Mix Club - обсуждение результатов конкурса.

Мультитрек на самом деле не простой и в какой то мере не правильный, запись проводилась на сцене, а в не студии. Самая большая проблема, малый барабан (обод) лезет практически во все остальные микрофоны, где значительно ограничивает возможность обрабатывать остальные треки. У меня самого нет практически опыта работы с материалом такого рода, и с коллективами такими не работал, поэтому трудно пока мне выстраивать сцену по звуку, так что нужно нарабатывать опыт.
Мониторы только у меня самодельные, недавно изготовил, по ним сводил микс, ещё не наработал опыта работы с ними, поэтому пока и с рецензиями не рискую выходить.
 
Последнее редактирование:
Мультитрек на самом деле не простой

Точно, повозиться с ободком тоже пришлось. Я решал эту проблему с помощью сайд чейна, поставил на рум, овер, том С1 и ободок всё выровнял, то же самое с бочкой кое-где сделал, на мой взгляд - самый эффективный приём. Самая проблемная для меня оказалась дорожка с вокалом. После того, как отправил свой микс, решил посмотреть как проходила запись, ну и сопсно увидел почему такая динамика была у него)
Порадовало то, что когда достал свой листок, на котором делал заметки при прослушивании миксов, на против номеров 1, 2, 10, 12 стояли плюсы, это были лидеры.
NRami - второй конкурс подряд вижу ваш ник в фубаре)
 
  • Like
Реакции: NRami
Всем привет и всем спасибо кто участвовал,судил и просто слушал
попробую описать свои впечатления
слушал на разном контроле и в разные дни. Слушал и слышал по разному,поэтому могут быть противоречивые каменты, слушал подряд 14 миксов начиная с 01, как и все знал авторов 2 миксов -свой и NRami(за что ему нереспект).Перед прослушиванием на другом контроле проходило несколько дней,все происходило до оглашения результатов,так что каждый раз как в первый раз,по ходу прослушивания делались заметки,которые и выкладываю .
Контроль:
1. комплект концертной акустики JBL в заглушенном тонзале,так что можно было поддать газку на большой громкости, далее "БЗ"
2. Комп пукалки Genius за 150 руб из встроенной звук.карты компа. далее "Г"
3. PMC tb2 и KRK Expose 8 , далее "М"
этими буквами буду обозначать впечатления

01. БЗ -во всем миксе не хватает блеска, у гитары чуть перебор по нижней середине.Добавил на Экв пульта на 2 дб 10 кгц и стало хорошо
Г- так же не хватает блеска,но в целом нераздражает
М- по поводу гитары сместить вправо чуть и может чуть тише

02. "БЗ"- SS громко и деревянно, ссс-ки на вокале, общее впечатл неплохое
"Г и М" голос тонковат ,во 2 куплете ощущение перекомпресса

03. "БЗ" Браши низа много, SS громко, ссс-ки на вокале,гитара понравилась
"Г" и "М" микс яркий,но очень серединистый, у SS очень агрессивный саунд

04. "БЗ" SS глухой, так нельзя в контексте,вокал тонкий, ссс-ки, низа много на басе и кик, на точках прехоруса аж пердит
микс мутный
"Г" и "М" том не гейтирован и не эквализирован, соло скрипки нет,понравился по тембру браш,только по низу не подрезан

05. "БЗ" Браш много середины, на вокале бы чуть прибрать нижней середины,скрипка тонкая
"Г и М" вокал выпяченная середина, громко, на гениусе показался перекошенным баланс, SS не раздражает

06. "БЗ" SS громко(понравился тембр и браша), ссс-ки на вокале,верха неприятные,?много саба?
"Г и М" SS звучит ярче и ближе чем вокал

07. "БЗ" дабл гитара здесь имхо перебор, много противной выс середины и выше, много саба на бочке
"Г" SS очень громко и браш,пространство на голосе странное
"М" Перекомпресс, частотка мягко говоря неудачная, браш справа,много железа везде

08. "БЗ" на всем хвост ревера не криминально , но большой,особенно на скрипке, на брашах не порезан низ, очень все далеко,вокал громко
"Г" объем на CC неприлично большой, громкость его не раздражает
"М" на SS delay?, пространство неудачное,гол громко

09. "БЗ" ревер непонятный, SS плоский и деревянный, вокал перекомпресс, браш много низа, том гудит,скрипка и гитара по тембру неприятная
"Г" и М" на барабанах много середины,перекомпресс, вокал как рупор

10. "БЗ" низа много на басе,голос хорошо(зачем дилэи?),но глубоко из-за ревера, SS громко, ссс-ки хорошо,перебор в нижней середине
"Г" SS громко по отношению к другим инструментам
"М" Барабаны очень близко,гитары далеко, но к середине песни либо баланс выровняли,толи прислушался,звук барабанов понравился, бочка громко и тембр не в тему

11, "БЗ" браш близко а SS далеко,перебежки скрипки по панораме во вступлении(или мне показалось?), баса много, пространство неудачное, дилеи в коде на гитаре?
"Г" Ревера везде много кроме вокала
OH микрофон наверно громко-тарелки как колокол

12. "БЗ" барабаны хорошо(высоких не мало?),у вокала ревера многовато или бы выбрать другой, гитары и скрипка задвинуты, на вокали не хватает бриллианса ,но лучше чем в 01
"Г" SS громко к гитаре, голос далеко из-за неудачного пространства, микс понравился

13. "БЗ" гитара хорошо,но выстреливает,вокал хорошо,но немного серединист или низа побольше и перекомпрешен особенно во 2 куплете, последний аккорд тихо
"Г" на гитаре много низа,иногда перегружается, вокал громко, в коде дилеи имхо лишние
"М" Перекос барабанов по панораме,на гитаре много нижней середины(бочка),почему то нет браша совсем,удалил трек флур тома?

14. "БЗ" В целом неплохо, гитара тонковата и мало задействован DI трек ,браш не порезан(гул от нижнего пластика) и чуть не хватает лоска
 
В дальнейшем за теги в файле будет немедленная дисквалификация.
У меня тоже вопрос, а почему у меня не убрали теги в файле, в зимних конкурсах всегда убирали, и у Агутина сначала тоже убрали, это потом уже в дополнительных миксах подпись оставалась.
Я перевожу в МР3 и подписываю фаил в айтюнсе, а там с тегов как подпись убрать?
 
Последнее редактирование:
почему у меня не убрали теги в файле, в зимних конкурсах всегда убирали.
Значит, теперь никто не будет это делать за вас. Отсылаемые на конкурсы РММ файлы не подписывайте, с остальными поступайте, как вам угодно
 
  • Like
Реакции: NRami
согласен с Сашей Якубой, что все ватновато, не знаю что виновато-толи менталитет,толи трекинг
а вообще работа над миксом доставило много удовольствия и разочарований от собственного бессилия и немочи
то что я написал выше это все таки относится к тех стороне,у кого то больше косяков,у кого то меньше,у кого то непростительные промахи, а все эти ритмические движухи и осчет я даже не стал писать в своей портянке(ибо все записано),но smack все очень детально расписал(и ему респект что он уделяет большое внимание таким вещам), такие промахи считаю непростительными для профессии и не важно профи вы или нет.Представьте что вы услышали это на фирменной коммерческой записи,что вы подумаете про человека который сводил?И еще для тех кто оставлял послезвучие последнего аккорда и аплодисменты, стоило бы убрать отзвук снятия скрипки:jump: есть еще пара моментов которые меня волнуют,но я тогда спалю свой микс
но меня удручает другое- все забыли про музыку и про песню, характер песни передали пара-тройка человек, кульминацию соло скрипки и гитары сделали пару человек, то же и с выходом скрипки на соло
 
Отсылаемые на конкурсы РММ файлы не подписывайте,
Вот незадача, какой то хоть символ один ставить надо, иначе совсем без подписи процесс переконвертации не пойдёт.
А так то не проблема фаил в подписанной папке отправить.
 
совсем без подписи процесс переконвертации не пойдёт.
Ну, так воспользуйтесь другой утилитой для конвертации. Разве это проблема? Проблема - косвенное нарушение принятой за правило анонимности файлов.
 
Ну, так воспользуйтесь другой утилитой для конвертации. Разве это проблема?
Я в редакторе работаю в SDII формате, а этот формат у меня понимает только один айтюнс, который у меня есть, и подписав фаил, теги прописываются автоматически.
Наверное за помощью придётся обратится на форуме, какой утилитой убрать теги на маке.
Не ставить же отдельно ПС комп в студию, только ради тегов. Проблема ощутимая.
Ещё поковыряю свой айтюнс, может в настройках есть какая нибудь галочка, подписывать теги, или нет.
 
Последнее редактирование:
track 2, 3 и 10, по мне, более всего открытые, больше понравились.
А куда 15 track делся?
 
Последнее редактирование:
результаты настораживают. т. е., люди находят положительные стороны там, где работу нельзя назвать даже условно миксом, потому как существуют определенные критерии, по которым представленный результат есть "технический брак", "продукт непонятного творчества" и т. д., либо в упор не видят очевидных плюсов. есть, конечно, положительный момент в лояльности, в частности - жюри, к таким результатам, но в перспективе это плохо, так как у человека - креатора подобной продукции создается иллюзия движения в правильном направлении. эта тенденция наметилась еще с M5, когда мимоходом лягнули официальный микс, но т. н. "призеры" даже и близко не смогли выдать хотя бы такой "неправильный" звук. ну, а дальше это все напоминает конкурс "кто круче не умеет". кстати, так из истории. хороший микс - это когда "иллюзия присутствия", а не "из каждого утюга". искренне завидую тем, кто получая информацию подобного качества, умеет додумывать все остальное, в реальном времени и еще и получать удовольствие. это реально - круто.
 
результаты настораживают. т. е., люди находят........
Ничего не понял.... Конкретно назовите 3 лучших попытки создать микс, и 3 самых неудачных !
И сами попробуйте свести вне конкурса...
Я считаю, что у всех участников было реальное желание "движения в правильном направлении", и это самое главное !
Повторяю, песенка не так проста как кажется, я, например, уже даже рад, что не участвовал, поскольку при первом прослушивании материала не возникло ни одной свежей идеи, как это сделать:-)
Поэтому, огромный респект всем участникам !
 
Мне интересно было посравнивать все наши работы с итоговой, студийной записью Нокса. Особенно интересно обратить внимание на работу с реверберацией и панорамой - "их" мышление и "наше" мышление :) А quick mix из семинарного видеоролика я вытащить так и не смог.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Lobz, Rarr и crindel
Мне интересно было посравнивать все наши работы с итоговой, студийной записью Нокса. Особенно интересно обратить внимание на работу с реверберацией и панорамой - "их" мышление и "наше" мышление
Там другие исходники, да и запись студийная. А вообще нас этим конкурсом загрузили, ох как не шуточно. Тут и у профи моСги закипят.
А вообще камрад SMACK ведь отправил предварительно внеконкурсный микс, который авторы этой темы должны тоже выложить на обсуждение, гИде.
 
Последнее редактирование:
Мне студийный вариант не понравился,спел он как то без кайфа,вот если бы дополнить аранжировку семинарного микса было бы гуд,кстати звук тоже не впечатлил.
 
Наши думают как-то плоско, не хотят или не знают (в данной ситуации), как внести изюминку/креативности в микс.
Если такая "креативность", как в интро микса 04, то лучше без нее...

В целом мое мнение такое: задача этого и подобных конкурсов - не псевдокреативность "а я вот так могу" - зачастую она от незнания, нехватки опыта/вкуса и т.п.

Лично я рассматриваю такие акции как конкурсы студенческие, задача которых - НАУЧИТЬ, через выявление хотя бы сносных работ, в которых авторы смогли выполнить "ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу". В частности, хотя бы не допускать технического брака... :-(

В зрелых работах все характеристики микса - спектр, ширина/глубина и др. - следствие вкусовых предпочтений автора работы. Но эти предпочтения лежат в рамках МУЗЫКАЛЬНОСТИ. А если элементарно неверно расставлены приоритеты микса, "креативность" не спасет.

Камрады, микс - это не задачка по схемотехнике. Это - МУЗЫКА, которая должна создавать ОБРАЗ. А если он рассыпается при прослушивании - значит, что-то неладно...

Так что, прежде чем креативить, нужно научиться ПРАВИЛЬНОСТИ, пусть она для кого-то синоним шаблонности.
Это не мои рссуждения, а мировая практика. Давайте не идти своим путем, как молодой Володя Ульянов - велосипеды уже изобретены, и квадратные колеса на них неэффективны.

ИМХО, получить более высокий балл - это не самоцель. Не хотелось бы, чтобы и этот конкурс "ушел в песок" без толкового анализа работ, обсуждения. Но оно не должно сводиться к оглашению использованных плагинов и их параметров :sarcastic: - это грубейшая ошибка и тупик.
 
Ну что, друзья. С момента оглашения вердикта судейской коллегии прошло почти трое суток.
Думаю, кто хотел высказаться - уже высказался, и сохранять инкогнито смысла больше нет.

Микс № 01. - aps
-------- 02. - NRami
-------- 03. - dimber
-------- 04. - spred
-------- 05. - Alexander Yakuba
-------- 06. - tuxracer
-------- 07. - zavetniy
-------- 08. - bubtop***
-------- 09. - convex
-------- 10. - crindel
-------- 11. - kolyambusbass
-------- 12. - Alex B@ss
-------- 13. - Fisher
-------- 14. - cool
***
О.... тогда я думаю можно сказать, что один из миксов делал коллега с запада.
И я сам не знаю под каким он номером:-) Теряюсь в догадках....
Это - микс № 08. Как я понял, этот микс (вместо отказавшегося от участия камрада Vitik), сделал какой-то зарубежный коллега.
Более подробно об этом расскажет камрад Rarr.
 
spred, расскажи что с миксом делал. Мне сильно понравился звук во вступлении (если бы потом было развитие в широкий и яркий микс, была бы бомба :)) - гитара сильно зафильтрованно звучит, почти как труба, что там за обработка?

Alexander Yakuba, а вы слышали студийную запись Нокса до создания своего микса? Или может референсили по ней?
 
  • Like
Реакции: spred
Alexander Yakuba, а вы слышали студийную запись Нокса до создания своего микса? Или может референсили по ней?
Я вот студийную запись Нокса услышал только в последний день, когда отправил свой микс. Переделывать даже не стал пытаться, больше бы дров наломал.
А так в основном опирался для начала со звуковой дорожки с видеоклипа.
 
Послушал работы - как то всё тоскливо. Из всех работ хочется выделить №7. Единственная где автор поработал с тембрами. Правда с железом перегнул и пространством.

Можно мультитрэк в личку? Попробую сам свести. Может быть действительно трекинг не подъёмный?
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Alexander Yakuba, а вы слышали студийную запись Нокса до создания своего микса? Или может референсили по ней?
Нет, не слышал и уж тем более не по чему не референсил. Я её и до сей поры ещё не послушал, если честно :) Но теперь качну и послушаю обязательно, а с чего вопрос? ;) Видео все эти тоже не смотрел.

зы: в этот раз я всё делал типа с учётом предыдущих пожеланий - всю ритмику отровнял (smack-у не показалось, нет :), даже лажу у скрипки в одном месте заменил на соседнюю ноту, сделал суше чем обычно (а то черезмерно мокро, говорили). А теперь вот чересчур сухо, говорят :) Нету в жизни счастья, короче... :)))
 

Сейчас просматривают