А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
Тогда зачем их вообще вспоминать, если у обоих синтов есть цифр выход?А я разве сказал, что конвертеры вносят больше изменений чем сами алгоритмы?
Ну наверное потому, что не все пользуются цифровым выходом.Тогда зачем их вообще вспоминать, если у обоих синтов есть цифр выход?
Если речь об этой теме, то её название "Yamaha vs Roland vs VST", если о другой, то я не в курсе.непонятно к чему создали модераторы и тем более не понятен их "итог" о вст. Причём там вст был вообще?
Не только в этом. Скажем в том же Kurzweil K2500, звук получаемый через SPDIF out на порядок хуже звучания аналогового выхода mix out. По странной прихоти разработчиков сигнал на цифровой выход взят не непосредственно с цифровой части модуля до DA-конвертора. Вместо этого выходной анал.сигнал преобразуется в цифру отдельным дешёвским AD-конвертором.) То же самое, по-моему и с К2000.Ну наверное потому, что не все пользуются цифровым выходом.
Конечно, прежде всего алгоритмы и ещё элементная база.Конвертеры куда меньше вносят изменений чем сами алгоритмы\структура чипа синтезатора.
Это уже вкусовщина, я например не люблю такую "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями. К тому же нету сэмплеров железных 32\96кгц, были акаи Z4\8\MPC4000 24\96кгц.Почему-то лофайные старички с 32кГц семплированием, 8ми или 12ти-битные частенько звучат теплее и плотнее нынешних 48ми или даже 96кГцовых монстров с их 24 или 32 битами...
только давайте не будем про живопись. Кому нужны черные квадраты Малевича и мазня падлы пикассо? Ну кроме "просвещенных и "не быдла"?Это, наверное, так же как в живописи. Есть современные художники с фотографической точностью передающие все подробности натуры-объём, цвет и тени. Но импрессионисты на холсте пытаются всегда передать и донести СВОЁ внутреннее ощущение мира и пространства. И тем они интереснее для искушённого глаза)
Это скорее исключение, к тому же на к2500 можно использовать нормальную цифру через KDFX, там уже без переоцифровки идет.Не только в этом. Скажем в том же Kurzweil K2500, звук получаемый через SPDIF out на порядок хуже звучания аналогового выхода mix out. По странной прихоти разработчиков сигнал на цифровой выход взят не непосредственно с цифровой части модуля до DA-конвертора. Вместо этого выходной анал.сигнал преобразуется в цифру отдельным дешёвским AD-конвертором.) То же самое, по-моему и с К2000.
А я и не собирался проводить социологический опрос на тему кто что любит. Кому что милее.)Это уже вкусовщина, я например не люблю такую "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями
Действительно, стране нужнее придворные бизнесмены-"копирайтеры" типа Никаса Сафронова или А.Шилова, готовые за тугое бабло наносить краски на фотографии натуры, выдавая это за реалистичную живопись.:dash2:Кому нужны черные квадраты Малевича и мазня падлы пикассо?
Я как бы и не опровергаю, я же не сказал что это отстой.Существуют факты. Немало серъёзных работ сделано общепризнанными музыкантами в наше время на старых железках далеко не hi-endовского свойства. Здесь и Emulator-3, и AKAI S1000, и Ensoniq EPS, и первые драммашины от Линна...
Это напоминает "сам дурак", давайте так не опускаться.У меня есть пара знакомых гитаристов, которые тоже не любят "теплость и плотность" вызванную всякого рода искажениями" ламповых комбиков и преампов, а предпочитают играть в линию через "современные" модные цифровые тапки...)))))
Ну это уже истерика какая то пошла. Давайте ближе к синтезаторам, я в живописи как то не очень разбираюсь, да и ваши придворные терки меня не волнуют, я не в Рф живу.Действительно, стране нужнее придворные бизнесмены-"копирайтеры" типа Никаса Сафронова или А.Шилова, готовые за тугое бабло наносить краски на фотографии натуры, выдавая это за реалистичную живопись.
далеко не hi-endовского свойства
Я не знаю. Смотря какие звуки нужны. Электроника ведь тоже разная есть. Что-то можно наверное взять с Интегры. Найдите возможность послушать живьем, так как все индивидуально очень. Вдруг Вам понравится.Вот с вашей точки зрения, если я больше занимаюсь именно электронной музыкой, то все же Интегра будет ок или не ок? :unsure:
И еще SRXы звучат аутентично или не так как на предыдущих модулях?
В наше время любые звуки можно применять для разных направлений.если я больше занимаюсь именно электронной музыкой, то все же Интегра будет ок или не ок?
И еще SRXы звучат аутентично или не так как на предыдущих модулях?
Согласен. Мне нравится как звучат и XV-3080 и XV-5080.Roland 2080 никогда не будет звучать как 5080.
5080 не будет звучать как Integra и наоборот.
В каждом инструменте есть своя изюминка и сравнивать их друг с другом бесполезно.
А вот новое демо от спейскейс с Integra-7.
Демо действительно конченное, еще в ужасном качестве, даже не знаю зачем такое делать. unish:Вот после такого демо,точно пропадёт желание покупать сей продукт.Всё размазано до не могу,барабаны убили напрочь.Это демонстрация того,как будет звучать ваш микс сделанный на Integra-7.
Что-то конкретное?Счастливые владельцы, может порадуете демками от вашего лица? Соло звуков конечно))):super:
Ну интересно всего понемногу, и суперанутарылы и например как SRXы звучат на Интегере :drool:Что-то конкретное?
понравились скрипки, трубы, этнические, хоры
о, ужас!))) Зачем же было эту ужасную гитару и кошмарный саксофон. да и вообще.. такое ощущение, что в кабаке на псс-ках исполняют! Майкл Джексон в гробу перевернулся наверняка...А вот новое демо от спейскейс с Integra-7