В широких кругах рафинированной интеллигенции слушать Klubbheads считается постыдным. Мало ли что потом вырастет на теле. Перекрестившись, я взял на себя грех и смелось послушать все 100500 релизов и ремиксов, что группа настрогала в свой самый активный период (1995—2004), и оказалось, что пресловутой авторской «колбасы» (donk) в их работах не так уж и много. Зато выяснилось, что Ян, Кун и Эдди весьма чутки к шепоту рынка. На дворе 1991-й? Пишем техно. За окном 1993-й? Даем габбер. Наступил 1995-й? Гоним хэппи хардкор. Жесткие и быстрые ритмы никому не нужны и в моду вошел хаус? Берем его. «Клаббехеды» заигрывали с диско- и френч хаусом, недурно осваивали спид гэридж, продюсировали певиц, а еще пробовали транс, минимал и евродэнс. Что делать, если появился спрос на орган хаус и пиццикатные обработки? Открываем стол заказов, проходите к кассе. В общем, как говорил Кун Груневельд: «В те времена бывало, что мы записывали по два ремикса в день».