Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Так эти библиотеки из 90х а-ля AKAI, AMG, E-Lab получается опасно использовать, да? Копирайт, вся фигня... А я слюну раскатал на всякие годные амен-брейки и им подобные, а они их тупо срезали оказывается)))
 
Так эти библиотеки из 90х а-ля AKAI, AMG, E-Lab получается опасно использовать, да? Копирайт, вся фигня... А я слюну раскатал на всякие годные амен-брейки и им подобные, а они их тупо срезали оказывается)))
беспокоится за копирайт пользуясь годными аменбрейками? что-то новое
На самом деле, все зависит от одной простой вещи. Если вашему треку удастся добиться серьезных результатов, по типу сотни тысяч прослушиваний в Спотике, попадания в большие плейлисты, чарты и т.д. Тогда беспокоится стоит. Вас найдут и подадут в суд даже за 1 секундный семпл. Просто потому, что из вас можно выкачать деньги. А если у вас там пару тысяч а тем более сотен просмотров и прослушек, всем по большему счету плевать, так-как вас никто не знает и не слушает и денег с вас не срубить все равно)
Но есть решение. Можно всегда переиграть семпл с 95% похожестью, есть специальный сервис Sample Replays или просто взять оригинальный и очистить права. Но в большинстве случаев, это будет не дешево.
 
ну у аменбрейка своя, отчасти грустная, история.
 
@bsp, та я просто хочу пачку битов сделать олдскульных, таких прям конца 80х, начала 90х и выкинуть их на продажу, понятно, что стезя чисто андеграундная, не для массового слушателя, ну всё таки если скрывать факт не очищенных сэмплов, это было бы не хорошо, а указывать это если в описании, то наверняка отпугнет людей от покупки. Меня не сколько мелодические сэмплы интересуют, их то я и сам худ-бедно переиграть смогу(с помощью мелодайна)), если уж сильно понравятся, меня сами брейки ударные интересуют, их замедляешь классическим способом с изменением питча и они на столько звучат трушно и хрестоматийно как-будто сам отправляешься в черный Нью-Йорк года так 92-го)))) В современных сэмпл-паках я подобного практически не встречал, в некоторых только джангловых колекциях, а так обычно всё не то.
 
Последнее редактирование:
@zga, у самого сэмпла история норм вполне себе такая, какой-то огрызок драм секции повлиял чуть ли не на все до единого электронные жанры))) Самый нарезаемый сэмпл в истории человечества)
[automerge]1707615744[/automerge]
 
А кстати про джангловые библы от Zero-G те что то же из 90х, пару штук у них было, кто нибудь владеет информацией о легальности происхождения данных паков?
 
@bsp, та я просто хочу пачку битов сделать олдскульных, таких прям конца 80х, начала 90х и выкинуть их на продажу, понятно, что стезя чисто андеграундная, не для массового слушателя, ну всё таки если скрывать факт не очищенных сэмплов, это было бы не хорошо, а указывать это если в описании, то наверняка отпугнет людей от покупки. Меня не сколько мелодические сэмплы интересуют, их то я и сам худ-бедно переиграть смогу(с помощью мелодайна)), если уж сильно понравятся, меня сами брейки ударные интересуют, их замедляешь классическим способом с изменением питча и они на столько звучат трушно и хрестоматийно как-будто сам отправляешься в черный Нью-Йорк года так 92-го)))) В современных сэмпл-паках я подобного практически не встречал, в некоторых только джангловых колекциях, а так обычно всё не то.



ну вот мистера Вайберта не смущает

ну или загуглите rhytm lab amenbreak pack, полтора гига аменбрейка
 
Согласшусь, что эта тема, вся один большой пост про все это. И соглашусь, что сейчас лучше Ютюб формат, что бы ушло в массы. Другой вопрос, кто готов заняться? У меня времени не хватит на это сейчас. И второй вопрос, какому количеству людей это будет интересно в 2024 году.
Мне тоже особо некогда. Ладно, когда-нибудь сделаем.
 
