Так для записи мож самое то? Солирующие не будут проникать в аккомпанемент.Вот и я долго думал - зачем они так сели? В зале же дискомфорт у людей будет?
Так для записи мож самое то? Солирующие не будут проникать в аккомпанемент.Вот и я долго думал - зачем они так сели? В зале же дискомфорт у людей будет?
+1. Дюпон вообще всех правильно рассадил-расставил. Центральный микрофон он поместил подальше от ударных. Правда, от этого флеймы стали еще заметней :biggrin: (Если бы эмбиентный микрофон стоял перед сценой, сигнал в нем был бы акустически "ровнее" - но в зале для него места не нашлось, :laugh2: или задача стояла - справиться именно с такими условиями).Так для записи мож самое то? Солирующие не будут проникать в аккомпанемент.
А меня куда? У меня ведь наверняка полосатик динамически выгрызал...мало кто правильно прибрал узкой полосой, а многие просто завалили верхнюю середину более широкой полосой
Насчёт моно это ж шутка была (с долей правды С большими составами, кстати, в этом смысле имхо проще, по многим причинам, а вот когда всё камерно и при том асимметрично - бяда...как же быть с академической музыкой, биг-бэндами? Тоже головная боль от того, что ударные не по центру и вообще частотный перекос по каналам? Давайте все сводить только моно
+1. Дюпон вообще всех правильно рассадил-расставил. Центральный микрофон он поместил подальше от ударных. Правда, от этого флеймы стали еще заметней :biggrin: (Если бы эмбиентный микрофон стоял перед сценой, сигнал в нем был бы акустически "ровнее" - но в зале для него места не нашлось, :laugh2: или задача стояла - справиться именно с такими условиями).
эти микрофоны снимали звук с разной задержкой, мне пришлось подгонять под барабаны, иначе получался двойной стук,
не буду спорить, ибо согласен абсолютно.Wrong way - неверной дорогой идете, товарищ.
опять согласен )))Вы должны уметь обосновать свои действия - что, как и главное - ЗАЧЕМ. На интуиции не выехать - она появляется на основании ОПЫТА.
Не бойся Иногда и -15 и даже более, это мониторинг должен показыватьбоюсь придавливать частоты
Отослал секретарю судейской комиссии diggidon'у на хранение внеконкурсный микс - специально ДО поступления к нему конкурсных работ, чтоб у меня не было искушения послушать и поменять что-то в своем миксе
Хотя я все равно сделал бы по-своему в любом случае - референсы никакие не слушал, только глянул кусочек сабжевого видео с семинара, чтоб уяснить "рассадку оркестра"
Микс сделал для того, чтобы не судить конкурсантов голословно и умозрительно. Теперь остается только смотреть - кто максимально приблизился к идеальной картинке
Дорогие друзья, всем спасибо.
Приём миксов окончен.
В итоге получено 14 миксов плюс внеконкурсный микс члена жюри камрада smack.
дадада!!! это ж главная интрига! )))Что то заждались мы этот внеконкурсный микс члена жюри камрада smack, интересно бы его тоже послушать.
Спасибо за отзыв! Мне при сведении трэка, действительно захотелось немного изменить изначальную концепцию, которая позиционировалась, как запись живого ансамбля и основной упор сделать на вытаскивании тембров и придания им относительно студийного звучания. Мне думалось, что многие проявят креативность и будут абсолютно разноплановые работы, а оказалось, что все трэки выдержаны в стилистике и особо никто не экспериментировал. В идеале конечно-этот трэк должен звучать, как, кто то, очень удачно подметил на форуме "с игран на цыпочках".Послушал работы - как то всё тоскливо. Из всех работ хочется выделить №7. Единственная где автор поработал с тембрами. Правда с железом перегнул и пространством.