Губная гармошка в VSTi и сэмпл библиотеках

  • Автор темы Автор темы sounddd
  • Дата начала Дата начала
что такое AU я не вкурсе, но из всего что встречалось из гармошек на комп - это Zero-G Harmonica, тама wav и вроде если память не изменяет для контакта чтото типо библы
 
  • Like
Реакции: aprep
А может попадалась еще кому нибудь библиотека губной гармошки ?
Вот наткнуля в гугле пишут в Kore2 есть. . А семплы гармошки в какой из библиотек находятся?
 
Последнее редактирование:
vovka,

А что это за harmofrag?
Да-а, название получилось красивое..
Это фрагмент партии гармоники (отсюда и название) из обработанного мною найденного в нете миди файла Jamping At Shadows от Gary Moore.
Если интересно, могу выложить и мп3 и миди.
 
А библиотеке какая?

Миди интересно бы было посмотреть, как там контроллеры прописаны
 
NI Kompakt , кажется, 2003 г. со своей библиотекой, не помню даже, откуда взял, но пользую регулярно.
Этот трек записал, даже не пользуясь контроллерами (wheel не в счет) - оно и так ИМХО неплохо получилось (пресет Ethno\HarmonicaWahwah (solo)). Миди, конечно, могу поискать, но там все контроллеры нетронутые. Чесгря, не разбирался, но ИМХО он сам что-то меняет - то ли по Velosity, то ли каким другим образом...
 
Последнее редактирование:
А там, я смотрю, и дудук есть, в библе этой.
А Контакт эти инструменты съест?

Угу, всё пучком ))
 
Последнее редактирование:
Будь добр, выложи если не жалко
http://webfile.ru/5089248 - мп3.
Почему - то сайт не воспринял мп3, поэтому выложил на обменник.

Миди - только сейчас обнаружил, что контроллеры таки есть - модуляция и громкость. Подозреваю, что именно контроллер громкости 007 может влиять на артикуляцию.
В миди это партия саксофона.
ПС. Если память не изменяет, там еще есть контроллеры для NI B4-II.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gelo
radarik - завтре в личку (в личку ззя!). В том Компакте, кстати, есть еще много интересного, струнные там, например, очень нежные и лирические (ИМХО). Короче, новое - это хорошо забытое старое...
А библы там, кстати, nks - овские... Правда, Контактом не пробовал...
 
Доброго времени, добрых суток! ) Появились ли за последние годы приличные миди-гармошки? Пока всё на древние библы натыкаюсь.
 
Как уже писали выше, сольный инструмент в сэмплах это среднего или низкого качества суррогат. Когда я понял что мне в аранжировках нужна губная гармошка и я посмотрел на цены, то недолго думая заказал у катйцев десяток в разных тональностях и с разным звуком, стоит недорого, научиться можно за пару недель. С тех пор так поступаю со всеми инструментами которые могу купить и для того чтоб научиться играть на которых не надо 5-10 лет. В студии у меня сейчас полно инструментов.
 
Вот полный список библиотек Kontakt, где она есть:
Harmonica Lip
Big Fish Audio Celtic
Bigga Giggas Harmonica Essentials
Bolder Sounds Harmonica
Cinematique Instruments Double Bass Harmonica
Jb Moura Gaita De Boca Harmonica
Mauro Pacella Harmonica Lip
Projectsam Swing
Vir2 Instruments VI.ONE
Zero-G Harmonica
Best Service Chris Hein Chromatic Harmonica
Harmonica - N.G.K (библиотека народных инструментов, созданная в Новосибирской Консерватории)
Michael Sax Harmonica

Луповые варианты встречаются в библиотеках Big Fish Audio
И вполне можно сделать классную партию используя эти библиотеки. Но придется потрудиться. Как с Ефимовской балалайкой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и Антоний
Технические, выразительные возможности саксофона намного выше, и техничесие приемы с точки зрения исполнителя требуют намного больше опыта для освоения.

Что надо для игры на губной гармошке? Попадать в отверстия, понять когда надо вдувать, а когда выдувать, менять угол вдувания, передув и еще можно делать резонанс ладонями для изменения тембра. Все это освоить - пару дней, если ты музыкант, ну неделю, чтоб начать играть профессионально. Научиться играть на саксофоне, на начальном уровне, это никак не меньше двух-трех месяцев. Все комбинации пальцев, положение рук, положение губ, дыхание, весь аппарат, правильный подбор трости, оптимальное давление на трость, да куча всего. Уже не говоря о том что воздуха надо намного больше и надо тренировать легкие...

У меня есть кларнет и ксафон (упрощенный саксофон без клапанов) и каждый раз когда нужно записывать, мне нужна хотя бы неделя (на сцене я на них не играю) чтоб прийти хоть немного в форму. А губные гармошки (у меня их полтора десятка), да когда угодно, что в студии, что на концерте, без репетиций. Это один из самых легких инструментов, проще чем блок-флейта например (коих у меня тоже куча). На той и то нужно немного поиграть, чтоб на отверстия правильно попадать. При том что мои инструменты это бас-гитара. гитара и иногда электрогитара или клавишные.
 
Когда я понял что мне в аранжировках нужна губная гармошка и я посмотрел на цены, то недолго думая заказал у катйцев десяток в разных тональностях и с разным звуком,
Это если мелодия диатоническая, а если с хроматикой, не будешь же менять в процессе гармошки, чтобы после "до" сыграть "фа диез". Т.е. нужна хроматическая гармошка с рычажком. На такой как-то у меня не очень получается быстро научиться...
 
@Ostap Fender, Вы так бойко выписали все инструменты ) Подумалось, нет ли какого ресурса, чтобы на запрос по инструменту выдавал все известные миди-библиотеки с этим инструментом. В ряде случаев упростило бы жизнь.
 
мне пару недель назад понадобилась гармошка, в моём случае наиболее рабочим/быстрым/качественным вариантом оказалось нарезать из готовых сыгранных фраз одной из перечисленных выше в списке библиотеки (сравнивал несколько). Играть Крисом Хейном пробовал - не то..
 
Все это освоить - пару дней, если ты музыкант, ну неделю, чтоб начать играть профессионально.
Месяц, чтобы начать попадать в дырки, пол года чтобы связно играть фразы попадая в ритм, еще больше, чтобы играть хроматическую гамму (я так и не научился, сдулся). Блокфлейту 4х летние дети осваивают успешно. С гармошкой таких примеров не знаю.
Технические возможности сакса безусловно намного выше, но дай бог каждому саксофонисту приблизиться к виртуозности Ховарда Леви выше упомянотому.
Хроматическая гармошка в чем-то проще диатонической, но профессиональный уровень требует не меньшего времени.
Если рассуждать по вашему, то самый простой инструмент фортепиано. Нажал на кнопку, получил звук, учиться вообще не надо.
 
нужна хроматическая гармошка с рычажком. На такой как-то у меня не очень получается быстро научиться...
Вот и я также... у меня есть и хроматическая гармошка, но я ее редко использую. При переключении как-то резко и неестественно нота менятеся...мне не нравится. Я делаю иначе - записываю все обычной, чаще блюзовой, а потом если надо могу пару нот странспонировать в Кубе, благо там это очень удобно делается.
 

Сейчас просматривают