Alex_HS, я думаю за оффтоп это прятать не нужно, тема вполне параллельная топику
Дело в том, что кор-аудио задержка и буфер в лоджике не совпадают, гибридный движок переключает размер буфера между режимами воспроизведения и записи.
У лоджика есть 3 настройки Process Buffer Range: Small, Medium and Large. Они соответствуют значения 512, 1024 и 2048 сэмплов, так что даже если IO буфер установлен на 32 сэмпла (у него выпадающий список из 6 значений от 32 до 1024), лодж будет использовать плейбэк буфер из Process Buffer Range. Плюс есть ползунок Recording Delay, там ±5000 сэмплов.
В режиме записи вст-инструментов в реальном времени Logic не дает грузить CPU другим инструментам, перенося их в зону с большим буфером.
То же самое касается плагинов обработки. Плагин не будет использовать процессор, если через него не проходит звук, что сравнимо с мьютом трека или регионов. Правда после некоторых опытов я убедился, что не все плагины это поддерживают, есть такие, кто после прохождения через них сигнала оставляют бесконечный хвост – многие компрессоры и лимитеры например, при разнообразных настройках пороговых значений и тп. Ну я думаю это понятно.
Соответствующие бонусы и проблемы можно представить. В принципе, плагинов можно загрузить много, это да. Но на слух некоторые вещи сделать будет трудновато, если не невозможно, во всяком случае без постоянного контроля конфигурации буферов, я по-тупому (но пока, думаю, правильно) ставлю все на самый максимум, соответственно когда что-то записываю с миди-клавиатуры, только эта дорога идет с малым IO, а остальные на максимуме; остается только следить, чтобы фокус ввода (мышка в окне арранжа) не подсветила трек с вст-инструментом. Буферы, кстати, регулируются не гибко, всего три позиции.
Да, и гибридный движок плохо дружит с плагинами использующими оверсэмплинг, которые грузят проц мама не горюй, но это тоже обходится либо снижением оверсэмплинга для реалтайма, или вообще включением опций оверсемплинга только при финальном экспорте. Ещё лучше – плагины в разными настройками оверсэмплинга для плейбэка и рендера.
PS все что написано в этом посте про записываемый миди-инструмент, относится в той же мере и к аудио-дорогам с нажатой кнопкой прямого мониторинга – они расцениваются как реалтайм и обрабатываются соответствующе, то есть грузят максимально, задержка минимальна, соответствует инпут-буферу.
Дело в том, что кор-аудио задержка и буфер в лоджике не совпадают, гибридный движок переключает размер буфера между режимами воспроизведения и записи.
У лоджика есть 3 настройки Process Buffer Range: Small, Medium and Large. Они соответствуют значения 512, 1024 и 2048 сэмплов, так что даже если IO буфер установлен на 32 сэмпла (у него выпадающий список из 6 значений от 32 до 1024), лодж будет использовать плейбэк буфер из Process Buffer Range. Плюс есть ползунок Recording Delay, там ±5000 сэмплов.
В режиме записи вст-инструментов в реальном времени Logic не дает грузить CPU другим инструментам, перенося их в зону с большим буфером.
То же самое касается плагинов обработки. Плагин не будет использовать процессор, если через него не проходит звук, что сравнимо с мьютом трека или регионов. Правда после некоторых опытов я убедился, что не все плагины это поддерживают, есть такие, кто после прохождения через них сигнала оставляют бесконечный хвост – многие компрессоры и лимитеры например, при разнообразных настройках пороговых значений и тп. Ну я думаю это понятно.
Соответствующие бонусы и проблемы можно представить. В принципе, плагинов можно загрузить много, это да. Но на слух некоторые вещи сделать будет трудновато, если не невозможно, во всяком случае без постоянного контроля конфигурации буферов, я по-тупому (но пока, думаю, правильно) ставлю все на самый максимум, соответственно когда что-то записываю с миди-клавиатуры, только эта дорога идет с малым IO, а остальные на максимуме; остается только следить, чтобы фокус ввода (мышка в окне арранжа) не подсветила трек с вст-инструментом. Буферы, кстати, регулируются не гибко, всего три позиции.
Да, и гибридный движок плохо дружит с плагинами использующими оверсэмплинг, которые грузят проц мама не горюй, но это тоже обходится либо снижением оверсэмплинга для реалтайма, или вообще включением опций оверсемплинга только при финальном экспорте. Ещё лучше – плагины в разными настройками оверсэмплинга для плейбэка и рендера.
PS все что написано в этом посте про записываемый миди-инструмент, относится в той же мере и к аудио-дорогам с нажатой кнопкой прямого мониторинга – они расцениваются как реалтайм и обрабатываются соответствующе, то есть грузят максимально, задержка минимальна, соответствует инпут-буферу.
Последнее редактирование: