Звукосниматели высокой читаемости

  • Автор темы Автор темы Skalk
  • Дата начала Дата начала
Вы думаете, никто не задавался целью до Вас поиграть сложными многозвучными аккордами на дисторшне?
Ага ! Я мечтал об этом с детства. Очень любил секунды и тритоны:-) А когда, наконец, сделал, понял - нет в мире совершенства ! Ушёл драйв и тврческое воображение:-)
Поэтому теперь люблю просто дисторшен, тритоны забросил:-)
 
примеры исполнителей на гитаре в этом стиле - с "высокой читаемостью "
Если бы были ориентиры, я бы уж посмотрел на чем они играют.

Для себя слушаю Abigor 2007, 2011 и Emperor 1997, 1999. Примерное представление о музыке можно составить.

нет в мире совершенства !
Я вот тоже в итоге к прослушиванию акустической музыки пришел, здесь все слышно )))
 
Последнее редактирование:
Skalk, ещё вот нарыл датчики с раздельными выходами http://www.ubertar.com/hexaphonic/products.html Правда, звуковые примеры там - скорее антиреклама :D
А что-то есть в совете выше - завести каждую струну на отдельный канал дисторшна. Послушать бэ вначале тока, как оно гучить :)
Я на Роландовских приблудах пробовал. Звучат-то нотки в аккорде раздельно, но характер звука совершенно другой. ТС хочет страшную музыку играть, а будет звучать сладенький Брайан Мэй )))
 
Я как-то слышал экспериментальный вариант датчика с катушками под каждую струну с раздельной обработкой и суммированием всего этого на выходе, похоже звучит, как если бы на на синтезаторе гитарным перегруженным звуком играли аккордами.
 
похоже звучит, как если бы на на синтезаторе гитарным перегруженным звуком играли аккордами.
Вот, вот... и я как услышал это УГ, понял сколько времени потратил зря. Каждое звучание должно соответствовать характеру музыки.
Если хотите играть страшную энергичную музыку чистым перегрузиком, то она будет как у японцев:-)
 
  • Like
Реакции: KLON
Если бы были ориентиры, я бы уж посмотрел на чем они играют.
Emperor 1997, 1999.
Ihsahn всю жизнь играл на ибанезиках со стоковыми (кажется )датчиками, которые я с большой натяжкой вообще пригодными для игры могу назвать

все эти решения с миди и раздельным съемом каждой струны - явно для другой музыки
 
похоже звучит, как если бы на на синтезаторе гитарным перегруженным звуком играли аккордами.
Совершенно верно. Потому даже в синтюки позже стали добавлять эффект перегруза, чтоб аккорды погрязнее были, а не такими сладенькими :)


Skalk, совершенно правильную идею подает Вам Alexander Yakuba. Какой-нибудь страшный 5-6звучный аккорд, если его разделить на 2 умеренно перегруженные гитары, отдав каждой по 2-3 ноты, будет звучать объёмно, читаемо и без чрезмерной грязи
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
lundgren - в общем интересно и заявления производителя ободряющие и купить у нас не проблема.
Винтаж в нек точно возьму - понравился и на черный день халтурять по кабакам с таким можно.

Дифференциальный усилитель с EMG-HZ по большому счету ни чего не изменил. Немного верха добавилось и в общем всё, кардинально ничего не изменилось. Нужно по дороже ОУ найти (сейчас NE5532), пускай, в блеке верха не помешают.

Приехал солист (без датчиков). Не такой звонкий как динки но дерево звучит насыщеннее и теплее. Хочется уже по жужжать, но на пол месяца в тур. Придется потерпеть. Может еще какие за это время звукосниматели всплывут.
 
Заслушал Meshuggah.
Ещё бы какие нить коллективы?

Интересно за счёт чего в lundgren м6 достигается заявленная производителем читаемость? В смысле какие инженерные решения применяются?
 
Skalk, я 4 года играл на ESP Eclipse II с активами, emg-81 и blackouts-1. с января сижу на bareknuckle aftemath бридж и rebel yell нэк (гитара warrior custom singlecut). конечно эта гитара классом выше, но все же читаемость на этих датчиках (я сравнивал с родными для нее seymour duncan sh-5 и sh-1) просто ппц. сейчас делаю себе кастом у мастера, заказал туда сэт bareknuckle painkiller, уж настолько они мне понравились. при возможности советую попробовать!!!

