Mix Club - обсуждение результатов конкурса.

Так для записи мож самое то? Солирующие не будут проникать в аккомпанемент.
+1. Дюпон вообще всех правильно рассадил-расставил. Центральный микрофон он поместил подальше от ударных. Правда, от этого флеймы стали еще заметней :biggrin: (Если бы эмбиентный микрофон стоял перед сценой, сигнал в нем был бы акустически "ровнее" - но в зале для него места не нашлось, :laugh2: или задача стояла - справиться именно с такими условиями).
 
Мастеркласс это громко сказано, но с мыслями соберусь и как я это себе представляю отпишу... :)

С нетерпением буду ждать. А поповоду последней фразы в припеве, вроде всех слушал, ну значит пропустил, приношу свои оф извинения
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Решил и я сделать небольшую рецензию, но только на вокал.
За общий микс не берусь, потому что сам до конца не понимаю, какие планы должны быть по оркестру в миксе, как должна быть выстроена общая звуковая картина.

ТОЛЬКО ПО ВОКАЛУ!!!
01-нормальный, не хватает верха и эсс-ки пережаты местами деэсером.
02-нормальный, малость лишние верха, местами пробивают эсс-ки.
03-завален по низу, верха малость задраны, эсс-ки пережаты местами деэсером и местами верха подсирают.
04-завален в миксе, глуховатый по верхам, местами пробивают эсс-ки.
05-нормальный, малость торчит над миксом, глуховатый по верхам.
06-глуховато, по уровню слабоват, пролазят эсс-ки, отдельные фрагменты голоса сильно притоплены в фанере.
07-задраны верхняя середина и верха, голос перекомпрессированный и звучит механически.
08-верхняя середина звенит, верха завалены.
09-задрана верхняя середина, верха завалены, эсс-ки пережаты деэсером.
10-нормальный, не хватает верха.
11-звучит как через сито, верхняя середина звенит, завал по низу, эсс-ки пережаты деэсером.
12-нормальный, малость не хватает верха и низа, ревер отдаёт как в пещере.
13-звенит верхняя середина, завал по низу, давят эсс-ки, и такое ощущение, что голос зажат между оркестрОм.
14-звучит гнусаво, не хватает верха и подбубнивает по среднему низу.

На мульти треке, на вокале торчит проблемная верхняя середина 2800-3000гц, мало кто правильно прибрал узкой полосой, а многие просто завалили верхнюю середину более широкой полосой, тем самым завалили и полезную составляющую голоса.
А кто то вообще не трогал верхнюю середину, оставил как есть, у того она и звенит.
 
Последнее редактирование:
мало кто правильно прибрал узкой полосой, а многие просто завалили верхнюю середину более широкой полосой
А меня куда? У меня ведь наверняка полосатик динамически выгрызал... ;)

как же быть с академической музыкой, биг-бэндами? Тоже головная боль от того, что ударные не по центру и вообще частотный перекос по каналам? Давайте все сводить только моно
Насчёт моно это ж шутка была (с долей правды :) С большими составами, кстати, в этом смысле имхо проще, по многим причинам, а вот когда всё камерно и при том асимметрично - бяда...
 
Из 14 участников активно высказываются 4-5 чел.
Остальные хоть подайте свой голос, а то как в норах сидите.

+1. Дюпон вообще всех правильно рассадил-расставил. Центральный микрофон он поместил подальше от ударных. Правда, от этого флеймы стали еще заметней :biggrin: (Если бы эмбиентный микрофон стоял перед сценой, сигнал в нем был бы акустически "ровнее" - но в зале для него места не нашлось, :laugh2: или задача стояла - справиться именно с такими условиями).

Вообще я сталкнулся с проблеммой, мики которые снимали общий саунд давали хорошую глубину микса.
Но!!! Так как музыканты сидели на значительном расстоянии друг от друга, эти микрофоны снимали звук с разной задержкой, мне пришлось подгонять под барабаны, иначе получался двойной стук, чтобы получить синхронный звук, пршлось подогнать к барабанам, и в моём варианте голос уже захорусил.
 
Последнее редактирование:
эти микрофоны снимали звук с разной задержкой, мне пришлось подгонять под барабаны, иначе получался двойной стук,

Кстати, если присмотреться, там самое страшное проникновение - это сайдстик в микрофон гитары. Я эту проблему решил сайдчейном :)
 
Wrong way - неверной дорогой идете, товарищ.
не буду спорить, ибо согласен абсолютно.
для чего прошу посмотреть эквализацию - чтобы увидеть, насколько Я боюсь придавливать частоты в сравнении с другими коллегами. мне бы понять, где та граница, которую можно переступать, а то у меня не получается. саму частоту, которую надо задавить, я слышу (кмк), а насколько сильно можно ее утопить - лажаю постоянно. вот как-то так, и, боюсь, я не пойму сам, хоть заслушайся референсов... вопчим, если кто готов выложить сведенку - буду благодарен
Вы должны уметь обосновать свои действия - что, как и главное - ЗАЧЕМ. На интуиции не выехать - она появляется на основании ОПЫТА.
опять согласен )))
но сперва бы проанализировать действия профиков...
блин, неужели Я не научусь сводить
 
Отослал секретарю судейской комиссии diggidon'у на хранение внеконкурсный микс - специально ДО поступления к нему конкурсных работ, чтоб у меня не было искушения послушать и поменять что-то в своем миксе :-)

Хотя я все равно сделал бы по-своему в любом случае - референсы никакие не слушал, только глянул кусочек сабжевого видео с семинара, чтоб уяснить "рассадку оркестра" :-)

Микс сделал для того, чтобы не судить конкурсантов голословно и умозрительно. Теперь остается только смотреть - кто максимально приблизился к идеальной картинке :-)


Дорогие друзья, всем спасибо.
Приём миксов окончен.
В итоге получено 14 миксов плюс внеконкурсный микс члена жюри камрада smack.

Что то заждались мы этот внеконкурсный микс члена жюри камрада smack, интересно бы его тоже послушать.:on_the_quiet2:
 
Послушал работы - как то всё тоскливо. Из всех работ хочется выделить №7. Единственная где автор поработал с тембрами. Правда с железом перегнул и пространством.
Спасибо за отзыв! Мне при сведении трэка, действительно захотелось немного изменить изначальную концепцию, которая позиционировалась, как запись живого ансамбля и основной упор сделать на вытаскивании тембров и придания им относительно студийного звучания. Мне думалось, что многие проявят креативность и будут абсолютно разноплановые работы, а оказалось, что все трэки выдержаны в стилистике и особо никто не экспериментировал. В идеале конечно-этот трэк должен звучать, как, кто то, очень удачно подметил на форуме "с игран на цыпочках".
Большое спасибо авторам и организаторам этого конкурса, а также отдельное спасибо жюри за конструктивную критику!
 
  • Like
Реакции: Rarr

Сейчас просматривают