Arsagorius, хотите, чтобы материал звучал прилично - учтите одну вещь: на виниле особо важна компоновка альбома (да и компиляций тоже) Я бы на каждую сторону поставил максимум по два девятиминутных трека, дополнив более коротким треком.
Ну, или вообще более критически подошел к отбору произведений для альбома. В конце концов, что-то можно оставить в качестве задела для следующей пластинки. Или это ваш первый и последний шанс, который хочется использовать по максимуму? ))
Ближе к сабжу - на виниле наиболее важные треки (включая те, что предварительно выходили на синглах), ставили в начале каждой стороны, а "более маловысокохудожественные" и менее коммерчески ценные - ближе к яблочку.
Аналог вообще имел кучу особенностей - непример, на мультитреке сигнал с высокочастотным контентом разумнее было не писать на крайних дорожках - из-за того, что головки изнашивались в первую очередь по краям... Нежелательно было писать мощный сигнал на дорожку, соседнюю с синхротреком - из-за такого явления, как crosstalk...
Крайне нежелательно на виниле смещать НЧ в один из каналов - из-за возможных проблем при нарезке канавок...
Да куча всего всякого-разного...