Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
olegsound, в том то и дело.
Я типичный представитель провинциального городка. И тут ценообразование подчиненно другим законам нежели в столице.
Мои попытки выяснить ряд моментов столичным и околостоличным работникам неинтересны.
Ну так и назвали бы ассоциация мюзикмейкеров мегаполисов что ли...
 
olegsound, EKmusic, если из столичных студий будет направлена часть работ в качестве аутсорса в провинциальные, то от этого выиграют и те и другие: столичные потратят денег чуть меньше на работу такого качества, а провинциальные получат либо больше обычного, либо дополнительный статус за счет работы на, скорее всего, более статусном столичном проекте.
Да, и естественно, что это будет невыгодно менее качественному специалисту, ну вот и стимул ему не жиреть на удобном стуле.

Географический же принцип не отменишь, куда заказчику удобнее, туда и лучше для него.
PS: я тоже не столичный, даже не близко.
 
Drap я не столичный и не околостоличный)),я за
- дальше что ?, мы тут коллегиально и собираемся, чтобы вопросы выяснять всякие , это не клуб пикейных жилетов)
 
Я достаточно много написал об этом . Конторе всё равно , в каком регионе находится мэйкер . Заказчику по барабану , где находится Контора, мэйкер и всё остальное . Тарифная сетка может быть 5-ти ступенчатая. На каждого Сеньку своя Шапка , в каждой Шапке свои Челы .
Если клиент не тянет Топ - он спускается строкой ниже , смотрит , слушает , выбирает себе : Чела ,ведущего его проект , аранж-ка , режиссера , сессионников по средствам . Или наоборот, исходя из экономии средств начинает с низа . Но при этом заказчику гарантируется Качество на любом уровне , соответствующее отношение и контроль Конторы . Полюбасу ...
Что не так?

На каком-то этапе придется пройти некий тест :
Если Вы гитарист - надо сыграть, если вокалист -спеть , если звукач -свести , если поэт, композитор , продюсер вокала, тюнельщик , редактор итп. - придется сделать что-то хорошо , чтобы попасть в Базу .
Тут не отпи..ться...
 
ну да ,а при всем уважении к любви РММ , что мало специалистов хороших которых здесь нет и никогда не было ?)) они скажут , и совершенно справедливо "да кто вы ваще такие , ребята ? ")чтобы нас оценивать ) , да и на рмме немало таких найдется) , щекотливый вопрос )
Одна из главных мыслей во всей теме.
 
TContinental, это вопрос PR ...( Паблик Морозов , так сказать ) . Мы еще сами не определили ни стратегии , ни принципов . Как только , так сразу . Мы в Инете .
 
TContinental,

Мы постараемся привлечь к этой теме тех, кого на РММ нет и не было. Вы никак понять не можете - мы не междусобойчик мутим, а действительно хотим создать нормальную и правильную структуру. Не только для РММ - для всех мьюзикмейкеров и не только в России.
 
Одна из главных мыслей во всей теме.
Ну, про теорию относительности тоже можно было так сформулировать, мол, чего это Эйнштейн, Макса Планка обчитался чтоли — противников обновлений всегда немало, иначе все переходы выполнялись быстро и безболезненно. А тут – кровавые мозоли на клавиатуре. Стратегии и принципы в процессе.

Drap, я буквально имел ввиду — у меня поиск не работает, у меня другое разбиение на страницы :(
По теме шерстил, читал. Вроде со всеми поспорили, конкретно Freddy Kruger в чем-то согласился, а его несогласные сообщения касаются того, что мы «не договоримся здесь никогда». Что поделать, когда кто-то не хочет договориться, он договариваться не будет, это совершенно нормально. И боюсь, что взгляд этот, вовсе не альтернативный, а подтверждающий то, что текущее положение дел не устраивает очень многих, но не все готовы к изменениям.

В некоторых случаях никакой пиар отдел, никакие доводы не помогут, это как религия, мол — плохо, и всё. Я не про кого-то конкретного, просто люди разные, и это нормально. Одинаковые, же, похожие в чем-то взгляды помогут объединению.
Да, и очень важно уметь менять свои убеждения, когда ситуация, мир вокруг кричит намекает, что не всё гладко в королевстве датском. Если кто-то что-то делает, а мир бьет его кирпичом по голове, ну …может что-то не так делается, не? Всегда нужно предполагать :)
 
Последнее редактирование:
Я дополню.

Разница между нынешней ситуацией и участием организации только в том, что организация для своих членов устанавливает нижние планки оплаты за свои услуги.

А эта ассоциация может что то гарантировать в регионах? Например пособие по безработице?
Допустим я вступлю, а у нас максимальные расценки окажутся ниже минимальных установленных ассоциацией.
И чо делать? В шиномонтаж идти? Или дифференцировать по регионам?
И опять, и как всегда, люди в регионах третий сорт. Так и будет.

Не надо мутить с тарифами, тарифы регулирует рынок, причем везьде по разному.
Про качество уже говорили.

А вот профсоюз бы не помешал.
 
prk3,

Блин, вот как меня такая позиция заводит! "А мне пособие могут по безработице гарантировать?" У нас пособие по безработице гарантирует государство. В меру своей жабы.
И опять, и как всегда, люди в регионах третий сорт. Так и будет.
Блин, вот откуда такие мысли? Вас чего, насильно тянут в эту Ассоциацию? Ну не хотите - не вступайте. Ассоциация - это не регулятор, не законодатель, не коммерческий проект. Это хоть какая-то возможность оградить свой труд от обесценивания и попытка поднять уровень создания музыкальной продукции над плинтусом. Не в отдельно взятых студиях, а по стране.
И местожительство тут не при чем вообще.

СВГ,

Юридическая поддержка - это тоже то, что обязательно будет обсуждаться на конференции.
 
Ребзя, вы не забывайте, о том что, как только легализуетесь, автоматом вы станете вполне явной фигурой, к которой у соответствующих органов могут возникнуть вопросы по софтовой лицензии.... и тут 80 процентов домашних творцов сядут в лужу, так как у них не будет сразу пары тысяч чтобы купить минимальный набор.
 
prk3
Регионы или не регионы, дифференциация и так есть. Например по санитарно-эпидемиологическим нормам условий труда, или по легализации софтварных инструментов, не?
Можно уже не заморачиваться насчет регионов? Или в регионах всё так хорошо, что ассоциация никому нужна и будет мешать?

Вопрос про юридические аспекты этого объединения естественно открыт, но не нужно забывать – некоторые отрасли смогли перейти на белый бюджет, значит опыт имеется, со своими поправками.
Кто-нибудь сделает франчайз — и… и…
:)
 
spred, Идею уже не удержать. И она подударна .Надо срочно расставить точки и регистрироваться . Это не могло родиться нигде , кроме RMM . И воплотить её не кому . Но стырить можно ))
 
А эта ассоциация может что то гарантировать в регионах? Например пособие по безработице?
Если в начале любой деятельности первые мысли о пособии по безработице - лучше уж таким делом вообще не заниматься...

Что касается специфики регионов - дык паутина тырнетов оплела самые отдаленные уголки, работайте на здоровье дистанционно, за достойные деньги - было бы, что людям предложить.

Медленный трафик? Предоставляйте, например, услуги, связанные с МИДИ - там объемы небольшие...
 
Медленный трафик? Предоставляйте, например, услуги, связанные с МИДИ
В цитаты, катаюсь :)

Вот даже удивительно, как тема во флейме спрогрессировала. Всё-таки РММ — отличный форум. Извиняюсь за оффтоп.
 
В теме где нужно ставить +
Кто готов обсуждать , плюсуем . И чтобы не было сомнений , что кто-то от кровной 1000$ потеряет 3 или 5% возложим это не плечи потребителя , как НДС ... Свои деньги все получат .

Студия "SALAM" +1

раньше было написано обсуждать не нужно только плюсы ставить если согласны)
я пока не понимаю с чем нужно соглашаться или не соглашаться

создание некоего сообщества, да оно и так есть в виде форума

если уж под чем-то ставить плюсы или минусы, то нужно что-то типа манифеста (а если смотреть дальше что-то типа устава, права и обязаности)))
может быть это было но 40 страниц тяжело осилить

по первому топику информации мало, есть просто некое намерение

конечно мой естественный нормальный стадный рефлекс подталкивает меня поставить +)))))
но слишком часто я вписывался во что-то непонятное

короче хочется больше конкретики
 
Electro-Nick, манифест тут разрозненно с 3 по 39 страницу :)
Конкретика будет, кирпичная, пожатая по самым современным веяниям поп-мастеринга.
Более того, можно посетить мероприятие, где эта конкретика будет обсуждаться вслух.
 
