В субботу, поздним вечером смог приступить к работе, послушал импортированный мультитрек несколько раз, первая мысль - зачем ввязался, при кажущейся простоте и малом количестве инструментов, реально не знал что делать. Сразу скажу, кино не смотрел, песню до этого не слушал и решил попробовать сделать без каких либо референсов. Первым делом пошел по пути Саши Якубы и начал двигать тайминги, длилось это больше 2 часов, послушал и удалил проект. На следующий день начал все с нуля, был рожден сцукокреативный микс с дилеями и разными экспериментами с пространством( как же я горжусь всеми участниками, никто не повелся на провокацию певца в припеве шихихи). :drool:послушал, посыпал голову пеплом(флюиды и миазмы инсрументов летали из канала в канал), удалил проект и к полднику был готов к другим свершениям.
Первым делом устранил в который раз ритм лажу во вступлении, подвинул дорогу рума, кстати, никто не исправил в вокале в третьем припеве перед кодой в последней фразе, сорвавшийся голос, я посчитал это важным и заменил слог из другого припева и сразу сделал фейд последнего аккорда, про послезвучие в скрипке я уже писал. Песня у меня ассоциировалась с джазовыми комбосоставами, только без фоно и без джаза, отсюда замеченная Rarr'ом тихая бочка. На оригинальном треке бочки слышно что драмер играет очень нежно на полкарасика, поэтому не согласен с агрессивной бочкой в некоторых треках. Про тембры писать не буду, у некоторых они лучше чем у меня. Основной проблемой стал сайдстик во всех микрофонах, поэтому отказался от формирования звука с оверхедов, в основе точечные мики кик, kick out в роли сабкика,снейр в роли СС, racktom трек замутировал, floortom- brush, из неговырезан на соседнюю дорожку удар флуртома и каюсь зареплейсил. На всех треках только эквалайзеры, шина драмов - fairchaild. На треке браша вырезаны все удары СС кроме соло, там автоматизацией прибраны. В оверхеде в соло прибраны автоматизацией удары СС. В треке баса так же вырезаны все удары СС, ну и внутренний баланс барабанов с помощью автоматизации. Гитара - основной трек взят DI и примешивался мик, выстрелы часто встречающиеся в гитаре на 2 и 4 убраны автоматизацией и общая автоматизация. Скрипка- эквализация и автоматизация, вокал эквализация и очень легкая компрессия. Из эффектов на браши и СС легкий рум вдогонку к прибранному треку рума, и небольшой plate на все драмы, амбиенс на гитару и скрипку, на вокале plate, что и на барабанах, на гитаре soundtoys crystalizer с отдельным дилеем на его хвост, он же на скрипке только в меньшей пропорции, на вокале ,гитаре и скрипке дилей, на скрипке еще один дилей для соло, на мастере ampex 102 для небольшой краски и md3 c отключенной динамикой в качестве расширялки , гребанный эксайтер, который я забыл включить при финальном баунсе. Стоял manley и vsl exiter, никак не мог определиться какой оставить, так и забыл. Обнаружил только при прослушивании уже всех конкурсных треков. Ах, да еще соло скрипки(про выход скрипки и общую кульминацию уже писал). Никак не давала мне покоя пустая первая часть, где гитара не играет. Ну пусто там было, еще панорама подливала масла. Вообщем отрезал я скрипку из вступления и вставил в первую часть соло и спанарамировал в сторону гитары, ну типа гитариста партия. В правилах вроде ничего про изменение арранжа не было, но все равно никто не заметил, а толику внимания она в правую сторону микса оттягивает. Ну вот вроде бы все коротенько.
Остается еще раз поблагодарить всех и обратиться к Саше чтобы тот преподал мастеркласс по фазировке. В процессе работы получил массу удовольствия и тонну опыта, раньше с такими взаимопроникновениями не сталкивался и как раз в тему, нужно сводить концертную запись в маленькой зале на маленькой сцене, где во все треки лезут другие источники звук из сцен мониторов