Приветствую коллеги.
Нужны советы по выбору гитарного усилительно-кабинетного, лампового, стерео ))) оборудования, если таковое имеется. Для концертов а также для записи стерео сигнала на студии. Или советы или отговорки - "мол зря все это, пиши в моно"))).
Приветствуются и бюджетные и не бюджетные варианты и нечто среднее. ) В общем хочется полностью изучить этот вопрос. Кто и как и чем. А там дальше буду думать, выбирать, собирать деньги, ну все как обычно )))
Сейчас, в команде в которой я играю, 1 гитара. На репетициях и концертах играю в 2 комбика (беру просто с дилея таймфактора 2 выхода). Нравиться такая схема работы.
Итак вопросы:
1) Какое оборудование лучше для концертов и репетиций - 2 комбика одинаковых или в один стерео комбик (кабинет с двумя динамиками, и 2 микрофона к нему крепятся) если такой имеется?
Или лучше иметь 2 усилка ламповых и 2 кабинета?
Интересно конечно чтоб был один агрегат ламповый и стерео. Может есть рэковые ламповые стерео усилители? Какие?
Был на концерте морчиба, у гитариста к примеру 2 малюсеньких усилка стояло и 2 кабинета - то ли вокс то ли фендер, не помню. Причем усилки, судя по всему, именно его.
Просто планирую что-то взять себе в ближ. будущем, ибо сейчас играю на том что имеется на репетиции (чужое оборудование) там лайн6 один комбик и второй вокс какой-то бюджетный. Оба не лампа.
Хочется уже купить нечто свое, чтоб можно было и репетировать и записывать все это дело, и при случае местных концертов иметь свой стерео вариант и играть в свой звук, а не в ТО, что поставят. Зачастую на площадках ставят комбики через раз нормальные. И не всегда их два. )
2) Как лучше построить запись с двух комбиков? Ну т.е. я понимаю что есть партии например рифовые, которые надо писать в моно и дабл (квадро) треком. С этим понятно все. Тут больше вопрос о наработанных на репетициях и лайвах партиях со стерео дилеем (тайм фактор), может с эффектом лесли в стерео (планирую взять скоро). Ну вот нравятся фишки и приемы которые звучат и хочется так их и записать как есть. )
Буду признателен всем кто отпишется.
ДОбавлю - нужны не хайгейновые усилки и характер звука. Нравятся по звуку фендера, воксы. Звук больше кранч и клин.
Нужны советы по выбору гитарного усилительно-кабинетного, лампового, стерео ))) оборудования, если таковое имеется. Для концертов а также для записи стерео сигнала на студии. Или советы или отговорки - "мол зря все это, пиши в моно"))).
Приветствуются и бюджетные и не бюджетные варианты и нечто среднее. ) В общем хочется полностью изучить этот вопрос. Кто и как и чем. А там дальше буду думать, выбирать, собирать деньги, ну все как обычно )))
Сейчас, в команде в которой я играю, 1 гитара. На репетициях и концертах играю в 2 комбика (беру просто с дилея таймфактора 2 выхода). Нравиться такая схема работы.
Итак вопросы:
1) Какое оборудование лучше для концертов и репетиций - 2 комбика одинаковых или в один стерео комбик (кабинет с двумя динамиками, и 2 микрофона к нему крепятся) если такой имеется?
Или лучше иметь 2 усилка ламповых и 2 кабинета?
Интересно конечно чтоб был один агрегат ламповый и стерео. Может есть рэковые ламповые стерео усилители? Какие?
Был на концерте морчиба, у гитариста к примеру 2 малюсеньких усилка стояло и 2 кабинета - то ли вокс то ли фендер, не помню. Причем усилки, судя по всему, именно его.
Просто планирую что-то взять себе в ближ. будущем, ибо сейчас играю на том что имеется на репетиции (чужое оборудование) там лайн6 один комбик и второй вокс какой-то бюджетный. Оба не лампа.
Хочется уже купить нечто свое, чтоб можно было и репетировать и записывать все это дело, и при случае местных концертов иметь свой стерео вариант и играть в свой звук, а не в ТО, что поставят. Зачастую на площадках ставят комбики через раз нормальные. И не всегда их два. )
2) Как лучше построить запись с двух комбиков? Ну т.е. я понимаю что есть партии например рифовые, которые надо писать в моно и дабл (квадро) треком. С этим понятно все. Тут больше вопрос о наработанных на репетициях и лайвах партиях со стерео дилеем (тайм фактор), может с эффектом лесли в стерео (планирую взять скоро). Ну вот нравятся фишки и приемы которые звучат и хочется так их и записать как есть. )
Буду признателен всем кто отпишется.
ДОбавлю - нужны не хайгейновые усилки и характер звука. Нравятся по звуку фендера, воксы. Звук больше кранч и клин.
Последнее редактирование: