Studio One 2.5: фичи и баги (1 онлайн

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
В готовых миди-файлах (например, скачанных из сети) уже установлены значения контроллеров (панорама, ревер и прочие).
Как в С-1 сбросить значения всех контроллеров в ноль на всех треках? (В Кубе есть такая фишка - не помню названия).
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
fanreaper, я поднимал этот вопрос несколько раз
Всем КУ!
Решил полностью собрать трек в этой проге.... Шло всё хорошо...
НО дошло до редактирования midi и не могу найти аналог List Editor....
Люди ткните носом.... где?
я так понял они не добавили Event List/List Editor....
есть что то в виде vst или ещё как то? так как много работою с чужими midi..
С уважением Алексей.
но ответа так и не увидел... занимаюсь извращениями через Куб
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
Открыть МИДИ , щёлкнуть ПКМ на контроллёре , выбрать нужный и нажать Remove не пойдёт? S 1 MIDI.jpg
 

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
Открыть МИДИ , щёлкнуть ПКМ на контроллёре , выбрать нужный и нажать Remove не пойдёт?
Спасибо, это я знаю. Это действие только скрывает окно контроллера, а значение остается неизменным. Можно, конечно, вручную выставить панораму в ноль, но это утомительно. В Кубе это решается одним пунктом меню "на раз". Вот пример. После удаления контроллера панорамы и баунсинга миди в аудио треки остаются разведенными по панораме. При этом регуляторы панорамы остаются в среднем положении.
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
fanreaper,Мышом ткнуть в нижнее поле , где прописаны контроллёры , потом Ctrl+A и Delete , то по идеи удалится всё.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Надо фичреквест написать, чтобы remove параметра обнулял его значение. По-моему это логично. Правда я редо пользуюсь контроллерами в силу специфики работы, поэтому могу что-то упускать
 

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
fanreaper,Мышом ткнуть в нижнее поле , где прописаны контроллёры , потом Ctrl+A и Delete , то по идеи удалится всё.
Не знаю, как у Вас, но у меня после Ctrl+A выделяются и контроллеры и ноты. Если нажать Delete, то удалится вся записанная партия. Отдельно (без нот) контроллеры не выделяются. Тупик!
Можно удалять по одному, но это муторно!
 
Последнее редактирование:

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
Надо фичреквест написать, чтобы remove параметра обнулял его значение. По-моему это логично.
Я не такой продвинутый! Еще бы знать, что такое фичреквест и как его написать! :)
Похоже, это решение не для меня. :-(
 
Последнее редактирование:

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
Не знаю, как у Вас, но у меня после Ctrl+A выделяются и контроллеры и ноты.
Я проверял на МИДИ-файле созданного в Chord Pulse , там такого не было , на скачанном из инета Ю так же ,как у Вас - выделяются так же и ноты.Тогда можно просто мышью выделить только значения контроллёров , обвести всю нижнюю область с зажатой ЛКМ и Delete .Сейчас проверил вроде всё в порядке.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Я не такой продвинутый! Еще бы знать, что такое фичреквест и как его написать! :)
Похоже, это решение не для меня. :-(
Для этого надо иметь лицензионную версию s1. Тогда будет аккаунт на их форуме и, соответственно, доступ к ветке с запросами новых фич. Только у меня подозрение, что разработчики туда редко заглядывают :)
 

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
Я проверял на МИДИ-файле созданного в Chord Pulse , там такого не было , на скачанном из инета Ю так же ,как у Вас - выделяются так же и ноты.Тогда можно просто мышью выделить только значения контроллёров , обвести всю нижнюю область с зажатой ЛКМ и Delete .Сейчас проверил вроде всё в порядке.
Спасибо, попробую.

Для этого надо иметь лицензионную версию s1. Тогда будет аккаунт на их форуме и, соответственно, доступ к ветке с запросами новых фич. Только у меня подозрение, что разработчики туда редко заглядывают :)
Понятно, спасибо.
 

kmoory

New Member
13 Мар 2012
52
34
0
А если так?

ПКМ на миди-треке (в основном окне) - Instrument Parts - Remove Part Automation.
 

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
А если так?-ПКМ на миди-треке (в основном окне) - Instrument Parts - Remove Part Automation.
Попробовал. Нет, не то! Удаляются только вкладки контроллеров в пианоролле. Значения панорамы не изменяются. Инструменты остаются разведенными по каналам (левый-правый) при этом регулятор панорамы находится в центре, что делает невозможным правильно установить значение панорамы.
Видимо такая автоматика в С1 не предусмотрена, а жаль! В Кубе это делается нажатием одной кнопки.
 

sergejj

New Member
16 Май 2006
29
0
1
53
Люди, подскажите пожалуйста. Как разделить инструментальную дорожку с барабанами на несколько независимых. Т.е. отдельно бочка, рабочий и т.д. При разделении партии на отдельные дорожки по высоте нот вроде получается, но они всё равно как одна. Т.е. редактирование одно на всех.
Затупился я уже. :(
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
При разделении партии на отдельные дорожки по высоте нот вроде получается, но они всё равно как одна
В этом случае делится миди-сообщения, но они все равно приходят в один инструмент, и аудио с него идет в один его выход. Нужно каждый элемент установки направить на отдельный выход семплера, и в настройках плагина включить нужные выходы. Проще всего поискать на ютубе "studio one <название инструмента> multi out"
 
  • Like
Реакции: sergejj

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
При разделении партии на отдельные дорожки по высоте нот вроде получается, но они всё равно как одна. Т.е. редактирование одно на всех.
Программа (бесплатная) MidiSplit в помощь. Разобраться несложно. Будут вопросы - поясню.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergejj

fanreaper

Member
24 Июн 2012
71
17
8
а смысл? то же самое действие делается одним кликом в s1 и не помогает в этой задаче. Нужно аудио на выходе разбросать, а не миди на входе
После разделения в MidiSplit можно на каждый трек повесить инструмент, и редактировать независимо друг от друга. В микшере появятся линейки для каждого трека, что и нужно тебе!

Или использовать многоканальные ударные установки - Addictive Drums, EZdrummer, Battery, Kontakt. В них можно на каждый инструмент выделить по каналу.
 
  • Like
Реакции: sergejj

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Как отвязать друг от друга скопированные аудио-события? Мне надо из одного тейка с помощью bend tool соорудить три разных варианта. Я расставляю общие маркеры, копирую событие на два трека, и когда двигаю маркер на одном, этот же маркер двигается на остальных. Треки не сгруппированы. При этом включение/выключение показа маркеров включается на трех треках одновременно. Где убрать связь?
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.877
647
113
42
C альтом перетаскивая копируется без связи, насколько помню..
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
То есть если я сделаю duplicate track и перетащу на него обрезанный кусок, они свяжутся намертво, и развязать их нельзя?
 

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
Zildjian, когда перетаскиваете, зажимайте alt, а не ctrl. А скрыть/показать бенд-маркеры, вроде, ко всем евентам относится, а не только к выделенному.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
А скрыть/показать бенд-маркеры, вроде, ко всем евентам относится, а не только к выделенному.
ко всем ивентам на треке. а у меня переключаются все три. тащил с альтом. я пока щас не проверил, был уверен, что контрол выделяет область :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)