... Вас чего, насильно тянут в эту Ассоциацию? Ну не хотите - не вступайте.
... И местожительство тут не при чем вообще.
Палка о двух концах. С одной стороны - что ты хочешь от Ассоциации, с другой - что ты можешь ей дать.
Я про студии звукозаписи, которые работают с "живыми" музыкантами.
С местными музыкантами студии в регионах (читай - наша провинциальная студия ) не смогут работать по ставкам столичным. По нескольким причинам. За последние несколько лет из Омска в Москву и Питер уехало около сотни музыкантов достаточно высокого уровня (тенденция сохраняется), это именно те люди, которые в основном пользовались услугами студий, и даже для миллионного города - это ощутимый удар. Растут и новые, конечно, но их платежеспособность очень невелика. "Шоу-бизнес" в таких городах отсутствует напрочь - поэтому надежда на богатых дядей и тетей, проплачивающих "своих" музыкантов, отпадает. Так что местные "рынки" сами назначат цену, как бы мы не пыжились и не тыкали корочками ассоциации или еще чем. Тем не менее с этой стороны для нас ассоциация - плюс. Есть возможность получить новые заказы от нее :)
Что мы можем дать ассоциации. Тюнинг, сведение. И все.
Записываться к нам за тридевять земель не поедут. Даже при прочих равных - большие накладные расходы.
Тем не менее , подобная ассоциация необходима. И если не создать ее сейчас, она таки все-равно появится позже - реалии заставят.
wbr
 
spred, Идею уже не удержать. И она подударна .Надо срочно расставить точки и регистрироваться . Это не могло родиться нигде , кроме RMM . И воплотить её не кому . Но стырить можно ))
В КИеве собирались студийщики разбираться на такую тему(как держать и повысить цены) месяца 3=4 назад, даже гдето на фейсбуке у Крупника или у Ступки есть фото встречи. Я не ездил, так как ни кто не предупредил, Но чем закончилось обсуждение, тоде ни кто не говорит )))).

Ещё один немаловаждый аспект. Хотелось бы его сначала здесь разобрать.
Думаю, всем понятно, что это зарождается в России и союз(если это будет союз или объединение или..) будет иметь уставные документы. Тоесть я клоню к тому, что на две страны Россию и Украину в одном статуте не пропишешь, просто такое не зарегистрируют.
НО Я НЕ ЗНАЮ ТАК ЛИ ЭТО. нужна консультация... проблем с оформлением будет много, это естественно.
Посему, подумалось, может будут варианты сотрудничества по договору и однородными представительствами "обеих государств". )) Тоесть создать в Украине такую же. Тем более, что мы давно мусолим в Спилке Звукрежей тему сертификации.
Я, например работаю только с клиентами из России, но живу в Украине в Полтаве. Как быть?
 
Целых три дня думал, как же чтобы коротко и ясно. Придумал... :)
Истинные причины подобных экономических явлений (дисбалансов) - политические. То бишь экономическими же методами не решаемые в принципе.
Удачи в начинаниях!
а под этим плюсанусь

жена (патентный поверенный) рассказывала что когда собрались в их сфере делать подобный профсоюз или гильдию, проблема сразу встала когда заговорили о взносах
во первых не ясно на что ....
и опять разделение разделения, крупным конторам эти деньги как укус камара, а для регионов как будто б танк по ним проехал
и получалось так что на месте благих намерений выростала некая монополизация
 
Shwily, добровольные, некоммерческие объединения типа ассоциаций могут запрещать и могут не запрещать к участию в них нерезидентов, членов других ассоциаций, и тп. Это прописывается в уставе, формулировки встречаются разные, и зависят от целей объединения.

Alexander Yakuba, да! Но также можно сказать что они социальные, менталитетные или психологические :) Когда в какой-то области упадок, и если его решить нельзя — другие области отпускать на самотёк точно неверно, иначе и их затянет. Тут комплекс проблем, демпинг (экономика) — одна из них.

Lobz, отток музыкантов из провинций в столицы, потеря финансовых ручейков и прочее — объективные следствия определенной ситуации. Местные рынки — вещь отдельная, малоизученная, и везде со своими тараканами. И даже не оглядываясь на ассоциацию, нужно задавать вопрос не «что мы можем дать ассоциации», а другой — «что мы можем дать клиенту». Рассматривайте ассоциацию как требовательного, но справедливого клиента, этакого «идеального сферического клиента в вакууме», во многом не ошибетесь :) Без правильных отношений с клиентами, или вообще без клиентов — всё это не имеет никакого значения, студии там, специалисты, регионы, экономика. В свете этого, наверное есть смысл осваивать новые рынки, в том числе и за счет расширения базы знаний/умений, для повышения конкурентоспособности. Ситуация меняется постоянно, особенно теперь, когда интернет быстрее, билеты дешевле, а клиенты осведомленнее, пенять на это никак нельзя, просто потому что бессмысленно.

belovw, про пособие очень хорошо оформлено, даже и спорить нет позыва :)
 
Electro-Nick, если у кого-то не получилось, не значит, что остальным не надо пробовать :)
Крупные конторы и региональные дробинки возможно уживутся, механизмы, принципиальные, есть. А вот насчет благих намерений и монополизации можно создать большую, но ни к чему не обязывающую полемику в итоге, поэтому я лучше промолчу, и так тут нафлудил.

