Клуб пользователей Октава:]

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
@da_nilus, как Вы определяете "ломаемость"? Судя по тому образцу, что есть у меня, дешевой конструкцию тоже не назовёшь, как в руки возьмёшь, сразу видно, что не Китай.
под ломаемостью я имел ввиду то, что сильно заденешь его рукой - что-нибудь случится с внутрянкой, с капсулем или ещё с чем-то. Такие измышления у меня не просто из воздуха, знаю уже 2 человек лично, которые стали счастливыми обладателями Mk-319 и в итоге у одного через 2 месяца пришёл в негодность из за выше указанной причины(задел рукой), а у другого просто брак оказался. Д и по отзывам в интернете складывается такое впечатление. И к тому же, я же не говорю, что поголовно все микрофоны от Октавы хлипкие. Просто мне кажется, покупать что-то у Октавы - лотерея.
 
Я кстати замодил октаву 012 тут, поменял транзистор с советского на тошибовский. Появился адекватный низ, не думал, что так кардинально изменится звучание, я доволен!
 
5000 имхо самая неудачная модель у октав,
гораздо более дешевые 219 и 319 на большинстве голосов звучат гораздо благозвучнее )

Что посоветуешь взять
319, 419 или 519
Баритон
Возьму преамп spm 101 с трансформатором
Он мне для других целей
Но думаю к мк подойдёт
 
@Sergey0227, у меня Октава МК-105
Если интересно - в теме последняя запись на неё, на этот микрофон там записаны голос и акустическая гитара
 
  • Like
Реакции: Sergey0227
Я кстати замодил октаву 012 тут, поменял транзистор с советского на тошибовский. Появился адекватный низ, не думал, что так кардинально изменится звучание, я доволен!
Классическая 012 на что похоже из микрофонов по звучанию
 
Как я например, тупо меняющий капсюли микрофонов))))))) А обвес тоже огого как сильно влияет на звук. Вот в Октаву 519-ю какой капсюль не поставь, а все хороший звук. Или мне с экземпляром 519й повезло.) Верха правильные и мягкие даже на ядовитом капсюле от NT1000 - не говоря уже про любой клон K-67
Для не подготовленого помещения читал что 519 не пойдёт
Что насчёт 419?
Он уже помоему не широкомембранный
 
Приобрел Октава МК-105. По первым ощущениям - микрофоном вполне доволен. Волновался, что будет сильно хватать комнату, но всё очень хорошо в итоге оказалось. Под мой тембр голоса подходит, эквалайзер можно не крутить.

P.S. Да, на акустической гитаре мик себя тоже отлично показал.
Скинь запись, прочитай текст любой хочу послушать откаву
Пожалуйста)
 
Ребят, подскажите плиз. Появилось аж 6 микрофонов Октава МД-52А. При проверке оказалось, что ВСЕ звучат по-разному. Есть еще три штуки МД-66 и там такая же ситуация, при записи голоса у каждого микрофона отличается тембр. В чем подвох? Это какая-то особенность этих микрофонов или нужна какая-то профилактика? Хочу просто стереопару, но подобрать 2 одинаково звучащих микрофона оказалось очень проблематично(
 
Bronkomusic на слух выбирать бесполезно, проведи тест, подаёшь на колонку розовый шум, ставишь микрофон в 1 м от колонки, записываешь каждый отдельно. Потом сравниваешь спектры от всех 6 микрофонов, оставляешь самые похожие. А уже потом сравниваешь ну слух между собой и остальными.
 
Это особенность ВСЕХ микрофонов вообще.
Особенно микрофонов бытового назначения, да ещё и более чем 30-ти летней давности. Там мембраны уже дубеют, да не факт, что намагниченность магнитов близка от экземпляра к экземпляру.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Особенно микрофонов бытового назначения, да ещё и более чем 30-ти летней давности. Там мембраны уже дубеют, да не факт, что намагниченность магнитов близка от экземпляра к экземпляру.
Я всё спросить хотел у вас о микрофонах с постоянной поляризацией мембраны( поправте если неправильно выразился), я помню были и отечественные с таким принципом работы. Каково ваше отношение к ним, как вам они по качеству звука по сравнению с привычными и как долго держится эта поляризация? Вопрос возник в связи с тем что такой тип микрофонов выпускается и сейчас, правда не у нас, непонятно в чём смысл их выпуска, по цене они не дешевле привычных конденсаторных!
 
-- Ну вообще - электретный микрофон это такая "бюджетная" замена настоящему конденсаторному.
Сколько держится заряд - от хранения и соблюдения технологии изготовления зависит, но вообще
обещается вроде как 30 лет точно. Единственное достоинство - нет необходимости в фантоме, да и
работает от низковольтного питания или вообще от батарейки.
Ну а цены - на совести продавцов...
 
  • Like
Реакции: itzh, akaabd и Parsifal75
Каково ваше отношение к ним, как вам они по качеству звука по сравнению с привычными и как долго держится эта поляризация?
В СССР, на моей памяти или на то время, что я застал, было три доступных модели электретных микрофонов: ЛОМО МКЭ-100/271, Октава МКЭ-2/10/15 и Октава МКЭ-9.
У ЛОМО была на тот момент передовая технология изготовления капсюлей с керамическим электродом, но электрет на мембранах этих капсюлей держался не стабильно по времени, почему-то. Одни экземпляры работали годами- десятилетиями, а на других "разряжался"в первые же годы эксплуатации. Да и по частотке он был достаточно кривой, с заметным завалом по НЧ и пиком на верхней середине.
Электретники от Октавы заряд держали более стабильно, да и по частотке были ровнее, т.к. в основе конструкции неподвижных электродов этих капсюлей ( у МКЭ-2/10/15 конструкция капсюлей одинакова) лежала конструкция капсюля от пальчикового Ноймана (модель сейчас не вспомню). Одна беда была у этих микрофонов- низкое качество изготовления: криво собранные капсюли, где-то ослабшая мембрана, где-то надрывы на мембране, где-то резьбовой контакт неподвижного электрода не контачил с его напылением. Но, если экземпляр был собран более-менее добросовестно, то мог проработать не менее 30-ти лет, как написал @Long, а @digilab2, похоже, попались микрофоны от ЛОМО. Я тоже помню проблемы с этими микрофонами. Самая большая опасность в этих микрофонах крылась в советских батарейках, которые имели свойство вытекать и заливать электролитом внутренности микрофонов.
 
Что удивительно микрофоны с постоянной поляризацией выпускают и сейчас в частности японская аудио техника в модели ат4033, но фантомное питание 48в там присутствует. Интересно есть ли какие то преимущества у этих микрофонов по сравнению с внешнеполяризованными, какая то разница в звуке или что то другое имеется?
 
Интересно есть ли какие то преимущества у этих микрофонов по сравнению с внешнеполяризованными, какая то разница в звуке или что то другое имеется?
@akaabd, раньше, когда только технология изготовления электретных капсюлей пошла в массы, электретные микрофоны проигрывали по качеству звука микрофонам с внешнеполяризованными капсюлями, т.к. электрет наносился на саму мембрану, что утяжеляло её и ухудшало передачу микродинамики, плюс устойчивость к внешним факторам (нагрев, влажность). Уже давно массово изготавливаются капсюля с поляризацией неподвижных электродов, что исключает разницу между капсюлями с внешней поляризацией и внутренней, если сравнивать капсюля одинаковой конструкции. Тут основной вклад вносит конструкция/сложность самого капсюля. Сейчас, думаю, у электретного капсюля один недостаток- невозможность изготовления двухмембранного капсюля с изменяемой диаграммой направленности, т.к. величина заряда электрета является постоянной, в отличие от величины внешней поляризации.
 
Товарищи, мне всё же Октаву МКЛ-4000 доделали. Судя по тому, что сказали Октава-микс, отправляли мик на завод Октавы, и там всю плату с электрикой заменили тупо, сейчас ко мне Октава приехала, всё работает. Вообще, надо отдать должное, Октава-микс хоть и медленноватые, но в целом нормальные ребята.
 
Кто-нибудь может прояснить картинку про МК-219? вообще годный микрофон? Или в топку?
Просто предлагают по сходной цене.
Когда давно был у меня, избавился, так то прикольно смотрится, типа ретро, если модировать то будет звучать. Корпус звенит у него, тоже требует внимания!
 

Сейчас просматривают