Отличный набор карт у вас)))) Меня собственно больше всего интересует наличие в Интегре звуков с 3) SR-JV80-06 (Dance) и 5) SR-JV80-11 (Techno).
Ну в Москве я вряд ли буду в ближайшее время, да и в России вообще))) Но было б хорошо)) Может запишите какой нибудь видео обзор для Ютюба с самыми сочными патчами с этих плат или типа того? Было бы интересно и комментарии в видео послушать =)Аналогично, причем, что интересно - в полной мере почувствовал что это такое только когда купил и привез в студию.
Если в Москве будешь заезжай конечно!
Только предупреди заранее (связь через л.с.).
Зачем мне что? Звуки с этих плат? Затем что для меня это ностальгия по любимому мной времени и я с удовольствием проведу не один час за игрой на этих патчах))) А хорошо звучащие пианины и дудки я всегда найду))))Простите за наглость. Мне любопытно, за чем вам?
что-то я сомневаюсь после фантома Х в их супер звучании
для киношников может оказаться весьма востребован данный модульThe INTEGRA-7 introduces a new era of spatial sound design. Motional Surround — derived from Roland’s proprietary RSS (Roland Sound Space) technology — lets you control not only the left/right panning of sounds, but also their depth, even placing them behind you!
Ну в Москве я вряд ли буду в ближайшее время, да и в России вообще))) Но было б хорошо)) Может запишете какой нибудь видео обзор для Ютюба с самыми сочными патчами с этих плат или типа того? Было бы интересно и комментарии в видео послушать =)
Только есть один подводный камень, который мы обсуждали с Лалетиным на NAMM - внешние звучат то хорошо, но в итоге можно очень легко прийти в "нафталиновый" саунд 90-х.А теперь мне очень важно предельно быстро получать результат, поэтому для работы использую только внешние синтезаторы
Прямо в точку....100% Все типа модные звуки в софте...Только есть один подводный камень, который мы обсуждали с Лалетиным на NAMM - внешние звучат то хорошо, но в итоге можно очень легко прийти в "нафталиновый" саунд 90-х.
А вы возьмите любой супер модуль даже не из 90х а посвежее и сравните его скажем с новыми коммерческими расширениями для Nexus ...За качество не буду говорить а вот по соответствию времени-тому что звучит из утюгов...модуль проиграет...-- А можно хоть чуть - что такое ""нафталиновый" саунд 90-х" ?
я вот понять не могу тоже в чём удобство рулежки на ipad'e, ладно если его использование как отдельного дисплея, но когда идёт дубляж с обычного монитора, то вообще не понятно :schmoll:Крутить параметры на ipad последний писк сезона, но меня как обладателя этого девайса ниразу не вставляет такое новшевство
Ну старомодный, не соответствующий сегодняшнему времени."нафталиновый" не понял...
Когда работаешь в коммерческой студии - приходится учиться понимать...:girl_sigh:-- Никогда этого не мог понять....
Господа владельцы данных плат Денс и Техно, к кому можно приехать в гости их пощупать? С меня магарыч)))
Дык просто мы про разную олдскульность говорим. Для одних олдскульность это Вурли и Родесы 60-х и 70-х. А для других, это хаус и денс звуки 90-х :sorcerer:Можно ко мне,но сумма поездки перекроет сумму обеих плат раза так...в два(минимум):scratch_one-s_head:
По поводу олдскульности: ИМХО в SRX-05/08(в которые входят большинство патчей SR-JV) её нет,во всяком случае,у меня ностальгических эмоций не появилось.А вот в SRX-07 она(олдскульность) есть,но...маловато именно денсовых патчей.
А вообще,учитывая не хилую начинку и направленность модуля(как универсального библиотекаря) аппарат вполне себе ничего.
Дело не в инструментах, как таковых, все они по-прежнему используются, только рулятся уже по-другому. Пространственные обработки по-другому используются, всё гораздо плотнее и компрессированней и т.д. и т.п. Возьмите для сравнения записи разных лет каких-то групп-долгожителей (ну к примеру Chicago или EW&F) и сравните альбом 70-х с альбомами 80-х, 90-х и 00-х. Музыканты те же, музыка в принципе тоже, но саунд абсолютно разный.Просто доводя до логического конца - можно дойти до того, что и барабаны,
и рояль, и гитара - всё древнейший "нафталин".
Особенно барабаны!
По идее - да, но в реалии повесьте тот же хорошо слышимый холл с длинным хвостом на вокал в медленной балладе (подходящий по замыслу) - скажут, "нафталин, 80-е". Т.е. как ни странно, мода на звучание тоже существует, и с этим фактом приходится считаться.бо не принимаю (принципиально) понятий "модный звук", "сейчас так уже не играют" и прочее.
Звук\тембр - они, имхо, должны подходить к\по замыслу, а не к "модности".
Дык просто мы про разную олдскульность говорим. Для одних олдскульность это Вурли и Родесы 60-х и 70-х. А для других, это хаус и денс звуки 90-х
только сейчас это поняли? :huh:Т.е. как ни странно, мода на звучание тоже существует, и с этим фактом приходится считаться.
Можно попробовать отключить все обработки в нём и повесить внешние обработки :drool:И, кстати, гораздо интереснее софтовых синтов, в частности Nexus, за последние пол года ни разу не использовал его в проектах. Уж очень там все замылено, зареверено, задилеено. Попробуйте отключить в Nexus ВСЕ внутренние обработки... И что в сухом остатке?
Да нет, далеко не сейчас.только сейчас это поняли?