Roland INTEGRA-7

  • Автор темы Автор темы -=SGA=-
  • Дата начала Дата начала
Аналогично, причем, что интересно - в полной мере почувствовал что это такое только когда купил и привез в студию.



Если в Москве будешь заезжай конечно!
Только предупреди заранее (связь через л.с.).
Ну в Москве я вряд ли буду в ближайшее время, да и в России вообще))) Но было б хорошо)) Может запишите какой нибудь видео обзор для Ютюба с самыми сочными патчами с этих плат или типа того? Было бы интересно и комментарии в видео послушать =)

Простите за наглость. Мне любопытно, за чем вам?
Зачем мне что? Звуки с этих плат? Затем что для меня это ностальгия по любимому мной времени и я с удовольствием проведу не один час за игрой на этих патчах))) А хорошо звучащие пианины и дудки я всегда найду))))
 
что-то я сомневаюсь после фантома Х в их супер звучании

вопрос скорее в применимости данного звучания в конкретных аранжировках, некоторые пользователи довольны фантомами как инструментами второго плана, и считают их лучшим выбором для данной задачи :cool2:

в этом смысле наличие в новом модуле алгоритмов с пространственной психоакустикой весьма полезно
The INTEGRA-7 introduces a new era of spatial sound design. Motional Surround — derived from Roland’s proprietary RSS (Roland Sound Space) technology — lets you control not only the left/right panning of sounds, but also their depth, even placing them behind you!
для киношников может оказаться весьма востребован данный модуль
 
Я вот тут подумал. Может какой нибудь владелец перечисленных мною карт, геройски возьмется отсемплировать их? А я куплю интегру и не буду мучатся. За проделанную работу, а это 400+ пачтей, труд серьезный, могу заплатить))) Может еще кто-то хочет эти патчи, тогда предлагаю скинуться, если кто захочет этим заняться конечно =)
 
Ну в Москве я вряд ли буду в ближайшее время, да и в России вообще))) Но было б хорошо)) Может запишете какой нибудь видео обзор для Ютюба с самыми сочными патчами с этих плат или типа того? Было бы интересно и комментарии в видео послушать =)

Честно скажу, на это сейчас совсем нет времени. Хотя, конечно готов выложить пару тройку примеров для сравнения с той же интегрой.
И еще один интересный момент. Я перед тем как покупать JV2080 послушал демо в интернете, в результате был ужасно разочарован и хотел отказаться от мысли о покупке, но меня уговорили приехать и послушать. Когда я стал слушать реальный аппарат с первых звуков понял, что без него не уеду. И еще одна деталь практически любой тембр с этого модуля укладывается в микс - не торчит и не проваливается (лиды не в счет!). Я в свое время наигрался с виртуальными синтезаторами, когда на каждый звук уходит очччччччень много времени. А теперь мне очень важно предельно быстро получать результат, поэтому для работы использую только внешние синтезаторы, и естественно, если это возможно - живые инструменты.
 
  • Like
Реакции: bsp
Так значит звуки Техно платы полностью входят в Интегру, остаются только звуки гадской денс платы, которую перестали выпускать в связи с судебными тяжбами. Ну ради одной денс платы конечно очень не хочется JV-2080 покупать ((( А интегру чувствую нужно покупать)))
 
Если судить только по демо - то синтетический звук очень жидкий и плоский, не услышал ничего интересного. Все псевдоживые инструменты звучат приемлемо, но нового ничего не услышал. Разве что все психоакустические фичи выглядят интригующе.

НО! Явно нужно прибор пробовать самому, ибо демонстрационные патчи от производителей всегда звучат столь уныло... подозреваю, что интересный звук из этой машины получить можно и не один.
 
А теперь мне очень важно предельно быстро получать результат, поэтому для работы использую только внешние синтезаторы
Только есть один подводный камень, который мы обсуждали с Лалетиным на NAMM - внешние звучат то хорошо, но в итоге можно очень легко прийти в "нафталиновый" саунд 90-х.
 
Way Out West
Бритни Спирс, Backstreet Boys самые первые хиты
Мадонна конца 90-ых любой альбом
Scooter
The Prodigy
Faithless

использовалось достаточно много узнаваемых по звуку синтезаторов, семплеров и звуковых модулей в аранжировках

есть коллективы, которые и сейчас звучат интересно, типа The KLF, хотя призвук начала девяностых очень сильно портит впечатление :russian:
 
Крутить параметры на ipad последний писк сезона, но меня как обладателя этого девайса ниразу не вставляет такое новшевство
 
Только есть один подводный камень, который мы обсуждали с Лалетиным на NAMM - внешние звучат то хорошо, но в итоге можно очень легко прийти в "нафталиновый" саунд 90-х.
Прямо в точку....100% Все типа модные звуки в софте...


-- А можно хоть чуть - что такое ""нафталиновый" саунд 90-х" ?
А вы возьмите любой супер модуль даже не из 90х а посвежее и сравните его скажем с новыми коммерческими расширениями для Nexus ...За качество не буду говорить а вот по соответствию времени-тому что звучит из утюгов...модуль проиграет...
 
  • Like
Реакции: Long
TRANCEDLY, sounds715, спасибо за разъяснения, а то суть явления мне абсолютно понятна, но с подбором формулировки для ответа на вопрос Михаила я конкретно затупил.:slow:
 
Крутить параметры на ipad последний писк сезона, но меня как обладателя этого девайса ниразу не вставляет такое новшевство
я вот понять не могу тоже в чём удобство рулежки на ipad'e, ладно если его использование как отдельного дисплея, но когда идёт дубляж с обычного монитора, то вообще не понятно :schmoll:
 
-- Да я ж не спорю...
Просто доводя до логического конца - можно дойти до того, что и барабаны,
и рояль, и гитара - всё древнейший "нафталин".
Особенно барабаны! :punk:
 
  • Haha
Реакции: Ree
Господа владельцы данных плат Денс и Техно, к кому можно приехать в гости их пощупать? С меня магарыч)))

Можно ко мне,но сумма поездки перекроет сумму обеих плат раза так...в два(минимум):scratch_one-s_head:

По поводу олдскульности: ИМХО в SRX-05/08(в которые входят большинство патчей SR-JV) её нет,во всяком случае,у меня ностальгических эмоций не появилось.А вот в SRX-07 она(олдскульность) есть,но...маловато именно денсовых патчей.
А вообще,учитывая не хилую начинку и направленность модуля(как универсального библиотекаря) аппарат вполне себе ничего.
 
  • Like
Реакции: bsp
Можно ко мне,но сумма поездки перекроет сумму обеих плат раза так...в два(минимум):scratch_one-s_head:

По поводу олдскульности: ИМХО в SRX-05/08(в которые входят большинство патчей SR-JV) её нет,во всяком случае,у меня ностальгических эмоций не появилось.А вот в SRX-07 она(олдскульность) есть,но...маловато именно денсовых патчей.
А вообще,учитывая не хилую начинку и направленность модуля(как универсального библиотекаря) аппарат вполне себе ничего.
Дык просто мы про разную олдскульность говорим. Для одних олдскульность это Вурли и Родесы 60-х и 70-х. А для других, это хаус и денс звуки 90-х :sorcerer:
 
  • Like
Реакции: The GP
Просто доводя до логического конца - можно дойти до того, что и барабаны,
и рояль, и гитара - всё древнейший "нафталин".
Особенно барабаны!
Дело не в инструментах, как таковых, все они по-прежнему используются, только рулятся уже по-другому. Пространственные обработки по-другому используются, всё гораздо плотнее и компрессированней и т.д. и т.п. Возьмите для сравнения записи разных лет каких-то групп-долгожителей (ну к примеру Chicago или EW&F) и сравните альбом 70-х с альбомами 80-х, 90-х и 00-х. Музыканты те же, музыка в принципе тоже, но саунд абсолютно разный.
Ну и плюс в модулях многие звуки всё-таки характерны и узнаваемы и вызывают ассоциации с определённым временем.
 
  • Like
Реакции: bsp
Alex_HS, мы с Вами в принципе об одном и том же, только с разных сторон:
Вы - с точки зрения текущей практики и требований заказчиков, а я - скорее несколько "отвлечённо",
бо не принимаю (принципиально) понятий "модный звук", "сейчас так уже не играют" и прочее.
Звук\тембр - они, имхо, должны подходить к\по замыслу, а не к "модности".
 
бо не принимаю (принципиально) понятий "модный звук", "сейчас так уже не играют" и прочее.
Звук\тембр - они, имхо, должны подходить к\по замыслу, а не к "модности".
По идее - да, но в реалии повесьте тот же хорошо слышимый холл с длинным хвостом на вокал в медленной балладе (подходящий по замыслу) - скажут, "нафталин, 80-е". Т.е. как ни странно, мода на звучание тоже существует, и с этим фактом приходится считаться.
Мне когда в первый раз пришлось свести танцевалку - показал напарнику, который специализируется на этом. Он сказал, что звучит всё хорошо, как фирма, но начала 90-го года (даже не конца 90-го), аля Dj Bobo. И показал как отруливать отдельные звуки, чтобы они были гораздо плотней и агрессивней.
 
Ну так для того что б уплотнить звук синта есть аудиообработки. Тот же Roland Fantom VS, что встроен в рековый корпус аудиоинтерфейса Sonar V-Studio700, звучит сухо и на первый взгляд не интересно, но в миксе с должной обработкой - фантастически! И, кстати, гораздо интереснее софтовых синтов, в частности Nexus, за последние пол года ни разу не использовал его в проектах. Уж очень там все замылено, зареверено, задилеено. Попробуйте отключить в Nexus ВСЕ внутренние обработки... И что в сухом остатке?
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Дык просто мы про разную олдскульность говорим. Для одних олдскульность это Вурли и Родесы 60-х и 70-х. А для других, это хаус и денс звуки 90-х

Я имел ввиду как раз "олдскульность" денсовых патчей.Это я к тому,что в SRX08,к примеру,мне её не хватило,она современнее,что-ли...Вроде и узнаваемые тембра,но всё же переработанные и адаптированные к более свежим(на тот момент) стилям.
Впрочем,вкусы,равно как и субъективное восприятие аутентичности у каждого своё,поэтому не берусь спорить.
 
Т.е. как ни странно, мода на звучание тоже существует, и с этим фактом приходится считаться.
только сейчас это поняли? :huh:

И, кстати, гораздо интереснее софтовых синтов, в частности Nexus, за последние пол года ни разу не использовал его в проектах. Уж очень там все замылено, зареверено, задилеено. Попробуйте отключить в Nexus ВСЕ внутренние обработки... И что в сухом остатке?
Можно попробовать отключить все обработки в нём и повесить внешние обработки :drool:
 

Сейчас просматривают