Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Интересно почему
Он не уточнил. Сказал просто, что настало время расстаться с некоторыми своими девайсами)
Тэналья только, а не Тенаглия, он же не грузин и не абхазец )
Зачем поправлять, если сами не знаете? Тенеглия/Тенаглия как-то средне так звучит.




 
  • Like
Реакции: depo88
Кстати на счет Дэнни. Он в 1997 году выпустил трек Elements (The Dtour) который стал большим андерграунд хитом. Но примечательно другое. На одной из версий релиза была акапелла этого трека с тем самым глубоким и низким голосом (голос самого Дэнни кстати в обработке). Эту акапеллу юзали в хвост и в гриву в большом количестве треков. В период, конец 90-х и начало 2000-х.
Вот оригинал:


А вот на вскидку несколько примеров использования той самой акапеллы:







 
  • Like
Реакции: drumwizard
А вот нефиг было вставлять акапеллу в трек почти в чистом виде, откуда её легко выдрать :)
 
  • Haha
Реакции: bsp
Интервью, с ныне покойным DJ Gabriel, по тематике коллекционирования DAT кассет и роли формата, в истории электронной сцены.

Записано в 2013 году.
 
  • Like
Реакции: bsp
Понравилось как написали.

В широких кругах рафинированной интеллигенции слушать Klubbheads считается постыдным. Мало ли что потом вырастет на теле. Перекрестившись, я взял на себя грех и смелось послушать все 100500 релизов и ремиксов, что группа настрогала в свой самый активный период (1995—2004), и оказалось, что пресловутой авторской «колбасы» (donk) в их работах не так уж и много. Зато выяснилось, что Ян, Кун и Эдди весьма чутки к шепоту рынка. На дворе 1991-й? Пишем техно. За окном 1993-й? Даем габбер. Наступил 1995-й? Гоним хэппи хардкор. Жесткие и быстрые ритмы никому не нужны и в моду вошел хаус? Берем его. «Клаббехеды» заигрывали с диско- и френч хаусом, недурно осваивали спид гэридж, продюсировали певиц, а еще пробовали транс, минимал и евродэнс. Что делать, если появился спрос на орган хаус и пиццикатные обработки? Открываем стол заказов, проходите к кассе. В общем, как говорил Кун Груневельд: «В те времена бывало, что мы записывали по два ремикса в день».
 
  • Like
Реакции: Greev
Понравилось как написали.
И что автор хотел этим сказать? Начало его текста это никому не интересный пафос, либо какая-то непонятная ирония. А все остальное, это очевидные вещи которые касаются огромного количества проектов и продюсеров. Интересно чего он ожидал от Клаббхедс? Упорного сидения в андергрануде и кручения замусоленных ручек 909-го и 303-го или чего? Кому это нужно? Все хотят кушать)
Автор явно не в курсе кто они вообще такие. Все трое на самом деле очень коммерческие ребята. Гретски то вообще просто диджей, который находился с ними пока ему это было выгодно и с руки. Сам никогда ничего не продюсил и даже не знает что это. Бузик Вузик человек с идеями и хороший диджей но в продакшене он весьма плох. Это можно услышать в его нынешних позорных релизах, где он уже работает без Адди. А вот Адди это серьезный товарищ и инженер. Который работал и работает с большим количеством голландских артистов, причем в разных жанрах. Даже с Фэриком иногда) Да и познакомились Адди и Бузик работая на лейбл Arcade и компилируя сборник Turn Up The Bass. Arcade - был одним из самых коммерческих голландских лейблов и сборник такого же направления. Чего ожидал автор супер текста не понятно)
Да и вообще я не понимаю когда говорят, что слушать что либо считается постыдным. Я вот например вообще могу слушать что угодно. Другое дело, нравится мне это или нет и интересно ли мне это со стороны анализа продакшена. Но это другой вопрос. Кто кого, вообще может пристыдить за прослушивание музыки? Это чувственная сфера. Тут либо тебя трогает либо нет. Все остальное исключительно в головах пафосных высоколобых музыкальных псевдо-интеллегентов.
 
Не уверен, сюда ли, но дело именно в звучании и -- как бы сказать... -- логике работы с инструментом :)
подскажите самый близкий современный аналог XPhraze.
Про Трансфьюзер я наслышан, но может есть еще что-то интересное.
 
И что автор хотел этим сказать?

Лично мне кажется, автор хотел сказать что ребята крутились как могли. И он не говорил что слушать их стыдно, он сказал что бытует такое мнение в определенных кругах.
 
Лично мне кажется, автор хотел сказать что ребята крутились как могли. И он не говорил что слушать их стыдно, он сказал что бытует такое мнение в определенных кругах.
Ну мне показалось, что общий тон высказывания о Клабхедсах какой-то насмешливо-уничижительный.
Я говорил про его упоминание в начале текста. Это кстати чистая правда, я лично таких людей встречал, для которых Клабхедс музыка для плебса а вот какой нибудь Марсель Деттман это для элиты. Это очень тупо. Музыка - это дело чувства и восприятия а не твоего социального класса, статуса или уровня.
А крутились все и всегда) Опять же, все хотят кушать. Что тут удивительного?)
 
Не уверен, сюда ли, но дело именно в звучании и -- как бы сказать... -- логике работы с инструментом :)
подскажите самый близкий современный аналог XPhraze.
Про Трансфьюзер я наслышан, но может есть еще что-то интересное.
Ох блин, как давно я не слышал это название. Посмотрите, пощупайте связку из ReFX Nexus 4, Spectrasonics Omnisphere и NI Kontakt или Steinberg Halion.
 
  • Like
Реакции: wuw
@bsp, Мне кажется клабхэдс просто всегда играли то, что уже выходило из моды на тот момент. Из-за этого и такое к ним отношение у многих.
А крутились все и всегда) Опять же, все хотят кушать. Что тут удивительного?)
Ну так себе аргумент. Сразу условная Бузова на ум приходит. Тем более, что они представители зарубежного ШБ, а не нашего
 
@bsp, Мне кажется клабхэдс просто всегда играли то, что уже выходило из моды на тот момент. Из-за этого и такое к ним отношение у многих.

Ну так себе аргумент. Сразу условная Бузова на ум приходит. Тем более, что они представители зарубежного ШБ, а не нашего
Из чего вы сделали такой вывод? Вообще-то Клабхеды грубо говоря создали Клаб Хаус жанр в таком виде как мы его знаем по сути. Я уже молчу про то, сколько людей косили под них. А про Бамбу бас заикаться то вообще моветон наверное. Рашен Хард Бас тому пример (я если честно этот жанр не воспринимаю вообще). Как по мне они играли все, когда именно нужно было. Четко в рамках популярности жанров. Пока приносило профит.
Про Бузову не понял если честно.
 
  • Like
Реакции: Greev
кажется клабхэдс просто всегда играли то, что уже выходило из моды на тот момент
соглашусь с @bsp, что касается хауса то в свое время эти парни давали тренды, под них косили а не наоборот, у меня из второй половины 90-х есть определенные ассоциации про именно такой хаус как у клабов. а то что они внезапно шабашили во всем подряд, узнал из этой темы, но это их дело и совсем не стремно - талантливый человек талантлив во всем, арбузова во всем арбузова.
 
  • Like
Реакции: bsp
нет смысла дискутировать
абсолютно, это все равно что в соседней ветке про песок доказывать что Саймон Берри это самый православный транс а не эта ихняя слащавая суперпильная аплифтня. каждый жанр имеет разные оттенки.
 
это самый православный транс
400430027_7340552572645914_2886286225403946065_n.png
 
  • Haha
Реакции: Greev и deplexer
Блин. Век живи, век учись. А я еще думал, что Ральф Фритч имел ввиду когда говоря про Роландовский пиццикато в своем треке, он сказал мне: "Аааа 808 клейв с дистом ха ха ха".

 
Не знаю может уже спрашивали Mr.President - Coco Jamboo бас после припева, это, какой синтезатор и какой присет?
 
Не знаю может уже спрашивали Mr.President - Coco Jamboo бас после припева, это, какой синтезатор и какой присет?
Наверное этот бас очень важен, раз из-за него нужно было регистрироваться. Вот даже по постановке вопроса и нику сразу видно очередную реинкарнацию троля. Ну и по времени когда вопрос был задан) Бас коко джамбо не давал спать в 06:24. Одно кривое слово или троллинг и отправишься в бан.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: finc и skyfall

Сейчас просматривают