А я слюну раскатал на всякие годные амен-брейки и им подобные, а они их тупо срезали оказывается)))
Так эти библиотеки из 90х а-ля AKAI, AMG, E-Lab получается опасно использовать, да? Копирайт, вся фигня... А я слюну раскатал на всякие годные амен-брейки и им подобные, а они их тупо срезали оказывается)))
На самом деле, все зависит от одной простой вещи. Если вашему треку удастся добиться серьезных результатов, по типу сотни тысяч прослушиваний в Спотике, попадания в большие плейлисты, чарты и т.д. Тогда беспокоится стоит. Вас найдут и подадут в суд даже за 1 секундный семпл. Просто потому, что из вас можно выкачать деньги. А если у вас там пару тысяч а тем более сотен просмотров и прослушек, всем по большему счету плевать, так-как вас никто не знает и не слушает и денег с вас не срубить все равно)беспокоится за копирайт пользуясь годными аменбрейками? что-то новое
@bsp, та я просто хочу пачку битов сделать олдскульных, таких прям конца 80х, начала 90х и выкинуть их на продажу, понятно, что стезя чисто андеграундная, не для массового слушателя, ну всё таки если скрывать факт не очищенных сэмплов, это было бы не хорошо, а указывать это если в описании, то наверняка отпугнет людей от покупки. Меня не сколько мелодические сэмплы интересуют, их то я и сам худ-бедно переиграть смогу(с помощью мелодайна)), если уж сильно понравятся, меня сами брейки ударные интересуют, их замедляешь классическим способом с изменением питча и они на столько звучат трушно и хрестоматийно как-будто сам отправляешься в черный Нью-Йорк года так 92-го)))) В современных сэмпл-паках я подобного практически не встречал, в некоторых только джангловых колекциях, а так обычно всё не то.
ну вот мистера Вайберта не смущает
rhytm lab
Бесплатно лежат на сайте rhythm lab, выгоды из них владелец сайта напрямую не извлекает.rhytm lab amenbreak pack, полтора гига аменбрейка
Мне тоже особо некогда. Ладно, когда-нибудь сделаем.Согласшусь, что эта тема, вся один большой пост про все это. И соглашусь, что сейчас лучше Ютюб формат, что бы ушло в массы. Другой вопрос, кто готов заняться? У меня времени не хватит на это сейчас. И второй вопрос, какому количеству людей это будет интересно в 2024 году.
@bsp, та я просто хочу пачку битов сделать олдскульных, таких прям конца 80х, начала 90х и выкинуть их на продажу, понятно, что стезя чисто андеграундная, не для массового слушателя, ну всё таки если скрывать факт не очищенных сэмплов, это было бы не хорошо, а указывать это если в описании, то наверняка отпугнет людей от покупки. Меня не сколько мелодические сэмплы интересуют, их то я и сам худ-бедно переиграть смогу(с помощью мелодайна)), если уж сильно понравятся, меня сами брейки ударные интересуют, их замедляешь классическим способом с изменением питча и они на столько звучат трушно и хрестоматийно как-будто сам отправляешься в черный Нью-Йорк года так 92-го)))) В современных сэмпл-паках я подобного практически не встречал, в некоторых только джангловых колекциях, а так обычно всё не то.
Я вот сейчас (уже полтора года как ), нахожусь в процессе создания своей семпл библиотеки. Пришлось подойти очень ответственно, что бы изучить все принципы этой индустрии, так-как я собираюсь в нее зайти. Слава Богу есть с кем консультироватся.А кстати про джангловые библы от Zero-G те что то же из 90х, пару штук у них было, кто нибудь владеет информацией о легальности происхождения данных паков?
Cегодня наводил порядок в библах, нашел библиотеку под названием eJay Sound Library 3, в папке Trance\Xtra слышу, что-то тембр знакомый, и вдруг понял, что это наш старый знакомй патч - Virus A - Factory Bank A - Compres2 K, он же "светин" лид.
Ну так то, что я и говорил, малоизвестные сайты и конторы это раз. А второе, они указали, что семплы не очищены и не роялти фри. С такой пометкой выпускают и на Loopmasters например. Есть библиотека одного из отцов Джангла\ДнБ Рея Кита с такой вот точно папкой. Но все покупающие понимают, что их предупредили по поводу этих семплов и если что, вся ответственность на них.@bsp, есть такие чувачки, продают сэмплпаки под марками Boom Bap Labs и DrumKitSupply, ну вроде как продают обычные ударные ван-шоты, не большие паки по несколько десятков - пару сотен мегабайт и всегда к этим пакам внутри прикладывают бонус в виде пары десятков нарезок из чужих треков преимущественно 70х годов, из всякого соула, хоррор, экшн синематика тех лет, лайбрэри музик и все такое, ну естественно указывают что в папке бонус сэмплы не роялти фри и на них есть авторские права, в итоге эти паки все приобретают именно из-за этих нарезок, потому что они реально весьма очень годные, ребята со знанием дела подходят и пониманием эстетики жанра, много музыки перебирают в поисках удачных нарезок, вообщем диггерят конкретно.
ATB - Till I Come и про его гитару и Roland
Я точно не помню, вроде бы, надо было вставить компакт-диск в привод и тогда работало. Но были и просто диски с семплами, пиратские, наверное, но уже отвязанные и выдранные WAV из кодированного контейнера, я помню, что брал диски на прокат рублей за 25 в сути и копировал WAV-ки себе, году, наверное, в 2004-мХм, а там открытый формат был ? (тоже играл в него у знакомого, когда ещё компа небыло)).
@bsp Володь, сейчас офигеешь
eJay Music Director Gold\Techhouse\Voice\VOICEBOY003_TECH_140_X_SC5.wav
Это признанная "классика" HardHouse
Dance Ejay 2 был моим первым музыкальным софтом. Мой школьный друг открыл его для меня в 2000-м году. Вначале мы с ним использовали сугубо дефолтные семплы, но потом поняли, что эти семплы где-то можно брать. Интернета на тот момент у меня не было у него был супер медленный модемный. По этому стало понятно, что нужно искать на дисках. Мы пошли к ближайшей раскладке с дисками а это самый центр города) И там стоял на маленьком рыночке одинокий дядька продавец дисков. В основном игрушки и софт. И мы спросили есть ли у него семплы. Он потер подбородок, задумался минут так на 2-3 и потом говорит: "Семплы, семплы...Что-то такое было". Забавно, но у него нашелся один едиственный из сотен, диск с данным контентом, который и стал моим первым диском с семплами. Обложка была какая-то очень пиратская, но на деле как я много лет спустя понял, это оказался демо-диск от Best Service, где было семплов так по 10-15 из их около 20 разных библ. Для того времени это было очень круто и разнообразно. Мы вдохновленное прибежали назад за комп и начали пробовать пихать эти семплы в Иджей а их там толком не порезать не подогнать под темп. Таким образом мы открыли для себя еще и Sound Forge. Эххх...Золотые времена были.Я точно не помню, вроде бы, надо было вставить компакт-диск в привод и тогда работало. Но были и просто диски с семплами, пиратские, наверное, но уже отвязанные и выдранные WAV из кодированного контейнера, я помню, что брал диски на прокат рублей за 25 в сути и копировал WAV-ки себе, году, наверное, в 2004-м
Я же говорю, имеющие JD990 еще не показали общественности гитару ATB
Я же говорю, имеющие JD990 еще не показали общественности гитару ATB, как, например, "Телекомпанию ВИД" на Kawai, пусть и софтовом, показал я.
Так что "Гитара ATB была сделана с JD990" - это пока гипотеза, причем, муссирующаяся в основном на русскоязычных ресурсах
Вот маленький кусок родом из конца 90-х (а где-то ещё и длинный вариант был)
сейчас точно не вспомню, отталкиваюсь от того, что с конца 90-х я уже обложился железками и ejay был мне неактуален ) Но на 100% конечно не уверен, столько лет прошлоВряд ли этот кусок родом из конца 90-х .... по звуку это даже не четвёртый иджей.. а наверно пятый или шестой... а они вышли значительно позже
сейчас точно не вспомню, отталкиваюсь от того, что с конца 90-х я уже обложился железками и ejay был мне неактуален ) Но 100% не дам, не помню
скрин я от балды выложил, так для ностальгии ) он отношения не имеетКак раз ваш скрин похож на его интерфейс, но цветовая гамма другая...