Вышел Reason 6.5/Reason Essentials 1.5

А звук Ризона с появлением сторонних синтезаторов изменился? Для меня всегда недостатком было, что Ризон на выходе всегда выдавал звук своего, особенного характера как будто перед нами ОДИН инструмент, а не набор совершенно разно звучащих синтезаторов. Что ты с ним не делай - получалось такое теплое звучание 70х-80х годов. Разумеется, можно было прикрыть все это дело банками звуков, что-то свое сверху живое записать...но выдать нечто ОСТРОЕ у Ризона не получалось. Какой-нибудь брейкбит в духе prodigy или что-то типа этого http://www.moskva.fm/marks/александ45/260567
не получилось бы...Все равно это был брейкбит в стиле "дискотеки 80х"
А сейчас как ситуация?
 
эта ситуация - только у вас в голове. Никакого звука Ризона нет. Есть звук отдельных модулей, который не плохой и не хороший, не из 80х или модерновый.. можно было много, сейчас больше - благодаря более хорошему микшеру и новым алгоритмам обработки.
С появлением новых синтезаторов, как вы говорите, Ризон не стал лучше. В нем просто появились дополнительные инструменты.
Не умение выстроить панораму стандартными средствами обычно говорит не о уровне устройств напрямую, а о неполучающемся результате конкрных лиц.
Сейчас появились хорошие реверы, это облегчило ситуацию к примеру быстро. Дальше - будет лучше, разработчикам интересна платформа
 
Для меня всегда недостатком было, что Ризон на выходе всегда выдавал звук своего, особенного характера как будто перед нами ОДИН инструмент, а не набор совершенно разно звучащих синтезаторов.

Вот, кстати, не первый раз слышу... Но сколько себя помню - никогда звук Reason не казался мне "отличным" от звука Cubase, например... Может, человек пишет о совсем ранних версиях... 1 там или 2?
 
Я не говорил про пластмассу. Я говорил про ХАРАКТЕР звука. У каждого синтезатора есть своя изюминка и именно поэтому один любит что-то одно, другой - другое. Вот возьмите демотреки fruity loops (я сейчас не рассматриваю большие DAW, все-таки некорректно сравнивать ризон с кубом) - они абсолютно разные по звучанию. Т.е. фрути умудряется выступать как "сторонний наблюдатель", как голый секвенсер, где что хочешь, то и пиши. А Ризон всегда имел свой характер (может из-за обработок, может из-за схожих алгоритмов, несмотря на разные виды синтеза в своих синтезаторах), Я не говорю, что это плохо! Просто не мое и узнаваемо. Неслучайно вверху привел пример остренькой композиции, которая вряд ли получится в Ризоне без сторонних банков. Сейчас открыл какой-то из синтезаторов новых - опять лаунж. В моем понимании таким может быть французский звук (т.е. немецкой холодной электроники не попишешь:). И хоть ты дисторшены изобретай, хоть реви слоном в микрофон - все равно ударники немного мягкие, и звук такой обтекаемый.
Мои коллеги много работали в ризоне, практически любимая штука на студии была от первых до последних версий и выкручивали там самые разные штуки...но характер неизменно присутствовал, что-то неуловимо общее

Можно попробовать на примерах. Есть ссылки на электро, синтипоп, спидгараж, брейкбит-композиции, сделанные в ризоне с минимумом сторонних банков на синтезаторных звуках?
 
Можно попробовать на примерах. Есть ссылки на электро, синтипоп, спидгараж, брейкбит-композиции, сделанные в ризоне с минимумом сторонних банков на синтезаторных звуках?
я понимаю о чем вы, но только в тех случаях когда я слышу болванки с использованием материалов.
Есть много работ сделанных под ризоном с своим характером.
А программа - это среда работы и только. Каждый работает так как надо ему.
Я могу согласиться про характер 1-4 версий.. но с 5ки с рекордом все стало кординально меняться, и говорить о характере звучания Ризона сегодня - это уже несерьезно.

