Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это важно )
На тунгуске я об этом отписал
и важно что это не альтернатива тунгуски: совершенно другая социальная ниша и нахождение в одной неисключает нахождения в другой
мне как тунгусу)) этот вопрос не безразличен
 
- Иногда кажется, что вся великая музыка для кино уже написана. Имен, сравнимых с Джерри Голдсмитом, Вангелисом, Анджело Бадаламенти и вами, так и не возникает. Как вы думаете, что происходит на самом деле?

- Мы наблюдаем нашествие множества дилетантов, которые вносят искажения в саму природу музыки для кино. Они сочиняют слишком простую, легкую музыку, не пытаясь даже углубляться в нее, и все это приводит к понижению общего уровня. Однако в наше время есть и другие композиторы, имеющие большую ценность.

Из интервью Эннио Морриконе.
Оригинал интервью тут

Думаю, что эти слова можно транслировать и на нашу тему вполне.
 
Almond, Я бы выразился "штамповщиков не понимающих природо-образование копируемых произведений". Не нужно просить реализации культуры там где ее не было. Нужно ее создавать прямо здесь и прямо сейчас!
 
Интересную тему подняли. Спасибо TimurGauf за линк :)
Прочитал внимательно все 137 страниц. Крайне редко пишу чтото на форумах, но в этот раз не смог пройти мимо.

Радует то, что в этом направлении стала работать мысль, причем не у начинающих, а у мэтров. Хотя, сия система будет работать скорее как раз на средний уровень квалификации. Она априори хороша для спецов малоизвестных но с хорошим портфолио. Слабо себе представляю топовых артистов на таком сайте в поисках топовых же специалистов. Их не так много и ходы к ним известны.

Действительно, очень много будет зависеть от совести самих участников системы. Однако неадекватность клиентуры тоже надо как то принимать во внимание. Хорошо хотя бы потому, что несомненно будет черный список и отзывы по клиентам и специалистам. Я лично вписал бы некоторые моменты по некоторым артистам в такую базу. Всегда можно глянуть что за чел пришел и что из себя представляет. Опять же удобно самим в плане единой базы портфолио. А то сайт свой ведешь, в соц.сетях висишь, постоянно голова болит что не обновляешь инфу во время... Так что в целом дело нужное, давайте конкретизировать и уже реально что то делать. Ведь даже портал сделать это не две недели работы а значительно больше.

По ценам вроде как пришли к мнению что в базе отображается просто минимальная цена каждого специалиста, верно? Ибо мы же не йогурт продаем, цены не фиксированы, они плавают. Порой делаешь реально дешевле понимая, что материал хороший а артист на полном серьезе почти без денег. А кому то ставишь заградительный просто чтобы не приходил больше (это как раз претендент в черный список).
 
как в вашем случае с неким натанычем

Так как ты молодой ешо у нас здесь то просвящаю.


Натан-это имя и пишется с большой буквы....он же Pooh у нас на форуме и бывший один из админов сего ресурса. Аранжировщик из первого вагона...работал со звёздами. По стечению обстоятельст покинул данную работу.
 
молодой понятие относительное........) юзер форума молодой а не по годам как таковым. Хотя по годам если верить что в профиле, то 28 ещё тот возраст:box:

усё, умолкаем а то флудим, придёт босс накажет:excl:)
 
В таком случае, прошу прощения, никого не хотел обидеть. Но приятно что молодым называют)
Старый и с бородой. Ну да. Троллялист чистейшей воды.
Я же говорю, не морочь людям голову.
 
Последнее редактирование:
Или вы считаете приемлемым, например, делать несколько примеров аранжировок- доделай это, поменяй то, а потом-прости,
Ну было несколько случаев в жизни, когда аранжировка сразу полностью попадала в 10-ку:-)
Я всегда делаю несколько вариантов микса и даже мастеринга.
 
Я всегда делаю несколько вариантов микса и даже мастеринга.
Несколько вариантов по просьбе заказчика? Или просто несколько вариантов? Небольшие правки по просьбе заказчика это нормально, но несколько вариантов микса??? Хм... конечно бывают случаи, когда при мастеринге получается пара вариантов чисто вкусовых, но оба адекватные и равноценно-верные...

Если прописывать какие-то ориентировочные правила, то пожалуй стоит вносить ясность, что правки могут быть на уровне "можно бэков погромче", "там одно слово не слышно, можно его поднять" и т.п.; а просьбы типа "что-то мне бочка не нравится, другую можно поставить", "давайте припев перепоем, мне не нравится как спето" уже за отдельную плату.
 
вы считаете приемлемым, например, делать несколько примеров аранжировок- доделай это, поменяй то, а потом-прости, мы решили, что хотели, или не хотели, или не решили?

В ТЗ указывается количество итераций и предоставляемых на каждом уровне вариантов для обсуждения с клиентом, затем следующая итерация уточнения, итдтп. Также указывается сразу стоимость дополнительных работ, если клиент не может либо составить ТЗ, либо следовать ему до конца — для любителей поменять свое мнение в 3 часа утра. Это если говорить об аранжировке/композиции и прочих «творческих», неизмеримых частей работы. Судя по постановке вопроса, вы просто не пишете аранжировки на заказ, тут всё просто — с клиентом нужно устанавливать отношения, не только человеческие, но и профессиональные, чтобы не говорить на человеческом уровне (на нём, извиняюсь, вас задавят), когда и если начнутся закидоны, а опираться на конкретику ТЗ.

эту тему поднимал, но по-моему, никто не понял даже о чем это я
Валяйте выкладывайте :)
 
Вот обалденное предложение и расчёт - http://studio.korf.ru/studio/price_complete_song.shtml
Мне прям башню снесло ! Учитесь !
Что вы привязались к парню...он хороший... Бард-одиночка...у него просто непомерно развиты математические способности. А тридцать треков он не пишет.
 
Последнее редактирование:
Валяйте выкладывайте :)

Дык, вот, Доктор Стилус уже примерно описал. Вот моими словами:

У сайтов с рейтингованием есть такой баг - кому случайно повезло и он набрал некий пороговый рейтинг раньше товарища, рейтинг не по заслугам начинает накручиваться в геометрической прогрессии (это как "Гангнам Стайл") не за заслуги, а только потому, что его анкета всегда выдается выше. А кому не повезло - всегда будет болтаться на 100500-м месте и никогда нет ни единого шанса выбраться из этой задницы. И это не связано с профессионализмом.
 
Есть что сказать по теме. 12 лет занимаюсь звуком в кино - начинал на студии Горького еще студентом, потом работал на частных студиях, сейчас занимаюсь ТВ и радио.
Нужен профсоюз звукорежиссеров - просто чтобы защищать наши права и поднимать престиж профессии!
На страницах выше верно написали - сейчас цифровая революция, в профессии переизбыток людей, на всех просто нет работы! А молодые, без опыта, звукорежиссеры с домашней студией - всегда будут заниматься демпингом и их не проконтролируешь! Опять же - Москва и Питер - это не вся Россия и не бывшие страны СССР, мы в разных положениях! Если у нас за определенную сумму некоторые звукорежиссеры даже с кровати не встанут - в провинции готовы пахать!
Если из этого сайта делать некий плацдарм для профессиональных звукорежиссеров - ничего не получится! Сюда сразу набегут подростки от 18 лет, скачавшие плагины и купившие звуковую карту - "Чем мы хуже?", спросят они! Как им будут предоставлять работу или она будет только для элиты сайта? Опять же - полно олдовых звукорежей от 40 и выше - которые про этот сайт ничего не знают! У них хорошая работа и постоянные клиенты!
А бывают ситуации когда у опытного звукорежиссера нет работы, он сидит дома, а на какой-нибудь частной студии каждый день меняются звукачи, так как студентики постоянно лажают!
Есть говорить про российские сайты фриланса, то там часто опыт имеет не самое главное значение, говорю конкретно про звук! Появляется заказ - люди начинают называть цены, каждый новый цену уменьшает, а кто-то пишет - "Сделаю за портфолио!" и все, заказ ушел!
У большинства профессиональных звукорежиссеров годами нарабатываются заказчики это люди с которыми вы уже делали какие-то проекты, они вам доверяют, знают что вы сделаете работу качественно и по разумной цене, им можно позвонить и спросить - "Нет работы?", либо они тебе сами позвонят! Опять же у кухонных звукорежиссеров - свои заказчики и целевая аудитория, свои места для поиска заказов - теже социальные сети и т. д.
Думаю глобально ничего в этой системе изменить нельзя! Надо продолжать играть в эту игру, либо менять сферу деятельности!
 
А тридцать треков он не пишет.
Да я в неподдельном восторге ! Я пишу больше 30 треков. но так классно математически обосновать трекинг даже в голову не пришло... теперь возьму на вооружение.
 
visotorq, забыли про ПРО ... Все в коробке будем ( сорри за каламбур) .
Кто делает хорошо ,быстро и за деньги , тот и профи.
Rarr, а я посчитал по их схеме то , что обычно приходится делать. Скажу вам - 10 песен под 600 тыс рублей выходит ))
 
как там у классиков? Убил бабушку за ОДИН рубль!!!!!!!!!!! а 10 бабушек - 10 рублей))))))))
 
