Steinberg Cubase 7.5.40 : Фичи, баги, лаги. Обсуждение и решение проблем.

Ну и кто сказал что в кубэйсе ноты делать не приятно?! :music:

i0RaoqaqU4jlS.JPG
 
Vosk, а я грешным делом подумал, что можно любым цветом красить, крещенду - красным, фортиссимо - голубым:laugh:

а вообще, это не праильно. Все должно быть ЧЕрное :schmoll:
 
Последнее редактирование:
На черном, черном фоне - черный, черный нотный стан...на черном, черном нотном стане - черные, черные ноты...:FALLEN_02:
 
После фриза аудио дорожки она играет в рассинхроне с остальными треками проекта? Проявляется периодически... Почему? :huh:

З.Ы. Взаимосвязей найти не удалось. Peak файлы удалял...
 
заметил проблема есть такая
допустим запускаю трилиан в пустом проекте открывается
в не пустом проекте нажимаю на трилиан и ничего не происходит

такая же проблема была с халион...только там еще сложнее если в непустом проекте его открыть ...то при следующем открывание может слететь любой синт
бывало у кого-нибудь что-то на подобии?как решить?ужасно бесит
windows 7 кубик 7.0 32бит
 
Сто процентов не бывает. Вдруг у Вас специфическое аномальное программное образование, поедающее GUI синтов? Но я тоже других вариантов не вижу.
 
Ребят, а можно ли в микшере покрасить в нужный цвет несколько каналов одновременно? Тыкал по-всякому, никак не получается.
 
Rustami, а именно в микшере нельзя? Просто немного неудобно красить в окне проекта многоканальные вст, когда их много однотипных, то проблематично найти нужные выходы, чтобы покрасить.
 
Есть в микшере ещё одна странность. При только что созданном, ну или недавно созданном проекте в микшере можно запросто гулять табом. при этом таб свободно перепрыгивает на нужный тебе раздел или обратно и в этом разделе стрелками можно гулять на нужный тебе канал или инсёрт и т.д. Проблемма начинается когда существует несколько закладок в микшере и скрываются не нужные каналы или двигаются в право или в лево. Таб кнешно гуляет как бы. НО отказывается попадать на раздел с каналами. Если и попадает то не возможно выбрать нужный канал стрелками. Стрелки просто не фунцыклируют. Дико бесит когда отвык тыкать мышкой в нужный канал.

Этот баг кстати ещё с версии 7.0.0 живёт.
 
Сколько времени уже юзеры просят, чтобы сделали возможным добавление Group и FX треков не в конец проекта, а сразу после подсвеченного трека. Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
 
Последнее редактирование:
Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал. Ни к какому отдельному треку в проекте они не привязаны, так как они общие для всех. Не вижу смысла куда-то их тащить, наоборот, когда они отсортированы в одном месте, знаешь где их искать :-) Особенно когда в проекте не 100 треков, а 800..
На самом деле не удобно, когда подключаешь к Кубэйсу Reason по ревайре - трек инструмента вверху, а его аудио-канал хрен знает где внизу, и чтобы его чуток потише сделать надо прокручивать всю поляну.. Вот в таком случае этот его аудио-канал таки да, приходится "отцеплять" и тащить вверх к миди треку.
 
Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место.
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones. А что толку тащить его под трек, если он будет торчать между миди-/аудиотреками инородным телом?
 
Сколько времени уже юзеры просят, чтобы сделали возможным добавление Group и FX треков не в конец проекта, а сразу после подсвеченного трека. Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.

Мне тоже не нравится... Ждем..
 
А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал.
Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones.

Да. Пользуюсь этим постоянно, но увы место на дисплее ограничено. И покупать монитор на 48 и больше дюймов с разрешением размером с футбольное поле я не хочу) Это не решение вопроса. Простая опция - это единственно правильный выход в этой ситуации.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и RockMeister
Rustami, напиши им письмо в гестапо, пусть сделают Lock на Notepad :) Мне он часто нужен для комментариев заказчика. Прочитал, ткнул пару горячих клавиш найти то место, о котором говорится в комментарии. И вот эти горячие клавиши просто печатаются в Notepad-е :)
 
  • Like
Реакции: Aliko
Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...
Ну в твоём случае FX канал получается персональный а не общий, то есть ты создаёшь фактически закрытую (только для какого-то отдельного сигнала) группу, которой требуется отдельная шина (а не общая). То есть фактически ты вставляешь пространственную обработку как бы в инсерт, а не посылаешь сигнал в общий сенд. Ну вот я тебе очень советую для таких дел (много-обработочных каналов в "одной оболочке" типа для барабасов барабанной установки) юзать вену. Если хочешь могу тебе показать как это работает (в скайпе напр.). В вене - в её отдельной инстанции - ты можешь сделать фактически полный и законченный цикл обработки всей установки и принять в куб уже готовые барабасы парой стерео-каналов. Это сэкономит пространство, время (темплейт) и главное - нервы. :-) Ну и конечно ресурсы и конкретно, ибо ни ASIO ни звуковая карта в этом процессе не участвуют. Можешь даже на один только верхний пластик сделать инстанцию, в которой можешь обработать его 10-ю реверами, 20-ю эквалайзерами и 30-ю компрессорами и нигде ничего не пукнет при этом. :-) А в кубе на глаза будет попадаться только трек с верхним пластиком и никуда ничего перетаскивать не надо будет.
Кстати реверов для оркестра у меня используется только Spac'ов 8 штук (на каждую зону сцены по одному) плюс ещё добавочных и "навсякийслучайных" и прочих реверов штук 30.. :-) Не всё в кубэйсе, конечно, но всё работает. :drinks:
 
  • Like
Реакции: lje
Vosk, прям даже не знаю) Уговорил, как буду по-свободнее на днях напишу в скайпик! Посмотрим, насколько будет уместно для моего workflow.

НО! Это всё равно по сути костыль)
 
Это всё равно по сути костыль)
не.. это спасение команды штейни. Они это знают на подсознательном уровне но пока не делают ничего:) (ибо у них есть шанс просто тупо доработать их старое изобретение VST Stack).
И если костыль берёт на себя 85% нагрузки на кубэйс, то это очччень хороший костыль пральна? :-)
Дело в том, что в случае использования связки вена+куб вы имеете мощный секвенсер и чрезвычайно мощное - практически безграничное - его наполнение как инструментами (и синтюки и сэмплеры как 64х так и 32х битные) так и обработкой. И всё - в реальном времени! (именно поэтому я могу позволить себе и 800 треков и 1600 :-) - всё с полной неограниченной обработкой) Другими словами - на сегодняшний день самым мощным для нас является связка хост-вена. За обычные нормальные деньги. :-) Знаете какая мощь была использована командой Кэмерона при создании "Аватара"? Ну вот примерно ту же мощь вы можете создать себе без особых усилий для наших музыкальных дел прямо у себя дома. :bye:
(мля мне опять никто не поверит :mamba::biggrin: ну и бог с ним.. чо я про вену всё время да про вену.. :girl_drink4: )
 
Подскажите, если кто располагает информацией? Плавность интерфэйса будет ли улучшаться? Я имею ввиду например в микшерной консоли, если имеем несколько каналов и передвигать ползунок (внизу) мышью для просмотра нужного канала, то наблюдается некая задержка, скажем в 5 кубэйсе помниться было все плавно и быстро в этом моменте, да и в других секвенсорах я попробовал, все плавно (Sonar X2, Studio One). Работать конечно можно, но все таки неприятны эти задержки в плавности движения, когда работаешь быстро.
 

Сейчас просматривают