Звукосниматели высокой читаемости

  • Автор темы Автор темы Skalk
  • Дата начала Дата начала

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Доброго времени суток.
Назрела тема выбора датчиков. И нуждаюсь в помощи зала.
Мне нужны звукосниматели которые при сложных диссонирующих аккордах и эффекте distortion давали бы максимальную читаемость.
Музыка сложная, много диссонансов, сочиняю в акустике, и когда подключаюсь к эффекту то добрая часть информации превращается в кашу, а аккорды в обще тонут в искажениях. Надоело!!!
Сейчас EMG-HZ не знаю какая версия.

Кто какие звукосниматели посоветует? Можно подороже (лишь бы помогло). Хамбакеры в бридж и нэк.
Пассивные наверное предпочтительнее т.к. есть идея сделать самому активную электронику.

Заранее СПАСИБО!!!
 
Всё равно кто-то должен это будет сказать: EMG-81 в бридж (он "перечитал" все, что были пассивные и активные). 85-й в нек.
Раз сложная и много диссонансов, то, например, гитарист the Dillinger Escape Plan подтвердит такой выбор :)
 
  • Like
Реакции: baloo
боюсь правда одним звукоснимателем тут не поможешь.
 
  • Like
Реакции: vax
Я почему и заговорил о пасиве, что EMG не самые лучшие микросхемы использует, самому можно сделать сильно лучше...
Я так понимаю для этого нужно низкоомный звукач искать.

К стати читаю сейчас про студийные широкополосные датчики. Какие такие на рынке есть? Должны быть хороши )))
 
Мне нужны звукосниматели которые при сложных диссонирующих аккордах и эффекте distortion давали бы максимальную читаемость.
Это только с отдельным съёмом каждой струны.
Или работа с лёгким перегрузом.
 
Перегруз уже легче некуда.
А вот съем каждой струны отдельно - интересно. И звукачи такие есть?
В гитаре сумматор не сложно сварганить.
 
Skalk, я 4 года играл на ESP Eclipse II с активами, emg-81 и blackouts-1. с января сижу на bareknuckle aftemath бридж и rebel yell нэк (гитара warrior custom singlecut). конечно эта гитара классом выше, но все же читаемость на этих датчиках (я сравнивал с родными для нее seymour duncan sh-5 и sh-1) просто ппц. сейчас делаю себе кастом у мастера, заказал туда сэт bareknuckle painkiller, уж настолько они мне понравились. при возможности советую попробовать!!!
 
когда подключаюсь к эффекту то добрая часть информации превращается в кашу, а аккорды в обще тонут в искажениях.
Вот где в основном корень зла, если у вас цифровой процессор, тем более из бюджетной серии.
Даже с хорошей добротной гитарой с хорошими датчиками, в миксе получается размазанный звук.
В этом плане я пользуюсь только аналоговыми педальками.
Поэтому попробуйте поэкспериментируйте с аналоговыми эффектами, может быть с датчиками то проблем нет.
 
Skalk, Ну тут не только дело в датчиках, но и в дереве гитары кстати что за гитара у вас?
 
Да вот: PBF-55 neck and PBF-77D bridge но найти на них инфу не получается. Интересует АЧХ и импеданс.
Даже не ясно актив или пасив?
они и пассив есть и актив.
[video=youtube;oY0Hjb4rSuo]http://www.youtube.com/watch?v=oY0Hjb4rSuo[/video]

[video=youtube;BkxXdaIWgro]http://www.youtube.com/watch?v=BkxXdaIWgro[/video]
 
они и пассив есть и актив
Прошу прощения, конкретно эти два - пассивные? Без всяких других приблуд (в смысле актива отдельно в корпусе).
Вообще заинтересовало. Где за бугром купить?

По поводу примочек и т. д. - выбирать и крутить умею, а ищу звукосниматели:excl:
А кому интересно: Jackson Dinky Japan, едет Jackson Soloist USA, Marshall JMP-1, Boss MT-2 (ношу на реп.).
 
Подбором датчика проблему не решить. В самом принципе действия дисторшна это заложено - при сложном входном сигнале образование множества комбинационных частот приводит к получению очень грязного звука на выходе. Гейн, говорите, на минимуме? Можно попробовать подобрать сам эффект перегруза, они по разному ведут себя на минимальных значениях гейна.
Но кардинальное решение только одно - полифонический датчик. Например, датчики Roland GK с соответствующими процессорами, там реализован эффект Polyphonic distortion - каждая струна снимается и обрабатывается в отдельности
PS вообще как минимум странно сочинять с одним звуком, чтобы потом играть с другим. С включенным эффектом не пробовали сочинять? Масса интересного откроется, возможно ;)
 
Датчики, процессоры..... По моему личному опыту спасти может ламповый гитарный усил с хорошим кабинетом, при этом гейн на нём должен быть (парадокс) не слишком большим - чтобы звук не "захлёбывался", а volume - по необходимости. Когда фактура звука найдена, могут быть в плюс "грелки" с небольшими гейнами типа BOSS Blues Driver и т.п.
 
  • Like
Реакции: vax и Alexander Yakuba
c нормальным усилком и при хорошем звукоизвлечении - уровень гейна совершенно не имеет значения )
хоть на максимум выведи ))

и действительно от автора бы интересно услышать примеры )
 
Ну вот я о датчиках, а меня эффектами накормили )))
Естественно на Маршале заметно чище чем на МТ-2, и у датчиков мне кажется вполне возможна та же история, не все же они одинаковые???
Вот мне кажется что звукачи "для тяжелой музыки" больше на гейн, а не на чистоту проектируются, мол всё равно там одни квинты да кварты. (есть у меня такой друг - даже терция вне закона! Музыка - два интервала и крутые соляки. Такому лишь бы мощнее да жирнее)
+ я понимаю с дистом мега-чистоты не добиться, но улучшить ситуацию можно и при помощи подходящего звукоснимателя в первую очередь! Ведь к Маршалу у меня притензий нет! Вот еще тема о диаметре струн и их взаимослышимости под воздействием электромагнитного поля звукоснимателя - ведь производители струн до сих пор не соизволили решить проблему, хотя я уверен могут.

В очередной раз перевожу разговор с примочек и т.д. на звукосниматели!

Датчик с шестью (хамбакер - 12) выводами - красивая идея! Подкиньте названия моделей, а я поразмыслю о сумматоре в гитаре.
А пока пойду впаяю дифференциальный усилитель к своему EMG и вечерком на репетицию с этим делом схожу. Посмотрю какая разница между пассивом и активом. К стати какой импеданс выхода лучше сделать?
 
в очередной раз задаю вопрос - "примеры можно услышать " ?
иначе топик приобретает флеймовый характер
 
Записей пока нет. Неужели сложно представить скажем нон-аккорд с дисторшеном.
А музыка - слушайте Шнитке, Губайдулину, Денисова, Ксенакиса и т.д.
Ведь вопрос не о музыке а "Звукосниматели высокой читаемости".


Кто знает где реально купить Bartolini? Мой басист слюни пускает. И я задумываюсь.
 
Последнее редактирование:
скажем нон-аккорд с дисторшеном
Не блэк случаем? ;)
Был у меня лет пять назад в некоторой степени похожий опыт, результат тут:
http://www.darkside.ru/band/6610/
Всё было просто - пассив, лампа, канал сильно выкрученый кранч (емнип), на голове намного сильнее чем обычно убраны низа.
 
У меня как раз такие на обоих вёслах стоят. На холлоу боди ибанезе Di Marsio EJ Custom, а на стратоподобной гармонии - вертикальные тож димарсиевские хамбакеры подписные Ингви Малмстина, кроме бриджевого. Что могу сказать? Лучше б я этого не делал, поставил бы звучки с усредненными параметрами. Обратная сторона читаемой атаки - фиговый сустэйн, если тебе нужен совершенно конкретный стиль - то тогда комплексное решение вопроса с соответствующим комбарём, путешествующим с тобой, и прочим, а если играть сегодня в одно, завтра в другое, и еще по музыке что-то кроме "кусачих" партий, а инструмент один - такие лучше не ставить.
 
Не блэк случаем? ;)
В яблочко!:0392:

Di Marsio EJ Custom - я так понял это хамбакер (две катушки) с характеристиками приближенными синглу? И что всё так чисто на перегрузе? Вкрадывается мысль, что просто подняли высоких как и Humbucker From Hell.

А нет ли вертикальных, но в форм факторе обычного хамбакера. Или обычный хамбакер но с максимально близким расположением катушек.
В Джексоне уже дыры под стандартные хамбакеры, ни чего не поделаешь.
 
Skalk с творчеством вышеописанных композиторов я и без ваших советов прекрасно знаком
я в третий раз повторю вопрос , примеры исполнителей на гитаре в этом стиле - с "высокой читаемостью "

или у вас нет ориентиров ?
 
  • Like
Реакции: NuSound
Датчик с шестью (хамбакер - 12) выводами - красивая идея! Подкиньте названия моделей, а я поразмыслю о сумматоре в гитаре.
Названия уже подкинуты, потрудитесь прочитать мой ответ внимательно. И не забудьте, что перед сумматором там же, в гитаре, придется расположить 6 одинаковых каналов дисторшна. :dp: Раз не чураетесь паяльника и озабочены изобретением новых музыкальных технологий, найдите журнал Радио за 1976г, там есть легендарное (в определенных кругах) описание гитары-органа В. Кетнерса, в принципе никто не мешает повторить на современной элементной базе.

PS а про примеры Вас совершенно правильно спрашивают. Не обязательно Ваши. Проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, или Вы думаете, никто не задавался целью до Вас поиграть сложными многозвучными аккордами на дисторшне?
 
Кстати, ещё вспомнил - как-то пару раз подобные интервалы и даже трезвучия по отдельности (по очереди то бишь) записывал. Работало! :)
 
И что всё так чисто на перегрузе?

Да не фига оно не чисто. Просто получается достаточно резкий "джынь" вначале, а потом, тк сустэйн слабый, звучит придрайвлено, но сложный аккорд читается. Если гейна ещё подкинуть - будет та же грязь, что на любом датчике.

А что-то есть в совете выше - завести каждую струну на отдельный канал дисторшна. Послушать бэ вначале тока, как оно гучить :)
 

Сейчас просматривают