Вы сами то понимаете что у движка нет своего звучания, а эффекты сейчас можно так вертеть, что второй такой не сразу и сделаешь.
 
мне было бы интересно послушать разноплановые треки сделанные именно в ризон
Directore я очень понимаю
оговорись что я люблю ризон) как раз за эту фишку (матовую мягкость: которую видимо народ часто называет мылом))
часто использую для музыки компутерным игрушекам

и тема скользкая в плане правил форума: за которыми мне нужно следить ))))

но серьезно очень интересно
очень интересно как можно нарулить в ризоне упругий звучок (скажем баса) с хлестко открывающимся фильтром (рычаще-ворчащим))) мне не удовалось

как бы поговорить об этом не перелезая в нарушения? )))
или где можно послушать треки сделанные только в ризон? Демо-треки 5-ки меня не сильно вдохновляют

еще раз повторюсь я люблю ризон: просто не могу представить его универсальным
 
1) записать аудиодорожку с внешним басом
2) использовать новые инструменты - Pulsar может работать как бас синтез модуль. Очень четкие и резкие сабы.
3) прочие RE, ведь когда речь о VST-хостах, речь больше о плагинах а не мифическом движке
 
Мне тоже крайне не хочется устраивать халивар, тем более, что я порыскал в интернете и нашел и дабстеп, и еще какие-то режущие вещи в ризон. Я бы смягчил свою оценку - мне кажется, что некоторые звуки в ризоне дико сложно нарулить. Особенно, чтобы это потом в миксе звучало (звучало примерно так, как в ссылке давал). Люди целые стойки собирают, и обязательно вкрапливают СВОЕ туда - чтобы был ПОХОЖИЙ результат. Вот нет такого, чтобы крутанул мальстрем и он сразу как massive зазвучал. Ориентация программы несколько другая.

И да. В предыдущем сообщении record упомянут, но это та же ситуация, что и с банками. Я когда слышал то звучание, которое мне нравится в ризон - всегда заранее знал - 80 процентов будут банки и процентов 20 - родные ризоновские штуковины.

Рассудить нас смогло бы появление каких-нибудь vst инструментов в формате ризон типа Sylenth1, massive, vanguard. Т.е. любого синтезатора, способного на эти самые ХОЛОДНЫЕ звуки. Вот бы послушали и сравнили.
 
оговорись что я люблю ризон) как раз за эту фишку (матовую мягкость: которую видимо народ часто называет мылом))
очень интересно как можно нарулить в ризоне упругий звучок (скажем баса) с хлестко открывающимся фильтром (рычаще-ворчащим))) мне не удовалось
Я тоже думал, что эта мятовая магкость непременный атрибут Р и не скажу, что это мне не нравилось.
Но сейчас мы видим, что такая окраска инструментов зависима от выходных фильтров инструментов на 3/4 или даже больше.
Потому как стоит поставить ETCH или AF-4, как характер звука значительно изменится.
А сама микшерная консоль и прочие обработки не дают матовости.
Насчет треков - спрошу у одного человека, когда он появится в онлайне. У него я слышал очень убедительную работу именно в rps, причем в 4 и 5 версии.


Рассудить нас смогло бы появление каких-нибудь vst инструментов в формате ризон типа Sylenth1, massive, vanguard. Т.е. любого синтезатора, способного на эти самые ХОЛОДНЫЕ звуки. Вот бы послушали и сравнили.
Ну вот есть же Poly-6 уже, сравните. Найдете разницу с ВСТ-версией?
 
1) записать аудиодорожку с внешним басом
2) использовать новые инструменты - Pulsar может работать как бас синтез модуль. Очень четкие и резкие сабы.
3) прочие RE, ведь когда речь о VST-хостах, речь больше о плагинах а не мифическом движке

ну эти метоты в 5-ке сложно реализовать
сэмплировать бас что-бы загружать его через какой-нить из ризоновских сэмплеров,,,,,, имхо перемороченная многоходовка
а второй и третий вариант это уже к 6.5
все равно интересно)
 
polysix практически один к одному. Нашел видео-сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=hNlz60MCHm4 Там на 5:04 слышна небольшая разница. У Ризона на басовом звуке какой-то ревер слышен, как будто в металлическом помещении дело происходит, но это маленькие придирки. Другое дело, что Poly сам по себе вполне в ризоновском формате. Это мягкий синтезатор, мятный:)
Но в целом движение действительно есть по сравнению с тем что было. И AF 4 это действительно хорошо
 
Сдвижки есть и будут благодаря новым алгоритмам и фильтрам новых ре, освежающих рацион девайсовый.
Просто сейчас о Р как о 5ке народной уже и не неинтересно говорить
 
почему же не интересно?
в ожидание лоджика 10-ки, которая непонятно будет или нет, интересны варианты
сейчас присматриваюсь либо к риперу
либо к связке баланс + ризон

время на ожидание есть но варианты нужно прокручивать в голове
и тут самый интерес в том что может быть уже есть возможность использовать ризон не как краску отдельную (мальмшторм так имхо и не имеет адекватной замены в вст)
а как полноценную среду обитания

и тут уже такой момент если 5-ка не дает порою того чего надо, то можно ли ждать этого в 6/5?
и ещё момент ризон всегда экономно относился к ресурсам и что не говори отличался завидной стобильностью, интересно со всеми этими сторонними плагинами не изменилась ситуация?
 
Посмотрите презентацию RE и 6.5
Там говорилось много о соблюдении правил стабильности Ризона перед другими хостами и что появление РЕ не нарушит ее. В случае проблемы, основное ядро продолжит работать, а плагин просто отключается или перегиужается по новой, но и это крайние случаи, дак вот, ядро имеет приоритет на работу стабильную, плагины же имеют структуру вторичных устройств и ограниченных в привелегиях поведения.

Так же говорили и о том что текущая первая волна основанная на первой СДК будет иметь понижен ную производительность в связи с неоптимизированным кодом.

Есть уже и плагин для работы с миди аутом в мультитембралке с внешним железом, да и в 7ке это добавит официально судя по всему, так что выбор между простым хостом и Р встанет как выбор между стабильностью Р с меньшим числом плагинов, и большим числом в других ДАУ но с отсутствием мена важной вещи - модульности софта благодаря CV
 
Сдвижки есть и будут благодаря новым алгоритмам и фильтрам новых ре, освежающих рацион девайсовый.
Просто сейчас о Р как о 5ке народной уже и не неинтересно говорить
про фильтры понятно. А что за новые алгоритмы? Кто-то переписывал "движок" Ризона?
 
Мне интересно что за алгоритмы вы имеете ввиду Ризона?
Я представляю отдельные алгоритмы микшеров, консоли, синтезаторов, эффектов и речь вел о алгоритмах новых РЕ плагинов, новые алгоритмы ревебрации от Softube, фильтры RedEtch и AF
 
James Bernard пишет только электронную музыку и практически всю в Reason
Это и видно) Прослушал все композиции. Везде такой "утопленный" звук барабанов, характерный для Ризона + мягкий, глубокий звук синтезаторов.И это несмотря на всю дабстепо-брейкбитовость:) Композиция my beautiful 2 weeks to go - идеальный пример того Ризона, о котором я говорю. Нежного, мелодичного и совершенно не "бритвенно" звучащего. Ну не получается это и все тут:) Хотя в данном случае "инструмент" соответствует характеру музыки, поэтому пример удачный
 
DCAM EnvShaper | FXpansion

p178eh1nq6d011glsbloelt3o89.png


FXpansion DCAM EnvShaper мощный процессор для контроля трансиентов (резких изменений в характере звука).

Идеально для электронных и акустических ударных, перкуссионных лупов, баса и гитары, процессор поможет правильно разместить в миксе нужный элемент.

Цена $ 29.00
 
  • Like
Реакции: Zildjian и pashtikus
Кстати, а демо версии доп. плагинов предусмотрены?
 
30 дней на триал. После - удаляется тестовая лицензия из аккаунта автоматом, без возможности повторного тестирования, и остается только возможность покупки или игнора плагина)
 
Это и видно) Прослушал все композиции. Везде такой "утопленный" звук барабанов, характерный для Ризона + мягкий, глубокий звук синтезаторов.И это несмотря на всю дабстепо-брейкбитовость:) Композиция my beautiful 2 weeks to go - идеальный пример того Ризона, о котором я говорю. Нежного, мелодичного и совершенно не "бритвенно" звучащего. Ну не получается это и все тут:) Хотя в данном случае "инструмент" соответствует характеру музыки, поэтому пример удачный
ага присоединюсь к коментарию: тоже слушаю сейчас в целом нравится но звук именно мягкий
если при этом как говорили выше "6.5 дает возможности сделать острее при необходимости"
то повод задуматься появляется
 
в россии один дистрибьтор - http://www.creativesoft.ru
напишите им в контакты, спросите когда будет завоз данного предложения, цены у них стали вменяемыми, ну либо с сайта пропов заказывать - у них доставка бесплатная по миру на сумму от 399уе - знакомым за неделю-полторы прилетало
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
в целом нравится но звук именно мягкий
ну вот не знаю, по мне так мягкий звук это специфика работы человека, а не программы. послушайте polysix - какой же он мягкий? звук что в 6, что в 5 версии рулится какой хочешь.
 
http://www.creativesoft.ru/propellerhead/balance/#tab-sys_req-link
в системных требованиях написано
"Соединение с Интернетом для регистрации"
это значит: что мне рабочий комп придется соединять с сетью, не очень приятно, рабочая машинка у меня к сети никогда не была подключена: но в конце концов поправимо
и
"Свободный USB-порт для Ключа Зажигания"
зажигание только на запуск нужно или на дальнейшую работу тоже?
иначе если с ноутом использовать сразу проблемы могут возникнуть

сейчас смотрю всякие видосы по ризону какие-то фишки реально вдохновляют: но куча вопросов остается
 
[video=youtube;I5LV6MCiuqw]http://www.youtube.com/watch?v=I5LV6MCiuqw[/video]


сейчас смотрю всякие видосы по ризону какие-то фишки реально вдохновляют: но куча вопросов остается
USB слот нужен для Ignition Key ключа авторизации. Он нужен только при запуске Reason, чтоб миновать DEMO режим, и при сохранении проекта.
Если вы купите с Balance интерфейсом, он сам будет являться IgnitionKey, то есть достаточно его подключения.

RE плагины приобретаются в своем аккаунте, это можно сделать на любом компе, к нему же подключить Balance или IgnitionKey для регистрации а потом просто подключить к рабочему компу если это проблема.
Можно работать и вообще без ключа, тогда при запуске - нужно вводить логин и пароль вашей учетки для онлайн авторизации лицензии.

Если ваш комп не подключен к сети, то регистриуйте все на другом, а плагины вы можете перенести в системную папку, читал что у людей работает так.
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
в россии один дистрибьтор - http://www.creativesoft.ru
напишите им в контакты, спросите когда будет завоз данного предложения, цены у них стали вменяемыми, ну либо с сайта пропов заказывать - у них доставка бесплатная по миру на сумму от 399уе - знакомым за неделю-полторы прилетало

в целом получается один к одному
сейчас позвонил им проверил
что напрямую у пропелеров тыщь 19
что домой с курьером через этих ребят

буду упражняться недельку другую с демкой в раздумиях "быть или не быть" )
 

Сейчас просматривают