  • Like
Реакции: bsp
@bsp, та я просто хочу пачку битов сделать олдскульных, таких прям конца 80х, начала 90х и выкинуть их на продажу, понятно, что стезя чисто андеграундная, не для массового слушателя, ну всё таки если скрывать факт не очищенных сэмплов, это было бы не хорошо, а указывать это если в описании, то наверняка отпугнет людей от покупки. Меня не сколько мелодические сэмплы интересуют, их то я и сам худ-бедно переиграть смогу(с помощью мелодайна)), если уж сильно понравятся, меня сами брейки ударные интересуют, их замедляешь классическим способом с изменением питча и они на столько звучат трушно и хрестоматийно как-будто сам отправляешься в черный Нью-Йорк года так 92-го)))) В современных сэмпл-паках я подобного практически не встречал, в некоторых только джангловых колекциях, а так обычно всё не то.
А кстати про джангловые библы от Zero-G те что то же из 90х, пару штук у них было, кто нибудь владеет информацией о легальности происхождения данных паков?
Я вот сейчас (уже полтора года как :D ), нахожусь в процессе создания своей семпл библиотеки. Пришлось подойти очень ответственно, что бы изучить все принципы этой индустрии, так-как я собираюсь в нее зайти. Слава Богу есть с кем консультироватся.
Тут история такая. Если вы создали свой малоизвестный сайт или пытаетесь продавать свои семпл паки с Бендкемпа, может и прокатит использовать чужие семплы безнаказанно. Но только опять же если внимание к вам будет минимальным. Если речь идет о продаже семпл паков через серьезных дистрибьюторов по типу Loopmasters или Splice, об это можно забыть. Там, это очень серьезно отслеживают. Такой семпл пак не пройдет проверки у них, если они захотят для начала с вами работать вообще. Как с сомостоятельной единицей точно нет. Если через какую-то семпл контору может быть. Тама очень серьезные штрафы, если ты каким-то образом прошел проверку, но все таки, что-то потом всплыло и подали в суд. Никто не любит исков, потери денег и репутации. А вот переигранные, перепетые, пересинтезированные семплы, лупы это пожалуйста. Но там тоже есть нюансы.
По поводу Jungle Warfare. Эти библы переиздали уже в 10-х годах, убрав оттуда все потенциально опасные семплы. Их либо переиграли, либо просто выкинули. Zero-G такие переиздания сделали со многими своими библами и Best Service тоже. Кстати в современных ДнБ и Джангл библах, идут амен брейки и прочая классика, но вся переигранная. Это слышно невооруженным ухом. Но в миксе и с блютус колоночки, рядовой слушатель не отличит)
 
  • Like
Реакции: Magnet и sancho
Cегодня наводил порядок в библах, нашел библиотеку под названием eJay Sound Library 3, в папке Trance\Xtra слышу, что-то тембр знакомый, и вдруг понял, что это - известный нам патч Virus A - Factory Bank A - Compres2 K, он же "светин" лид.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Cегодня наводил порядок в библах, нашел библиотеку под названием eJay Sound Library 3, в папке Trance\Xtra слышу, что-то тембр знакомый, и вдруг понял, что это наш старый знакомй патч - Virus A - Factory Bank A - Compres2 K, он же "светин" лид.


оуу.. знакомые звуки лупы.. .сколько треков было сделано на этих иджеях в своё время )))
 
Хм, а там открытый формат был ? (тоже играл в него у знакомого, когда ещё компа небыло)).
Гз Наверное чтото сжатое, иначе на винты того времени она бы не влезла по идее ).
 
@bsp, есть такие чувачки, продают сэмплпаки под марками Boom Bap Labs и DrumKitSupply, ну вроде как продают обычные ударные ван-шоты, не большие паки по несколько десятков - пару сотен мегабайт и всегда к этим пакам внутри прикладывают бонус в виде пары десятков нарезок из чужих треков преимущественно 70х годов, из всякого соула, хоррор, экшн синематика тех лет, лайбрэри музик и все такое, ну естественно указывают что в папке бонус сэмплы не роялти фри и на них есть авторские права, в итоге эти паки все приобретают именно из-за этих нарезок, потому что они реально весьма очень годные, ребята со знанием дела подходят и пониманием эстетики жанра, много музыки перебирают в поисках удачных нарезок, вообщем диггерят конкретно.
 

Вложения

@bsp, есть такие чувачки, продают сэмплпаки под марками Boom Bap Labs и DrumKitSupply, ну вроде как продают обычные ударные ван-шоты, не большие паки по несколько десятков - пару сотен мегабайт и всегда к этим пакам внутри прикладывают бонус в виде пары десятков нарезок из чужих треков преимущественно 70х годов, из всякого соула, хоррор, экшн синематика тех лет, лайбрэри музик и все такое, ну естественно указывают что в папке бонус сэмплы не роялти фри и на них есть авторские права, в итоге эти паки все приобретают именно из-за этих нарезок, потому что они реально весьма очень годные, ребята со знанием дела подходят и пониманием эстетики жанра, много музыки перебирают в поисках удачных нарезок, вообщем диггерят конкретно.
Ну так то, что я и говорил, малоизвестные сайты и конторы это раз. А второе, они указали, что семплы не очищены и не роялти фри. С такой пометкой выпускают и на Loopmasters например. Есть библиотека одного из отцов Джангла\ДнБ Рея Кита с такой вот точно папкой. Но все покупающие понимают, что их предупредили по поводу этих семплов и если что, вся ответственность на них.
Кстати РММ, не поддерживает проигрывание приложенных Вав файлов, если что.
ATB - Till I Come и про его гитару и Roland


Было чуть выше Паш. Правда там упомянули просто, без ссылки вроде.
 
  • Like
Реакции: FRONT и Ицык
Я же говорю, имеющие JD990 еще не показали общественности гитару ATB, как, например, "Телекомпанию ВИД" на Kawai, пусть и софтовом, показал я.
Так что "Гитара ATB была сделана с JD990" - это пока гипотеза, причем, муссирующаяся в основном на русскоязычных ресурсах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
@bsp Володь, сейчас офигеешь

eJay Music Director Gold\Techhouse\Voice\VOICEBOY003_TECH_140_X_SC5.wav



Это признанная "классика" HardHouse

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Хм, а там открытый формат был ? (тоже играл в него у знакомого, когда ещё компа небыло)).
Я точно не помню, вроде бы, надо было вставить компакт-диск в привод и тогда работало. Но были и просто диски с семплами, пиратские, наверное, но уже отвязанные и выдранные WAV из кодированного контейнера, я помню, что брал диски на прокат рублей за 25 в сути и копировал WAV-ки себе, году, наверное, в 2004-м
 
@bsp Володь, сейчас офигеешь

eJay Music Director Gold\Techhouse\Voice\VOICEBOY003_TECH_140_X_SC5.wav



Это признанная "классика" HardHouse


Не удивлен) Джим Салливан тот еще проказник) Брал семплы отовсюду просто) Там дальше семпл женского вокала I know your dreams. Это из одной из библ Masterbits. И кстати как оказалось многие вполне достойные западные продюсеры не считали чем-то постыдным для себя юзать семплы из Иджея)
Я точно не помню, вроде бы, надо было вставить компакт-диск в привод и тогда работало. Но были и просто диски с семплами, пиратские, наверное, но уже отвязанные и выдранные WAV из кодированного контейнера, я помню, что брал диски на прокат рублей за 25 в сути и копировал WAV-ки себе, году, наверное, в 2004-м
Dance Ejay 2 был моим первым музыкальным софтом. Мой школьный друг открыл его для меня в 2000-м году. Вначале мы с ним использовали сугубо дефолтные семплы, но потом поняли, что эти семплы где-то можно брать. Интернета на тот момент у меня не было у него был супер медленный модемный. По этому стало понятно, что нужно искать на дисках. Мы пошли к ближайшей раскладке с дисками а это самый центр города) И там стоял на маленьком рыночке одинокий дядька продавец дисков. В основном игрушки и софт. И мы спросили есть ли у него семплы. Он потер подбородок, задумался минут так на 2-3 и потом говорит: "Семплы, семплы...Что-то такое было". Забавно, но у него нашелся один едиственный из сотен, диск с данным контентом, который и стал моим первым диском с семплами. Обложка была какая-то очень пиратская, но на деле как я много лет спустя понял, это оказался демо-диск от Best Service, где было семплов так по 10-15 из их около 20 разных библ. Для того времени это было очень круто и разнообразно. Мы вдохновленное прибежали назад за комп и начали пробовать пихать эти семплы в Иджей а их там толком не порезать не подогнать под темп. Таким образом мы открыли для себя еще и Sound Forge. Эххх...Золотые времена были.
 
  • Like
Реакции: Wham_48 и Magnet
да, были времена ))

243137



Поищу сегодня, где-то недавно попадались наброски, сделанные в те времена полностью на иджее )

PS Долго искать не пришлось ) Вот маленький кусок родом из конца 90-х (а где-то ещё и длинный вариант был)




Ого, а у них сайт даже есть до сих пор, причем с разделом free download )

 

Вложения

  • game.mp3
    game.mp3
    8 MB · Просмотры: 2.107
Последнее редактирование:
Я же говорю, имеющие JD990 еще не показали общественности гитару ATB, как, например, "Телекомпанию ВИД" на Kawai, пусть и софтовом, показал я.
Так что "Гитара ATB была сделана с JD990" - это пока гипотеза, причем, муссирующаяся в основном на русскоязычных ресурсах

А у тебя вроде JV был. Там её тоже нету? Я думаю это или JD или JV

Сетап ATB (год хз какой)

Akai S5000 sampler (x2)
Alesis D4 drum machine
Clavia Nord Lead
E-MU Audity 2000 sound module
E-MU Orbit 9090 sound module
E-MU Planet Phatt sound module
E-MU Proteus sound module
Kawai K4R sound module
Korg X3R sound module
Kurzweil K2500r sound module
Novation Bass Station keyboard & module
Novation Supernova
Oberheim Matrix-1000 sound module
Roland JD-800 keyboard
Roland JD-990 keyboard

Roland JP-8000 keyboard
Roland JV-2080 sound module
Roland MC-303 groovebox
Roland P-55 Sound Canvas piano module
Roland TR-909 drum machine
Technics SX-WSA1R sound module
Will Systems MAB303
Emu: Xtremem Lead,
Ultra Proteus,
Proteus 2000,
Virtuoso 2000

также на более старых фото было замечено
Yamaha SY77
Akai S1000
 
Последнее редактирование:
Вот маленький кусок родом из конца 90-х (а где-то ещё и длинный вариант был)


Вряд ли этот кусок родом из конца 90-х .... по звуку это даже не четвёртый иджей.. а наверно пятый или шестой... а они вышли значительно позже
 
Вряд ли этот кусок родом из конца 90-х .... по звуку это даже не четвёртый иджей.. а наверно пятый или шестой... а они вышли значительно позже
сейчас точно не вспомню, отталкиваюсь от того, что с конца 90-х я уже обложился железками и ejay был мне неактуален ) Но на 100% конечно не уверен, столько лет прошло
 
сейчас точно не вспомню, отталкиваюсь от того, что с конца 90-х я уже обложился железками и ejay был мне неактуален ) Но 100% не дам, не помню

Вот выше были дэмо Dance eJay 2 ... очень евроденсовый звук... это как раз 1999-ый год.. там так написано.

Потом был Dance eJay 3 ... помню его сэмплы.. это уже начало 2000ых... тоже около евроденсовый саунд

Потом ещё через время Dance eJay 4 (2002? около того) .. уже другие инструменты... больше попсовые.. поп денс/хаус итп.. Как раз ваш скрин похож на его интерфейс, но цветовая гамма другая... но и там не было такого звука как вашем примере... даже близко ... знаю его сэмплы наизусть )))

А вот дальше... 2004-2005 уже иджеи только примерно помню... пятый шестой седьмой... я их не рулил.. но вот там был примерно такой звук... и это явно не тот звук как в примере выше из иджей 2 который 99-го года ) .. тогда тенденции чуть ли не каждые пол года менялись )
 
Последнее редактирование:
Во, нашёл и "длинный" кусок )
но чет форум не пропускает, ща проверю

Как раз ваш скрин похож на его интерфейс, но цветовая гамма другая...
скрин я от балды выложил, так для ностальгии ) он отношения не имеет



ЗЫ Вспомнил ещё, что голос потом кромсал в кэйквоке
 

Вложения

  • Game1.mp3
    Game1.mp3
    5,6 MB · Просмотры: 806
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают