены
это как?
сайнсемплз пиано ин блу шикарная библа
специфический звук у них, переобработанный всякими лампами.. красиво, но как уже заметили, для занятий классической музыкой не очень. Для джазика здорово, да.
Imperfect Ebony ИМХО халтурно сделана
в каком смысле халтурно? Ихний s&s walnut лучше?
Тактильные ощущения какие-то кривые от VST
ну это ещё от клавиатуры сильно зависит... появляется где-то несоответствие к кривой velocity и сразу звучит как-то криво... вот, кстати, у имперфекта настраивается кривая чувствителньости, ну, или как это называется?
 
специфический звук у них, переобработанный всякими лампами..
спасибо - а то я никак не мог понять почему же она мне так не нравится ;)
в каком смысле халтурно?
апдейт к нему имеется - кроме патча там еще полтора десятка семплов бракованных было :(

ЗЫ а почему родные пианинки от НИ не рассматриваются? ;)
 
кроме патча там еще полтора десятка семплов бракованных было :(
а, ну главное, что патч имеется :)
ЗЫ а почему родные пианинки от НИ не рассматриваются? ;)
а какие? Особо и рассматривать-то нечего. Вся серия клавиш из стандартного комплита - 4front true pianos раз в 10 правдоподобнее звучит, чем эти вёдра. Алиша - хорошая "рабочая лошадка", особенно вкупе с лексиконовским ревером, да, для современной музыки. Тем более, что ямахи мне в принципе симпатичны. Но вот чтоб классику поиграть, Рахманинова там, Чайковского, Листа с Дебюсси и прочих Шопенов - ну не хватает ей очень сильно экспрессии, раунд робинов и т п.
Собственно поэтому я и смотрю в сторону imperfect. Но никак не могу определиться, какой из двух лучше. Примеров не очень много. Мнений - так и ещё меньше. Ну т.е. из всех мнений, которые я пока видела, есть только: это дорого и круто. А хотелось вот тут услышать мнение тех, кто пользовался, какие особенности, какие проблемы, что нравится, что не нравится, чем отличаются, кому какой больше нравится. Ну неужель тут пианистов нет совсем? Или у всех дома натуральные рояли? Или никто не заморачивается и использует Гэлекси? Ну т.е. хотелось бы какой-то дискуссии на тему...
 
  • Like
Реакции: Alf_Zetas
так сформулировать запрос может только женщина. :) Ты вроде музжчина ж, сформулируй конкретно чтобы было понятно что ты имеешь ввиду под кривыми тактильными ощущениями :)
:laugh: Конкретно могу сказать,что все технические моменты-регламенты вроде соблюдены:эмуляции портов отключены,
карта RME AIO,128ms,клава та же DGX-620.Остальное неконкретно-впечатление,как будто через ватную подушку
играешь,как-бы пытаюсь "вытащить" что-то из инструмента,а он не отвечает,пиля.:mamba:,ессно руки зажимаются,
конец фильма...Подстройки кривых велосити как-то сильно не помогают.По миди в Кубейсе явных "разбегов"нет.А
что там на самом деле в цепочке MIDI to USB как измерить я низнаю ).(может в Ямаховских мидях бяка?)
Включаю Ямаховскую пианину - все ок.Т.е. для "забивки" арранжа оно вроде и ничего,но сейчас часто надо бывает
просто "на-тапёрить" какие-то штуки и это начинает угнетать.

в каком смысле халтурно? Ихний s&s walnut лучше?
walnut не пробовал,а в "ebony" при попытке поиграть арпеджики на дискантах,релизы грохотали громче самих струн ))
может,конечно они это и пофиксили уже,но доверие утрачено навсегда:laugh:
Кста,обратите внимание,в демках на сайте imperfect сплошное adagio,попросту "белье полощут".А чего бы Шопена этюдик не сыграть?
 
Последнее редактирование:
Vosk, оно! любимое! Пино ин блу уж сильно гулкое и теплое в оркестре как то не сидит у меня. гудит зараза как шмель над ухом. не приручил. вот выкрутил тока недавно:russian_ru:
 
Ned Howard, да нет, у тебя там где надо сидит оно... вот играть я больше на блу люблю, а "усадить" как то не получилось пока, но я пытаюсь)
 
в "ebony" при попытке поиграть арпеджики на дискантах,релизы грохотали громче самих струн ))
очень нравится Fazioli - уже полгода на нём только играю не могу оторваться.
ну, и кому верить? :girl_crazy:

Вот тут послушай, плохо?
вот субъективно, мне не нравится как оно звенит. Что это - особенности звуковоспроизводящего тракта или личных ощущений - не знаю, но вот складывается чёткое ощущение ламповой искажалки на звуке, как будто 87-м древним нойманом писали. Вкусно, сочно, красиво и бархатисто, но вот как-то неконцертно, хоть режьте меня.

Кста,обратите внимание,в демках на сайте imperfect сплошное adagio,попросту "белье полощут".А чего бы Шопена этюдик не сыграть?
ВО! Аналогичные мысли и меня преследуют! Поэтому я недолго думая накопала в инете мидишку и решила попросить всех присутствующих её отрендерить. У кого-то Fazioli Ebony, у кого-то Steinway Walnut, у кого-то Пиано ин Блу, у кого-то Гранд 3, кто-то может и с Гэлекси заглянет. Мидишка богата на арпеджио, с диапазоном велосити примерно 70-127, в весёленьком таком темпе, так что никаких "полосканий белья" в адажио. Играла не я.
Допускаю выложить два рендера - один голый как есть, другой - с возможной обработкой (адаптация велосити, если потребуется, ревер, что-то ещё), только пишите обязательно в этом случае, что сделали.
Если есть предложения использовать другое произведение или миди-файл - велком, я только за!

