в случае с Mix и Drive мне понравился американец, с басом почему-то мекс, но барабаны с басом - опять америкос
Сфотографировать можно как угодно, о реальном положении микрофонов это мало что говорит.kdolotov, судя по фотографии сверху имеется огромная разница в расположении микрофонов, тот что слева ближе к центру, соответсвенно будет больше песка. Оно так и есть? или ракурс неудачный?
Я со своей стороны, точно также могу утверждать, что тест корректен.kdolotov, ваша реакция довольно странна. Неужели самому не интересно сделать максимально корректный тест для своего собственного опыта?
сделайте свой корректный тест, в безэховой камере, на измерительном комплексе Bruel & Kjaer
Так это фотомонтаж ? Или фотография, не относящаяся к тесту ?Сфотографировать можно как угодно, о реальном положении микрофонов это мало что говорит.
Такой тест точно не будет иметь никакой практической ценности с чтоки зрения записи гитарного кабинета, т.к. разница между осями микрофонов будет несколько сантиметров, что даст совершенно различный окрас в силу диаграммы направленности динамика, а уж с расстояния в 3 раза дальше вовсе будет записан один room.Неужели, сложно микрофоны расположить максимально близко друг к другу, а от источника хотя бы в три раза дальше?
Можно, но это нужно делать реампинг, я им не занимаюсь и оборудования соответствующего и опыта нет. И положение микрофона только условно будет одинаковым, т.к. невозможно вынуть микрофон из держателя абсолютно не сдвинув стойку.а не проще ли записать сигнал одним микрофоном, а затем другим, установленным в том же самом положении?
Для этого нужен точно один и тот же источник сигнала.а не проще ли записать сигнал одним микрофоном, а затем другим, установленным в том же самом положении?
Если микрофоны расположить рядом, расстояние между центрами мембраны 3 см, а расстояние до центра динамика 30см, при мощности хотя бы 25Вт, то всё будет достаточно информативно, и никакого room, если это делать не на казанском вокзале, в 4 часа утра.Такой тест точно не будет иметь никакой практической ценности с чтоки зрения записи гитарного кабинета, т.к. разница между осями микрофонов будет несколько сантиметров, что даст совершенно различный окрас в силу диаграммы направленности динамика, а уж с расстояния в 3 раза дальше вовсе будет записан один room.
Если быть аккуратным, то это вполне себе возможно, по-крайней мере, пара миллиметров допустимат.к. невозможно вынуть микрофон из держателя абсолютно не сдвинув стойку.
Но видно же, что микрофоны далековаты друг от друга, и близки к диффузору !фотография это такой 2-х мерный слепок 3-х мерной действительности, что в зависимости от расположения фотографа можно увидеть какие угодно экспозиции,
Микрофоны располагались в плоскости проходящей через ось динамика параллельной полу, симметрично относительно колпака, на расстоянии около 5 см от фронтальной панели, как обычно я снимаю звук. Правда оптимальное расположение я обычно ищу на слух, перемещая микрофон от центра к периферии, оставаясь в плоскости оси динамика параллельной полу.Но видно же, что микрофоны далековаты друг от друга, и близки к диффузору !
А.... Ну тогда ещё ничего, можно сравнивать. Хотя колпак сам не симметричный, и подальше лучше от динамика, а то волна ещё очухаться не успевает, а её уже с лёту....симметрично относительно колпака, на расстоянии около 5 см от фронтальной панели,
реампингДля этого нужен точно один и тот же источник сигнала.
при близком съёме таким образом расположенные микрофоны дадут разный звук.
так в отрыве от микса любой звук имеет мало смысла, ежели это не "один без ансамбля".kdolotov, кстати, в т.н. миксе мне понравился больше мекс. а чистяком - пиндос.куда жмакать?