Усилитель для пассивных мониторов (2 онлайн)

о таких параметрах уся я тока ме4тать могу
-- Если примете грустный полезный совет - то вот он:
лучше не мечтайте даже. :(
Бо стоят Халкро как целый аэродром. Причём вместе с самолётами...
Вообще - насколько знаю, это две лучших уся в мире, Halcro и Dynamic Precision.
 
-- Гм... А где это я писал, что самый дорогой? :)
Писал, что лучшие - бо оный Крелл как-то не впечатляет:
Total harmonic distortion
<0.02% at 1 kHz, at 900 W, 8 Ohms
<0.15% at 20 kHz, at 900 W, 8 Ohms
Фу!....
:0602:
 
В середине 90-х был на прослушивании Креллов и электростатов. Помню что они сильно греются как батареи отопления, и еще помню что траванулся паленой смирновкой. Звук был обыкновенный и типичный для класса А. Сильно блевал. До сих пор осталось == Крелл и палево. 8-(
 
Цитата на эту тему (текст не мой) :
------------
Мы провели расследование, что за чудо такое, по рекламным материалам выходило, что индийский паренёк Адия Трипати сумел соединить достоинства импульсных усилителей с полным отсутствием недостатков. По более сухим данным патентного ведомства оказывалось, что он всего лишь улучшил технологию стабилизации режима усилителя класса D. Но эйфория оставалась, и не только в наших головах, новая буква усилительной азбуки заняла весь остальной алфавит, от А (Alpine) до Z (Zapco).
Что было дальше? Постепенно и без шума из игры стали выходить все, кто рассчитывал на применение новой технологии в мощных усилителях. Остались производители портативной и околокомпьютерной техники, видимо, при малых мощностях микросхемы с узнаваемым логотипом работали нормально. При больших — нет. Тогда же стало ясно, что именно продажа микросхем, которые в силу патентных ограничений не мог производить никто, кроме Tripath Technology, и была целью шумихи, на которую попались, как уже говорилось, многие.
Однако бог шельму метит, даже индийскую, и в сентябре 2006 года Tripath Technology Inc, как это у них называется... «обратилась с иском о защите от кредиторов», по-нашему — прогорела и обанкротилась.
Стало ли это похоронами попыток создать действительно высококачественный импульсный усилитель? Нет, это только научило других шума поднимать меньше, а делом заниматься больше. На сегодня известны две успешные разработки в этой области: технология ICE Power, созданная Bang & Olufsen для домашних систем, лицензию на которую вскоре закупил Pioneer для топовых, ни много ни мало, автомобильных усилителей серии PRS, и технология UcD (Universal class D amplifier), придуманная специалистами Philips, но почти ими не применявшаяся. Зато освоенная другой голландской фирмой, Hypex Electronics B.V., она без лишнего шума и помпы выпускает усилительные модули, основанные на схемотехнике UcD на мощности до 400 Вт. А класс Т оказался не шуткой империалистов, а чем-то ближе к их же афере...
 
-- Моё __личное__ мнение - все "не-линейные" усилители годятся только в саб, бо там пофигу,
Или на нижнюю середину, где почти пофигу. :) Больше никуда вообще.
Ну, не считая переносной апппаратуры с батарейным питанием, где вообще главное - экономичность, а не качество.
 
Друзья, приветствую! Сто лет не был на форуме, как вдруг понадобилась помощь старших товарищей :beers:
Решил прикупить усилитель, с прицелом на будущее. Как всегда хочется и сэкономить и получить максимум за свои деньги.

Рассматриваю:
Quad 520 (не "f") - предлагают за 15 000
Sakevich SK500mini-2 - официальная цена + доставка в Россию, думаю будет дороже
Adcom GFA-545 - с ебэя, 200$ + доставка

Что скажете по списку? Кто-нибудь имел возможность сравнить? Особенно интересно Quad vs Sakevich.

Еще слышал хорошие отзывы о Digilab SPA-200, здесь сложнее, нужно искать, но все же... Как он в сравнении с перечисленными?
 
+1 за Adcom GFA-545. Отличный усилитель.
А Sakevich SK500mini-2 разве ещё производится? Вы связывались с производителем? Потому что ещё в 2009 году в личной беседе Сергей сказал, что делать Мини он болше не будет. По причине того, что этот усь ему самому категорически не нравится по звуку.
 
  • Like
Реакции: DimonON2
вопрос: приблизительно нагрубо расскажите, как отделяете звук мониторов от звука увеселителя. Почему вопрос - на выходе системы ЦАП+УЗЧ+АС+помещение имеем 1 стереосигнал в виде колебаний воздуха до уха, как вычленять влияние каждого компонента бе АВ? у самого активы, слушал Питоны у производителя и НС с Сакевичем.
 
daicehawk, усилитель слышно, и даже очень. плохой усилитель "грязно" звучит на верхах(цыкает, ярчит и даёт "однообразный" верх).
 
daicehawk, усилитель слышно, и даже очень. плохой усилитель "грязно" звучит на верхах(цыкает, ярчит и даёт "однообразный" верх).
Опять же, уровень искажений очень сильно зависит от уровня усиления. При текущей чувствительности динамиков в 80-90 дБ\Вт мощность рабочая в диапазоне 1-10 Вт, как уже писал Вадим Володин.При такой мощности искажения что у микрухи, что на дискретных элементах малые - для ЛМ3886 THD+N в районе 0,01-0,03% на 20 кГц.
 
daicehawk, и тем не менее - это слышно. вдобавок именно на малой громкости далеко не каждый усилок хорош. далеко не каждый :)
 
daicehawk, и тем не менее - это слышно. вдобавок именно на малой громкости далеко не каждый усилок хорош. далеко не каждый :)
опять же, на 1 Вт там цифры еще лучше.
 
daicehawk,
почти ни как. Если явные косяки, то это все таки либо усь либо колонки ибо ЦАПы отличаются сильно, но в таких аспектах, которые становятся слышны на акустике не ниже среднего уровня.
Так то да, влияние усилителя надо выявлять по сравнению с другим усилителем в той же самой системе.
По этой самой причине, я тут на форуме писал впечатления от разных ЦАП и АС ибо имел возможность сравнить все в одних и тех же условиях, вдумчиво. Про свой филигрань не писал ничего ибо сравнить не с чем.
Точнее даже так, для себя представляю его уровень. Не раз сравнивал лоб в лоб фокалы соло со связкой midi+filigrane. Учитывая, что в первом приближении и там и там очень высокого уровня динамики стоят и колонки разработаны с умом, то по разрешающей способности системы на одном и том же ЦАП можно прикинуть влияние усилителя. Грубо конечно. Но лично у меня сложилось стойкое ощущение превосходства по разрешающей способности филиграни над встроенным усилением в фокалах.
 
daicehawk,
почти ни как. Если явные косяки, то это все таки либо усь либо колонки ибо ЦАПы отличаются сильно, но в таких аспектах, которые становятся слышны на акустике не ниже среднего уровня.
Так то да, влияние усилителя надо выявлять по сравнению с другим усилителем в той же самой системе.
По этой самой причине, я тут на форуме писал впечатления от разных ЦАП и АС ибо имел возможность сравнить все в одних и тех же условиях, вдумчиво. Про свой филигрань не писал ничего ибо сравнить не с чем.
Опять же, можно оценить стерео и глубину на хороших ЦАПах, мониторах и и усях, но если низ в точке кривой - то толку от суперуся и купольных СЧ. если цель - получить микс\сделать хороший трекинг? я вот про что. Зачастую гонятся за какими-то компонентами, не думая о общем качестве и балансе тракта. То есть я предпочту встроенный ЦАП и недорогие активы с линейной акустикой топовым компонентам в дерьмовой точке\комнате. Мне не шашечки, мне ехать.
 
daicehawk,
мне ближе иная идеология. По мне, так контроль должен быть максимально информативным. Комната кривая, низ модами искажен (в разумных пределах конечно :) )- ничего, это можно проверить где нибудь еще: наушники, машина, шитконтроль, в студии наконец. Для меня хуже если все линейно, но мало информативно. Косяки с реверами, компрессией, балансом инструментов- хуже. Я уже на этапе аранжировки запутаюсь, если у меня будет все ровно, но лоу энд аккустика будет все в кашу валить.
 
опять же, на 1 Вт там цифры еще лучше.

опять же - нет :) искажения\шум именно "первого ватта" обычно выше, чем в остальном диапазоне рабочих мощностей, исключая область близкую уже к перегрузке.. это и шумы\фон питающей сети, попадающий в полезный сигнал как по шинам обычно нестабилизированного питания мощника, в том числе и через межобмоточную ёмкость сетевого трансформатора, так и ввиде наводок на сигнальные(межблочные,колоночные) провода + мусор из радиочастотной области: мобильники, рутеры, радио, телевидение, микроволновки, иные промышленные помехи, а так же переключательные искажения выходного АВ каскада, диодов моста, недофильтрованная несущая ШИМ усилителей в классе D(в усилителях класса D)...
я не разработчик, так, давно интересующийся-да паяющий время от времени, Миша "Лонг" всяко лучше объяснит, однако именно звучание "первого ватта" очень важно, и за него "бьются" многие разработчики... например тот же Нельсон Пасс(к слову создатель тех самых трёх adcom-535,545,555), со своими печками\усилителями First Watt от PassLabs, понятно что в сторону аудиофилов реверанс, но всё же :)... не всё так просто и однозначно как кажется на первый взгляд, отличный усилитель класса АВ совсем не так просто сделать, а уж тем более отличный усилитель в классе D :) от того и рулит пока класс D в прокате, мобилках и в балалайках, для остальных, кому важен чистый звук а не киловатты при малой массе - пока только класс АВ и чистый А для совсем уж "пуристов" :D

зы: рекомендую ознакомиться с ещё одними интересными студийниками - Halcro - Less than .0007% distortion at full power (20kHz) - а у старших моно-моделей и того меньше, но и цена....
 
  • Like
Реакции: mitinglas
>стойкое ощущение превосходства по разрешающей способности филиграни над встроенным усилением в фокалах.

-- Ну, так оно и есть. Вот Филигрейн-1000:

F1000 THD+N VS FREQ.jpg
 
А вот и Михаил картинкой подтвердил мои слова о искажениях\шумах(THD+N) на малых и предельных уровнях ;) 0,1% на 10кГц на 40мВт(в большей части за счёт составляющей N надо полагать), на 4Вт\10кГц - 0,015%, а на 50Вт на тех же 10кГц уже падает до 0,005% или около того, там плоховато видно )) и наконец на 200Вт\10кГц опять THD+N(а тут надо полагать уже за счёт собственно THD) растут к 0,02%...

а ещё мы видим как падает эффективность работы OОOC с повышением рабочей частоты...

F1000 THD+N VS FREQ.jpg
 
  • Like
Реакции: mitinglas
А вот и Михаил картинкой подтвердил мои слова о искажениях\шумах(THD+N) на малых и предельных уровнях ;) 0,1% на 10кГц на 40мВт(в большей части за счёт составляющей N надо полагать), на 4Вт\10кГц - 0,015%, а на 50Вт на тех же 10кГц уже падает до 0,005% или около того, там плоховато видно )) и наконец на 200Вт\10кГц опять THD+N(а тут надо полагать уже за счёт собственно THD) растут к 0,02%...

а ещё мы видим как падает эффективность работы OОOC с повышением рабочей частоты...

Посмотреть вложение 61388
40 mWt - ни о чем - это при чувствительности 85 дБ\Вт -уровень в районе 70 дБ - и что там слушать, если шум в комнате 60 дБ(С)? Ну так, накидал баланс, подярчил до разборчивости и обратно - в ватовый и выше диапазон.
 
40 mWt - ни о чем - это при чувствительности 85 дБ\Вт

во первых почему именно на 85дб\вт? и чего уж не 80? а во вторых - музыка это не синус в 0дб , особенно не сжатая динамически - что будет с тихоуровневыми сигналами?
 

Сейчас просматривают