А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
Тогда зачем их вообще вспоминать, если у обоих синтов есть цифр выход?А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?
Ну наверное потому, что не все пользуются цифровым выходом.Тогда зачем их вообще вспоминать, если у обоих синтов есть цифр выход?
Если речь об этой теме, то её название "Yamaha vs Roland vs VST", если о другой, то я не в курсе.непонятно к чему создали модераторы и тем более не понятен их "итог" о вст. Причём там вст был вообще?
Не только в этом. Скажем в том же Kurzweil K2500, звук получаемый через SPDIF out на порядок хуже звучания аналогового выхода mix out. По странной прихоти разработчиков сигнал на цифровой выход взят не непосредственно с цифровой части модуля до DA-конвертора. Вместо этого выходной анал.сигнал преобразуется в цифру отдельным дешёвским AD-конвертором.) То же самое, по-моему и с К2000.Ну наверное потому, что не все пользуются цифровым выходом.
Конечно, прежде всего алгоритмы и ещё элементная база.Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
Это уже вкусовщина, я например не люблю такую "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями. К тому же нету сэмплеров железных 32\96кгц, были акаи Z4\8\MPC4000 24\96кгц.Почему-то лофайные старички с 32кГц семплированием, 8ми или 12ти-битные частенько звучат теплее и плотнее нынешних 48ми или даже 96кГцовых монстров с их 24 или 32 битами...
только давайте не будем про живопись. Кому нужны черные квадраты Малевича и мазня падлы пикассо? Ну кроме "просвещенных и "не быдла"?Это, наверное, так же как в живописи. Есть современные художники с фотографической точностью передающие все подробности натуры-объём, цвет и тени. Но импрессионисты на холсте пытаются всегда передать и донести СВОЁ внутреннее ощущение мира и пространства. И тем они интереснее для искушённого глаза)
Это скорее исключение, к тому же на к2500 можно использовать нормальную цифру через KDFX, там уже без переоцифровки идет.Не только в этом. Скажем в том же Kurzweil K2500, звук получаемый через SPDIF out на порядок хуже звучания аналогового выхода mix out. По странной прихоти разработчиков сигнал на цифровой выход взят не непосредственно с цифровой части модуля до DA-конвертора. Вместо этого выходной анал.сигнал преобразуется в цифру отдельным дешёвским AD-конвертором.) То же самое, по-моему и с К2000.
А я и не собирался проводить социологический опрос на тему кто что любит. Кому что милее.)Это уже вкусовщина, я например не люблю такую "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями
Действительно, стране нужнее придворные бизнесмены-"копирайтеры" типа Никаса Сафронова или А.Шилова, готовые за тугое бабло наносить краски на фотографии натуры, выдавая это за реалистичную живопись.:dash2:Кому нужны черные квадраты Малевича и мазня падлы пикассо?
Я как бы и не опровергаю, я же не сказал что это отстой.Существуют факты. Немало серъёзных работ сделано общепризнанными музыкантами в наше время на старых железках далеко не hi-endовского свойства. Здесь и Emulator-3, и AKAI S1000, и Ensoniq EPS, и первые драммашины от Линна...
Это напоминает "сам дурак", давайте так не опускаться.У меня есть пара знакомых гитаристов, которые тоже не любят "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями" ламповых комбиков и преампов, а предпочитают играть в линию через "современные" модные цифровые тапки...)))))
Ну это уже истерика какая то пошла. Давайте ближе к синтезаторам, я в живописи как то не очень разбираюсь, да и ваши придворные терки меня не волнуют, я не в Рф живу.Действительно, стране нужнее придворные бизнесмены-"копирайтеры" типа Никаса Сафронова или А.Шилова, готовые за тугое бабло наносить краски на фотографии натуры, выдавая это за реалистичную живопись.
далеко не hi-endовского свойства
Я не знаю. Смотря какие звуки нужны. Электроника ведь тоже разная есть. Что-то можно наверное взять с Интегры. Найдите возможность послушать живьем, так как все индивидуально очень. Вдруг Вам понравится.Вот с вашей точки зрения, если я больше занимаюсь именно электронной музыкой, то все же Интегра будет ок или не ок? :unsure:
И еще SRXы звучат аутентично или не так как на предыдущих модулях?
В наше время любые звуки можно применять для разных направлений.если я больше занимаюсь именно электронной музыкой, то все же Интегра будет ок или не ок?
И еще SRXы звучат аутентично или не так как на предыдущих модулях?
Согласен. Мне нравится как звучат и XV-3080 и XV-5080.Roland 2080 никогда не будет звучать как 5080.
5080 не будет звучать как Integra и наоборот.
В каждом инструменте есть своя изюминка и сравнивать их друг с другом бесполезно.
А вот новое демо от спейскейс с Integra-7.
Демо действительно конченное, еще в ужасном качестве, даже не знаю зачем такое делать.Вот после такого демо,точно пропадёт желание покупать сей продукт.Всё размазано до не могу,барабаны убили напрочь.Это демонстрация того,как будет звучать ваш микс сделанный на Integra-7.
Что-то конкретное?Счастливые владельцы, может порадуете демками от вашего лица? Соло звуков конечно))):super:
Ну интересно всего понемногу, и суперанутарылы и например как SRXы звучат на Интегере :drool:Что-то конкретное?
понравились скрипки, трубы, этнические, хоры
о, ужас!))) Зачем же было эту ужасную гитару и кошмарный саксофон. да и вообще.. такое ощущение, что в кабаке на псс-ках исполняют! Майкл Джексон в гробу перевернулся наверняка...А вот новое демо от спейскейс с Integra-7