Steinberg Cubase 7.5.40 : Фичи, баги, лаги. Обсуждение и решение проблем. (2 онлайн)

Syntax Beat

Well-Known Member
23 Ноя 2010
1.043
164
63
Ростов-на-Дону
Vosk, а я грешным делом подумал, что можно любым цветом красить, крещенду - красным, фортиссимо - голубым:laugh:

а вообще, это не праильно. Все должно быть ЧЕрное :schmoll:
 
Последнее редактирование:

komok

New Member
7 Сен 2008
26
7
3
На черном, черном фоне - черный, черный нотный стан...на черном, черном нотном стане - черные, черные ноты...:FALLEN_02:
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
После фриза аудио дорожки она играет в рассинхроне с остальными треками проекта? Проявляется периодически... Почему? :huh:

З.Ы. Взаимосвязей найти не удалось. Peak файлы удалял...
 

Pavel_Zhukov

Member
28 Мар 2012
103
16
18
33
заметил проблема есть такая
допустим запускаю трилиан в пустом проекте открывается
в не пустом проекте нажимаю на трилиан и ничего не происходит

такая же проблема была с халион...только там еще сложнее если в непустом проекте его открыть ...то при следующем открывание может слететь любой синт
бывало у кого-нибудь что-то на подобии?как решить?ужасно бесит
windows 7 кубик 7.0 32бит
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Сто процентов не бывает. Вдруг у Вас специфическое аномальное программное образование, поедающее GUI синтов? Но я тоже других вариантов не вижу.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.408
11.413
113
40
Москва
t.me
Ребят, а можно ли в микшере покрасить в нужный цвет несколько каналов одновременно? Тыкал по-всякому, никак не получается.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.408
11.413
113
40
Москва
t.me
Rustami, а именно в микшере нельзя? Просто немного неудобно красить в окне проекта многоканальные вст, когда их много однотипных, то проблематично найти нужные выходы, чтобы покрасить.
 

Charly 100

Active Member
11 Июл 2009
260
52
28
Есть в микшере ещё одна странность. При только что созданном, ну или недавно созданном проекте в микшере можно запросто гулять табом. при этом таб свободно перепрыгивает на нужный тебе раздел или обратно и в этом разделе стрелками можно гулять на нужный тебе канал или инсёрт и т.д. Проблемма начинается когда существует несколько закладок в микшере и скрываются не нужные каналы или двигаются в право или в лево. Таб кнешно гуляет как бы. НО отказывается попадать на раздел с каналами. Если и попадает то не возможно выбрать нужный канал стрелками. Стрелки просто не фунцыклируют. Дико бесит когда отвык тыкать мышкой в нужный канал.

Этот баг кстати ещё с версии 7.0.0 живёт.
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Сколько времени уже юзеры просят, чтобы сделали возможным добавление Group и FX треков не в конец проекта, а сразу после подсвеченного трека. Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал. Ни к какому отдельному треку в проекте они не привязаны, так как они общие для всех. Не вижу смысла куда-то их тащить, наоборот, когда они отсортированы в одном месте, знаешь где их искать :) Особенно когда в проекте не 100 треков, а 800..
На самом деле не удобно, когда подключаешь к Кубэйсу Reason по ревайре - трек инструмента вверху, а его аудио-канал хрен знает где внизу, и чтобы его чуток потише сделать надо прокручивать всю поляну.. Вот в таком случае этот его аудио-канал таки да, приходится "отцеплять" и тащить вверх к миди треку.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место.
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones. А что толку тащить его под трек, если он будет торчать между миди-/аудиотреками инородным телом?
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Сколько времени уже юзеры просят, чтобы сделали возможным добавление Group и FX треков не в конец проекта, а сразу после подсвеченного трека. Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
Мне тоже не нравится... Ждем..
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал.
Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones.
Да. Пользуюсь этим постоянно, но увы место на дисплее ограничено. И покупать монитор на 48 и больше дюймов с разрешением размером с футбольное поле я не хочу) Это не решение вопроса. Простая опция - это единственно правильный выход в этой ситуации.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Rustami, напиши им письмо в гестапо, пусть сделают Lock на Notepad :) Мне он часто нужен для комментариев заказчика. Прочитал, ткнул пару горячих клавиш найти то место, о котором говорится в комментарии. И вот эти горячие клавиши просто печатаются в Notepad-е :)
 
  • Like
Реакции: Aliko

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...
Ну в твоём случае FX канал получается персональный а не общий, то есть ты создаёшь фактически закрытую (только для какого-то отдельного сигнала) группу, которой требуется отдельная шина (а не общая). То есть фактически ты вставляешь пространственную обработку как бы в инсерт, а не посылаешь сигнал в общий сенд. Ну вот я тебе очень советую для таких дел (много-обработочных каналов в "одной оболочке" типа для барабасов барабанной установки) юзать вену. Если хочешь могу тебе показать как это работает (в скайпе напр.). В вене - в её отдельной инстанции - ты можешь сделать фактически полный и законченный цикл обработки всей установки и принять в куб уже готовые барабасы парой стерео-каналов. Это сэкономит пространство, время (темплейт) и главное - нервы. :) Ну и конечно ресурсы и конкретно, ибо ни ASIO ни звуковая карта в этом процессе не участвуют. Можешь даже на один только верхний пластик сделать инстанцию, в которой можешь обработать его 10-ю реверами, 20-ю эквалайзерами и 30-ю компрессорами и нигде ничего не пукнет при этом. :) А в кубе на глаза будет попадаться только трек с верхним пластиком и никуда ничего перетаскивать не надо будет.
Кстати реверов для оркестра у меня используется только Spac'ов 8 штук (на каждую зону сцены по одному) плюс ещё добавочных и "навсякийслучайных" и прочих реверов штук 30.. :) Не всё в кубэйсе, конечно, но всё работает. :drinks:
 
  • Like
Реакции: lje

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Vosk, прям даже не знаю) Уговорил, как буду по-свободнее на днях напишу в скайпик! Посмотрим, насколько будет уместно для моего workflow.

НО! Это всё равно по сути костыль)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Это всё равно по сути костыль)
не.. это спасение команды штейни. Они это знают на подсознательном уровне но пока не делают ничего:) (ибо у них есть шанс просто тупо доработать их старое изобретение VST Stack).
И если костыль берёт на себя 85% нагрузки на кубэйс, то это очччень хороший костыль пральна? :)
Дело в том, что в случае использования связки вена+куб вы имеете мощный секвенсер и чрезвычайно мощное - практически безграничное - его наполнение как инструментами (и синтюки и сэмплеры как 64х так и 32х битные) так и обработкой. И всё - в реальном времени! (именно поэтому я могу позволить себе и 800 треков и 1600 :) - всё с полной неограниченной обработкой) Другими словами - на сегодняшний день самым мощным для нас является связка хост-вена. За обычные нормальные деньги. :) Знаете какая мощь была использована командой Кэмерона при создании "Аватара"? Ну вот примерно ту же мощь вы можете создать себе без особых усилий для наших музыкальных дел прямо у себя дома. :bye:
(мля мне опять никто не поверит :mamba::biggrin: ну и бог с ним.. чо я про вену всё время да про вену.. :girl_drink4: )
 

Reido

Active Member
10 Апр 2008
164
24
28
Minsk
Подскажите, если кто располагает информацией? Плавность интерфэйса будет ли улучшаться? Я имею ввиду например в микшерной консоли, если имеем несколько каналов и передвигать ползунок (внизу) мышью для просмотра нужного канала, то наблюдается некая задержка, скажем в 5 кубэйсе помниться было все плавно и быстро в этом моменте, да и в других секвенсорах я попробовал, все плавно (Sonar X2, Studio One). Работать конечно можно, но все таки неприятны эти задержки в плавности движения, когда работаешь быстро.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)