Усилитель для пассивных мониторов

во первых почему именно на 85дб\вт? и чего уж не 80? а во вторых - музыка это не синус в 0дб , особенно не сжатая динамически - что будет с тихоуровневыми сигналами?
Ну как средневзвешенное по больнице. Ну пусть будет 90. все равно такая мощность будет на 73 Дб. А по синусу и музыке - розовый шум требует бОльшей мощности для одного уровня СПЛ, чем 1 кгц синус. Если не прав, пусть отцы поправят. а тихоуровневые сигналы на 73 дб уровня мониторинга теряются в шуме окружающей среды.
 
как именно отрабатываются тихие уровни в моей системе - мне не всё равно. и у моей акустики заявленная чувствительность например 93дБ\Вт... ;)
 
ну вот чтобы слышать тихоуровневые сигналы мощность и будет от 1вт и выше на вашей акустике

да - но что будет с звуками уровнем -20дб, -30дб и ниже от этого rms ватта\двух\пяти? ;) а это и хвосты реверов и прочие мелкие детали...
 
Мы просто слышим несколько лучше, чем принято полагать. И на уровне 70 дБ можно расслышать много чего.
Позволю себе привести свой пост с другого ресурса:

"Давайте оттолкнемся от субъективных ощущений: наличия в звуке «сопровождающего шума» (пленки, вуали, окраски и т.п.). В чем причина этого явления и почему оно так заметно даже при уровне искажений -90...100 дБ?
Вначале несколько слов о том как и что мы слышим (можем слышать).
Короткие музыкальные фрагменты наш слух не воспринимает вообще как звук до длительности 50-100 мс. При длительности 1-2 с мы можем уловить только самые общие различия в разных фрагментах. Тонкие нюансы различимы в фрагментах длиной 10-20 и более секунд. Будем считать, что физиология человека здесь не при чем и ВСЯ информация, поступающая за это время обрабатывается мозгом. Длительность звуковой памяти при прослушивании длинного произведения, думаю, того же порядка.

Если рассмотреть наш слух как оптимальный приемник, который пропускает входной процесс через фильтр, являющийся сопряженной копией ожидаемого сигнала(ов), то «полоса приема» каждой составляющей сигнала обратно пропорциональна времени приема. Отношение сигнал/шум на выходе такого оптимального фильтра также увеличивается с увеличением времени приема и и степени соответствия принимаемого и ожидаемого сигнала.
Например, хотим принять 3 синусоиды 5, 10 и 15 кГц. Время приема - 10 секунд, входное отношение сигнал/шум в полосе 20 кГц = 60 дБ. Оптимальный фильтр будет представлять собой 3 полосовых фильтра с полосой 1/10=0,1 Гц. Отношение сигнал/шум на выходе оптимального фильтра будет больше на 10log(20000/0.3)= 48 дБ, итого 108 дБ. Т.е. 10 секунд "вслушивания" добавляют к отношению сигнал/шум 48 дБ!

Пример, конечно, грубый, но позволяет как-то объяснить способность нашего слуха воспринимать такие тонкие материи как атмосферу, акустическое пространство и т.п. даже в зашумленных записях типа винила, магнитофонной ленты, или в зашумленном помещении.

Но этот механизм справедлив для приема в условиях шума. Если во входном процессе присутствует помеха очень похожая на ожидаемый сигнал, то никаким увеличением времени приема мы не сможем увеличить исходное отношение сигнал/помеха.

Если сигнал искажений присутствует одновременно с полезным сигналом, но гуляет относительно него на +/- 3-5 миллисекунд - чем это не «сопровождающий шум»? Естественно, что никаким «вслушиванием» (увеличением времени приема) мы не прыгнем выше отношения сигнал/помеха, т.е. тех самых 90-100 дБ. А нужно, чтобы в тракте таких помех, видимо, было не больше -100...110 дБ.

Кстати еще один аргумент: практика многополосного усиления показывает, что с довольно посредственными усилителями можно добиться неплохого звука - токовые процессы НЧ звена не модулируют искажений ВЧ усилителя. "


По этой же причине искажения усилителей 0,01% слышны на фоне искажений АС 0,5% и они более "противные".
 
Последнее редактирование:
да - но что будет с звуками уровнем -20дб, -30дб и ниже от этого rms ватта\двух\пяти?

-- Мальчики, а что - про пик-фактор все забыли?
И слушаем теперь чистый синус? :clap:
И если тихие сигналы пофигу - все бегом на 8-битный звук? :twisted:
 
И если тихие сигналы пофигу - все бегом на 8-битный звук?

про пик фактор я как раз помню - ну так о чем последнюю страницу и исписал, что лично мне не пофиг что с тихими сигналами происходит лично у меня :) и даже попытался в меру своих сил(знаний) объяснить почему страдают именно тихие сигналы, и почему они важны :)
 
Мы просто слышим несколько лучше, чем принято полагать.

-- Это ну ооооооооооооооочень мягко говоря. За последние 22 года самостоятельной работы
я понял, что всё приводимое в учебниках о слухе - оно "среднее по больнице", а многие исследования
либо не проводились толком, либо просто не публиковались.
 
например тот же Нельсон Пасс(к слову создатель тех самых трёх adcom-535,545,555),

Пасс делал только 555 первого выпуска, мк2 и остальные модели дорабатывал адком уже своими силами, об этом есть пост самого Пасса на его же форуме
 
Пасс делал только 555 первого выпуска

насколько я помню он автор всей первой троицы, а вот мк2 действительно сам адком дорабатывал. в первой троице кстати фактически и схемы одинаковые, как собственно и во второй, отличие в основном лишь в самом конструктиве.
а вот между мк1 и мк2 разница в схемах довольно существенная. мне более по душе первая ревизия, да и на слух тоже.
 