У меня есть вопросы.
Как, каким образом, противостоять большому и качественному оттоку различных вероятных клиентов в зарубежные мастеринг/сводильные конторы — в одиночку? Повышать качество. Доказывать качество работами? Есть подозрение, что клиенты не ориентируются в этих показателях, потому что они крайне необъективны, особенно для нетренированного уха. Проходить зарубежную сертификацию? Это возможно, но практически трудновыполнимо — нужно ехать туда учиться, то есть вложить порядочные деньги. Что скажете, что дальше, кто знает?
Ассоциация помимо всего прочего — еще и информационный инструмент, пропаганда и пиар, влияние на общественное мнение. При правильной подаче, это более чем современный инструмент.

Вот из другой тема копипаста, очень интересна ссылкой и актуальной ценой в нью-йорке, полюбопытствуйте:
К завтрашней записи готов.
Записывать буду здесь: http://www.mercysound.com/
Арендовал студию на два часа ($50/час). Думаю, будет достаточно.
 
Последнее редактирование:
К юридическому вопросу. А кто-нибудь получает отчисления за свои произведенные фонограммы? Ответ всем ясен. Вопрос. А почему не получает? Понятно, что в силу разных причин производитель не может этим заниматься. А почему бы этим не заняться от лица организации?
 
А кто-нибудь получает отчисления за свои произведенные фонограммы? Ответ всем ясен. Вопрос. А почему не получает? Понятно, что в силу разных причин производитель не может этим заниматься. А почему бы этим не заняться от лица организации?
Была лет 10 назад такая организация - Российская Ассоциация звукорежиссёров и..... что-то в этом роде. Рулили известный своей повышенной активностью во всех сферах В.В. Виноградов, свадебный генерал - И.П. Вепринцев. Собирали взносы, на них ездили по разным AES-ным выставкам, и предлагали всем(!) объединиться для борьбы с клиентами и получения процентных отчислений в пользу звукорежей !
Сидел на одном таком заседании в Мюнхене. Наш активист активно и с юмором выступил и весело обведя глазами аудиторию спросил- ну что как будем кровные денежки отбирать ?
На что председательствующий, очень известный британский саундинженер(20к фунтов -микс) сказал: идея отличная, попробуйте поговорить об этом для начала с Ельциным:-)
Пока наш товарищ пытался выдохнуть, из аудитории прозвучал жалобный вопль представителя Греции - а что нам делать, помогите, хозяева студий платят нам $100 в месяц(18часов/день)?
В общем результат прям по басням Крылова !
 
Rarr,
Так с Ельциным уже поговорили. Принят закон, который говорит о том, что производители фонограмм имеют право на отчисления. А этим никто не занимается. Если бы Вы получали отчисления от всех ваших фонограмм, то уже (ну, сами понимаете)... Это - конкретная работа, которую нужно делать в интересах производителей фонограмм.
С уважением, Гулякевич С.В.
 
Принят закон, который говорит о том, что производители фонограмм имеют право на отчисления.
Да ладно ! Вы меня разыгрываете:-)
Ссылку можно на закон ? Интересно кто там под производителем фонограмм проходит? Михалков?
 
Уважаемый Rarr,
Даю одну ссылку на статью 1326 ГК РФ. Вся проблема более сложна.

Статья 1326. Использование фонограммы, опубликованной в коммерческих целях

1. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения.
3. Вознаграждение, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, распределяется между правообладателями в следующей пропорции: пятьдесят процентов - исполнителям, пятьдесят процентов - изготовителям фонограмм. Распределение вознаграждения между конкретными исполнителями, изготовителями фонограмм осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм. Порядок сбора, распределения и выплаты вознаграждения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Да, производителями фонограмм являетесь Вы.
Статья 1322. Изготовитель фонограммы

Изготовителем фонограммы признается лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую запись звуков исполнения или других звуков либо отображений этих звуков.
 
Последнее редактирование:
Да, производителями фонограмм являетесь Вы.
Боюсь что производителем фонограммы и обладателем исключительного права, является человек который фактически это оплатил.
И даже могу понять это.
И, кстати, например я, как композитор, являюсь и производителем фонограммы, в силу ряда причин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают