Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати о ценах.. Вот в Питере кантора делает..
Мастеринг готового трека от 1000 рублей!
Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг:
- Профессиональный "железный" мастеринг
 
я это делаю чисто ради денег.
а мне с ними просто возиться интересно,смотреть, как вырастает из некоторых что-то нормальное... денег там нет, в ВУЗах. А вот на частных курсах - есть. Небольшие, но есть.
 
ь .
Надо было в горный поступать , в таможню или в менты. Скоморохов хоть не стреляют( а мы даже не скоморохи , а их прислуга , получается ) , пока не в политике . И то слава Богу ...

Именно так!!!!!! Самое главное, что есть силы и возможности и это уже хорошо;)
 
Очень хорошее сообщение от Dr.Stylus #1030. Все правильно. Именно так ситуация выглядит с Вашей стороны. А хотите узнать, как ее вижу я, со своей? У меня нет студии, я арендую те студии, которые мне интересны. У меня есть домашняя студия, в которой я провожу всю подготовительную работу. Я не буду заниматься самопиаром, хотя, по первому образованию я как раз экономист и продавать - это моя работа. Я с большим удовольствием буду использовать свободное время и деньги для повышения собственной квалификации, покупки оборудования, плагинов, дисков с новой музыкой и т.д. Я лучше дольше посижу над миксом и сделаю интереснее песню, пусть и немного в ущерб своим финансовым интересам (уж такова доля арендатора), нежели буду вкладываться в красивые картинки в интернете. У меня нет времени на монтаж видео с моей работой, я с большим удовольствием буду заниматься на репетиции с музыкантами и готовить им программу. Продюсировать, в адекватном понимании этого слова. И получать удовольствие от работы - учить музыкантов и учиться у музыкантов. Результат для меня важнее. Портфолио тут не при чем. А то, что мало кто знает об этом - согласен. Для этого и нужна Ассоциация - ее задача - информация. Засим откланиваюсь, еще раз спасибо за внимание.
 
Одним словом, как говаривал мудрый Мао Дзе Дун - "для того, чтобы что-то сделать, нужно что-то делать". Нужно собраться, поговорить, по крайней мере, вслух озвучить проблему. Решение, думаю все равно придет. Надеюсь, что всех увижу.
 
Акей.
Прекрасные люди излагают прекрасные мысли, все в прекрасном по самые уши...
На деле - никому ничего не надо. ( Ну - в 50% и более)
(По отзыву моих знакомых, как-то раз общавшихся на нескольких студиях)
Никто не хочет вылезти из своего прекрасного и тёплого.
На вопросы клиентов, пусть и ламерские, отвечают негативно , разбрызгивая вокруг то же прекрасное, в чём и сидят.
Знакомцу всего-то нужно было - увидеть (ощутить) ответную реакцию, интерес к какой-то новой, пусть и призрачной, перспективе в творчестве.


[OFF]
монописуально.
Monopenis уально, сиречь - одно уйственно[/OFF]

По моим ощущениям.
Извиняюсь, что на личном примере.

Угадайте, сколько человек поинтересовались хотя бы ценой и наличием столь славно показавших себя микрофонов?

Правильно -
ОДИН!

А ведь это один из главных инструментов звукозаписи...
Мне не обидно, что не здесь покупают, исторически сложилось, что наши микрофоны берут в основном "туда".
Я не об этом.

Я о том, что реакция на появление нового и хорошего (очень!) проф инструмента - нулевая.
В лучшем случае - ленивое похлопывание по плечу и вялая пивная гордость за Отечественного Производителя.

"А на шо оно мне? Клиенту - шильдик нужен, мне - тож не охота уши и мозги перестраивать под новый инструмент, я уж лучше на ... поработаю... хоть и гавно, но привычное"
 
Приветствую!

Мои "пять копеек", наболело:

Отчего час монтажа стоит дешевле часа записи???
Мы сами способствуем тому, что музыкантам экономически выгоднее не играть, а оставлять десятки "дублей" под монтаж. Играть дороже, чем монтировать... Какая-то несуразность есть в том, что накосячить можно за час и дорого, а исправлять потом несколько часов и дешево.
Может, есть смысл как-то выровнять этот перекос?
И музыканты, возможно, со временем станут играть точнее, а мы монтировать хуже... :blush:
 
Последнее редактирование:
сколько человек поинтересовались хотя бы ценой и наличием
Зашёл на сайт или к вам в профиль, или ещё куда-то и там поинтересовался ценой... Напрямую не спрашивал, ибо (возможно, что пока) не самая актуальная для меня тема. Но галочку себе где надо поставил. Уверен, многие (ну по крайней мере больше одного) поступили примерно так же... Так что... не такая уж и нулевая.
 
Dr. Stylus, есть ощущение что вы как-то зря тут морализаторством занимаетесь. Начали за здравие, и тут жа за упокой...

согласен, сливаюсь. Разбирайтесь сами. Меня больше, вон, таинственные советские студии интересуют)
 
а в вашем списке есть студии с большими (50-60 квадратов и соотв потолком) живыми (реально живыми) тон залами?
если да, не скрывайте, и мне польза и им реклама.
 

да зачем конпирация то, реально полезная инфа же.

угу, как то не сильно кореллирует подобный подход - мол, так и быть, я вам шепну на ушко - с высоким штилем претензий из поста за инвентарным номером 1030

Dr. Stylus, есть удачные примеры сотрудничества - так похвастайтесь, абсолютно всем только польза.
 
кобыла не моя, прошу прощения. Голословным, опять же, быть не охота, особенно на публике. Реально хороших конкретно "студии с большими (50-60 квадратов и соотв потолком) живыми (реально живыми) тон залами?" у меня в списке пока нет по факту. Ищу.
 
АААААААААААААААаааааааааа...бля...
сижу на работе через терминал, звука нет... запишите кто нибудь конференцию...
 
нет звука тож (
сначала был, когда, видимо, кусочек записи пробовали, а в реальном режиме что-то произошло
мож процесс какой звук перехватил? у меня такое на семерке - запускать нужно не более одной проги, использующей звук
 
Аля сапожники без сапог. Звукари собрались обсуждать дела своей звуковой профессии в онлайне без звука.)) это знак свыше?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают