SHURE SM57 USA vs MEXICO

Какой SM57 вам больше нравится?

  • USA

    Голосов: 14 73,7%
  • Mexico

    Голосов: 5 26,3%

  • Всего проголосовало
    19
kdolotov, судя по фотографии вида сверху(пост18), имеется огромная разница в расположении микрофонов, тот что слева ближе к центру, соответсвенно будет больше песка. Оно так и есть? или ракурс неудачный? если так и есть то такой тест , тестом не я вляется, а так демонстрация того как меняется звук от расположения микрофона ))))
 
kdolotov, судя по фотографии сверху имеется огромная разница в расположении микрофонов, тот что слева ближе к центру, соответсвенно будет больше песка. Оно так и есть? или ракурс неудачный?
Сфотографировать можно как угодно, о реальном положении микрофонов это мало что говорит.
 
Невзирая на положение микрофонов, мекс звучит тухло и не артикулировано, что подтверждает все другие тесты, с более "правильным" расположением.
Но вообще, конечно, "тесты" выкладываемые на форуме, поражают своей некорректностью !
 
Последнее редактирование:
Rarr, спасибо, очень приятно, так ведь нет проблем - сделайте свой корректный тест, в безэховой камере, на измерительном комплексе Bruel & Kjaer с калиброванным манипулятором для установки микрофона - любой другой эксперимент наверное не может претендовать на объективность. Хотя наверное можно предположить, что никто никому здесь ничего не должен, а всего лишь делится своим частным мнением.
 
Последнее редактирование:
kdolotov, ваша реакция довольно странна. Неужели самому не интересно сделать максимально корректный тест для своего собственного опыта?
 
kdolotov, ваша реакция довольно странна. Неужели самому не интересно сделать максимально корректный тест для своего собственного опыта?
Я со своей стороны, точно также могу утверждать, что тест корректен.
 
сделайте свой корректный тест, в безэховой камере, на измерительном комплексе Bruel & Kjaer

От вас никто не требует безэховую камеру и Bruel & Kjaer :-) Сделайте просто сравнительный тест объектов, поставленных в одинаковые условия, максимально, по мере возможности.
А то эти "тесты" не меют никакой практической ценности. Неужели, сложно микрофоны расположить максимально близко друг к другу, а от источника хотя бы в три раза дальше?:-)
Сфотографировать можно как угодно, о реальном положении микрофонов это мало что говорит.
Так это фотомонтаж ? Или фотография, не относящаяся к тесту ?
В таком случае тестирование сортов пива, выглядит более корректно:-)
 
Неужели, сложно микрофоны расположить максимально близко друг к другу, а от источника хотя бы в три раза дальше?:-)
Такой тест точно не будет иметь никакой практической ценности с чтоки зрения записи гитарного кабинета, т.к. разница между осями микрофонов будет несколько сантиметров, что даст совершенно различный окрас в силу диаграммы направленности динамика, а уж с расстояния в 3 раза дальше вовсе будет записан один room.
а не проще ли записать сигнал одним микрофоном, а затем другим, установленным в том же самом положении?
Можно, но это нужно делать реампинг, я им не занимаюсь и оборудования соответствующего и опыта нет. И положение микрофона только условно будет одинаковым, т.к. невозможно вынуть микрофон из держателя абсолютно не сдвинув стойку.
 
Rarr, фотография это такой 2-х мерный слепок 3-х мерной действительности, что в зависимости от расположения фотографа можно увидеть какие угодно экспозиции, у меня же не прибор для бомбометания и шкалы с рисками нет в видоискателе.
 
а не проще ли записать сигнал одним микрофоном, а затем другим, установленным в том же самом положении?
Для этого нужен точно один и тот же источник сигнала.
Ещё у нас модно сравнивать микрофоны для вокала, на разном расстоянии от них, и на разных песнях ! :-)

Такой тест точно не будет иметь никакой практической ценности с чтоки зрения записи гитарного кабинета, т.к. разница между осями микрофонов будет несколько сантиметров, что даст совершенно различный окрас в силу диаграммы направленности динамика, а уж с расстояния в 3 раза дальше вовсе будет записан один room.
Если микрофоны расположить рядом, расстояние между центрами мембраны 3 см, а расстояние до центра динамика 30см, при мощности хотя бы 25Вт, то всё будет достаточно информативно, и никакого room, если это делать не на казанском вокзале, в 4 часа утра.

т.к. невозможно вынуть микрофон из держателя абсолютно не сдвинув стойку.
Если быть аккуратным, то это вполне себе возможно, по-крайней мере, пара миллиметров допустима:-)
фотография это такой 2-х мерный слепок 3-х мерной действительности, что в зависимости от расположения фотографа можно увидеть какие угодно экспозиции,
Но видно же, что микрофоны далековаты друг от друга, и близки к диффузору !
 
Последнее редактирование:
Но видно же, что микрофоны далековаты друг от друга, и близки к диффузору !
Микрофоны располагались в плоскости проходящей через ось динамика параллельной полу, симметрично относительно колпака, на расстоянии около 5 см от фронтальной панели, как обычно я снимаю звук. Правда оптимальное расположение я обычно ищу на слух, перемещая микрофон от центра к периферии, оставаясь в плоскости оси динамика параллельной полу.
 
А как тогда снимать звук с комбика с двумя (четырьмя) динамиками? Где ставить майк? На один из динамиков?
 
Последнее редактирование:
симметрично относительно колпака, на расстоянии около 5 см от фронтальной панели,
А.... Ну тогда ещё ничего, можно сравнивать. Хотя колпак сам не симметричный, и подальше лучше от динамика, а то волна ещё очухаться не успевает, а её уже с лёту....:-)
 
Звучит не симметрично, да и диффузор добавляет перекосы всякие..
 
Для этого нужен точно один и тот же источник сигнала.
реампинг
только добрался до отдельно записанных файлов - налицо разное расположение микрофонов
если записать тест так, как я описал выше - реампинг одного и того же фрагмента с одним и тем же положением микрофонов поочередно - все лишние вопросы отпадут - будет слышна разница непосредственно микрофонов

у меня 2 мекса из одной партии, куплены в один день
я, правда, такой тест не проводил, но мне кажется, что они чуточку различаются по частотке - один чуть поярче другого, а еще один из них с завода вышел, скоммутированный в противофазе
внутри на клеммах перепутали плюс и минус ушлые мексикосы)
 
Последнее редактирование:
kdolotov,для чистоты - один мик в держаке, другой через демпфер притяните к нему тройкой резинок или стяжками пластиковыми.
Но я первый буду ныть, что в этом случАе возможны гадкие и мерзкие отражения...
 
при близком съёме таким образом расположенные микрофоны дадут разный звук.
эт я лично проверял =)
 
Так тут такое дело, что как бы я не сделал, все равно будут претензии. Так что может и смысла нет, все одно я пользуюсь e906, а 57-е они так, мимо проходили. По здравому смыслу ясно, что при разнице индуктивности вторички на порядок, одинаковости микрофонов уже не будет.

Я на неодинаковость обратил внимание впервые, когда для проверки постучал по микрофону при пробной записи, уровень выхода разный, тембрально звук стука очень отличался, что я даже переткнул микрфоны в следующую пару входов, но эффект повторился.
 
kdolotov, воля ваша. Т.е понятное дело что вы встали в в позу обиженного типа "нет пророка в своём отечестве", но не заставлять же вас. Если вы не видите во всех этих ответах реального интереса к резульататм опыта а видите только "наезды", тут уж никто не поможет.


Music_Hawk, в смысле в связке и так (3-10 см от гриля) близко
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
kdolotov, кстати, в т.н. миксе мне понравился больше мекс. а чистяком - пиндос.куда жмакать?
так в отрыве от микса любой звук имеет мало смысла, ежели это не "один без ансамбля".


buncker, я не обижаюсь, просто идеальной методики замеров не существует, что-нибудь попробую конечно, когда время появится, может гетто-реампинг с заменой миков, может еще что.
 
  • Like
Реакции: buncker
kdolotov, честно говоря така разница будет слышна и без реампинга. Просто квинту поиграть с палм мьютами и открытую.(дж -дж -джжжжжж, дж-дж-дж-джжжжж =)) и нет проблем.

PS я бы поставил грубо говоря табуретку к кабинету вместо стойки, микрофон положил на табуретку и на табуретке карандашем обвел контур мика (ну я утрирую). В вместо стойки использовать общем что-то такое, что не сдвинется при прикосновении. "положить" микрофон на тоже обведённое место прощще простого, разница будет - миллиметры в худшем случае.
ну конечно ан вскидку к табуректе лучше скотчем лист бумаги приклеить перед рисованием =)

я фантазирую но смысл наверное понятен.

звучит как колхоз, но повторюсь, при такой разнице как в примерах, этот колхоз влияния не будет иметь. Лишь бы то же самое положение мика по максимуму сделать
 
Мне больше понравился мекс в обоих вариантах, видимо, удачней стоял) Кстати, на родных динамиках MBP разница заметней, чем на мониках.
 
Мне тоже мекс больше понравился, и на гитаре и на басу.

По поводу кривизны съема тоже поддержку - в американце заметно больше рума, да и в остальном характер отличается ну черезчур уж разительно.
 
ок, колхоз, так колхоз, табуретка у меня есть конечно.

Ребят! Сколько можно то по поводу съема, есть же фото как все стояло, я 10500 раз снимал звук и справа от колпака и слева - это если и имеет значение, то не криминальное совершенно. Микрофоны находились в одинаковых условиях, насколько это можно выставить в отсутствии специальных средств измерений, просто они по-разному снимают звук.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают