Очего плагины TDM дороже, чем NATIVE???

с учетом бешеного роста производительности универсальных вычислительных систем, роль специализированных DSP будет сходить на нет.
+1. Двадцать лет назад, когда я работал на Маках с тактовой частотой проца 110мГц, DSP просто не было альтернативы.
Но сегодня-ио другое дело...
Звук как-то конкретней на тдм чтоли, но это не панацея !!
И низов больше, и стерео ширше... Действительно, это не панацея, а скорее - пандемия.
Предваряя ваш вопрос
а вы работали на тдм ?
, отвечу на опережение - да, и продолжаю. :biggrin: И на нейтивных тоже. "Впечатлений" не возникает - у меня иммунитет к подобного рода суевериям.
 
Но сегодня-ио другое дело...
Вообще складывается впечатление, что бешеный рост производительности топовых десктопов прекратился. Индустрия работает на мобильность, а не на мощность. Так что, может наступит ренессанс, если производители будут смелее использовать мощные алгоритмы.
 
Вообще складывается впечатление, что бешеный рост производительности топовых десктопов прекратился. Индустрия работает на мобильность, а не на мощность. Так что, может наступит ренессанс, если производители будут смелее использовать мощные алгоритмы.
Мощные алгоритмы используют все те же мощности,что дает это железо. Не будет повышаться производительность-не будет более жручих алгоритмов.
 
если производители будут смелее использовать мощные алгоритмы
им бы сначала те, что уже есть расширенные процессорные команды, научится использовать - и так года на три отстают от Интеловских инженеров :(
 
им бы сначала те, что уже есть расширенные процессорные команды, научится использовать - и так года на три отстают от Интеловских инженеров :(
А тут, кстати, со специализированным ДСП было бы проще ИМХО. Во многом все тормозится тем, что если писать софт под Иви Бриджи (условно), то куча народа останется с носом, либо придется делать версии плагинов без специфических команд, т.е. делать отдельную работу. А была бы единая песочница, таких проблем бы не было.
 
Так что есть куда расти.
а надо? под масскором на 4 ядрах на 48 кГц получается микшер на 384 канала, набитый плагинами... куда расти-то? масскор - продаваемая технология, ее может купить любой производитель.
 
Andrey Subbotin, кстати оч интересная технология. Правда на их месте было бы коммерчески выгоднее сделать что-то типа Vienna Ensemble Pro, т.е стэндэлон плагин хост который с помощью бриджа предоставлял бы ресурсы "обычным" DAW. Имхо это было бы на много более востребованно и быстрее бы продавалось нежели сама технология.
 
А тут, кстати, со специализированным ДСП было бы проще ИМХО. Во многом все тормозится тем, что если писать софт под Иви Бриджи (условно), то куча народа останется с носом, либо придется делать версии плагинов без специфических команд, т.е. делать отдельную работу. А была бы единая песочница, таких проблем бы не было.

это песочница называется инструкция SSE3
 
а надо? под масскором на 4 ядрах на 48 кГц получается микшер на 384 канала, набитый плагинами... куда расти-то? масскор - продаваемая технология, ее может купить любой производитель.
Ну собственно, то для обычного проекта на 100 треков хватает 4х ядерника за глаза. Но, скажем, эмуляции ламповых приборов и тп реализуются со значительными упрощениями, можно было бы делать более сложные модели, если бы ресурсы позволяли.
 
Вот это отменный бред:
Буфер, выводит то, что ему «насчитал» ЦПУ, сведя цифры в финальный поток, и следит за тем, чтобы подавать эти цифры на карту четко одна за другой, без задержек, позволяя процессору отвлекаться на вычисления, задержки-ошибки, обработку посторонних процессов и т.п. То есть, буфер никак не способен влиять на тайминг между треками, он обеспечивает линейность, но не параллельность звука!
Все вышеизложенное вполне доступно объясняет, почему многие VST звучат жирно и захватывающе, если на них играть с MIDI-клавиатуры вживую, но совершенно не годятся для создания аранжировок и для обработки (а если все же используются — то очень ограниченно, аккуратно и с готовностью к серьезным вытягиваниям хорошим железом в дальнейшем — опять же — только не в нативной среде).

Ну и все ясно здесь:
Кругом сплошной коммерческий развод, инструменты всё хуже, системы всё хуже.
 
Nady, любой вменяемый программист, который что-то вменяемое сам написал в области музыкального ДСП, скажет вам что это бред сивой кобылы. Судя по разговрам о том что CPU выполняет много задач сразу и по этому некие задержки появляются которые мы не слышим - это и правда один в один речи кроша.

если у вас что-то не прочиталось, опоздало или неуспело, то вы услышите треск в звуке или вообще остановку проигрывания с ошибкой (то что дропаутами кличут).
 
Околонаучный треп
В том и дело- хочется научного почитать, а его нифига нигде нету. Почему программисты упорно молчат о ,так сказать , "нутрях" своих детищ? Почему об этом пишут все, кому не лень, только не сами программисты? Почему по-настоящему мною уважаемый А. Лукин нигде и никогда не подтвердил и не опроверг этих догадок? Если бы происходящее со звуком в компьютере хотя бы с большим натягом было подобно происходящему в физической среде, разве не лучшей рекламой плагинов и секвенсоров был бы этот факт? " Наш секвенсор работает подобно и практически идентично аналоговому комплексу! Каждый аудиопоток от начала и до конца является цельным и нигде, ни при каких обстоятельствах не подвергается искажению со стороны системы!" Так нет же- они молчат. А че- пусть тому, кто захочет разобраться, станет стыдно. Пусть его тут же заклюют "всезнайки" и "несомневайки". Глядишь- в следующий раз и не захочет соваться со своими расспросами... По-научному может кто-нибудь объяснить, что происходит со звуком в компьютере, или "бред" и "да не грузись ты"- это главные аргументы в разговоре?

любой вменяемый программист, который что-то вменяемое сам написал в области музыкального ДСП, скажет вам что это бред сивой кобылы
Вот я и хочу услышать от вменяемого программиста что-нибудь дельное. А они молчат. А они этими "плюгинами" на хлебушек зарабатывают. Басика помним? Вот уж человек прорыв в звуке свершил. А попутно многих местных "осчастливил".
 
Лукин нигде и никогда не подтвердил и не опроверг этих догадок?

Подтверждал и опровергал. И не раз.

Наш секвенсор работает подобно и практически идентично аналоговому комплексу! Каждый аудиопоток от начала и до конца является цельным и нигде, ни при каких обстоятельствах не подвергается искажению со стороны системы!

Это кто такое умное написал?
 
Нет, ССХ это не Крош. Какой-то "хакер" грубо поиздевался над сознанием одного персонажа (забыл его ник, но он даже у нас бывал).
Втупал с ним в полемику на молайне, но сожалению товарищ так и не понял, что буферизация решает все эти проблемы, и все операции (с аудио информацией, в работе с внешним миди есть свои нюансы) выполняются всегда абсолютно точно в одно и то же время.
Предложил ему взять файл длинной в час-два, запустить оригинал одновременно с копией в противофазе и ждать, когда они наконец-то разойдутся во времени. ))
Или усложнить задачу с сделать пять копий разных треков + их противофазы.
Подозреваю, данного эксперимента он не проводил, иначе вера в заповеди ССХ немедленно бы пошатнулась от повторяемого научного эксперимента.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Крош там точно замешан. Я уверен что он ССХ -

Саунд-дизайн и сведение — Алексей Данилов
Мастеринг — Александр Крашенинников )))

Почему убогий? Да потому что человек, умеющий что-то делать, никогда не будет копаться и выискивать конспирологию, объясняющую лажевое звучание.
 
Какой-то "хакер" грубо поиздевался над сознанием одного персонажа (забыл его ник, но он даже у нас бывал).
Ник этого персонажа - taraskin.
http://forum.rmmedia.ru/member.php?u=27977
И в сознании там действительно натуральные сферические кони в вакууме. Не излечимые.

З.Ы. Примеры работ, конечно, очень доставили. Особенно третья.
Статейка и работы весьма подстать друг другу.
 
  • Like
Реакции: Just_A и The GP
Особенно третья.

«Lying Down» — атмосферно-депрессивная песня с альтернативным гитарным саундом и чувственным вокалом? Мне больше понравилась "«Don't Give Up» — напористая рок-н-рольная песня"
 

Сейчас просматривают