Теория музыки с 12 нотами в октаве.

Ну да, именно бумажные ролы.
А нотный стан... не знаю. Может, 6 линеек и 6 промежутков?
 
А нотный стан... не знаю. Может, 6 линеек и 6 промежутков?
и черные клавиши упразднить, равноправие, значит равноправие. На клавиши наносить обозначения. Мне не понятно только зачем все это? Ведь так было хорошо... столько великого создали... и на тебе, пришли новаторы, блин!:cray: sorry, еще новаторство,можно и без обозначений на клавишах, зачем краску расходовать, на скрипке тоже нет ладов и ничего. Привыкнем, короче...



А мужики-то и не знают :-). Вот ведь дурьё дубовое, продолжают обычными нотами писать :-).
:laugh3:
 
Последнее редактирование:
Если уж на то пошло, фортепианная клавиатура - это тоже анахронизм. Уже 300 лет как все тональности у нас равноправны, тем не менее на ф-п клавиатуре только до-мажор и натуральный ля-минор занимают привилегированное положение, пользуясь большими красивыми белыми клавишами. Все остальные тональности вынуждены прибегать к помощи дополнительных, маленьких безымянных клавиш, к тому же выкрашенных почему-то в другой цвет.
А ведь альтернатива фортепианно-органной клавиатуре существует и появилась далеко не вчера. Причем это не какой-то лабораторный эксперимент, ею активно пользуются в исполнительской практике. Все клавиши там строго одинаковы по форме и размеру (есть, правда, чено-белая разметка тоже, но исключительно для ориентировки). Тональности одна от другой не отличаются ни позиционно, ни аппликатурно, т.е. клавиатура полностью отражает сущность равномерно-темперированного строя, унифицируя все 12 тональностей.
 
Если уж на то пошло, фортепианная клавиатура - это тоже анахронизм. Уже 300 лет как все тональности у нас равноправны, тем не менее на ф-п клавиатуре только до-мажор и натуральный ля-минор занимают привилегированное положение, пользуясь большими красивыми белыми клавишами. Все остальные тональности вынуждены прибегать к помощи дополнительных, маленьких безымянных клавиш, к тому же выкрашенных почему-то в другой цвет.
А ведь альтернатива фортепианно-органной клавиатуре существует и появилась далеко не вчера. Причем это не какой-то лабораторный эксперимент, ею активно пользуются в исполнительской практике. Все клавиши там строго одинаковы по форме и размеру (есть, правда, чено-белая разметка тоже, но исключительно для ориентировки). Тональности одна от другой не отличаются ни позиционно, ни аппликатурно, т.е. клавиатура полностью отражает сущность равномерно-темперированного строя, унифицируя все 12 тональностей.

что за нелюбовь такая к черным клавишам? :) Какая разница, черная или белая?) До Мажор или Ля Минор натуральные просто наглядные, но и то условно все это.
 
есть, правда, чено-белая разметка тоже, но исключительно для ориентировки
Вот к чему бы это? Ведь играющий даже не видит клавиш, на которые нажимает :-).
Вот если б рояль можно было бы потискать в руках так же, как баян, то и клавиатура была бы такой же :-).
 
Парни, тогда и пальцев по шесть на каждой руке надо бы!:laugh3:
 
Обозвать ноты можно как угодно, как говорится, от перестановки слагаемых сумма не меняется. Смысл внедрения другой нотной записи будет тогда, когда появится возможность упростить восприятие этой самой записи и у музыканта появится возможность быстрее считывать ноты с листа.
 
Timyr, Вы решили начать общение на форуме с некропостинга? ) Уже второй раз сегодня ) Прежде чем писать ответ, посмотрите на дату последнего сообщения )
 
Timyr, Вы решили начать общение на форуме с некропостинга? ) Уже второй раз сегодня ) Прежде чем писать ответ, посмотрите на дату последнего сообщения )
1.Если можно, ссылочку на пункт правил этого форума (что является некропостингом, срок)
2.Такие пожелания можно отправлять в личку, дабы не захламлять темы(оффтоп)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают