AudioMixdown

Генерить синусоиды и шумы не гигиенично... :biglaugh:
Просто брал мультитрек все ручки по нулям и месил в разных програмах. Плюс использовал разные дсп микшеры.Потом в противофазу и слушал звук. Вернее его наличее. В софтовых миксах тишина, протулз и в дсп системах микс явно другой. Советую попробовать.
 
Rustami:
Можешь проект выложить?
так по шагам все описал
берем wavelab, генерим файл - pink noise. 44100, 32 бита. сохраняем.
инвертируем фазу - сохраняем.
драг-н-дропом кидаем в пустой проект 4 первых файла и 4 вторых.
ставим локаторы и делаем mixdown.
 
Originally posted by _Sasha
так по шагам все описал
берем wavelab, генерим файл - pink noise. 44100, 32 бита. сохраняем.
инвертируем фазу - сохраняем.
драг-н-дропом кидаем в пустой проект 4 первых файла и 4 вторых.
ставим локаторы и делаем mixdown.

Почему 4 первых и два вторых?
 
Originally posted by biiin
Генерить синусоиды и шумы не гигиенично... :biglaugh:  
Просто брал мультитрек все ручки по нулям и месил в разных програмах. Плюс использовал разные дсп микшеры.Потом в противофазу и слушал звук. Вернее его наличее. В софтовых миксах тишина, протулз и в дсп системах микс явно другой. Советую попробовать.

Стерео миксы? Моно миксы? Битность совпадала? Дизер нигде случайно включён не был?
 
Originally posted by biiin
И вообщу суммирование сигнала целая тема. Или ты думаешь, что люди идиоты покупают сумматоры по 3 штуки грина, типа http://www.spl-usa.com/mixdream/2384_inshort_E.html

Нафиг он нужен если все месят бит в бит. :biglaugh:

Ну и что это за ссылка на АНАЛОГОВЫЙ сумматор?!
 
Rustami:
Стерео миксы? Моно миксы? Битность совпадала? Дизер нигде случайно включён не был?
Стерео, ессно без дизеринга. Все 24bit 44 khz.
Rustami:
Ну и что это за ссылка на АНАЛОГОВЫЙ сумматор?!
Analog Summing Device with 16 Inserts написано на сайте производителя. Лонг делает сумматоры. У Осинского на студии специально пульт для микса стоит хотя работаю в последнем tdm про тулзе. Пустым делом занимаются штоли?
 
Стерео миксы.... Stereo pan low проверяли?

Analog Summing Device with 16 Inserts написано на сайте производителя. Лонг делает сумматоры. У Осинского на студии специально пульт для микса стоит хотя работаю в последнем tdm про тулзе. Пустым делом занимаются штоли?

так это же аналоговый сумматор - конечно будет разница! В лучшую сторону!
 
Цифровые сумматоры в отдельной коробке никто не будет покупать :biglaugh: А вот про тулзы, кремвары и ямахи покупают. Я кремваре купил исключительно из-за пульта, синтюки мне пофигу плагинами тоже выборочно очень пользуюсь. Так вот микс кремваревский абсолютно другой и в ямахе я месил дсп фактори , звук отличается и от софта и от кремваре.
 
Rustami:
Почему 4 первых и два вторых?
опечатка.

eshbal:
и у меня абсолютный ноль в кубе третьем
шум очень слабый - надо сделать миксдаун и посмотреть на результат в том же вейвлабе.

вообще предлагаю тему закрыть - спорить можно долго и главное безрезультатно.
 
Sasha - я нормализовал результат, сиотрел статистику - полный ноль.
 
Originally posted by biiin
Цифровые сумматоры в отдельной коробке никто не будет покупать  :biglaugh: А вот про тулзы, кремвары и ямахи покупают. Я кремваре купил исключительно из-за пульта, синтюки мне пофигу плагинами тоже выборочно очень пользуюсь. Так вот микс кремваревский абсолютно другой и в ямахе я месил дсп фактори , звук  отличается и от софта и от кремваре.

Протулзы покупают из-за имени, совместимости и т.д. Всё остальное не настолько популярно даже.. Так что насчёт stereo pan law?
 
Я видел результаты экспериментов, где разные микшеры (в т.ч. - софтовые) дают слегка разные результаты: Pyramix, Nuendo, Samplitude, ProTools, еще что-то. Конечно, нашлись люди, которые с пеной у рта доказывали, что Pyramix круче, а Cubase - отстой. Но на самом деле там разница между миксами была либо очень малой по амплитуде (ниже -110 дБ), либо миксы слегка отличались балансом инструментов (видимо, из-за pan law, неточности задания гейнов в микшере и т.п.), и лично я не мог сказать, что какой-то микс звучит хуже или лучше (хотя я не причисляю себя к хорошим слухачам).
Так что да, миксы могут слегка отличаться, но, на мой взгляд, это никакое не препятствие к достижению качественного звука.
 
Короче простой тест-взял 13 треков из разных cd миксанул в кремваре -12 db на мастере потом в нуенде тоже -12 на мастере чтобы не клиповало, результат смотрите сами...
Ничего больше не буду доказывать, но не думайте что пирамикс полные чудаки покупают за бешенные тыщи.
И не надо себя утешать тем что все в цифре звучит одинаково.

Качественный микс достигается прежде всего опытом.

И по теме топика - для невнимательных - file-export-selecteded track вам могут помочь.
 
biiin, у вас совсем разные уровни составляющих дорожек в этих двух миксах. Да и по времени они не выровнены. Неудивительно, что они не вычитаются.
 
Скидывал абсолютно ровно с первого такта.
По пикам выравнивал но все равно волны получаются разные. Громкости соталяющих дорожек одинаковые.

Я просто вставил их в нуенду не трогая пульта сделал миксдаун, потом по асио побрасал на кремваревский пульт не трогая громкостей и слил микс, все. Уровни одинаковые, я их не трогал.

Если бы я месил в аналоге через 13 стереовыходов результат был бы похожим. И никаких совпадений бит в бит.

Просто вам хочется в это не верить. Короче тема плавно перетекает во флейм и на сем больше ничего доказывать не буду, пробуйте сравнивать сами если есть возможность.
Или попросите joOhna или николая, если мне не доверяете.
 
biiin:
Скидывал абсолютно ровно с первого такта.
По пикам выравнивал но все равно волны получаются разные. Громкости соталяющих дорожек одинаковые.
Я просто вставил их в нуенду не трогая пульта сделал миксдаун, потом по асио побрасал на кремваревский пульт не трогая громкостей и слил микс, все. Уровни одинаковые, я их не трогал.
Значит, где-то ошиблись (и в громкостях, и в выравнивании). Уровни составляющих дорожек разные, это видно в миксах. Также видны и смещения по времени. Если выложите дорожки, я скажу, какие там различаются по уровню.

biiin:
Или попросите joOhna или николая, если мне не доверяете.
Ну давайте спросим joOhna. :)
А еще у нас есть любитель макофф, что-то он давно не захаживал :biglaugh:
 
Прислушайтесть к Алексею Лукину - человек знающий, разработчик ПО, если я правильно помню. Если меня в серьёз не принимаете. Действительно - где-то ошибка. Нужно всё очень аккуратно делать. Я видел разницу даже не на -100, а на минус 135 - то есть за пределами слухового восприятия. Пирамикс из-за железа дорогой. При желании можно и с Нуендо накрутить очень дорогоую конфигурацию.
 
Originally posted by biiin
Просто вам хочется в это не верить. Короче тема плавно перетекает во флейм и на сем больше ничего доказывать не буду,  пробуйте сравнивать сами если есть возможность.
Или попросите joOhna или николая, если мне не доверяете.


Я в своё время был свято уверен, что в цифре может быть разная сумма. Так что не надо.
 
biiin:
пробуйте сравнивать сами если есть возможность
Пробовал. Очень хотелось всё делать только в Нуендо, поэтому много раз пробовал. В DSP системах звук лучше. Я не о "крестиках и ноликах" и манипуляциях фазами, я в них не понимаю, я о звуке.
P.S. Спорить и выкладывать фрагменты не буду. Я это для себя выяснял, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать.
 
В DSP системах звук лучше.
Дык, ясен пень, что лучше...
Суммарная мощность на обработку-то больше...
Ничего доказать и не получится, так как все разработчики софта под ДСП ВСЕГДА будут твердить про супер-пупер-забойные-неповторимые-на-виндах-алгоритмы... Смотреть же можно только одним способом - микся одними и теми же плагами... На разных платформах...
Именно поэтому уже давно понятно, что на софте звук одинаковый. Там есть возможность чисто сравнить.
А все проприетарные платформы - извиняйте, дядьки... Кушайте, что есть.
Вот поэтому я скорей буду наращивать мощность через всякие FX-Teleport, но НИКОГДА не куплю больше ДСП-систему (однажды я уже пробовал Луну от Кримвар).
 
Originally posted by Zatvornik
Пробовал. Очень хотелось всё делать только в Нуендо, поэтому много раз пробовал. В DSP системах звук лучше. Я не о \"крестиках и ноликах\" и манипуляциях фазами, я в них не понимаю, я о звуке.  
P.S. Спорить и выкладывать фрагменты не буду. Я это для себя выяснял, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать.

Вот знаешь... Скажу только одно. Был проведён в своё время тест на сайте разработчиков Dangerous 2 Bus (сумматор аналоговый). Там люди с абсолютно разным железом (программами) получили идентичные файлы и сводили по нулям. Там были Nuendo, ProTools, SSL, Samplitude и какие-то ещё системы. Потом людям давали слушать вслепую. (Выпустили диск за 15 баксов, назывался он Awesome DAW Sampler). Так вот - люди говорили потрясающие вещи - иногда SSL оказывался самым плохим миксом, иногда Кубейз и Нуендо по разному звучали. А всё почему - потому что нет разницы, но человек чисто психологически по разному воспринимает одно и тоже, если слушать это несколько раз. А когда сделали тест на вычитание фаз, разница оказалась на уровне -135 дБ. И это, простите меня, невозможно услышать, так как это за пределами восприятия и уж точно абсолютно несущественно.


А насчёт крестиков - ноликов, хотите Вы этого, или нет, звук в цифре и есть крестики-нолики.
 
Rustami: " ....человек чисто психологически по разному воспринимает одно и тоже, если слушать это несколько раз..." Вот эту фразу надо заучить всем нам ,как "отче наш" , и прекратить заниматься мзгебтльствм...Христос! Аллах! Моисей! - простите грешного за то, что вслух подумал!
 
вот два файла - если кто-то услышит разницу на слух - мои аплодисменты! но стоит только проверить их например этим:
http://www.analogx.com/contents/download/a...dio/bpolice.htm
все сразу видно будет. я использовал DIGICheck - более доверительно и безо всяких вст (ну это уж только у кого рме есть - тоже могут проверить).
вот файлы:
http://s66.yousendit.com/d.php?id=3P0SUYBL...SK1YX4ZEPH5E80W

[ADDED=komm!]1122365435[/ADDED]
файлы - миксдаун тестов в sx2 и sx3. если кому надо, могу выложить сами тесты. и не с четырьмя файлами в противофазе, а поболее :)
 

Сейчас просматривают