________
Я довольно далек от вашей кухни, но бегло прочитал суть вопроса. Вот вам мой логический анализ.
Есть контент работ, который описывается формулой
S1Z1+S2Z2+...+SnZn = Const ,
где Const - покупательная способность всех клиентов, Sn - тариф (S) n-ого звукорежиссера (Z).
Вы не можете изменить покупательную способность, поэтому все эти ассоциации могут привести лишь к изменению коэффициентов S. То есть либо те, кто получает хорошо, получат еще больше, либо те, кто получает мало ,станут получать больше, за счет других. Никого это не устроит. Какой остается вариант ? Уменьшить количество слагаемых (n). Это можно сделать, лишь отсекая пионеров с их демпингом. Каким образом их можно отсечь ? Только одним, очень трудным способом: повышением планки уровня продукта и внедрением этой планки в мозги слушателя. Для этого вам нужна не ассоциация-перераспределитель, а ассоциация, которая совместными усилиями будет выпускать в медиа не то дерьмо, которое сейчас валит из всех линий, а действительно музыку. Нужен коллективный интегратор и концепция генерирования хорошей музыки, отряд отличных сессионных музыкантов и один, два талантливейших композитора. Возможно, что таких людей придется искать в глубинках, вытаскивать из неизвестности и создавать в итоге знаковые альбомы, саундтреки, продвигая их совместными усилиями. Тогда автоматически ассоциация станет металейблом, и заказчики будут знать, что ее участники не будут работать за копейки, но гарантируют продукт высшего качества. А вот сможете ли вы такое сотворить и отстоять, сотворивши - думайте сами ;-)
Естественно, это взгляд со стороны.