Как всё-таки люди зарабатывают?

  • Автор темы Автор темы TGQ
  • Дата начала Дата начала
Iva, в моем случае все очень странно. я даже не думал, что заплатят такие копейки. рассчитывал хотя бы на рубля два. когда мне сказали сумму, я просто офигел (до этого не обсуждалось). вощим я взял эти сраные копейки и пошел домой (вроде), довольный своим трудом, т.к я кайфовал тада от того, что я делаю. как-то так. с тех пор я отказывал им в помощи
 
Рецепт один - пиарить себя и свои умения везде, где можно и не можно :foule: Обязательно сделать сайт - кстати, "фото на фоне крутых железок" необязательно, лишь бы было видно, что человек работает, что сайт жив-здоров и не заброшен.
Регулярно посещать фриланс - безусловно, 90% заказов там разовые, а изрядная доля - вообще кидалово, однако есть шанс найти и постоянных клиентов, с которыми впоследствии можно будет контачить напрямую.
Ну и... быть готовым к тому, что клиента надо ВОСПИТЫВАТь и ОБРАЗОВЫВАТь! Удачи!
 
Рецепт один - пиарить себя и свои умения везде, где можно и не можно Обязательно сделать сайт - кстати, "фото на фоне крутых железок" необязательно, лишь бы было видно, что человек работает, что сайт жив-здоров и не заброшен.
+1
 
почитал посты этого TGQ, что-то он мне показался не совсем адекватным.
 
Мне кажется успех это 80% труда, 15% случая, 5% таланта..

тоже не могу не согласиться.

вот кстати формула успеха:
ОПЫТ(=трудолюбие) + ЗНАНИЯ(теория) + ТАЛАНТ(=Интерес+подготовленность) + ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО + УДАЧА(или случай по вашему, зависимость от нее нивелируется упорством) = УСПЕХ

опыт это те самые "10 000 часов" делающие вас профи, то есть безудержное трудолюбие
знания - это все полученное вами в результате опыта (как логические, так и эмпирические)
талант - практически от таланта мало что зависит, больше от опыта.
Представительство - есть так называемые Гейткиперы (Gatekeepers), люди , которые могут вам помочь и открыть перед вами двери шоу-бизнеса, благодаря вашим навыкам и умению контактировать и заводить знакомства.
ну и удача - в любом деле есть процент непредсказуемости который может все перевернуть. Но и он не страшен, если есть упорство. Периодически волей случая попадаются удобные ВОЗМОЖНОСТИ и не одна. Все их нужно пробовать, по принципу Паретта 80% всех возможностей дают лишь 20% пользы и только 20% из возможностей дают 80% положительного результата.
Возможности будут всегда, главное не унывать и понимать, что нужно перелопатить множество бесполезной "руды" из них прежде чем найдешь ту самую свою АЛМАЗНУЮ ЖИЛУ :)

ps. деньгами можно купить известность, но не популярность. Поэтому деньги здесь играют не самую большую роль, хотя определенно станут катализатором успеха , когда есть ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
 
Я пробовал этот метод - зарегистрировался на Audiojungle.
ну как бы, не серьезно как-то попробовали-)). Тут уже говорили об инвестициях, время потраченное на путь к успеху (не важно, творческому или чисто коммерческому) - это наша основная инвестиция!
А в вашем городе никто ничем подобным не занимается? Реклама, аранжировки и т.д. Может быть составить им конкуренцию для начала?
 
ну как бы, не серьезно как-то попробовали-)). Тут уже говорили об инвестициях, время потраченное на путь к успеху (не важно, творческому или чисто коммерческому) - это наша основная инвестиция!
А в вашем городе никто ничем подобным не занимается? Реклама, аранжировки и т.д. Может быть составить им конкуренцию для начала?

вот именно. в этом и есть некоторая неадекватность, инфантильность что ли топикстартера. Не толком погрузившись в омут говорит,что до дна достал. Там есть ребята, которые много времени посвещают этому ресурсу и за 3 года выручили около 125 000 долларов чисто на этом стоке. Сам я тоже сижу там.

Насчет города - все вы правильно мыслите. Только чтобы влиться в эту струю - нужно сначала её найти. Я в моем городе допустим практически не могу знать кто покупает арранжировки для себя. СПрашивать у студий - хрен ответят, никто хлебом делиться своим не собирается. А так тоже думаю по этому пути пойти. Но нужно сначала найти как в нее влиться
 
Насчет города - все вы правильно мыслите. Только чтобы влиться в эту струю - нужно сначала её найти.
Если по настоящему захотеть и поставить себе цель, влиться можно в любом городе. И не стОит так уж предварительно воинственно относиться к предполагаемым конкурентам-)). Помимо выше отмеченного, они еще и коллеги-)). А в первую очередь - просто люди, которые, как известно везде и всегда бывают разными... Знаете сколько чудесных историй происходит с людьми, когда они идут, общаются, звонят, спрашивают и интересуются?
Не думаю, что времена так уж глобально изменились... так было всегда - сложно, но можно-)).
 
