Studio One 2.5: фичи и баги (1 онлайн

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.412
113
57
Москва
Парни, не толкайте на преступление, NDA ещё никто не отменял. Общий список таков, что в одну мессагу не влезет, но ничего такого прям, что ваще... короче кнопочки Make Hit так и не появилось, так что можно особо не парицца. :biggrin:

И ваще: :pardon:


[HIDE=300]Основное: - новый плаг Fat Channel из Studio Live, расширенные настройки метронома, улучшенное разрешение темпотрека, лучшая поддержка Mackie Control. В остальном в основном по мелочам.[/HIDE]
 

W.Angel

CONQUEST
24 Авг 2007
61
25
18
46
conquest-ua.com
Господа, здравствуйте.
Очень нравится студио ван, в первую очередь стабильностью работы. Но есть одна проблема: написание нот. Я как-то издавна привык писать ноты в кейквоке (потом в Сонаре) на нотном стане (Staff view), переучиваться на пианоролл крайне тяжело и главное - долго, а заказы в основном связаны с написанием аранжировок, то есть очень плотная работа с миди.
В общем вопрос мой заключается в следующем: кто-то может быть решил эту проблемку путем каких-то плагинов? (слышал страшную военную историю про чудо-плагины, которые выступают в хосте в роли миди-редакторов) Или может просто кто-то знает планируют ли уважаемые разработчики Студио Ван добавлять такое в свою программу?
буду очень благодарен за ответы, потому как прога нравится и очень хотелось бы иметь возможность пересесть полностью на нее.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
На винде очень удобно переименовывать треки с помощью кнопки tab. Выделил название, переписал, табом переключился на следующий трек и переписываешь его. А на маке tab отрабатывает не так - он стирает название следующего трека и вместо него пишет символ табуляции. Приходится переключаться мышкой, что нервирует. Есть ли способ заставить tab на маке вести себя так же, как на винде?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
И вот еще проблема. Ровняю басовую партию с помощью bend tool. Все нормально ровняется, после определенного момента все ноты начинают звучать существенно раньше, чем надо, хотя по картинке находятся в правильном месте. Причем те, которые были хорошо выровнены до этого, тоже уехали. На первый раз думал, что сам ошибся, удалил маркеры и начал по новой. И опять то же самое. Кто-нибудь сталкивался, есть способы борьбы?
 
Последнее редактирование:

mistah

Миста Синиста
25 Апр 2011
404
66
28
ребята, подскажите! Студио будет полноценно на 2хпроцессорной машине работать?
 

show_master

Member
10 Янв 2010
117
17
18
Alushta - Moscow
Все нормально ровняется, после определенного момента все ноты начинают звучать существенно раньше, чем надо, хотя по картинке находятся в правильном месте.
А после этого момента, вы не пробовали сохранить проект, выйти с S.O., и загрузить по новой последний сохраненный проект?

ребята, подскажите! Студио будет полноценно на 2хпроцессорной машине работать?
options/audio setup/Enable Multi-Processing — флажок, который в конфигурации с многоядерным центральным процессором активируется автоматически.
 
Последнее редактирование:

mistah

Миста Синиста
25 Апр 2011
404
66
28
я имею ввиду если на машине стоит 2!!! процессора, а ни мультикорный проц
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
А после этого момента, вы не пробовали сохранить проект, выйти с S.O., и загрузить по новой последний сохраненный проект?
пробовал, все равно расходится. по картинке все верно, а по звуку расходится
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
вот на что наткнулся на оф форуме...
26.jpg

ну и куча споров и разговоров о том, что 2.6 должна появится в ближайшие 2-3 недели... а кто то говорит, что мол ждать нужно не раньше октября....
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Предполагают, что задержка связана с выходом лоджика и протузла - допиливают аналогичные фичи. Лично мне в это слабо верится
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

drejkee

Active Member
26 Мар 2009
285
54
28
Brest
Какой существует самый последний Studio One Reference Manual ? скиньте плз по возможности !
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Какой существует самый последний Studio One Reference Manual
У меня вот этот. Где скачать отдельно, у них на сайте не нашел.
Вопрос к пользователям внешних обработок. Стоит задача оперативно реампить через кемпер. Подключил по spdif, поставил на канал pipeline, показал ему на вход-выход. Звук идет, а как мне его записать? Я сейчас делаю новую дорожку, и на нее завожу вход с spdif, а оригинал глушу. Но что-то в таком случае не то с задержкой получается. Как мне правильно организовать коммутацию? Чтобы настроил звук, прогнал один раз, записал дорожку перегруза, и все хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drejkee

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Почему-то не могу загрузить видео. Т.е. я открываю видео плейер, там нажимаю "+" выбираю файл и.... ничего не происходит.
Пробовал в разных программах: Sonar X2, Cubase 5 - всё открывает, но почему-то в SO2.5 не хочет.

