Неплохо было бы придумать новые названия черных клавиш латинскими буквами. Между С-D-EF-G-A-B другие буквы. Мне лично было бы удобнее записывать гармонические последовательности для игры на гитаре.
А мне наоборот нравится, что есть диезы, бемоли и бекары.)Мне импонирует идея собственных имен для черных клавиш, так как диезы, бемоли и бекары портили всю жизнь моё зрение.
Если мне не изменяет память, срок действия патента 20 лет, потом изобретение становится общественным достоянием и каждый вправе его использовать не перечисляя средства автору. И еще патент прекращает действовать, если вовремя не уплачены средства за его поддержание. Видимо не было смысла платить?Дата прекращения действия патента: 15.04.2002
Странно однако... Человек же изобрёл уже. Зачем еще раз платить? Надо внедрять в жизнь хотя бы. Жалко автора.
Во, сам же говоришь, мыслишь интервалами! Допустим, задача - дописать верхний голос в терцию. И как в твоей системе это будет выглядеть - 4, 3, 3, 4, 4, вместо единственного слова "терция"?Работая в секвенсорах, ловлю себя на мысли, что мыслю не столько названиями нот сколько интервалами (в традиционной системе музыки).
Дюймы и сантиметры тоже рядом уживаются. Пока что...А мне наоборот нравится, что есть диезы, бемоли и бекары.)
Вот именно. Владимир, программы-то уже и так алгоритмизируются прекрасно, хочешь задавай смещение голоса на 3 полутона, хочешь - на терцию, а программа сама сообразит на сколько, в зависимости от тональностиЯ только не понял - а чем удобнее "алгоритмизировать музыкальные действия для программ"?
Между С-D-EF-G-A-B другие буквы.
Потому что ля-си-до-ре-ми-фа-соль = A-B-C-D-E-F-G.А почему не C D E F G A H?
Это уже отклонение от системы. Все обозначения тональности должны быть с большой буквы. Допустим, до#-ре#-фа#-соль#-ля#= K-L-M-N-O. Пример. Вот такая гармоническая последовательность: C-Am-Dm-G. Повышаемся на полтона: K-Om-Lm-N. Надо попрактиковать. Эксплуатация покажет - шаг это вперед или назад.С-cd–D–de–E–F–fg–G–ga–A–ab–B
Потому что ля-си-до-ре-ми-фа-соль = A-B-C-D-E-F-G.
Вот тут я и останавливаюсь. Это логично, понятно и удобно. В духовые не дую, джаз не играю.Изначально для обозначения звуков использовались первые 7 букв
латинского алфавита и соответствовали они натуральному
Ля-минору (A-moll). То есть,
Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа, Соль.
A B C D E F G
Заметим, Си=B. Логично, но это самое старое обозначение.
Да, Бах вроде бы тоже в джазе не работал...))) Но я с Вами согласен, коль удобно, так в чем вопрос?)В духовые не дую, джаз не играю.
Пианоролл, по моему мнению, имеет существенное преимущество перед традиционной записью в части наглядности ритмического рисунка. Мой математический склад ума всегда противился тому, что момент взятия, скажем 3й ноты в такте обозначается не относительно ритмической сетки, а должен вычисляться исполнителем как сумма длительностей первых двух нот плюс возможные паузы. Ну бред же. Разбор сложных многоголосных ритмических рисунков с 16ми и 32ми превращается в пытку.
./K/L/./M/N/O.Sov_OK, С-K–D–L–E–F–M–G–N–A–O–B и хде тут алфавит?
Поддерживаю!:clap:Предлагаю прикрутить голосовалку.
Рано еще. Месяца три попрактиковать, пообвыкнуться надо. К любой системе привычка нужна, особенно новой.Предлагаю прикрутить голосовалку.
./K/L/./M/N/O.
C-D-EF-G-A-B
Читаем только черные клавиши слева направо (верхний ряд). Алфавит есть.
Прально, зачем вообще клавиатура?!! Переходим на "одна палка - одна струна", но длинная предлинная!!!:bounce:Зачем вообще брать клавиатуру с её белыми и чёрными. Ломать систему - так ломать окончательно и вводить совершенно обновлённую систему тогда уж.
Прально, зачем вообще клавиатура?!! Переходим на "одна палка - одна струна", но длинная предлинная!!!:bounce:
А что, группировки не существует? Если верно всё группировать, не нарушая дольности (это мой неологизЬм), то в чём проблема?
чого же тут непонятного?Обилие голосов, какое-то нагромождение пауз, куда чё - фиг разберешь
Хвост в Q неудобный, сбивает с толку.Предлагаю QWERT для чёрных
Просто придется сопоставлять больше букв))) А бекары?)мне лично так гораздо удообнее
Так в чем парадокс?