Live 9

Может покажется вопрос глупым, но подскажите путь сигнала при применении ретёрн каналов. Сигнал на него идёт после всех обработок в сенде и далее после или перед фейдером в зависимости от пре и пост режима, это понятно, но если мне нужно сжать сигнал с реверберацией дабы вытянуть её и сделать звук объёмным, то мне подойдёт только вариант реверберации в сенде? Или есть похожий способ с применением и ретёрн обработки?
Нужно для создания полноты звучания, ибо если использовать просто ретёрн обработку то атмосфера немного вытягивается только компрессором на мастере, чего недостаточно. Ну вот, думаю понятно написал, если нет, спрашивайте, попробую разъяснить чётче. Спасибо.
 
Может покажется вопрос глупым, но подскажите путь сигнала при применении ретёрн каналов. Сигнал на него идёт после всех обработок в сенде и далее после или перед фейдером в зависимости от пре и пост режима, это понятно, но если мне нужно сжать сигнал с реверберацией дабы вытянуть её и сделать звук объёмным, то мне подойдёт только вариант реверберации в сенде? Или есть похожий способ с применением и ретёрн обработки?
Нужно для создания полноты звучания, ибо если использовать просто ретёрн обработку то атмосфера немного вытягивается только компрессором на мастере, чего недостаточно. Ну вот, думаю понятно написал, если нет, спрашивайте, попробую разъяснить чётче. Спасибо.
Насколько я понял, теье нужно обрабатывать сигнал ревера отдельно? Первый вариант ты сам назвал - кинуть ревер на сенд и там обрабатывать. Второй вариант - создай Audio Effects Rack на дорожке с сигналом. А в нем создай два "чейна" (Chain). На один чейн кидай ревер и обрабатывай его там. Второй чейн остается не обработанным.
 
  • Like
Реакции: AV.
Немного не так, если бы мне нужно было обрабатаввать ревер отдельно, то в принципе можно было обработать его на ретёрне, к примеру тем же компрессором и уже сжатый ревер подмешивать.
Но мне нужен эффект, когда обработанный сигнал ревером, сжимается компрессором и ревер выходит вперёд.
 
Последнее редактирование:
Ребят, что за дела? Помогите. Такое происходит с external instrument, если кинуть на дорогу нативный инструмент - все норм с этим же миди клипом...
[video=youtube;efw6C58OTvg]http://www.youtube.com/watch?v=efw6C58OTvg[/video]
 
Плюсадин к вопросу! Та же история с екстерналом инструментсом. Только ноту даже не прописывая нажимаешь на клавишу синта и на те... Раз играет, два раза затыки. Эблик восьмой.
 
drywet, Да нормальная по стабильности и последняя (914), но насчёт взаимодействия с железными синтами правда без понятия.
 
Камрады, есть ли возможность назначить сэмпл старт в сэмплере на макро?
 
Nival, Я так понял напрямую никак, только через модуляцию, в Modulation\Aux цель Sample Offset, глубина модуляции 100, и Peak аукса повесить на макро ).
 
  • Like
Реакции: Nival и KOTOPES
Расскажите мне друзья, в случае использования самплера в аблике - можно ли достичь такого эффекта (например как в Контакте), чтобы скорость семпла при изменении тональности не так сильно прыгала?) Есть просто идея записывать одну ноту с внешнего синта и дальше на ней исполнять все что душе угодно, по крайней мере думается так быстрее процесс написания будет проходить. Но поюзав некоторые такие библиотеки с подобными семплами - все же на слух сильно различается этот разнос семпла на разных нотах) Вроде и прикольно иногда, но в данном случае нужна чистота воспроизведения, конечно.
 
Подскажите пожалуйста. Аблетон 9 не делает Dump с вируса ти. И не считывает dump с миди файла сделанного в другом daw. В идеале хотелось бы в аблетоне напрямую делать dump, но при записи в dump ничего не происходит - пустой файл...?
 
Помогите с midi dump друзья, не получается хоть тресни, в лоджике никаких проблем, настройки миди по всякому перелопатил
 
Мне кажется, что в Abletonе нет полной поддержки SySex сообщений, из которых собственно и состоит Dump. Скорее всего поддержка только в пределах, необходимых для работы с Control Surface.
 
Странная штука, программа для живаго, и без этого.
 
Немного не так, если бы мне нужно было обрабатаввать ревер отдельно, то в принципе можно было обработать его на ретёрне, к примеру тем же компрессором и уже сжатый ревер подмешивать.
Но мне нужен эффект, когда обработанный сигнал ревером, сжимается компрессором и ревер выходит вперёд.

Можете попробовать такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=jMJSs667cDo
 
подскажите мне,пожалуйста,как избавиться от щелчков в конце аудио файла при записи в аблетон с внешнего синтезатора?
 
в настройках Лайва нужно включть кнопку "create fades on clip edges"
 
  • Like
Реакции: KUKSA
9.1.6b3 Release Notes

Improvements and feature changes:

Updated info texts and manuals.
(Mac only) OS X native full screen support now requires to have the option "Displays have separate Spaces" enabled in OS X' Mission Control system preferences. When disabled, Live will switch back to the old full screen behavior as known from Live 9.1.5 or older. This fixes a problem where the Live window could become entirely black when entering full screen mode.
Bugfixes:

VST plug-ins that have a MIDI output would not be able to output a CC 123 MIDI message ("All Notes Off").
 
Привет! Подскажите пожалуйста по поводу загрузки процессора. Стоит процессор интел i5 750 2.7Ггц ССД диск плекстор М5 про, 8 гб оперативной памяти, 64 битная система. Проблема в том, что при не очень большом проекте сильно загружается проц, соответственно появляются трески, искажения. Загрузка процессоро 80-97 %.

Сразу сделаю оговорку на счёт объёма проекта, т.к. для всех "большой" прект выглядит по разному. В общем примерно 10
синтов , из них 3 сайлента 3 спаера, ромеро кик, тал юно и парочка операторов. В общем около 30 дорожек, примерно на 20 есть аурал эксайтеры от вейвс и на каждой дорожке по эквалайзеру dmg equick, плюс пара тройка сатурнов и на каждой дорожке по т-аналог ченелу. Думаю этого достаточно что бы понять примерный размер и если так можно выразиться "вес" проекта. На мастере озон 5, винтаж вармер, пара эквалайзеров (причем в линейном режиме эквалайзеров на мастере треск такой что работать в принципе невозможно).

Как по мне, так это не совсем уж огромный проект, или я ошибаюсь?

И ещё вопрос, зависит ли степень загруженности процессора от недостаточного объёма оперативной памяти, и поможет ли установка 16 или 32 гб оперативки?
Надеюсь понятно задал вопрос.
 
Привет! Подскажите пожалуйста по поводу загрузки процессора. Стоит процессор интел i5 750 2.7Ггц ССД диск плекстор М5 про, 8 гб оперативной памяти, 64 битная система. Проблема в том, что при не очень большом проекте сильно загружается проц, соответственно появляются трески, искажения. Загрузка процессоро 80-97 %.
.

Аудио интерфейс какой?И размер аудио буфера?
 
AV., плагины тяжелые. Зачем столько Эксайтеров?! Сатурны жрут нехило, плагин t analog может быть неоптимизирован. Озон 5 на мастере один жрет огого, вся нагрузка на первое ядро ложится. Лучше всего мастер вообще очисть для начала и посмотри, что будет. Вообще загрузил нефигово ты свой i5
 
  • Like
Реакции: AV.

Сейчас просматривают