Подскажите, что я делают не так?

Windows 7 x64 и ещё тестил на Windows 8 x64.
 

mistah

Миста Синиста
25 Апр 2011
404
66
28
попробуй сконвертить видео в другой более удобоваримый формат, единственный адекватный совет, который я могу дать
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
и mov, avi, mpg, mvk и т.п. пробовал. Не получается. Пытался файлы сериалов тоже закинуть, не получается. Не могу понять причину.
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.875
647
113
42
Та же проблема присутствует, сейчас проверил...
Win7x64 S1x86
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
С видео ничего ни разу не делал . Попробовал у себя Win7x64 , S1x86 и S1x64 .Оба загружают mov , mp4 .Не загружают avi - пишут , что нет кодеков , хотя все эти видео в виндовском плеере показывают . Остальных форматов у себя на компе не нашёл .
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
всем привет. у меня трабла с миди-клавиатурой M-Audio KeyRig49... а именно в 64 битной версии. в устройствах добавил её, а сингалы не получает с клавиатуры почему то... в 32 битной версии все нормально работает и распознается, а вот с 64 беда... в какую сторону копать в поисках решения проблемы?...система windows 7 Professional x64
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
проблема решилась установкой драйвера с сайта М-Audio. дело в том что при подключении клавиатуры она устанавливает сама какие то драйвера, но видимо их не достаточно для того чтобы работать под 64 битный хост.
 
  • Like
Реакции: Zildjian

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
Как на все треки в инсерт одновременно повесить идин плагин?
Можно ли в окно аранжировки перенести из микшера бас ченел?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Мне, кстати, тоже. Регулярно их долбаю этим реквестом на форуме, но пока не нахожу поддержки. Папки не предлагать - лишнее телодвижение, не синхронизируется с фейдерпортом, геморрой с добавлением автоматизации, не показывает инсерты в инспекторе.
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать так чтобы в окне Project небыло двухсекундной паузы перед началом первого трека?
 

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
Мне, кстати, тоже. Регулярно их долбаю этим реквестом на форуме, но пока не нахожу поддержки. Папки не предлагать - лишнее телодвижение, не синхронизируется с фейдерпортом, геморрой с добавлением автоматизации, не показывает инсерты в инспекторе.
если нужные дорожки сгруппировать (сделать bus канал для них) и эти же дорожки запихать в папку в окне аранжировки, то на дорожке папки можно назначить как раз тот самый bus канал, тогда дорожка с папкой получается и с фэйдером группового канала и с инсертами и автоматизация делается также)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
ALexeY61, и правда. Только такой танец с бубном проводить для каждой шины - это застрелиться. Вот бы автоматом...
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
notebook, этот вопрос я задавал давно в этой теме даже скрин выложил, по всей вероятности нет, тем не менее паузы в готовом аудио файле не будет, это служебная пауза для дисков как понял. Автор видеокурса правда спокойно менял значение паузы, тут тока одно предположение, что более старая версия, где это можно было делать)))
 
  • Like
Реакции: notebook

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
ALexeY61, и правда. Только такой танец с бубном проводить для каждой шины - это застрелиться. Вот бы автоматом...
кому как, мне наоборот удобно. Например часто я прячу в папку все дорожки с эффектами (crash, sweeps и т.д.) и соответственно на саму папку никакую шину не назначаю, т.к. дорожки не направлены ни на какую шину, а сами по себе все) и тут папка служит чисто для экономии пространства в окне аранжировки.
да и назначать это всё дело секундное, привычка)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
тут папка служит чисто для экономии пространства в окне аранжировки
она для этого и служит. я поэтому и говорю, что очень было бы круто видеть все эти шины сразу. И прятать их в папку по желанию. Можно включать-выключать галкой или кнопкой. Это было бы логично
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)