Сломался KORG M3. Можно ли доверять сервисам и каким? Отправил в Москву.

  • Автор темы Автор темы Otec
  • Дата начала Дата начала
А кнопка выключения на корпусе спасает от перепадов напряжения?
Я надеюсь она механически отсоединяет провода питания? Или нет?
 
Почему то во всех инструкциях написано ---если вы долго не используете прибор-отсоединяйте от розетки сетевой кабель///и ещё----даже если прибор находится в выключенном состоянии часть электричества всё равно поступает внутрь///
Да надо бесперебойником пользоваться и будет всё Ок!
 
Да надо бесперебойником пользоваться и будет всё Ок!
Ну, опять, за рыбу деньги! Бесперебойник - приблуда для компа. Не годится для Аудио и т.д. аппаратуры. Категорически не ГОДИТСЯ!!!!! НЕ ДОХОДИТ, АЛИ КУКУШКА ДЫРЯВАЯ?
 
Категорически не ГОДИТСЯ!!!!!

Я озадачен....вроде как пользуюсь им-он там щёлкает что то-когда скачки напряжения-реле срабатывает-отключает от сети и переключает на аккамулятор-это вроде как защита или не?
 
Sergey 1959,
Да простая Ресанта, недорогая к тому же, свое дело делает на 100%. Как это все, элементарно, не понимать.
Я в технических вопросах разбираюсь плохо. Подскажите. Вы уверены, что стабилизатор напряжения поможет?
И второй (чисто практический) вопрос - Ресанта гудит? Надо его прятать подальше от ушей или нет?
Спасибо.
 
переключает на аккамулятор
обычные(не дорогие) переключаются на аккумулятор, когда напряжение в сети меняется на (точно не помню)-+ 15-20%(вот и вся защита) и на выходе у них совсем не синус.
т.е. "защищают" они практически винт и инфу, чтоб успеть завершить работу.
питать такими упс аудио устройства крайне не рекомендуется
 
  • Like
Реакции: Otec
APC BE700G-RS например
@Форма выходного сигнала при работе от батарей
ступенчатая аппроксимация синусоиды@
http://www.ixbt.com/power/ups/apc-es700.shtml
наверное все дело в БП девайса, "на базе"транса или импульсник
у меня как то дымок пошел из коржика X3 в кабаке, запитан был через упс, глянул потом на осциллографе, что он выдает, больше не включал.
а пульте макки и Qvadroverbe , сгорели плавкие вставки внутри трансов
Но это все имхо, как бы у каждого свой опыт.
тем паче, что в современные клавиши я не заглядывал, мож там все по другому :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec
-протер спиртом разъемы проводов-шлейфов,

Если открытые контакты - ластиком их!
Ну или контакт клинером с последующей промывкой и просушкой.

Раз 30 включил полет нормальный, вот скажите, что это могло быть? Ведь ничего собственно не сделал.

Как ничего? "!Электроника - наука о контактах", емнип.
Передёрнули контакты, где-то отставшие доткнули - все дела.
 
Ну, во первых, я никогда ни на кого не ору. Говорю всегда разумные советы, которые проверены временем и опытом. Не нравятся мои советы, Бог с Вами. Тяжелый форум.
 
Не нужен негатив, ребята, его и так в России достаточно, чего не коснись... Как Вы Сергей сказали, что это дело рано или поздно, может коснуться каждого. Это верно. А ремонтировать нам придется или самим, что маловероятно на 100 процентный результат, или обращаться в сервис. Но к сервисным центрам, почему то существует определенное недоверие, видимо есть основания, хотя мне лично не доводилось сталкиваться с чьими либо жалобами на них. Может просто не довелось прочесть где то. Так вопрос и задан в теме. Я не думаю, что форум уж слишком тяжел. Конечно, легко и приятно обсуждать новенький инструмент, потому что идет своего рода массовое его изучение. Как и говорится-одна голова хорошо, а две-лучше. Почему бы не обсудить все возможные варианты "лечения пациента" и где и как его лечить и с какими гарантиями. С каждым может произойти подобное и каждый должен понять, что это серьезно и очень серьезно! Нюансов может быть масса, о которых и не каждый догадывается. А если коснется?
 
Последнее редактирование:
@Форма выходного сигнала при работе от батарей
ступенчатая аппроксимация синусоиды@

Надо лишь предварительно оценить качество работы своей электросети и решить: от чего вы хотите защищаться. Если именно от аварийного отключения, случающегося изредка и ненадолго, а в остальное время напряжение держится в пределах нормы, то рассмотренное устройство вам подойдет. А если нужно корректировать длительно сниженное или повышенное напряжение, то не подойдет (как и любой оффлайновый ИБП): тут придется либо дополнить его стабилизатором, либо выбирать среди устройств линейки Smart (Line-Interactive), имеющих встроенный стабилизатор.

Три года я этим пользуюсь///от скачков он спасает/после того как сеть отключат продолжал работать ради интереса/в мониторах начинал появляться постоянный фон-не так что очень громкий но заметный/проблем с современными синтами-не было///

Но вот вопрос-иногда бывает что в сети напряжение держится до 30минут выше 220в-это всем знакомо когда лампочки вдруг начинают светить на порядок ярче/// я слышу как у него срабатывает реле==это что в целях защиты, он отключился от сети и генерирует 220 от батареи?а потом по мере разрядки всё выключит/это как то связано с тем что было написано выше___А если нужно корректировать длительно сниженное или повышенное напряжение, то не подойдет (как и любой оффлайновый ИБП)?
 
  • Like
Реакции: Otec
Andruha,

Ну да,по качеству он конечно покруче/// и аккамулятор от беллаза :0487: даже можно в подвале для него держать -на неделю наверное хватит!:prankster2: //буду иметь в виду/

По поводу батарей-после 3х лет работы как и было заявлено в паспорте упса--появлся звуковой сигнал-мол замените батарею///я не спешил...и вот...это хорошо что я рядом был---слышу как то жалобно он пищит и не успокаивается,надоело мне это-стал смотреть-а там батарея горячая-разбухла...:bomb:/друг который разбирается в этом-на меня с укоризной посмотрел:их сразу надо менять-она взорвалась бы и всю твою аппаратуру бы разнесла:focus:
 
Сегодня звонил в сервис, в Москву. Извинились, что как то из вида упустили мою ситуацию, что ранее делали запрос на фирму КОРГ, но платы там не оказалось, что максимум в четверг, они сделают очередной запрос и я могу им позвонить в пятницу, ближе к вечеру. Почему проблема с платой, неужели, если М3 снят с производства, то и комплектующим хана?
 
Финал печален. Сегодня мне сообщили, говорю их словами:
Запчасть снята с производства, больше не производится, отремонтировать не получится.
Вот так им ответил производитель. Жутко!
 
Вы, на этом и закончили диалог, с сервис центром? После таких слов, в другом тоне разговаривать нужно. Возьмите закон о защите прав потребителей, там все написано, сколько лет, после снятия изделия с производства, оно обязано поддерживаться производителем для замены и ремонта комплектующих. Существует организация по защите прав потребителей. Не обращались ранее? У меня был опыт, очень положительный. В данном случае, у Вас 2 выхода : Идти до конца или выбросить очень дорогой инструмент, на свалку. Да, время, да, нервы - но другого пути нет!
 
  • Like
Реакции: Otec
Вы, на этом и закончили диалог, с сервис центром? После таких слов, в другом тоне разговаривать нужно. Возьмите закон о защите прав потребителей, там все написано, сколько лет, после снятия изделия с производства, оно обязано поддерживаться производителем для замены и ремонта комплектующих. Существует организация по защите прав потребителей. Не обращались ранее? У меня был опыт, очень положительный. В данном случае, у Вас 2 выхода : Идти до конца или выбросить очень дорогой инструмент, на свалку. Да, время, да, нервы - но другого пути нет!

Я не могу себе в голову это вдолбить и согласиться с этим, что снятый совершенно недавно с производства Корг М3, в одночасье лишается всякой помощи, если вдруг что то с ним произошло. Не похоже это на японцев! Это подрывает престиж знаменитой корпорации и она заинтересованна в том, что бы их работу ценили и отзывались о ней только положительно! Естественно, их необходимо поставить перед фактом. Я бы согласился с тем, если бы со времен прекращения выпуска модели, прошло лет 7-10. Я понимаю, что не все детали изготавливает сам Корг, что то они и покупают и дорого. И вдруг со снятием модели с производства, они начинают сразу экономить? Или они тоже не против того, что бы аппараты летели как кофеварки китайские раз в три года и что бы музыканты, не имея выхода, стояли бы перед фактом покупки нового синта.
Скорее всего половина из оставшейся половины, точно перескочит на софт и миди клавы. А концертирующие музыканты, сто процентно остануться на Курцвайлах и никогда ни станут приобретать клавишные фирмы КОРГ. Нет, здесь в моем случае, нет объективности, точно сплошное кидалово провинциала.

Попробуем все варианты и то что Вы предлагаете, в первую очередь. Ну а потом уже решать, звонить и жаловаться дистребьютеру KORG в России A&Ttrade, не поможет.. писать в саму кoрпорацию KORG. И отправить жалобу факсом, в главный офис фирмы, на имя президента корпорации "Корг"
-----------------------------------------
President Seiki Kato

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773

А сервис в Москве и правда не слишком дееспособный, обещали много, но ничего не сделали, они даже и разговаривать с клиентом не желают, сбрасывая звонок. -1500 000 000!!!!
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующими проблем минимум!
Народ, нас кажись не очень любят там.
 
Последнее редактирование:
Может эта информация будет полезной для многих пользователей KORG, мне ее предложил от всей души, что бы как то мне помочь, один человек. Спасибо ему, передаю и вам друзья

"Конечно отсутствие нормальных шрифтов препятствует полноценно разобраться что откуда и куда, но я тут полазил и нашёл вот такую страницу с контактной информацией на английском языке и телефонами:
http://www.korg.co.uk/contact_us.asp
а так же форму обратной связи с тех.поддержкой на английском языке, но не могу утверждать что она приведёт туда куда надо, но чем чёрт не шутит, может поможет:
http://www.korg.co.uk/feedback.asp
во всяком случае за спрос в нос не бьют.

А вот и вся прямая контактная информация на английском языке напрямую с фирмой Корг:

http://www.korg.co.jp/English/CorporateInfo/
Board of Directors

President Seiki Kato

Director Makoto Kato

Director Makoto Kobayashi

Director Tomoko Kosaka

Address:

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773

Sales Branches/Japan Tokyo, Osaka, Nagoya, Fukuoka

Subsidiaries:

KORG U.S.A. Inc.
316 South Service Road, Melville, N.Y. 11747 U.S.A.

Tel 1-631-390-6500
Fax 1-631-390-6501

KORG (UK) Limited
1 Harrison Close, Knowlhill, Milton Keynes, MK5 8PA. U.K.

TEL 44-190-830-4600
FAX 44-190-830-4699

KORG Italy S.p.A.
Via Cagiata, 85-60027 Osimo, Ancona, Italy

TEL 071-7231142
FAX 071-7231228

KORG HK Ltd.
Workshops 10 & 11, 12/F, New Tech Plaza 34 Tai Yau St, Sampokong, Kowloon, Hong Kong

TEL 852-2511-7163
FAX 852-2587-9669

KORGTECH INC.
120-1 Kitane, Hanazono-machi, Fukaya-Shi, Saitama-ken, 369-1242, Japan

TEL 048-584-5691
FAX 048-584-3497 "
 
Сегодня звонил в сервис, в Москву. Извинились, что как то из вида упустили мою ситуацию, что ранее делали запрос на фирму КОРГ, но платы там не оказалось, что максимум в четверг, они сделают очередной запрос и я могу им позвонить в пятницу, ближе к вечеру. Почему проблема с платой, неужели, если М3 снят с производства, то и комплектующим хана?

Дружище сочувствую тебе но не отчаивайся. Дам совет. Пользуюсь сам, на работе, чтоб чинить снятое с производства 10-15 лет назад оборудование. Пиши в головной офис Корг. ОБЯЗАТЕЛЬНО потрать время и удели особенное внимание написанию бумаги на ПРАВИЛЬНОМ английском языке. Стилистика изложения НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна быть претензией. Суть примерно такова. "Ты был щастлив с М3 но однажды случилась беда - ГРОЗА!!! которая убила твой любимый инструмент. В сервисном центре твоего региона "Пупкин и Ко" смогли определить неисправность но почему то отказали в ремонте ссылаясь на отсутствие комплектующих. Прошу вас не отказывать мне и найти возможность выслать в мой адрес нужные мне для починки инструмента детали." Далее список деталей и адрес куда. Обязательно уточни сам какая доставка доставит от порога до порога если диэйчэл - ты в сказке. Обязательно укажи что доставка за твой счёт иначе пошлют. как то так
 
  • Like
Реакции: Otec
Кстати, этот вариант работает. Но, в нашем случае, М3 выпущен в 2007 году, и поэтому вся ответственность по сервис обслуживанию лежит на дилере и магазине, продавшим товар. Изделие официально поставляется в рашку, поэтому между корпорацией и поставщиком существует договор по сервис обслуживанию. В случае нарушения,обычно распиздяйства и нежелания оторвать жопу от стула, решается вопрос обращением в определенные инстанции. Давненько, при аналогичном случае, был суд, при обоюдном согласии, я сдал в магазин неисправный товар, мне вернули деньги. Мои затраты были только по доставке в магазин. Создал тему : http://www.musicforums.ru/klavishnik/1351403111.html#replies=0
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec
Korg M3 внутри...Если кому интересно...
DSC00954.JPGDSC00955.JPGDSC00956.JPGDSC00957.JPGDSC00958.JPGDSC00959.JPGDSC00960.JPGПосмотреть вложение 59718Посмотреть вложение 59719Посмотреть вложение 59720
 

Сейчас просматривают