Интересно послушать! Может, выложишь диайники?
 
Вот заметил тоже:
Bare Knuckle Painkiller Ceramic
Bare Knuckle Nailbomb Ceramic
Bare Knuckle Aftermath Ceramic
Bare Knuckle Cold Sweat
Как мнение общественности, обратить на них внимание, или Lundgren М6 по читаемости лучше?
 
Последнее редактирование:
Всё же Bare Knuckle или Lundgren???
Осталась неделя командировки.

И те и другие подходят по цене и купить их не проблема.
Скорее всего буду делать актив к ним.

+ хочу всё же что бы звукосниматели передавали особенности дерева (Soloist - ольха).
 
Субъективно конечно - лично я не понял пока BK aftermath, поставив его на место emg81 . К тому же звукач на концерте отметил, что гитара на его взгляд мутнее звучала, чем одновременно вторая с 81-м (ламповые преампы одинаковые). Сам для себя отметил, что звук стал резче (гитара краснуха с сантиметровым кленовым топом и кленовым грифом), но высших (присущих 81-му) поубавилось, что закономерно. Собираюсь теперь к BK прикрутить буфер на полевиках с регулируемым острым резонансом в районе 1кГц для дждж :)
 
А вот кто подскажет? Читаемость на рельсах выше или ниже, чем на сердечниках?

И что сердечники можно подкручивать? Зачем там под плоскую отвёртку болты?
 
Если бы всё знал сюда даже не заходил бы :)
У меня в EMG никаких болтов нет и другие какие звукосниматели попадались их не имели.

А на рельсах, я так понимаю читаемость будет хуже, но звук мощнее и объёмнее?

Слушаю. Чисто по звуку понравились:
bareknuckle BLACK DOG (особенно читаемый, но много середины)
bareknuckle NAILBOMB (керамика)
bareknuckle PAINKILLER (вроди Собаки только керамика)

А M6 все же как то на слух не естественно звучат, для нью-метала самое оно :)
 
Последнее редактирование:
По поводу читаемости.
1) Берем Boss ge-7.
2) Отдаем паяльщику для замены нескольких комплектующих (далеко не каждому).
3) Подключаем первым в цепочке.
В итоге имеем крайне мощный tone shaping девайс, вне зависимости от звукоснимателей.

0pa5euyx.jpg
 
  • Like
Реакции: Vovan75
Вот я и спрашивал, к каким инженерным решениям приходят производители для повышения читаемости?
А то так - средину поднял и всё, получается :huh:
 
Последнее редактирование:
так уж получилось, что не без подачи ТС я стал обладателем вышеупомянутого девайса (моденного gm-7). Честно сказать я не юзал его в заваодском оригинале, поэтому не могу сравнить (говорят, что заводской зело фонит). Так вот, очень скоро я перестал его воспринимать только как эквалайзер. Это скорее почти хирургический инструмент по дизайну гитарного звука. ну то, что он может подчеркивать колокольчиковость фендерооразных или "яйцы" гипсонообразных это еще полбеды:) при известном усилии он может первым придать подобие вторых и наоборот))). бустит опять же.
то есть можно сказать что почти кардинально изменяет характер звучания гитары без смены на гитаре звучков. ну а читаемость здесь - как бы производная от свойтсв этого девайса
 
А какие частоты конкретно подразумеваются BareKnuckle на графике под Bass;Mid;Treble.


К стати эквалайзер такой можно и в гитаре сделать, не проблема.
 
Последнее редактирование:
В нагрузку можно взять параллельный компрессор wampler ego compressor, очень хорошо помогает повысить разборчивость отдельных струн, как в линию, так и в усилитель.
 
Гуглится по Boss ge-7 mod. В двух словах: меняются микросхемы на малошумящие и дешёвые конденсаторы на качественные плёночные.

хм, интересно. 18 volt mod знаю, а Boss mod не знаю.)) А в чём его смысл? В изменении АЧХ и резонанстных частот датчика?
 

Сейчас просматривают