Такое ощущение, что речь идёт о партизанском подполье :)
План такой. Узнайте, какого числа у вас День Города. В этот день идите на главную площадь. Все, кто там будут выступать - это ваши потенциальные клиенты: подарите им свой демо-диск и визитку.

у нас рынок небольшой и реально никто ниче не хочет говорить. насчет день города прошел уже в июле
 
Последнее редактирование:
Топик-стартер что-то не появляется почти месяц, может кто в личку скинет чуток его творчества, больно охото послушать?
 
  • Like
Реакции: iBAND
оспади, чтоб не искать работу, а работа искала сама вас, стоит взглянуть на сервисы с opportunities, где вы за минимальную абонентку размещаете ваши треки, а их берут - на лейблы, сборники, фильмы, тв, радио, и все прочее.
Сегодня музыканта основной хлеб помимо гатсролей - лицензирование музыки.
И если понять это, то можно неплохо хоть ине регулярно на это мзаработать, это не стоки, где вы если получаете то копейки,
у приятеля пару раз брали саундтреки в голливудские фильмы, у меня один раз, заплатили но про фильм я ничего большене слышал.. а помимо этого для игр сколько музыки выкупали..
вобщем надо предлагать то что есть в нужных и актуальных местах
чем больше этим заниматься - больше шансов заработать
 
  • Like
Реакции: spred и Sate
где вы за минимальную абонентку размещаете ваши треки, а их берут - на лейблы, сборники, фильмы, тв, радио, и все прочее.
Я так понимаю, нужно слать всюду свои треки? У меня с одной студией контракт, они в различных библиотеках выкладывают треки, пока ничего не принесло.
 
слать ничего не нужно, нужно заливать единожды в таких системах свои треки, и периодически в интересные и подходящие конкурсы заглядывать, прикрепляя ваш трек. месяцок ожиданий и отборов, возможно ваш материал будет выбран и куплен..
в этих конкрусах есть все - от минусовок J-Lo, кассовых саундтреков, до поиска лейблов, концертных агентов, и всего что может быть полезно..

http://www.youlicense.com
http://www.musicxray.com
http://www.audiorokit.co.uk
http://www.musiclicensingstore.com
http://www.tracksandfields.com/
 
слать ничего не нужно, нужно заливать единожды в таких системах свои треки, и периодически в интересные и подходящие конкурсы заглядывать, прикрепляя ваш трек. месяцок ожиданий и отборов, возможно ваш материал будет выбран и куплен..
50 баксов----абонирование в месяц без всяких гарантий--ну и можно почитать коментарии. Вы случаем не вербовщик? никакой иронии, дело в том что все хотят заработать(вать), зачем такой промоушен?
в этих конкрусах есть все - от минусовок J-Lo, кассовых саундтреков, до поиска лейблов, концертных агентов, и всего что может быть полезно..
К чему это? Это даже на порнодиджее есть:-))
 
50 баксов----абонирование в месяц
это где такой ценник? может это пол года? дак там и на месяц тарифы есть по караману студенту

на порнодиджее есть:-))
про этот ресурс я промолчю, на указанных я зарабатываю, чего и другим желаю, абонентка окупается с первого участия удачного

в наш век чтоб реализовывать музыку, нужно заниматься этим. Данными ресурсами пользуются не только музыканты, но и лейблы, радиостанции, тв-кино продюсеры. это сфера где предлагают и ищут, стороны находят др друга,
я не вербовщик, если бы им был - то давал бы линки с кодом реферала

а вы уж сами решайте сидеть на порноджее или западных ресурсах.
Мне в свое время пара человек американцев с которыми давно общаюсь посоветовала юлиценз, для них это оснвной источник дохода по сей день
 
это где такой ценник? может это пол года? дак там и на месяц тарифы есть по караману студенту
там нет конкретной суммы---кто-то пишет о 20-30 баксов в неделю, вообще довольно интересные комментарии http://blog.musicxray.com/submission-fees-music-xrays-greatest-weakness-greatest-strength/ --- читайте в самом низу Showing 28 comments-люди возмущены столь интересным предложениям---платить за свою музыку.
 
во первых на том ресурсе вам даются стартовые, во вторых вы можете там зарабатывать путем прослушки и оценки чужих треков, прослушал десяток, оплатил пару опотюнити.
помимо того там есть раздел бесплатных опотюнити, в третьих никто не завставляет) это всего лишь один из ресурсов со своим взглядом и порядком

вы сами выбираете кому там за что платить, будь это статья обзор на поплуряном блоге вашего альбома - это трафик, отсулшка агентами или продюсерами

я понимаю, что и оплата платного акка на soundcloud для кого то проблема без видимых целей
 

Сейчас просматривают