________
Я довольно далек от вашей кухни, но бегло прочитал суть вопроса. Вот вам мой логический анализ.
Есть контент работ, который описывается формулой
S1Z1+S2Z2+...+SnZn = Const ,
где Const - покупательная способность всех клиентов, Sn - тариф (S) n-ого звукорежиссера (Z).
Вы не можете изменить покупательную способность, поэтому все эти ассоциации могут привести лишь к изменению коэффициентов S. То есть либо те, кто получает хорошо, получат еще больше, либо те, кто получает мало ,станут получать больше, за счет других. Никого это не устроит. Какой остается вариант ? Уменьшить количество слагаемых (n). Это можно сделать, лишь отсекая пионеров с их демпингом. Каким образом их можно отсечь ? Только одним, очень трудным способом: повышением планки уровня продукта и внедрением этой планки в мозги слушателя. Для этого вам нужна не ассоциация-перераспределитель, а ассоциация, которая совместными усилиями будет выпускать в медиа не то дерьмо, которое сейчас валит из всех линий, а действительно музыку. Нужен коллективный интегратор и концепция генерирования хорошей музыки, отряд отличных сессионных музыкантов и один, два талантливейших композитора. Возможно, что таких людей придется искать в глубинках, вытаскивать из неизвестности и создавать в итоге знаковые альбомы, саундтреки, продвигая их совместными усилиями. Тогда автоматически ассоциация станет металейблом, и заказчики будут знать, что ее участники не будут работать за копейки, но гарантируют продукт высшего качества. А вот сможете ли вы такое сотворить и отстоять, сотворивши - думайте сами ;-)
Естественно, это взгляд со стороны.
 
Musphere,
Это может быть одним из направлений работы ассоциации, но не напрямую, а содейсвтовать созданию такого продукта и внедрению его на рынок. Это отличная идея, которая проскакивала несколько раз уже :-)
 
Musphere, спасибо за формулу, люблю формулы.

Нужен коллективный интегратор и концепция генерирования хорошей музыки, отряд отличных сессионных музыкантов и один, два талантливейших композитора. Возможно, что таких людей придется искать в глубинках, вытаскивать из неизвестности и создавать в итоге знаковые альбомы, саундтреки, продвигая их совместными усилиями. Тогда автоматически ассоциация станет металейблом, и заказчики будут знать, что ее участники не будут работать за копейки, но гарантируют продукт высшего качества. А вот сможете ли вы такое сотворить и отстоять, сотворивши - думайте сами ;-)

Да, тут об этом упоминали. Получится или нет — посмотрим. Скорее, целенаправленно сделать это именно ЦК и худсоветом будет невозможно, это будет сделано за счет конкретных исполнителей задачи, которые примкнут к ассоциации в качестве топ-ориентиров. И тут бы, на этом уровне, не сплоховать, потому что мы знаем, как обычно делается общественный посыл. Посмотрим.
 
Я пишу больше 30 треков. но так классно математически обосновать трекинг даже в голову не пришло... теперь возьму на вооружение.

А я думаю иной раз писать ли рум, писать ли второй рум, снимать двумя миками, делать четыре или два дабла... Проблема решена - писать! :clap:


Каким образом их можно отсечь ?

Сертификацией.


Скажу вам - 10 песен под 600 тыс рублей выходит ))

Не, Игорь, ты явно ошибся - у меня час в три раза дороже, сессионщики в три раза больше получают, а 10 песен выходит дешевле 600-т. Так не может быть.
 
Последнее редактирование:
Сертификацией.

__________
Сертификацией ? Если она будет на уровне бумажки, выдаваемой общественной организацией, то толку с нее мало. А если подводить законодательную базу, то все в теории должно быть строго для всех. Какой процент из вас имеет профильное/смежное высшее образование, дающее логическую возможность заниматься звукорежиссурой и подобным ? В наш век, когда студии - это фактически набор разных специализированных компьютеров и цифровых систем обработки, тот же самый инженер-компьютерщик, типа меня, будет иметь куда больше оснований заниматься подобной работой, чем выпускник химфака, работающий в звуковой сфере по внутреннему зову. Такому инженеру достаточно будет пройти курсы по акустике, что куда проще, чем гипотетическому выпускнику химфака пройти курсы и цифровых систем обработки звука/компьютерных технологий, и акустики. Сертификация на законодательном уровне обязательно будет содержать пункт о профессиональном соответствии. Если же такую сертификацию делать эмпирически-кланово, без законов, то будет аналог гильдии риэлтерства в вашей отрасли, то есть сито и вода.
 
__________
Сертификацией ? Если она будет на уровне бумажки, выдаваемой общественной организацией, то толку с нее мало.
Так что мне, даже как простому слушателю, все-таки думается про один вариант - выдать совместными усилиями реально качественный продукт, без оглядок. Чтобы все сердючки, серебра и прочие сливки тут же слились в дренаж ;-)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают