Now Easy Jay написал(а):
Объясните тогда, как вы ей рулите из сенквенсора. Потому что вот именно этот момент нихера не понятен, в мануале по этому поводу вообще ни слова.
Окей, создаем управляющий Midi-трек. Имеем: 12 - 35 это у нас паттерны, 36 - 51 - это у нас пэды.
Так и есть.
Вы же сейчас в SONAR?
В нём всё очень наглядно и в ивент лист и в пиано ролл видны и патерны,
и пэды и одиночные шуты. Не надо высчитывать соответствующие номера нот.
Удобно.
Now Easy Jay написал(а):
Ну с пэдами, допустим, все понятно. А вот как рулить паттернами? Рисуешь ноту какой угодно длительности, паттерн начинает звучать. И звучит до тех пор пока не нарисуешь другую.
Так и есть.
Now Easy Jay написал(а):
То есть поставил 1/16 - и хоть всю длину песни он будет играть одним паттерном. Правильно я понял?
Ну если длина самой песни больше чем 1/16, таки да, иначе остановится :smile:
Now Easy Jay написал(а):
Теперь вопросы - а как сделать, чтобы он вообще не играл (выбрать на воспроизведение пустой паттерн что ли)?
И опять Вы правы!
По окончании ноты активировавщей "играющий" патерн, должна быть прописана нотка с пустым патерном.
Now Easy Jay написал(а):
а как сделать, чтобы он играл два паттернта одновременно?
Два патерна, внутри одной engine, одновременно играть не будут,
ну как в железной драм машинке, только последовательно.
Хотя фиг его знает может современные железки уже так могут.
GURU не может точно, но это в пределах одного engine.
А в GURU их 8.
Так что второй патерн грузите во второй engine и будут они играть одновременно. Даже клон миди трека для второй engine не надо делать.
Например в ивент лист,у нот работающих на второй engine, меняете миди канал на соответствующий...и всё. Нет не всё, при таком подходе - ноты лежат в одном миди треке, но работают на разные миди каналы, не забудьте в "голове" трека, вместо конкретного миди канала, выбрать ...(многоточие), т.е. отсутствие явного указания на миди канал. Иначе номера миди каналов имеющиеся у нот, например, в ивент лист, но не совпадающие с явно указанным миди каналом в "голове" трека - будут игнорироваться.
Now Easy Jay написал(а):
По-моему это как-то через жопу и не удобно. У него внутреннего таймлайна, плейлиста какого-нибудь нету, чтобы внутри прям все сделать и голову не забивать себе? И как это сделать? Как вы сделали?
Наверное через ж...
Наверное не удобно..
Меня это тоже слегка напрягает. :smile:
Плейлиста нет, а внутри самого GURU сделать можно.
У него же все патерны 128-ми стэповые.
Учитывая некоторую цикличность чередования частей любой композиции/песни(ну там: вступление, запев, припев и т.д. ) и "луповость" GURU, можно уложить рисунок патерна и в 128 стэпов.
Но, предположим, создаём нечто... куча разных тем, сбивок, вставок и т.д.....и тут нет проблем, ведь имеется ещё 22 патерна(пусть один будет пустым для тишины) каждый по 128 стэпов.
Отиграл первый, запускайте следующий...и т.д.
Now Easy Jay написал(а):
Я извиняюсь за рваность вопроса, но просто действительно - в мануале на этот счет вообще ни слова нет. Вот как вы с ней вообще работаете из секвенсора?
Это точно, в мануале глухо.
Работаю, как описАл.
Now Easy Jay написал(а):
Идеально было бы, глядя на концепцию этой проги вообще, не создавать для нее MIDI-трека, только мультиаут бахнуть, а управлять всем воспроизведением прямо из нее... Вот можно это сделать?
Без миди трека?
Почему нет...
Конечно если не надоест в риал тайме(пока будет звучать пестня) кликать мышем по патернам(переключая их), делать мьют/унмьют для engines...., а если пестня очень длинная ещё нужно в голове деражать последовательность этих кликов(можно конечно на бумаге записать, но не мудрено и сбиться)