В моём аттаче:
- сама мидишка в зипе
- рендер Alicias Keys (position = artist, все реверы отключены, резонанс включен) c Lexicon Random Hall (Medium RHall 2 (Light), сенд в -14 дБ)
 

Вложения

  • Like
Реакции: niknet и Andruha
кто-то может и с Гэлекси заглянет
Vintage D у меня. Я, правда, не пианист, но иногда приходится пиано по-мелочи использовать. Звук очень благородный, на мой взгляд. Пробовал довольно много библиотек, выбирал по трем критериям: Благородный красивый звук, не гигантский вес, универсальность. Попробую прогнать мидяху как доберусь до муз. компа:cool2:
 
  • Like
Реакции: Elle
в "ebony" при попытке поиграть арпеджики на дискантах,релизы грохотали громче самих струн
Так там релизы укрутить можно в ноль или по вкусу, и три микрофонных перспективы смешать тоже по вкусу, короче доберусь до студии сбаунсю Шопена если не забуду.
 
  • Like
Реакции: Elle
Примерно приятные на слух настройки в трех перспективах - inside, player, room +30 велосити
chopin_fazioli_player_insid.mp3 (5.01 Мб)

перспектива player
chopin_fazioli_player.mp3 (5.01 Мб)


- перспектива inside
chopin_fazioli_inside.mp3 (5.01 Мб)

- настройки с которыми я обычно играю (медленно вдумчиво и глубоко)
chopin_fazioli_full.mp3 (5.01 Мб)

п.с. у меня 30 гигабайтная кастрированная версия
 

Вложения

  • Like
Реакции: Elle и niknet
А хде педаль то?:laugh: Кста,на full какие-то призвуки-резонансы или мерещится уже к ночи? )))

Мне,к сожалению,то,что не понравилось в первом ещё extreme не воспроизвести,снес его (((.А поиграть пробовал
"Merry Christmas,Mr Lawrence" Сакамото,там темка "наверху" проводится )
 
Кста,на full какие-то призвуки-резонансы
я так поняла, что это какой-то внешний дилэй-ревер (на инвертированный похож) там подзвучивает... если нет, то это ахтунг :)

да, кстати, не у всех темп из МИДИ-файла подцепился. Видимо при дрэг-энд-дропе файла в уже созданный проект так происходит. Там темп как в примере у Tevi - порядка 170 bpm, ну, и он плавает местами. Темп по идее должен прочитаться при открытии МИДИ-файла в виде нового проекта, а не при перетаскивании в уже созданный.

А хде педаль то?
угу, без педали как-то грустно...

но всем откликнувшимся всё равно большое спасибо! Очень помогает в выборе! Если успею, попробую завтра Emotional Piano срендерить и выложить с работы.
 
да, кстати, не у всех темп из МИДИ-файла подцепился. Видимо при дрэг-энд-дропе файла в уже созданный проект так происходит. Там темп как в примере у Tevi - порядка 170 bpm, ну, и он плавает местами. Темп по идее должен прочитаться при открытии МИДИ-файла в виде нового проекта, а не при перетаскивании в уже созданный.

Темп и прочитался нормально, включая его автоматизацию. Темп проекта установлен в 160, но вначале сразу же в envelope 170. В течение композиции он меняется, может поэтому и кажется, что он "плавает", но так задумал автор миди. Если интересует, могу отключить автоматизацию темпа и установить bpm, который скажете.

P.S. Вот так выглядит темпо-трек у меня:
 

Вложения

  • chopin.jpg
    chopin.jpg
    10,8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
педаль импортировалась отдельным треком и я как бы не знаю куды ее теперь приткнуть
хост - Logic
подсвистывающие призвуки - это открытые высокие ноты в одной из микрофонных перспектив,
может быть в Room, воспроизвести уже не могу те настройки которые подсвистывали
да, там есть одна странность - панорама в Player и в Inside - право и лево наоборот, а может оно так и надо...
а может ее надо переворачивать - тогда и свистеть не будет, но в любом случае воспроизвести не могу
а какой там темп в оригинале? я поставил 150 от балды
 
Тоже стало интересно, решил провести чуть более развернутое сравнение :paratrooper_girl:

Fazioli EBONY Concert Grand (extreme)

Перспективы грузились индивидуально, т.к общий патч урезан.
127 слоев для Perfect и 22 для Imperfect патчей (Судя по всему, разбиты между микрофонами, как в стейневей.)
RR.
Общий микс + соло позиции.


Steinway Walnut Full (extreme)
100 слоев (по 25 на микрофон)
RR.
Общий микс + соло позиции.

Kawai
Old Black Grand
Legacy 1928

Только Full патчи

Все настройки по умолчанию, кроме раунд робина, где это возможно.
Уровень громкости усреднен до -6дб на всех этапах роутинга, дабы исключить клипинг)

Миксдаун с 48 000, 32 в mp3 48 000
Темп плавающий, импортнулся в новый проект с мидяхи. Педаль есть ~_^
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexshur, niknet и Elle
Ну уместились +)
Perfect
 

Вложения

  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают