Обитель музыкальных субкультур.

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
никакого отношения не имеет..
Во первых - концептуализм, который имеет место в данном случае - это часто именно эксперимент.
Во вторых. Вы , в своем желании быть истиной забыли приписать - "на мой личный взгляд".
В третьих - курим элементарную матчасть. "Portishead — музыкальный коллектив, играющий музыку в стиле трип-хоп и экспериментальный рок."
(Да, это вики, но можете почитать например аллмюзик.ком, и без труда увидеть там принадлежность Портисхед и к авангарду).

Не думал, что тут вообще возможно уж настолько детсадовское деление на песочницы : - )
 
@Martin-rmm, Не стану вступать в дебаты по этому поводу..Ваше видение мне понятно..Однако напомню, что я эту тему создавал для иного рода, полностью не мейнстримовой (этот ключевой аспект в описании темы в самом первом её посте), музыки к которой Портишед не имеет отношения, ибо мейнстрим...
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Не стану вступать в дебаты по этому поводу..
Это разумное решение.
Потому что разумнее просто ознакомиться с тем что я напишу. А не дебатировать. И соблюдать корректное отношение к собеседнику)
Прочтите пожалуйста первый пост этой темы. И увидьте там ключевую строчку - "Друзья! Решился на создание этой темы, посвящённой исключительно эспериментальной музыке ".
Портисхед играют и экспериментальный рок. Жаль, что Вы не хотите принять этот аргумент. (прошу заметить - не моё личное мнение, а именно аргумент, подкреплённый официальным источником)

Так что всё в порядке, всё в формате заявленной Вами темы и нет никаких причин для дебатов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предполагая, что Вы не совсем правильно понимаете термин субкультура, советую ознакомиться.

Там даже панк, даже металлисты - субкультура.
И даже рокеры.
 
Последнее редактирование:
Не стану вступать в дебаты
не вступишь сам, вступят с тобой :Dle86:
Жаль, что Вы не хотите принять этот аргумент
Жаль, что вы за 20 страниц не поняли, о чем эта ветка..

========================================
не помню, этого постил или нет...
если повтор, не страшно..., можно вечно слушать

 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Sad
Реакции: sunsell, Бекар и Zit
Предполагая, что Вы не совсем правильно понимаете термин субкультура, советую ознакомиться.
Да я много чего понимаю не так, как вам бы этого хотелось..Субкультурность этой темы описана в заглавном посте))))
 
Вы как-то упустили из внимания, или захотели упустить,
Отнюдь.))
Это Вы продолжаете упускать понимание классических толкований общеизвестных терминов. Пытаясь наделить их своим личным смыслом. Зачем? И зачем эта дискуссия?
Ведь Портисхед не мэйнстрим ни разу.
Субкультурность этой темы описана в заглавном посте))))
Когда слово субкультурность появилась в заглавном посте? Ответьте пожалуйста.
Вы же не можете не понимать, что субкультурность не противоречит мэйнстриму. Скажите честно, ведь не можете :-) Потому что это невозможно.
И немного не банальной, а настоящей субкультуры (всё строго по формату) :




 
  • Angry
Реакции: Zit
@Martin-rmm, Вам уже сказал не только я, какой именно музыке посвящена эта тема..Подробней читайте заглавный пост и поищите слова которые вы там не понимаете, да проясните их в толковом словарике с примерами, дабы не продолжали писать тут глупости и разводить софистику...По поводу "немейнстримовости" Портишед - вы видимо жили на необитаемом острове, когда они игрались из каждого "утюга"..Они и есть самый настоящий выхолощенный до блеска, мейнстрим и фаст-фуд...Вообще эта беседа меня уже утомила..Так что, либо вы следуете правилам этой темы, либо размещаете свои посты в своих темах..
 
Последнее редактирование:
Что-то увидел название темы и понеслось эхх были молодые времена) надеюсь не промахнулся с темой)






Очень промахнулись...Описание здесь:
 
Пора бы тему переименовать в "Обитель экспериментальной музыки " дабы устранить разнотолки...Жаль, что первый пост-описание темы, нельзя закрепить на всех страницах темы....
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Трудно, и, наверное, излишне разбираться в тонкостях рубрикации различных музык. В том смысле, является ли это субкультурным, контркультурным или экспериментальным. Содержание и эстетика приоритетны, по-моему. Во всяком случае, мне кажется достойным внимания и персонаж, и его песня — не упакованная в "продажный" формат, хитро перемигивающаяся с нью-йоркской школой прошлого века, и, находясь формально в среде академической, показывающей фак буржуазной филармонической традиции. Александр Шуберт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit
Возможно тут постили вот эту музыку) думаю она ближе наверное все же к амбиентным структурам







 
  • Like
Реакции: Zit
Трудно, и, наверное, излишне разбираться в тонкостях рубрикации различных музык. В том смысле, является ли это субкультурным, контркультурным или экспериментальным. Содержание и эстетика приоритетны, по-моему. Во всяком случае, мне кажется достойным внимания и персонаж, и его песня — не упакованная в "продажный" формат, хитро перемигивающаяся с нью-йоркской школой прошлого века, и, находясь формально в среде академической, показывающей фак буржуазной филармонической традиции. Александр Шуберт.

Солидарен со всем сказанным, однако в этой теме всячески избегаем мейнстрима .. .Александр Шуберт очень хорош и очень в тему!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: besoin d'aller
Не уверена что это на 100% в тему)) умеренно экспериментальный блэк со странноватым звуком, не то чтобы прям совсем raw. Но и не мейнстрим
 
Из рецензии на ars electronica:

Работа Конвергенция Александра Шуберта состоит из сложной экспериментальной установки, в которой компьютерный голос побуждает инструменталистов выполнять определенные действия, чтобы сканировать их. В процессе сканирования создается параметризованное в цифровом виде представление человека и его действий на компьютере, с одной стороны, только часть реальности, которой можно манипулировать и собрать заново в новое представление. Это игра всего восприятия, которую здесь представляет Шуберт. При этом действительность постоянно искажается новыми оценками и артефактами. Искусственный интеллект привносит в нашу реальность новые формы восприятия и репрезентации человека, из-за которых наше непостоянное представление о реальности нарушается. Это ставит новый вопрос о нашей идентичности, который возникает в повседневной жизни человека через отражение других людей. Ребенок переживает себя через реакции родителей. Машина вмешивается в этот цикл действия и реакции со своими собственными алгоритмами и становится еще более сильным аналогом самовосприятия. Шуберт переводит этот сюжет вместе со своей большой командой разработчиков, экспертов по искусственному интеллекту, «Ensemble Resonanz» и командой IRCAM в захватывающее музыкально-театральное представление продолжительностью около 30 минут, которое вызывает одновременно все уровни беспокойства и восхищения. В их сообщении четко выбраны звуки и музыкальный материал, очень знаково сокращенный, очень выразительный, почти сверхчистый и преувеличенный. Ему удается органично интегрировать инструменталистов в действие, но в потоковой версии он использует все технические возможности визуального и звукового дополнения. Последовательная эстетика, драматическая сила, Конвергенция
 
@vsplex0r,
во.. только хотел разбавить чем-то неэлектронным (а то совсем засилье) :Dle12:
я бы вообще электронные свистоперделки с осторожностью относил к экспериментальщине
там как-то совсем редко за нагромождением всевозможных глитчей и прочих околомодулярных наворотов можно мысль уловить - так, экзерсисы
имхо, куда ценнее "задуманные и реализованные" треки в понятном изложении

 
  • Like
Реакции: dambokot, gene и Vlad94
собственно, постоянно пытался понять, почему так люблю слушать минимал
а потому, что никак не могу раскусить, почему из сотни проектов один прет и на недели цепляет и завораживает, а остальные 99 летят в печку
хотя с технической стороны все прям точь в точь

так и в экспериментале - одно дело навалить всего, что под рукой и назвать поумнее,
а другое, найти простецкое, но свежее и неординарное решение
 
  • Like
Реакции: deplexer
собственно, постоянно пытался понять, почему так люблю слушать минимал
а потому, что никак не могу раскусить, почему из сотни проектов один прет и на недели цепляет и завораживает, а остальные 99 летят в печку
хотя с технической стороны все прям точь в точь

так и в экспериментале - одно дело навалить всего, что под рукой и назвать поумнее,
а другое, найти простецкое, но свежее и неординарное решение
А вот в этих аспектах и проявляется истинное мастерство и талант, как и их отсутствие...
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091

Сейчас просматривают