привет всем . прочитал всю ветку . понял немного . подскажите с усилителю Quad 405 мониторы event studio precision 8 подойдут
 
Есть Audio Force MA-200, шумит аки ненормальный, надоел.

Подскажите что-то безвентиляторное, АВ-класса, реальное к приобретению, до 200Вт на канал при 8Ом?
 
Подскажите что-то безвентиляторное, АВ-класса, реальное к приобретению, до 200Вт на канал при 8Ом?
Не буду оригинальным :))
Adcom GFA-545 (2x100Вт@8Ом), Adcom GFA-555 (2x200Вт@8Ом). Чистый класс А, пассивное охлаждение.
Цены более чем вменяемые. Неделю назад посредник притащил товарищу 545-й с Ибея - за всё про всё вышло менее 400$ (при этом цена уся там была 225$ + 25$ доставка по США).
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
diggidon, спасибо, про эти варианты уже в курсе, но жуть как не охота связываться с Ибеем, тем более, что посредников у мя нет, да и вообще это другая тема. Бюджет, да, где-то 500$.
 
жуть как не охота связываться с Ибеем
Ну что ж, вольному воля.

Бюджет, да, где-то 500$.
Боюсь, за такие деньги здесь вы ничего достойного не найдёте.

З.Ы. Усь из Штатов в Днепр ехал ровно 10 дней. Быстрее, чем некоторые магазины привозят товары под заказ...
 
[HIDE=1000]
Чистый класс А

Ты в этом точно уверен? :unknw: Мне приходилось видеть видеть оконечники чистого А-класса, это были неподъёмные "бандуры", размером с "традиционный" (не класса D) концертный усь эдак под 2х2кВт, при выходной мощности всего 2х40Вт, на которых можно было яйца жарить (ибо жрёт же он постоянно по полной, вне зависимости от уровня входного сигнала, даже на холостом ходу).[/HIDE]
 
[HIDE=1000]На моём написано просто - Power amplifier.
Внутри никаких микросхем, огромный тороидальник, кондёры размером почти с пивную банку... В общем, вот картинки, посмотри сам:
http://www.google.com.ua/imgres?img...PQEUpeBE4_Xsgb0u4GgDA&ved=0CDIQ9QEwAQ&dur=399
Я, конечно, не мега-спец, но помойму это самый что ни на есть класс А.
Электричества жрёт не слабо, греется хорошо (не до яичницы, конечно, но всё же), весит под 10 кило.
Кроме того, на аналогичных по схемотехнике Parasound HCA-800/1000/1200 написано уже более конкретно: Class A High Current Power Amplifier.
Так что хз... :pardon:[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Чистый класс А, пассивное охлаждение.
[OFF]Извините, не могу под "хайдом" цитировать, для вас, двух прятальщиков, сорри, как филолух скажу (ибо не могу не сказать):
"По-моему", "выиграть", "мозаика".
Спасибо и сорри.[/OFF]
 
как филолух скажу (ибо не могу не сказать):
"По-моему", "выиграть", "мозаика".
[OFF]Нда.
Ну, "помойму" - это уже интернетный мем, честно говоря, ну да Бог с ним. Я даю вам слово скаута впредь использовать только литературный мем "по-моему". :scaut:
Не ясно только, причём здесь "выиграть" и "мозаика"?
З.Ы. Вам, как филолуху, в свою очередь скажу - "филолог".
Спасибо и сорри. Пешыти исчо.[/OFF]
 
[OFF]
Ну, "помойму" - это уже интернетный мем
Это во-первых, во-вторых просто некоторые подобные "коверкания" позволяю себе при быстром наборе текста из-за банального удобства набора.[/OFF]
 
[OFF]
Это во-первых, во-вторых просто некоторые подобные "коверкания" позволяю себе при быстром наборе текста из-за банального удобства набора.[/OFF]
[OFF]Извините, во-первых, если будут ссылки как на мем со своей историей типа "Поросенок Петр", "... . PROFIT!!!", "Просрали все полимеры", тогда понятно и буду за них благодарен.
Во-вторых, не вижу удобства вместо "е" поставить "й" (даже опустим дефис).[/OFF]
 
Не ссорьтесь :)

Купил Adcom GFA-545. Платы датированы 86-м годом. Аж страшно стало, всего на пару лет младше меня :) Играет отлично, тихо, практически не греется. Звук показался мягче, чем у твикнутого MA-200.
 
А, честно говоря, немного страшно за компоненты. Реально же починить такие раритеты в случае чего?
 
-- Надо смотреть в каждом конкретном случае, по месту.
Многие транзисторы давно сняты с производства.

P.S. Впрочем, конвертеры для Лексиконов-300, 480 - оооочень давно сняты с производства.
Но их таки покупают... :)
 
Реально же починить такие раритеты в случае чего?
Вообще нефиг делать. Мастер, который переделывал мне питание на 220В, сказал, что усь простой, как три копейки, и в случае чего абсолютно всю рассыпуху можно заменить на то же самое, или на полный аналог. На сегодняшний день всё есть, и всё не в дефиците.

Многие транзисторы давно сняты с производства.
По транзисторам - тоже сказал, что можно не волноваться. Есть анлогичные Toshiba (емнип), и не только.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
А, честно говоря, немного страшно за компоненты. Реально же починить такие раритеты в случае чего?
электролиты уже сейчас можно менять, только не на китайское гно.

Зы починить можно все, вопрос только времени и денег.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Сейчас просматривают