и изготовлением накидок из проволочной сетки для экранировки
с уважением digilab-юрий
Я уже писал об этом - у меня уже почти 40-летний сценический опыт, в качестве певца, бас-гитариста, гитариста и даже немного клавишника, 20-летний опыт концертного звукорежиссера и 15-летний студийный...
Не знаю как к этому относятся остальные, но после стольких лет общения со всякой звукотехникой, я люто ненавижу всякие "сопли" и адаптеры как на сцене, так и в студии. Во-первых это лишние подключения при монтаже, во-вторых это лишняя потенциальная угроза отказа - под ногами валяются разъемы, всякие коробочки, адаптеры... в третьих это дополнительные наводка на клубок кабелей.
Некоторые производители поступают очень нечестно, сваливая с больной головы на здоровую и выводя блок питания наружу. Простите - но где же логика? Вы удаляете трансформатор и получаете красивые (и никому не нужные) цыфирки при тестировании на наводки и при этом монтируете внешний блок питания в пластмассовой неэкранированной коробочке которую предлагаете потребителю бросить где-нибудь рядом с микрофонными и прочими кабелями, не имеющими магнитного экранирования... В результате наводок на самом деле намного больше, но ваша хата скраю, это мол не ваша вина - у нас цыфирки красивые! Признайтесь, коллеги форумчане - сколько раз вам приходилось крутить адаптер питания, находя угол при котором наводки минимальны? А сколько раз вам приходилось в ужасе обнаруживать что об него кто-то споткнулся и оборвал разъем у прибора за 5 минут до концерта?
Считаю что намного правильнее иметь контролируемый блок питания, оптимально расположенный в миллиметровом стальном экране, при том что в куче фирменных приборов блок питания вообще специально не экранируется, иногда даже монтируется на той же печатной плате с самим прибором...как известно в этом деле очень важно правильно раположить трансформатор относительно остальной схемы в пространстве.
Что касается пассивных цепей, то не я сторонник такого ВООБЩЕ, но сторонник в ЧАСТНОСТИ когда это касается мониторных контроллеров. Просто потому что все активные схемы немного окрашивают звук, а в данном случае это губит саму идею контроля. Причем шел я какраз от активных схем к пассивным. Вначале я делал активные симметричные контроллеры, пока не понял что это не самый надежный в этом деле вариант контроля. А в конечном итоге - решать потребителям. Из порядка 40 потребителей на этот счет жалоб никто не предъявлял... были нарекания по функционалу, который я сечас практически довел до уровня всех пожеланий, а в "старшем" (StudioCenter 2) есть "даже" один симметричный выход для тех кому это очень надо и подстройка уровня на каждом выходе и пр.
буду ждать с "никитиным" внутри...
Уже даже схему нарисовал с микроконтроллером, энкодером и цифровым индикатором в дБ для управления громкостью, естественно в рэковом варианте StudioCenter, но боюсь что желающих заплатить за это будет очень мало... Если найдется группа желающих которые огранизуются в группу и напишут мне в личку, я готов сделать разработку и выпустить партию, а так не знаю...