Аксессуары для микрофонов. Пауки, Поп-фильтры, стойки, ветрозащиты etc. Всё здесь

Т.е., по крайней мере, "бубнеж" (нежелательные отражения от стен) должен был бы стать меньше?
нет. бубнеж от стен идет только в маленькой комнате, это как правило самодельные будки, в которых размеры не расщитали или обивку.
в обычной комнате не думаю что она настолько маленькая. ну даже так, он его скорее только добавит, это же глушилка.
от бубнежа используйте лоукат, или сразу эквалайзер. или и то и то.
 
нет. бубнеж от стен идет только в маленькой комнате,

Белочка, что за орешки-то любите?
А то мне прям завидно иной раз от такого Пёра и Расколбаса...

в обычной комнате не думаю что она настолько маленькая.

"А орешки не простые..." АС-пушкинд.
 
Здравствуй из какого материала делают попфилтры ?
Как через моноволокно будет проходить звук?
 
Здравствуй из какого материала делают попфилтры ?

Здравствуй и ты, читливый пытатель.
Раньше делали почём зря из чулок-колготок прослушиваемых "звёзд".
Теперь, когда в "звёзды" через "прослушивание" уже не попасть - просто из фильдипёрса промышленного.
металлические я как-то не понимаю.
Вообще, в Институтике Лёгонькой промышленности, кафедра нетканых материалов, была целая раболатория по исследованию свойств ентих самых вязаных и валяных материалов на предмет акустических поглощений и рассеиваний. Очень прикольно было, даже для Бурана что-то там разрабатывали и дальней авиации.
К примеру, первый в мире самолёт-невидимка, каковой американские пиндосы бессовестно присвоили и обозвали "стелс" - был просто валенком...его не могли увидеть радары абсолютно! И услышать - тоже не могли, бо он мягкий.
К сожалению, как и многие лаборатории, оная была нахрен расформирована и переделана под офисно-гостиничный комплекс, емнип.
[OFF]И хорошо, ибо прожирали бессовестно денежки то государственные (читай - народные), а прибылей - никаких![/OFF]
Ой, забыл про моноволокно.
Звук проходит почти через всё, потери токмо разные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
металлические я как-то не понимаю

А вот интересно вы не проводили на эту тему экспериментов(разницы),вы же неспроста это подчеркнули,тем более вы специалист,а то продаются и те и другие и не знаешь что взять,и о влиянии обоих вариантов на конечный звук.
 
Коллеги! В наличии у меня микрофон имеется микрофон RODE NT2A с пауком и экран SE Electronics Pro Filter. Все это вместе весит немало и с трудом держится на стоечке-журавле K&M. Посоветуйте какую-то недорогую устойчивую стойку под все это добро. Реально ли найти что-то не дороже 7 тыс в Москве? Может продает кто? Или делает на продажу?
 
Идея неплохая. А экран на что лучше повесить?
Это Вы меня спрашиваете, куда повесить Ваш экран в Вашем помещении?
Поручик Ржевский, МОЛЧАТЬ !!!
Да хоть на настенный кронштейн, если оно надо...
 
Я спросил не КУДА, а НА ЧТО, имея в виду конечно же стойки. Никаких настенных кронштейнов. Вот подойдет для такого к примеру http://ispashop.ru/ru/cat/cat1089/cat1090/product4014117.html ? Мне честно говоря удобнее все на одну, потому что у экрана есть крепление под паук. Да и места у меня немного.
 
А вот это момент. Пол не идеально ровный, надо проверять. А обычную вертикальную я не рискну. У меня журавль от веса в сторону наклонен, думаю с прямой на треноге будет тоже самое)))
 
Съездил. Ничего приличного не нашел. все хилое какое-то. Вопрос открыт! Полдскажите, где можно купить или заказать тяжелую устойчивую вертикальную стойку под студийный микрофон с защитным экраном SE (позади крепится, если кто не знает, тоже увесистая штука)?
 
фильтр-кабель?

Случайно увидел в каталоге -
http://www.tivionica.ru/category/mikrofonnyj-filtr-kabel-tact/
Кто-то знаком?
Микрофонный фильтр-кабель Rycote Tac!T
(произносится как "ТасИт" "Tas-It") подключается между микрофоном и микрофонным кабелем и представляет собой активный фильтр (18dB/octave)с отсечкой примерно на 60Hz. Он позволяет отсекать нежелательные шумы от ветра, от касания руками микрофона и от напольных вибраций, Шумы на очень низких и инфраразвуковых частотах могут перегружать входной аудиоспектр и приводить к нежелательным искажениям.
Tac!T фильтр получает питание от источника фантомного питания Р48, от которого подается фантомное питание на микрофон. Он электрически симментричен, не оказывает влияния на микрофонный тракт и не создает каких либо потерь сигнала в программном частотном диапазоне.
Ключевой особенностью фильтра Tac!T является то, что он размещен в теле XLR разъема Neutrik XX-series. В фильтре нет выключателя и благодаря особенностям его электрических цепей, он подходит почти для всех микрофонов и предусилителей с фантомным питанием.
Tac!T - это симметричный фильтр, пропускающий через себя фантомное питание DC и сигнал.
Какова же схема соединения с рекордером или с Р48 питанием от микшера?
Необходимо отметить, что фильтр не работает с динамическими микрофонами без питания. При работе с фантомными источниками питания Р48, соответствующих IEC 26815 никаких проблем не возникает. При работе с микрофонами, имеющими повышенное потребление тока ( например те из них, которые "съедают" полные 10мА, как Earthworks) и с источниками фантомного питания, которые не могут обеспечить требуемый ток или напряжение, могут возникать проблемы.

Входные фильтры на микшерах обычно обеспечивают 6 или 12dB/octave и это дает большие потери на высших частотах при отсечении инфразвукового или низкочастотного шума. По , Фильтры отсечки 3го порядка. (18dB/oct) более эффективны. Поэтому фильтры the Schoeps Cut 1 и аналогичные более популярны при записи. В некоторых случаях внутренние фильтры также применяются после трансформатора и\или на первой стадии усиления - в таком случае эта часть цепи может быть перегружена до того, как отсекающий фильтр начнет работать.Трансформаторные входы наиболее восприимчивы к инфразвуковым перегрузкам.

Tac!T может использоваться в сочетании с внутренними фильтрами микшера для получения двойного отсечения HPF, но из-за невысокой цены особенно востребован в таких приложениях, как ввод звука с камеры, гдеизначально совсем не предусмотрено никакой фильтрации низкочастотных шумов.

Tac!T FILTER TYPICAL PERFORMANCE
Потери сигнала
0dB @ 1kHz,
-3dB @ 63Hz,
-40dB @ 14Hz
Внутренние шумы (22Hz -22kHz) - 1.5dB
Max уровень сигнала +3dBu (<0.2% distortion="" p="">
SPECIFICATIONS
Длина кабеля: 45cm (18")
Диаметер кабеля: OD 4.8 mm
Разъемы: Neutrik® XX series, XLRm3* к мама XLRf3, черный корпус, позолоченные штырьки
Тип кабеля: Ultra flexible Mogami® W2893 star-quad cable
 
Входные фильтры на микшерах обычно обеспечивают 6 или 12dB/octave и это
дает большие потери на высших частотах при отсечении инфразвукового или низкочастотного шума.
Фильтры отсечки 3го порядка. (18dB/oct) более эффективны.

-- Редкостный набор глупостей. 18дб\окт - да, срежут лучше, но все фильтры круче 12 дб\окт уже портят звук.
А первая фраза - вообще ШЕДЕВР.
 
  • Like
Реакции: sunet
Друзья, может быть кто-нибудь встречал у нас в продаже штуки наподобие этой: Quik-Release Mic Adapter http://onstagestands.com/products/view/117219 ? Сабж в каталогах наших магазинов я найти не смог, а выписывать из Америки десятибаксовую фитюльку как-то "не того". Нужен для установки на одну стойку Shure SM7B и Flexi Screen, без разноса по высоте скриновский кронштейн не дает подключить кабель, даже в boom mounting варианте.
 
встречал у нас в продаже штуки

Официальный Дистр - Инваск.
У них в каталоге такой хрени не помню.
Наверное под заказ с предоплатой за каких-нибудь паршивых полгода - привезут!
Если не забудут.

Так штаааа....
 
  • Like
Реакции: Ulfsark
Подскажите,пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно найти длинную стойку журавль? Желательно не меньше 3,5-4 метров, а также подобрать к стойке удобный чехол и чтобы диаметр резьбы на конце журавля соответствовал диаметру на стереопланке микрофонов октава мк-12 (тонкая резьба) и какие вообще возможно варианты в данном вопросе?
Заранее спасибо за помощь!
 
Igor Logewsky,
резьбовые переходники есть разнообразные.
Посмотрите на сайте КёнигМайер
КвикЛок
и проч.

Меня очень вдохновили стойки sE, кои видел в работе.
правда не сказать, что стОят дёшево.
 
Последнее редактирование:
Igor Logewsky, Shure S15A. Лёгкая (что плюс, но понадобятся мешки с песком в концертных условиях), компактная в сложенном состоянии, идёт в комплекте с чехлом.
Не журавль, но не совсем понимаю, зачем нужен журавль при работе со стереопланкой.
Резьба получается любая с помощью адаптера.
Если нужны студийные, то Atlas.
 
я рассчитывал на что-то примерно такое по цене и качеству: http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880017070 только повыше

Вы в Питере. Попмюзик тоже.
Советы по сабжу бесмыссленны.
Ибо любая доставка тяжёлой стойки вдвое увеличит цену.

Просто типа помечтать?
Берите то, что в наличии и в бюджете.
 
Просто типа помечтать?
А что мечтать, если облазил всё и ничего подобного нет в наличии. Или мне делать нечего, как сидеть и флудить тут на форуме?)
Затем и пишу здесь, потому что ничего не нашёл!:(
 
Igor Logewsky, попробуйте в световых или звуковых стойках порыть.
Звуковых, в смысле треног для активной акустики.

Журавлей там не найдёте, но если вам нужна высота 4м, то вполне.
Наколхозите что-то, но в бюджет 3000 не пролезете, кмк.
 
За 3000 цена это да, и обязательно гемор в придачу. Кончится это рано или поздно тем, что недешевый студийный микрофон с нее грохнется, ну или просто держаться не будет, видал такое не раз.

Вот Атлас это да. И при весе в 18 кг доставка из штатов удваивает цену, ничего не попишешь...
 

Сейчас просматривают