у меня такая проблема только с VSTi от Spectrasonicsтолько у меня GUI плагинов и еще кое какие-элементы интерфейса открываются с ощутимой задержкой
у меня такая проблема только с VSTi от Spectrasonicsтолько у меня GUI плагинов и еще кое какие-элементы интерфейса открываются с ощутимой задержкой
Pavel_Zhukov, нехватка памяти.
выход - перейти на 64 бита и вставить в систему не меньше 8 гиг памяти
ещё с версии 7.0.0
А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал. Ни к какому отдельному треку в проекте они не привязаны, так как они общие для всех. Не вижу смысла куда-то их тащить, наоборот, когда они отсортированы в одном месте, знаешь где их искать Особенно когда в проекте не 100 треков, а 800..Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones. А что толку тащить его под трек, если он будет торчать между миди-/аудиотреками инородным телом?Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место.
Сколько времени уже юзеры просят, чтобы сделали возможным добавление Group и FX треков не в конец проекта, а сразу после подсвеченного трека. Ужасно бесит тратить время и лезть за новым FX треком каждый раз в самый низ проекта и тащить его в нужное место. Особенно когда треков в проекте больше 100.
Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...А зачем его тащить вверх? FX канал это общая для всех треков шина, как и групповой канал.
В консоли 7-ки удобнее не тащить FX-канал, а закрепить его слева или справа через Channel selector - Zones.
Ну в твоём случае FX канал получается персональный а не общий, то есть ты создаёшь фактически закрытую (только для какого-то отдельного сигнала) группу, которой требуется отдельная шина (а не общая). То есть фактически ты вставляешь пространственную обработку как бы в инсерт, а не посылаешь сигнал в общий сенд. Ну вот я тебе очень советую для таких дел (много-обработочных каналов в "одной оболочке" типа для барабасов барабанной установки) юзать вену. Если хочешь могу тебе показать как это работает (в скайпе напр.). В вене - в её отдельной инстанции - ты можешь сделать фактически полный и законченный цикл обработки всей установки и принять в куб уже готовые барабасы парой стерео-каналов. Это сэкономит пространство, время (темплейт) и главное - нервы. Ну и конечно ресурсы и конкретно, ибо ни ASIO ни звуковая карта в этом процессе не участвуют. Можешь даже на один только верхний пластик сделать инстанцию, в которой можешь обработать его 10-ю реверами, 20-ю эквалайзерами и 30-ю компрессорами и нигде ничего не пукнет при этом. А в кубе на глаза будет попадаться только трек с верхним пластиком и никуда ничего перетаскивать не надо будет.Есть канал с живым верхним пластиком малого барабана, с него идут посылы на 4 разных FX канала с параллельной обработкой. И так практически с любым инструментом в аранжировке. Затем сырой сигнал и эффект каналы идут на подгруппу. Метаться между сырым сигналом, эффект каналами и всей группой по проекту с 100+ треками (или, упаси святой орех, 800 треками), чтобы отстроить их баланс и инструмента целиком в миксе это самоубийство. В случае с оркестровкой, где пара-тройка реверов для разных планов, это возможно и не накладно. А когда в проекте количество FX каналов и групп доходит до 30-50 в общей сложности этот вариант workflow серьезно удручает...
не.. это спасение команды штейни. Они это знают на подсознательном уровне но пока не делают ничего (ибо у них есть шанс просто тупо доработать их старое изобретение VST Stack).Это всё равно по сути костыль)